СЕРФ И МОЛОТ
СЕРФ И МОЛОТ
КЛУБ Автовладельцев
/Необходимая НАГРУЗКА
СЕРФ И МОЛОТ
ВЕТЕР ПО МОРЮ ГУЛЯЕТ…
ТЕКСТ / АНДРЕЙ СИДОРОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
В НОГАХ ПРАВДЫ НЕТ
Южное море, лето, жара… Вас доконала гиподинамия и нет больше сил жариться на сковородке пляжа, выпивать пиво, с боку на бок переваливать одутловатый животик и провожать взглядом стройных загорелых девчонок — деньком они почему-либо и не смотрят в вашу сторону. Необходимо что-то делать! Решено — к линии это раскаленное лежбище, загар до обморока и плавящиеся от бездельничания мозги — отдых должен быть активным.
И наилучшего способа, чем заняться виндсерфингом, точно, не сыскать.
Но удовольствие это драгоценное. Один лишь комплект ветхого снаряжения на 500-600 баксов, что уж гласить про новое, ценой под $2000. К тому же для перевозки этого пускай легкого, но массивного скарба нужен автомобиль. Пешком не наносишься, ни в автобус, ни в метро с трехметровой доской не разрешат войти.
На поезд — только в плацкартный вагон, в случае если сможете запихнуть серф в окно и пристроить на третью полку.
Я Пищу К МОРЮ!
Более пользующиеся популярностью среди поклонников этого Подвескаа места, конечно, на Тёмном и Азовском морях. Наряду с этим не на всем побережье, а лишь в том месте, где дуют подлинные ветра. Затеять далекое путешествие с надеждой искренне погонять под парусом, а заместо этого пол-отпуска ожидать у моря погоды никому неохота, потому подлинные поклонники парусной доски отправляются на юг в сентябре-октябре.
Новеньким же не обязательно ждать сезона ветров — для овладения азами мастерства достаточно легкого ветерка.
Несмотря на всю привлекательность виндсерфинга, данный вид отдыха в Российской Федерации до этого времени не стал по-настоящему массовым. И дело наверное не в стоимости матчасти. Так как тратим же мы Энциклопедия грузовиков на телеки, видео-аудио, сигареты и мягенькую мебель. А меж тем за два года курения превращаем в дым всецело благопристойную доску.
К огорчению, инвестиции в собственное здоровье входят в моду весьма медлительно. Но это уже вторая тема, а мы едем к морю!
Из центра Рф в том направлении эргономичнее добираться по дороге М4 "Дон". на данный момент это уже весьма солидная магистраль со всей нужной инфраструктурой. Уровень качества покрытия — на уровне, заправки — через десяток-второй км, пища — в любом придорожном кафе, ресторане, закусочной, коих развелось видимо-невидимо. В случае если планировать маршрут с ночевкой — найти кров также не неувязка. Около хоть какого именно мало-мальски ответственного города или поселка, в большинстве случаев, имеется обустроенная защищаемая стоянка. Душ, банька, а если не охото дремать в машине, то и спартанский номерок за приемлемую цена.
В общем, полторы-две тыщи км до моря закончили быть приключением, требующим известной самоотверженности.
Перевозка парусной доски также сложностей не вызывает. Понадобится лишь багажник на крышу. Достаточно кроме того 2-ух поперечин, обмотанных толстым пенополиэтиленом.
Жгуты из него (теплоизоляция для водопроводных труб) возможно купить в магазинах строительных материалов. Поролоновые прокладки не подходят — они лишне мягенькие, и нежный серф, продавив их, может вмятины или пробоины.
Кстати, в случае если поездка не такая далёкая, в качестве прокладок подходят безлюдные пластмассовые бутылки с пробками. Воздушное пространство в их превосходно смягчает толчки, но временами нужно останавливаться и инспектировать крепление поклажи. Бутылки, в особенности установленные наскоро, без привязи, смогут по дороге выскочить.
И лучше перевозить доску в толстом чехле. Во-1-х, это — защита дорогого инструментария, во-2-х, приехав на место, не нужно будет отмывать доску от жирной мошкары и дорожной пыли стиральным порошком.
Усиливают снаряжение к багажнику резиновыми жгутами. Веревка не годится — она обязательно ослабеет.
РОЗА ВЕТРОВ
КАЗАНТИП — главная серфинговая тусовка, за последние несколько лет весьма сдал. Во-1-х, для Рф Крым стал за рубежом, во-2-х, место облюбовали байкеры, реперы и другая неформальная публика, охочая до халявы. Не будешь же ночи напролет караулить собственные манатки или, уходя в море, выставлять у автомобили охрану.
на данный момент южная столица серфинг-культуры — вне сомнения, Анапа. Это, пожалуй, единственное на побережье Черного моря место, где работает настоящий клуб — &на данный момент;АНАПА-СЕРФИНГ".
Комфортное расположение города (равнина со стороны суши, а свидетельствует, раздолье для ветра, близость аэропорта, металлическая и авто дороги), налаженная инфраструктура — найти жилище по кармашку и пообедать будет очень просто. Затихнет ветер — имеется масса мирских развлечений: дискотеки, остальные и бары бильярдные. Все это делает Анапу в особенности красивой для почитателей парусной доски.
В клубе же, как подобает приличному заведению, обычаи и свои правила. Зависимо от статуса клиента (член, кандидат в участников, принятый на постой или легко сочувствующий) ему дешёвы определенные блага. Так, член клуба, заплатив 500 баксов в год, может сколь угодно длительно воспользоваться прокатным инвентарем, душем, кухней, сушилкой, каминным залом (!) и иными благами цивилизованного отдыха.
Чем ниже статус и взнос в фонд развития станции, тем скуднее перечень бесплатных удовольствий. А простой смертный, заплатив 50 рублей в сутки, может рассчитывать на лежак, душ, сушилку, бесплатно подымать штанги и гири и говорить с наилучшими серфингистами страны, появлявшимися сейчас на станции.
Очень напомним, что все клиенты, будь то продвинутый морской волк или "болотный" серфер из Строгино, находятся под неизменным присмотром человека с биноклем. При ветре до десяти метров/с, в случае если вас унесет-таки в море, приедет гидроцикл и совсем бесплатно возвратит вас совместно с плавсредством на сберегал. В шторм (ветер более десяти метров/с) цена спасения договорная, равная цены проката гидроцикла. Что ж, всецело справедливо и результативно.
Не лезь в шторм, если не вышел в мастера, а условиться об оплате услуги с клиентом, вдоволь глотнувшим соленой воды, — пара пустяков.
На станции трудится прокат. Те, кто еще не решил, стоит брать для себя доску, смогут испытать это блюдо "в гостях". Два часа обучения с инструктором обойдутся новенькому в 800 рублей, любой следующий час — 300, денек — 1200, семь дней — 5500.
Недешево это или нет — решать самим, но на юге кроме того тень продается! Бесплатны лишь термический удар и солнце.
корпус доски и Пластмассовый парус — вещи, к огорчению, хрупкие и при неискусном воззвании продырявить их ничего не следует. Что все-таки, потерпел трагедию и досиживай остаток отпуска на берегу? Тем и хороша станция, что имеется на ней маленькая мастерская, где возможно починить снасть самому или поручить это более умелому мореплавателю.
В последнем случае рваный парус залатает местный умелец, что намерено для таких клиентов поддерживает сообщение со станцией.
Что касается бытовых критерий — выбор на хоть какой вкус. Койко-место в личном секторе рядом с морем среди июля стоило от 100 рублей в сутки. В цена входят сантехнические удобства, применение кухней, холодильником и, в случае если дотянется сил, телеком.
Стоянка автомобили во дворе дома — 25 руб. в сутки.
Верхняя граница цены — зависимо от "звезд" на калитке домовладения, но 500 рублей — не предел. Кондюк оговаривается очень. В случае если персональный сектор устраивает, но готовить еду лень, возможно условиться о коште в хоть какой личной гостинице — их сейчас показалось в Анапе величавое огромное количество.
Настоящий и достаточно смачный обед — от 60 рублей.
гостиниц и Цены пансионатов начинаются от 300 рублей и упираются, наверное, в небо! При том, что сервис все равно отечественный, русский.
Но не Анапой единой живой русский виндсерфинг. В случае если спуститься повдоль побережья на полторы сотки км, попадем в АРХИПО-ОСИПОВКУ. В этом мелком приморском поселке предприимчивые краснодарские мужчины решили сделать личный клуб. Готов прекрасный домик на берегу. Имеется ангар для хранения матчасти, пара номеров для постояльцев, каминный зал, душ, кухня, туалет. Все в стиле евроремонта — плитка, дерево, жалюзи.
Тут кроме этого организованы прокат, обучение, на берегу дежурит спасательный гидроцикл, налажена сообщение с местными мастерами, делающими срочный ремонт снаряжения.
Преимущество станции — рядом, за огораживанием возможно кинуть машину и жить в ней или снимать жилище вблизи в личном секторе. Цены на него практически те же, что и в Анапе. А вот прокат другого инструментария и досок в клубе дешевле процентов на 20.
Пляж чище, людей меньше, но умелые молвят, что меньше и ветра — побережье прикрыто горами, потому отменная "каталка" сконцентрирована наоборот равнин, в том месте, где сберегал более пологий.
ПРЕЗРЕВ КОМФОРТ
Те, кто интересуется лишь катанием на парусной доске, смогут отправиться на АЗОВ, в станицу ГОЛУБИЦКУЮ, что в 60 км к северу от Анапы. Море, конечно, наименее соленое, более нечистое, развлечений, не считая серфинга, минимум, но начиная с сентября фактически неизменно обеспечен северо-восточный ветер 8-10 м/с и хорошие "прыжковые" волны. Цена на жилище в разгар купального сезона — 70 рублей в сутки, а в сентябре опускается до 50. Ни обучения, ни проката нет, но в текущем году получила детская крейсерская парусная школа.
За мелкую плату в ее громадном ангаре возможно хранить доски и вооружённые паруса. И уж совсем дикое место — станица ДОЛЖАНСКАЯ, неподалеку от Ейска. Тут на пара км в море уходит песочная коса — место паломничества прожженных авантюристов .
Более отчаянные собираются на самом ее кончике, где нет ни питьевой воды, ни уборных, ни вторых мало-мальских благ цивилизации. Мобильник — и тот трудится лишь с выносной антенной.
Ясно, что без автомобили, палатки, умения сделать готовности и походный быт переносить его тяготы на Должанке делать нечего. Но "каталка" в том месте, по воззрению мастеров, лучшая. Был бы ветер! А вдруг задуло, то возможно подобрать себе рациональные условия. С наветренной стороны косы — волны для фристайла, с подветренной — безукоризненная гладь для отработки и слалома мастерства.
А что до бытовых неудобств — в их имеется собственная красота. Кто вычисляет По другому — смогут устроиться дома на кушетке и овладевать виндсерфингом по телеку.
1. Клуб "Анапа-Серфинг" существует уже 5 лет.
2. Усиливать доску к багажнику эргономичнее резиновыми жгутами.
3. Снаряжение клиентов хранят в нескольких контейнерах.
4. Прокатный инвентарь для всех — от новичков до профи.
Серф-клубу в Архипо-Осиповке нет к тому же года.
Живой огнь камина обернется углями для шашлыка.
Просматривайте кроме этого:
- ПРАВДОЙ и ВЕРОЙ
- ТЕАТР УЖ ПОЛОН .
- Или рассыплется цунами мелкими брызгами?
- ПОД КРЫЛОМ
- Покупаем ветхую Мазда6
- Форд Fusion Сплав высочайшей пробы
- Вариаторы Казус без ступеней
КАК Я ИСКАЛ ЖИЛЬЕ В КРЫМУ ДЛЯ ОТДЫХА В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ !!!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Метание молота YAMAHA VMX1200 направляться-Max, пауэр-круизер Один из самых самобытных байков, Yamaha V-Max, в 2005 году отметил 20-летие: байк выпускается с 1985-го. За два десятилетия он фактически не…
-
Пожалуй, главная цель для “Инсигнии” была обозначена правильно – отобрать пальму первенства у исконного соперника “Пассата”. И, необходимо признать, ей это удалось – в статусе Евро автомобиля 2009…
-
БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ .
БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ… РЫНОК /Выбираем С Разумом БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ… Быть может, АВТОБУС? ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Выбор кроме того…
-
Он попал в нашу страну еще до появления дилеров марки. Его силуэт до сих пор не спутать ни с каким вторым джипом. Он при жизни стал автолегендой и не планирует в отставку. Все это –…
-
Хэндэ Sonata. Новый российский
Хэндэ Sonata. Новый российский Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. В особенности в ходу сейчас иномарки русского производства – уровень качества уже европейское, а цена еще…