САМИ МЫ . МЕСТНЫЕ
САМИ МЫ… МЕСТНЫЕ
ТЕХНИКА
Обозрение
C Национальной Специфичностью
САМИ МЫ… МЕСТНЫЕ
Миша ГЗОВСКИЙ
Продемонстрируй мне свой автомобиль, и я сообщу, кто ты — кроме того переиначенная на авто лад, народная мудрость не теряет смысла. В автопарке той или второй страны возможно узреть проявления национального нрава. Скажем, понятие "германский автомобиль" вызывает всецело определенные ассоциации.
И не смотря на то, что в унификации слияния платформ и век компаний автомобили становятся все более интернациональными, на малознакомых европейцам рынках как и раньше большое количество специфичных местных моделей-аборигенов.
С рассветом
Одна из древних культур — японская, близко замешанная на богатейших традициях, взросла под действием специфичных географических и исторических критерий. По численности населения Япония лишь малость уступает Рф, занимая площадь в 46 раз мельчайшую! Чтобы уместиться на таком "пятачке", приходится тесниться.
Конечно, правительство принуждает делать это и автолюбителей.
Одна из мер — твёрдая льготы и налоговая политика для машин-"детей". Потому в Стране восходящего солнца многочисленная армия малогабаритных машинок с движками количеством до 0,7 л. Но мощность моторов таких малюток часто превосходит 60 л. с.
Среди компактов нередки сущие монстры — к примеру, "Honda S-MX" со 140-сильным мотором. В стране ветхих, но устойчивых традиций и достаточно ограниченного уклада судьбы автомобиль — один из способов самовыражения.
Вот исходя из этого вторых клиентов не стращают ни дополнительные затраты на "табуны" под капотом, ни трудности при парковке. Для таких производят шикарные авто наподобие "Тойоты-Веросса", для того чтобы японского ответа принципиальным итальянцам. Присмотритесь — и найдёте черты "Лянчи", "Альфа-Ромео".
Как и многих вторых "японцев", "Вероссу" не поставляют в Европу, где весьма громадна конкурентность в секторе дорогих машин. "Веросса" выстроена на неспециализированной платформе с более прекрасным седаном "Бревис". Топ-версию оснащают 2,5-литровым шестицилиндровым движком с турбонаддувом мощностью 206 кВт/280 л. с. Кстати, высокофорсированные моторы довольно мелкого количества — также "национальная черта", в особенности четко выраженная в автомобилях-аборигенах.
Начиная с 60-х годов прошедшего века, страна сделала большой скачок в электронике. на данный момент конкретно обитатели страны восходящего солнца диктуют моду на навигационные совокупности, высокотехнологичное мультимедийное и вспомогательное оборудование. А найти на островах машину без электропривода стеклоподъемников или зеркал (кроме того среди экономных "карапузов") и совсем невозможно.
КИТАЙСКАЯ ГРАМОТА
Сместимся на запад, на самый бурно развивающийся рынок мира — в Китай. Еще лет 20 вспять автомобилей тут было совсем малость. на данный момент в Китае производят "ситроены", "фольксвагены", "сузуки", переименованные в "Дунфын", ФАВ и "Чаньянь".
Многие модели перелицевали так, что довольно часто возможно лишь догадываться, "европейцем" или "японцем" был автомобиль в прошедшей судьбе.
Фабрики в Китае вырастают как грибы. Их строят с привлечением как личного, так и муниципального капитала. К примеру, во второй половине 90-ых годов двадцатого века китайское правительство выделило средства на предприятие "Чери", которое производит около 300 тыщ движков и 50 тыщ автомобилей в год. Автомобильчики с музыкальным для русского уха заглавием "Тяньдзинь-Ксиали", трудящиеся в такси многих городов Китая, ведут родословную от " Дайхатсу Шарада" 1980-х.
Для местного рынка всецело достаточно несложной машинки длиной наименее 4 метров с трехцилиндровым 52-сильным моторчиком. Так как несмотря на экономический рост, для большинства китайцев автомобиль как и раньше непозволительная роскошь.
Вобщем, при популяции 1,28 млрд человек кроме того 1-го процента "новых китайцев" достаточно, чтобы имело суть сделать сборку дорогих "ауди-А6" — что и сделали несколько лет вспять. А в приоткрывшуюся дверь уже стучатся БМВ и "Даймлер-Крайслер"…
"АВСТРАЛОПИТЕКИ"
О Зеленоватом материке в новостях вспоминают нечасто, разве что в связи со стихийными бедствиями наподобие нашествия саранчи или лесных пожаров. А авто державой Австралию и совсем не числят.
В отличие от Стране восходящего солнца, где толика старенькых машин в парке довольно мала, многие автомобили, прописанные в стране кенгуру, — преклонного возраста. Так как перемещение тут, как и в Стране восходящего солнца, левостороннее, прекрасно налажена торговля ветхими машинами из Стране восходящего солнца.
Местная (кстати, достаточно старая) марка "Холден" с покон веков под широким крылом концерна "General Motors". Не считая перенесенного вправо стилистических деталей и управляющего управления, большинство "холденов" не достаточно отличаются от аналогов — "опелей" или "сузуки". Возможно, потому тут в особом почете автомобили, специально предназначенные для местного рынка. Такие, как приличное купе "Монаро" или автомобиль "Коммодор". Довольно дешевенький бензин и низкая плотность населения разрешают тиражировать авто с шести- или восьмицилиндровыми движками количеством 3,8 и 5,7 л мощностью 171 кВт/233 л. с. и 225 кВт/306 л. с. в громадных количествах.
На базе этих богато укомплектованных автомобилей создают еще больше "накрученные" версии "Стейтсмэн" и "Каприс", снаряженные по-американски — "под завязку".
Ближний соперник "Холдена" — концерн "Форд" по количеству производства отстает фактически вдвое. Да и 60 тыщ легковых автомобилей в год — хороший результат по местным меркам. Вместе с японской "Маздой-323", известной тут под именованием "Форд-Лазер", и южноамериканскими внедорожниками "Эксплорер" и "Эскейп", производят полноразмерные, по американской терминологии, заднеприводные машины "Фэлкон", "Фейрмонт" и "Фейрлайн". Клиентов балуют широким выбором отделки и движков.
Принципиальным предлагают Подвескаивный автомобиль TS50 с мотором количеством 5,6 л, мощностью 250 кВт/340 л. с., беспритязательные наслаждаются 103-сильным малогабаритным "Лазером"…
на данный момент авто индустрия интенсивно развивают страны, каковые совсем недавно были неприметны на авто карте мира. Индия уже создаёт более 600 тыщ автомобилей в год, Бразилия и Мексика освоили лицензионные модели огромнейших европейских и американских компаний и производят в общей трудности фактически два миллиона легковых автомобилей раз в год.
Копируя забугорные модели, производители выбирают подходящие для местных критерий: австралийцы — богато снаряженные и массивные, китайцы — в главном те, что поординарнее и недороже. Примерно такие же, каковы массовые русские автомобили. Вобщем, мы длительно думали, что российские фабрики делают самые подходящие для отечественных томных критерий автомобили.
Выяснилось, "ласковые", шикарные, наряду с этим существенно поезженные "япошки" выживают тут не страшнее, чем "по-отечески" грубоватые и на вид впечатляющие "москвичи" и "волги"…
В Стране восходящего солнца сейчас в моде стиль "ретро", но купить "Ягуар" 1950-х по кармашку единицам. Для других — сделанная по британским мотивам "Мицуока-Вьют". Репликар выстроен на базе "Ниссана-Марч", обустроен моторами и автоматической коробкой количеством 1 и 1,4 л, мощностью 44 кВт/60 л. с. и 62,5 кВт/85 л. с.
"Тойота-Веросса" (слева) направлена юным клиентам, но всецело годится на роль представительского автомобиля.
Развозной фургончик, стилизованный под 60-е, — не уникальность в Стране восходящего солнца. "Субару-Самбар" длиной 3,4 м оборудован 48-сильным мотором и трехступенчатым "автоматом".
С сборочного потока "ФАВ-Фольксваген" сходят не только только устаревшие для Европы "джетты", да и всецело современные
" Audi А6" и " Фольксваген Бора".
Китайское предприятие "Чери" под неблагозвучным индексом SQ R7160 производит перелицованный "СЕАТ-Толедо" эталона 1991 года.
"Форд-Фейрлайн" изготовлен в духе
американских традиций — на машину
ставят моторы мощностью до
175 кВт/238 л. с., количеством до 4,9 л.
"Холден-Монаро" в версии CV8 оснащают механической или автоматической дифференциалом и коробками передач завышенного трения.
"Фольксвагены-Гол" и "Парати" составляют базу бразильского автопарка. Налоговые льготы "повинны" в происхождении однолитровой версии с турбонаддувом мощностью 82 кВт/112 л. с. Но это, стремительнее, исключение, чем правило. Большинство водителей обязаны наслаждаться маломощными предположениями, к примеру
57-сильной бензиновой.
Просматривайте кроме этого:
- СЕМИДЕСЯТЫЙ В ДВУХТЫСЯЧНОМ
- Новенькая АУРА «ТОЙОТЫ»
- Рожой ОБ Стенке
- Семь раз «ку»
- ВОДИТЕЛЬ ДЛЯ ШАФЕРА
- ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ
- Настоящая краса
Самые шокирующие догадки. Сами мы не местные! (17.03.2017) HD
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца В ТИСКАХ Заморочек
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек РЫНОК АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек Знатный японский еженедельник Экономисто предназначил особенный выпуск положению…
-
В последних числах Августа правительство продлило еще на девять месяцев воздействие запретительных пошлин на ввоз ветхих машин. И кто бы колебался, что «временная» мера, введенная с января,…
-
Карлос Гон, генеральный директор и президент концерна «Рено-Ниссан»: Мы агрессивны на развивающихся рынках Карлос Гон (Carlos Ghosn) появился в первой половине 50-ых годов XX века в Бразилии. В первой половине 70-ых годов XX века закончил химфак…
-
Suzuki Swift повторение пройденного
Нет, мы не совершили ошибку с картинами: перед вами в самом деле новый «Свифт». Как новый? С иголочки, которую обитатели страны восходящего солнца постарались как нужно упрятать в стоге сена, сделав автомобиль…
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…