Rezultat-gruzino-abhazskih-otnoshenij-ingurskaya-ges
Итог грузино-абхазских взаимоотношений. Ингурская ГЭС
«Фотошоп!» – поразмыслил я и отвернулся.
Но позже понял нелепость обстановки. Мне не хотелось, дабы другие члены экспедиции отобрали у меня руль серого болида, поразмыслив, что на каком участке я не удержался и тюкнулся головой.
Исходя из этого мне было нужно делать вид, что я совсем не подозреваю грузинскую природу в чрезмерном накручивании насыщенности в бирюзовых оттенках. Говорят, что в Верхней Сванетии везде так: горы выше, чем в большинстве случаев, вода прекраснее, чем в большинстве случаев, люди гостеприимнее, чем в большинстве случаев и в это же время жёстче.
Я сперва считал, что все это подвох и замануха, но вот это вот Джварское водохранилище, расположенное в начале горного региона, сразу же стало помехой моим предположениям. Но не проблемой для шин Viatti, каковые с легкостью проглатывали все, что мы под них подсовывали. Но, как говорят, обо всем по порядку.
Приехали мы в Джвари чёрной ночью и в первую очередь, конечно, поинтересовались у администратора гостиницы, для чего им такая громадная гостиница. На что бабуля дала чёткий ответ, что вынудил нас сомневаться в её адекватности, дескать, ко мне сравнительно не так давно приезжало большое количество индусов, каковые снимали индийское кино.
До тех пор пока мы переваривали эти сведенья, бабушка-администратор, по всей видимости, решив выбраться из данной ямы вздора, сказала, что гостиницу строили для работников Гэс. Кто таковой Гэс и из-за чего у него так много работников в подчинении нам предстояло разобраться лишь утром.
И в случае если вообразить, как бы смотрелось какое-нибудь реалити-шоу во времена отсутствия телевидения а также радиовещания, а лишь при помощи письма, то представьте себе меня, сидящим в маленькой комнате и дающим интервью читателям на тему впечатлений о прошедшем дне:
«Само собой разумеется, эти дни были разнообразны на события. Нас чуть было не подстрелил охотник у границ Северной Осетии, где мы игрались в снежки и ездили по лужам. Какая-то дама наблюдала на нас в окно.
А позже мы ехали по страшной дороге, на которой Лёха cr2 всегда повторял трясущимся голосом: «Ну, всё, мальчики, оптимален, давай разворачивай». Нет, он не опасался. Легко дорога была таковой, на которой нас всех трясло.
Соглашусь, сперва я начал подозревать, что он не верит в шины Viatti, дескать, не пройдут они в том месте, где на каждом столбе закинутых сёл висят предвыборные плакаты, а дорога складывается из булыжников и крупных камней. Но как выяснилось позднее, дело было совсем не в шинах.
Оказалось так, что в течении всего дня отечественные Viatti Bosco A/T V-237 повидали все виды покрытия. Они ели гравейку, грунтовку, грязевые лужи, снег а также лягушек.
Наряду с этим в непростых условиях, в то время, когда в горной местности главенствовала зима, и дорога была подмерзшей и скользкой, ощущения того, что мы передвигаемся не на зимней резине, совсем не было. Машина слушалась и мчала как по рельсам.
Вместе с тем в крутых поворотах автострады колеса цепко вгрызались в асфальт, не создавая результата качения, что лишь додавало «лайков» во «всесезонное» позиционирование модели. Исходя из этого кроме того в последнем запланированном на данный сутки тесте, успех Viatti ни у кого из отечественной команды не вызывал сомнений.
Как выяснилось, переживания были по поводу отечественного серого болида. Все-таки i35 считается «паркетником». И Лёха сомневался в его свойствах перепрыгивать через коров и камни.
Но по окончании того как мы с легкостью обогнали Мерседес, в сторону завода Хёндэ полетели лишь восхищения и комплименты, действительно, все еще трясущимся голосом. Ну а позже были ГЭС и Джвари!».
С первыми солнечными лучами сходу стало ясно, что Гэс – это Гидроэлектростанция, а не какой-то в том месте прораб либо мафиозий. И практически вот таковой вид на плотину раскрывался из окна некоторых номеров.
Ингурская ГЭС. Лишь подтверждает наличие всего самого-самого на почвах Верхней Сванетии. Это арочная плотина входит в пятерку самых высоких в мире!
Стоит она на реке Ингури и, не обращая внимания на политические разногласия, обслуживается Абхазией и Грузией совместно.
Выясняется, строить станцию Хрущев изначально желал на реке Бзыбь, что течет на севере Абхазии. Но при таком раскладе его любимый пляж на даче в Пицунде смыло бы как яркое будущее в 91-м. И в случае если уж говорит о 90-х, то в их середине представители канадской компании Hydro-Quebec ходили по плотине с подкашивающимися ногами из-за критического состояния Ингурской ГЭС. В следствии этого на реконструкцию станции фактически всем миром, включая ЕС , саму Грузию и японию, было выделено более 116 млн €.
Подъехав поближе, мы решили под видом авторитетных журналистов пробраться на смотровые площадки ГЭС. Но таковой камуфляж нам совсем не пригодился. Выясняется, на объект открыт доступ для любого желающего.
Помимо этого, в замыслах у грузин организовать тут туристическую достопримечательность и возить ко мне пакетных тюленей.
Так, всё, что нам оставалось, это ходить около сооружений и наслаждаться сотрудничеством силы инженерной мысли и потрясающей сванской природы.
Ну что ж, всего пара часов спустя мы едем дальше! Впереди еще большое количество занимательных мест!
Оригинал поста в ЖЖ
_____
Посты об экспедиции по Грузии Geoexp 2016 на Драйве:
Цминда Самеба. Успех!
Около света по Военно-Грузинской дороге
Как труднодоступность не мешает известности. Планета Ушгули
VIATTI GEOEXP: Местиа
Дорога к тучам либо Шо ви рассказываете?
Дорога в Ушгули
Итог грузино-абхазских взаимоотношений. Ингурская ГЭС
VIATTI GEOEXP: От любви до неприязни один ход либо Верхняя Сванетия
VIATTI GEOEXP: Сзади столько незабываемого, а в первых рядах столько занимательного!
Российско-Грузинские отношения в условиях нового правительства (д)
Кроме этого к прочтению:
- Antikolhozing-ili-pereshivka-salona-i-ozvuchka-smart-r…
- Muzej-sportivnih-i-klassicheskih-avtomobilej-sochi-avtodrom
- Bespilotnie-avtomobili-kinoindustriya-davno-gotovit-nas
- Vnedorozhnij-master-klass-v-nizhnem-novgorode-11-iyulya-2…
- 20-Avtomobilej-mihaelya-shumahera
- Novogodnie-prazdniki-2017
- Kak-uberech-avtomobil-ot-evakuacii
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Viatti-geoexp-ot-lyubvi-светло синий-nenavisti-odin-sh…
VIATTI GEOEXP: От любви до неприязни один ход либо Верхняя Сванетия Не обращая внимания на высшее техническое образование, я не только занимаюсь ерундой в сети,…
-
Дорога в Ушгули Выбор был мал. Отечественной экспедиционной бригаде оставалось ткнуть в один из вариантов развития событий. Мы метались между «Не суйтесь…
-
Doroga-k-oblakam-ili-sho-vi-govorite
Дорога к тучам либо Шо ви рассказываете? Дорога, некогда ведущая в Северную Осетию, на данный момент ведет лишь на рачинский курорт Шови, где ближе к зиме возможно…
-
Viatti-geoexp-verhnyaya-svanetiya
Viatti GEOEXP: Верхняя Сванетия Говорят, если ты не бывал в Сванетии, то не видел Грузии. Так это либо нет, спорить не берусь, но безмерно рад, что ещё…
-
Kak-trudnodostupnost-ne-meshaet-izvestnosti-planeta-ushguli
Как труднодоступность не мешает известности. Планета Ушгули Для меня Горная Сванетия – как новый год и рождество в увлекательной компании с незнакомыми…
-
Vokrug-sveta-po-voenno-gruzinskoj-doroge
Около света по Военно-Грузинской дороге Стыдно согласиться, но до того самого момента я считал, что картины Айвазовского и рисунки Лермонтова до сих пор…
-
Rodina-hinkali-i-poluvekovie-avtomobili-s-krapivoj
Отчизна хинкали и полувековые машины с крапивой Поселок Пасанаури постоянно жил за счет туризма. Его история не богатая и не захватывающая, но несколько раз…