ШЕЛ ПО Городку ТРОЛЛЕЙБУС
ШЕЛ ПО Городу ТРОЛЛЕЙБУС
Малость СТАТИСТИКИ
ТЕХНИКА
ШЕЛ ПО Городу ТРОЛЛЕЙБУС
Аркадий АЛЕКСЕЕВ,
Дмитрий ПОСТНИКОВ
Фото Дмитрия Постникова
Желающих проехаться на новеньком троллейбусе выяснилось предостаточно — пожалуй, кроме того довольно много. Журналисты, работники муниципальных компаний — потенциальные клиенты набились в салон, как в час пик. В общем, тесты состоялись в параметрах, весьма приближенных к ежедневной эксплуатации.
Удовольствия от такой поездки, конечно, малость, но сходу ясно, что нагруженный троллейбус быстро разгоняется, наряду с этим без неприятных рывков.
Смотреть на мир через тонированные стекла малость не по привычке, но летом они защитят пассажиров от солнечных лучей. Вообщем новенькая машина приметно удобнее серийных. Так гласили те, кому посчастливилось занять места для сиденья. В самом деле, германские раздельные кресла, обитые синтетической тканью, эргономичнее невзрачных кроватей.
Планировка салона поменялась к наилучшему, но часть места за кабиной водителя заняла новенькая аппаратура — о ней позднее. На потолке — люминесцентные лампы и лючки, главное назначение которых, кстати, не вентиляция, а катастрофический выход. отопления машины и Системы вентиляции стали намного действеннее — конструкторы обещают, что троллейбус возможно будет с фуррором эксплуатировать и в сорокаградусный холод. К огорчению (или к счастью), прокатиться в такую погоду нам не довелось.
Меньше, машина всем "испытателям" приглянулась. Шумит, действительно, так же, как ее предшественницы, но то, что в целом она лучше прошлых, видно, как говорится, невооруженным глазом.
Кстати, о наружном виде. Снаружи машина смотрится фактически как простые нам троллейбусы, лишь стала больше "коробка" на крыше; сделали двустворчатые двери заместо "гармошек", перегораживавших чуть ли не половину проема, показалась решетка для вентиляции аппаратуры на левом борту. Многие из этих различий уже были у предшествующей модели (ЗР, 1995, №9), которую, как обидно бы это не звучало, весьма иногда встретишь на улице, а вот решетка вентиляции свойственна лишь новенькому троллейбусу.
на данный момент о том, с чего, точно, следовало начать. ТРОЛЗА-52643 — плод сотрудничества 3-х компаний: АО "Троллейбусный завод" (Энгельс, Саратовская обл.), Акционерной электротехнической компании "Динамо" (Москва) и германского концерна "Сименс". Пара слов необходимо сообщить о каждом, поскольку у их богатая история. АО "Троллейбусный завод" (сокращенно ТРОЛЗА, нам более знакома прошлая сокращение ЗИУ — Завод имени Урицкого) основано во второй половине 60-ых годов девятнадцатого века, а троллейбусы производит с 1950-го. С того времени сделали более 60 тыс. автомобилей.
Подавляющее большинство троллейбусов Рф несет его эмблему. Продукцию завода возможно узреть в государствах Европы, Латинской Америки и Азии.
Год рождения "Динамо" — 1897, у предприятия круглая дата. Компания делает разное электрическое оборудование — в частности, моторы для электровозов, вагонов метро, большегрузных машин-самосвалов, кранов и т. д. Ее продукция кроме этого известна в практически всех государствах. 1-ый русский троллейбус был сотворен на заводе "Динамо" в первой половине 30-ых годов XX века.
С того времени все русские троллейбусы оснащают движками "Динамо".
Концерн "Сименс" в сегодняшнем году кроме этого юбиляр — ему исполняется 100 50. Его основоположник Вернер фон Сименс, изобретатель и узнаваемый учёный, выстроил 1-ый в мире троллейбус в первой половине 80-ых годов XIX века — он курсировал по умелой полосы в Берлине. Сименсу в собственности изобретение динамомашины, электронного трамвая, электрифицированной металлической дороги и др. Сейчас основанный им концерн создаёт сложнейшие микросхемы, электролампы, мед технику, электровозы, стиральные машины — всего не перечислить. Годичный оборот компании — 90 миллиардов. германских марок, а штат служащих — более 373 тыс. человек.
Департамент транПодвесканой техники концерна — один из огромнейших в мире поставщиков оборудования для жд и городского электротранПодвескаа.
Изготовлять кузов первого российско-германского троллейбуса и собирать машину будет Троллейбусный завод, электродвигатель и приборы коммутации поставит "Динамо", а тиристорно-импульсную совокупность регулирования и компьютеризованную совокупность управления SIBAS-16 внес предложение "Сименс". Это оборудование экономично расходует электричество, а при перемещении накатом и торможении принуждает троллейбус трудиться в режиме генератора — он дает электричество назад в сеть. Экономия получает 25-30%, потому эксплуатация автомобили обходится дешевле.
Конструкторы много сделали, чтобы троллейбус был эргономичнее и надёжнее в эксплуатации. Усовершенствованы электроизоляция и коррозионная стойкость, в частности, подножки и арки колёс выполнены из нержавеющей стали. Легче трудиться и водителю: рабочее место стало удобнее (см. фото).
Пользуясь случаем, мы задали три вопроса помощнику главы департамента транПодвесканой техники столичного консульства компании "Сименс" Дитмару Хайденфельдеру.
— Сообщите, из-за чего на новый троллейбус устанавливают движок прошлой конструкции — неизменного тока? Так как в Европе на электротранПодвескае употребляют более идеальные моторы переменного тока.
— В самом деле, в Европе сейчас как правило применяют движки переменного тока. Но в Российской Федерации таких, наряду с этим подходящих для троллейбусов, никто не производит. В случае если поставлять моторы из вторых стран — цена троллейбуса вырастет вдвое.
Потому до тех пор пока мы ограничились новейшей импульсной совокупностью управления. Кстати, чтобы не повышать цена, мы не стали весьма изменять и кузов троллейбуса.
— Но новаторства в кузове все таки имеется — скажем, решетка за водительским стеклом.
— Да, тут забирается воздушное пространство для силовых частей и остывания мотора управления. Осознаёте ли вы, что прошлый троллейбус, в действительности, громадный муниципальный пылесос! В нем воздушное пространство для остывания поступает прямо из салона, из-под фронтальных сидений.
Потому, в отличие от автобусов, в троллейбусах иногда не редкость тепло — "печки" не управляются с потоком прохладного воздуха, а теплый… идет на остывание мотора. Для новейшей совокупности было нужно, действительно, пожертвовать окном: в случае если сделать воздухозабор ниже, в него будет попадать довольно много грязищи с дороги.
— Как ясно, за последние годы в Москве погибло пара человек из-за неисправности электрического оборудования троллейбусов. Имеется ли конфигурации в совокупностях, снабжающих Законодательство?
— Начнем с того, что у вас зимний период улицы посыпают легко безжалостным числом соли. Я не вижу никаких вторых видов уборочной техники: в то время, когда выпадает снег, его посыпают так, чтобы он растаял прямо на месте. Но это к слову. Вообщем же, в случае если изоляция электронных цепей троллейбуса исправна — она обязана выдерживать напор солевого раствора (в действительности, электролита) с дороги. Временами сопротивление изоляции (а поточнее, ток утечки) направляться инспектировать — раз за месяц, в противном случае и почаще.
В ваших троллейбусах это весьма тяжело: чтобы проверить одну машину, бригада электриков обязана издержать фактически целый денек — снимать облицовки, панели пола, прокладывать особенные кабели. Поймёте? В новеньком троллейбусе все еще легче — еще на заводе проложены проверочные кабели, они выведены в особую коробку.
Ничего разбирать не нужно, достаточно присоединить тестер — минутное дело — и выполнить полную диагностику сопротивления изоляции.
Просматривайте кроме этого:
- Силовым приемом
- Праворульный Субару Forester. Лесник еще послужит
- Вскачь ПО ЕВРОПАМ
- СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА
- ЗА РУЛЕМ ПРАВИТ БАЛЛ
- Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН
- Внедорожники Резкие скачки
КУКУТИКИ — Автобус Троллейбус Трамвай — Развивающая детская песенка мультфильм про муниципальный транспорт
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ритм огромного города Осознаёте, какой автомобиль самый наилучший исходя из убеждений экологии? Автобус! И чем он больше, тем экономичнее и лучше к природе. В пересчете на 1-го пассажира по…
-
Дизельный UAZ Patriot Идет боец по городу (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС)
Дизельный UAZ Patriot: Идет боец по городу (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) UAZ Patriot Diesel Я – UAZ Patriot 2,3 TDi. Имя пишу латиницей специально для моей муниципальный подруги – обожает она все зарубежное….
-
Fiat Panda, Peugeot 107, Suzuki Splash Они – огромного города
Так и вижу презрительные ухмылки тех, кому нужно минимум 2 литра на брата и кто уверен в том, что такие машинки – удел лишь светловолосой части прекрасного пола. Попытаемся избавиться от…
-
Совокупность POI огни чужого города
При помощи навигатора до чужого города. А ах так найти среди его огней гостиницу, ресторан, музеи? Углубившись в изучение точек заинтересованностей (по английски – Point Of…
-
ИДЕТ «БЫЧОК»… КАЧАЕТСЯ? СЕРВИС и РЫНОК АВТОГИГАНТ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ ИДЕТ «БЫЧОК»… КАЧАЕТСЯ? МАКСИМ ПРИХОДЬКО. ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ ЗИЛ. Площадь – триста 30 гектаров почвы, наряду с этим практически…