Ситроен идет на увеличение
"Ситроен" идет на повышение
МАРК ПЭНСОН
(Mark Pinson) МАРК ПЭНСОН Дизайнер, важный за многообещающие проекты «Ситроена»
Основное в работе над проектом С6 было взять в конечном счете «Ситроен», а не другую машину. Потому внимательно изучили наследство марки в данном секторе, опыт вторых производителей. Мы очень выделили громадные колеса и огромные объём и базу мотора. Самое тяжелое было примирить хэтчбек и автомобиль: так как в классе «люкс» сплошь машины, а у «Ситроена» трехобъемных кузовов нет. Это создавало для нас самую громадную сложность.
Ответ показалось само собой. Мы оборвали линию крыши некое время назад, сымитировав крышку багажника, и остались верны наилучшим традициям «Ситроена».
ПРОИЗВЕДЕНИЕ и МНОЖИТЕЛИ
В то время, когда бюджет перестает быть решающим в выборе автомобиля, в игру вступают другие обстоятельства – к примеру, авторитетное происхождение. «Ситроен» богат традициями – можно только предпологать, какая из моделей прошедшего больше побуждала дизайнеров: CX или SM, рожденная во время, в то время, когда «Ситроен» владел итальянской «Мазерати»? Сами ситроеновцы говорят – «шестому» перепало что-то и от известной DS. Да и без благородства и генеалогических аналогий стильности С6 хватает.
Функциональный экран по желанию водителя меняет наклон. Технические составляющие формулы фуррора – улучшенная гидроактивная подвеска третьего поколения, которая превосходно себя зарекомендовала на модели С5, плюс новый дизельный мотор. И конечно, как заведено у «Ситроена», огромное количество приятных и подходящих мелочей.
С дебюта на Женевском салоне прошедшей весной до встречи с «живым» автомобилем прошло больше полугода. За данный период времени С6 понравился французкому президенту Жаку Шираку, что заказал для себя в гараж сходу две автомобили и еще до начала официальных продаж неоднократно появлялся в «шестерке» на торжественных церемониях. Такое в конечном счете вышло произведение.
НА Знатном МЕСТЕ
Мрачный декабрьский денек, утром идет дождик. Устроители тест-драйва успокаивают – предшествующую группу журналистов Франция встретила снегом.
В локотниках задних дверей – кнопки для регулировки кресел. Но не бывает худа без хороша: непогодица по ту сторону окна лишь подчеркивает комфорт и теплоту салона. В нем по-президентски (на данный момент на такой эпитет имею полное право) возможно поместиться позади, более удобно за рулем. Пространственные регулировки руля и сидения разрешают найти комфортное положение для человека хоть какой комплекции.
Сидение – с электроприводом, а вот ручная регулировка управляющего колеса не соответствует классу автомобиля.
Локотник меж фронтальными креслами регулируется и прячет под собой две емкости. С водительского места раскрывается красивый радиальный обзор. В особенности приятно следить то, что происходит позади, через заднее вогнутое безбликовое стекло.
Помнится, вогнутым оно было и у «Ситроена-CX». А вот длинноватого капота не видно: возможно лишь догадываться, где проходит линия фронтального бампера. Убежденности водителю додают парковочные датчики: они установлены и в фронтальном, и в заднем бамперах.
Регулировка руля имела возможность бы быть электронной. Мне достался, возможно сообщить, редчайший С6 с трехлитровым двигателем внутреннего сгорания 215 л.с. Толика таких автомобилей будет равна примерно 20% – все второе дизели, сверхпопулярные в Европе.
Для сопоставления: дизельный движок С6 при количестве 2,7 л развивает 208 л.с. и при наилучшей разгонной динамике снабжает ту же наивысшую скорость 230 км/ч, будучи на четверть экономичнее оппонента.
Трехлитровые бензиновые моторы ставят кроме этого на дорогие предположения С5, «Peugeot 407» и «Peugeot 607». Движок не новый, но доброкачественный и тяговитый. В купе с шестиступным «автоматом» вышел хорошей рабочий агрегат.
КОВЕР-САМОЛЕТ
Citroen C6 С первых км отмечаешь эталонную плавность хода. Подвеска всегда была одной из самых сильных сторон марки. Для собственной топ-модели «Ситроен» в особенности расстарался.
Не считая режимов «Подвеска» и «комфорт», один из которых возможно избрать нажатием кнопки за селектором передач, бортовик сам задает подобающую дорожной обстановке настройку подвески.
По ровненькой, без крутых поворотов автомагистрали машина как словно бы парит над дорогой. Подвеска в режиме «Скайхук» (SkyHook). Кузов забрал за точку отсчета «небо», и элементы подвески трудятся так, как в случае если б точка опоры колеса пребывала не на земле, а на неком неизменном расстоянии над ней, сохраняя параллельность поверхности дороги.
Из этого и чувство «ковра-самолета», но приходит оно на скоростях, родных к сотке.
Отсутствие верхних рамок дверей присваивает «Це шестому» лёгкость. На скорости выше 130 км/ч шум делают лишь дворники. На дороге районного масштаба – повороты, радиальное перемещение. Какой тут «ковер-самолет»! С6 спускается с «небес» на землю, и подвеска перебегает в дорожный режим (RoadHook – фактически, «привязанный к дороге»).
Точка опоры на земле, упругие элементы выслеживают выпуклости и гасят колебания. Настройка каждого колеса корректируется с частотой 2,5 миллисекунды или 400 раз в секунду. Потому «подъём» и «спуск» летательного аппарата С6 происходит совсем неприметно и конечно.
Всего же у подвески 16 фиксированных опций сообразно дорожным условиям.
Рабочими элементами гидропневматической подвески выступают семь сфер – по одной у каждого из колес плюс дополнительные: одна для фронтальной подвески и две – для задней. Взяв команду, они уменьшают клиренс автомобили на скорости выше 110 км/ч, кроме этого поддерживают кузов параллельно дороге на данной высоте независимо от багажа и количества пассажиров.
Не царское это дело – оценка багажника. Не легко поверить, что перед вами хэтчбеки. У подвески С6 имеется и экстремальные способы работы, например, при переезде «лежачего полицейского» или выбоин на дороге.
Компьютер успевает выдать импульс упругим элементам, чтобы весьма погасить энергию удара. Особенные опции подвески упрощают езду по другим покрытиям и брусчатке, провоцирующим отскок колеса.
«Лежачих полицейских» на моем пути не повстречалось. Не попалось и дорожных ям – во Франции дороги одни из наилучших в Европе. А вот по брусчатке на Елисейских полях и перед Дворцом калек удалось проехаться в качестве пассажира.
Достаточно удобно, не смотря на то, что избавиться совсем от вибраций не удалось!
Законодательство ПОЛЕТОВ
«Ситроеновская» «шестерка» вошла в «созвездие» более неопасных машин: 5 звезд при крэш-тесте EuroNCAP молвят о многом.
Элементы пассивной безопасности: 1 – активные подголовники; 2 – 9 подушек безопасности: А – фронтального пассажира; В – водителя; С – ног водителя; D – 2 надувные шторки; Е – 4 боковых; 3 – деятельный капот. С6 показывает и бережное отношение к пешеходам: он первым в Европе взял за это верховный балл. При бампера и контакта пешехода датчики подают сигнал пиротехническим патронам, подбрасывающим капот на 65 мм, чтобы смягчить удар головы о более твёрдую деталь автомобиля – движок.
Законодательство автомобили возрастает и благодаря вторым устройствам. навигатора и Показания спидометра, спроецированные на ветровое стекло, не отвлекают водителя от дороги. Сигнализатор непроизвольной смены полосы перемещения подает вибросигнал на кресло водителя, в случае если при маневре не был включен поворотник. Автоматическое антикрыло на крышке багажника усиливает устойчивость и аэродинамику на дороге.
Я сам лицезрел, как оно выдвинулось на 70 км/ч и согнулось посильнее на скорости под 130.
Эти производителя Ручной тормоз на С6 взял электропривод. ручник и – Нажатие кнопки затянут ровно так, чтобы автомобиль сохранял неподвижность на уклонах различной крутизны.
В итоге, управляемые фары: они держут под контролем световой поток зависимо от положения кузова, кроме этого светят в сторону поворота. Это новаторство в первоначальный раз показалось на «Ситроене-DS» во второй половине 60-ых годов XX века. Тогда фары имели механический привод.
Сейчас «ксеноном» руководит электроника.
Похоже, на «Ситроене» прекрасно готовились к переходу в класс популярных машин. По истории, физике и рисованию я бы поставил «Це шестому» «превосходно», по физической культуре – «зачет». г.
Просматривайте кроме этого:
- ПРЕМЬЕРЫ и ТИТУЛЫ
- Мульти-пульти?
- ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО
- Пьянь не штрафовать — приговаривать
- Шестьдесят тыщ земных шаров
- С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ
- Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Wrestling Package
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ИДЕТ БЫЧОК , КАЧАЕТСЯ… Тесты ГРУЗОВИК ИДЕТ БЫЧОК , КАЧАЕТСЯ… С пришествием эры свободного предпринимательства парк развозных грузовиков в Российской Федерации скоро вырастает. За Газелью пришел Бычок ,…
-
Дизельный UAZ Patriot Идет боец по городу (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС)
Дизельный UAZ Patriot: Идет боец по городу (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) UAZ Patriot Diesel Я – UAZ Patriot 2,3 TDi. Имя пишу латиницей специально для моей муниципальный подруги – обожает она все зарубежное….
-
НА ЦЫПОЧКАХ Тесты ТЕСТ НА ЦЫПОЧКАХ Приподнимать авто сейчас у нас стало стильно, вобщем, как лет пятнадцать-двадцать вспять. Игорь ТВЕРДУНОВ, Юрий НЕЧЕТОВ Фото Игоря Твердунова В особенности…
-
ПАРТНЕРЫ ИДУТ К НАМ В Особой ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ ЩЕРБАКОВ Владимир Иванович Щербаков появился во второй половине 40-ых годов XX века в Приморье. Получил диплом Тольяттинского политехнического институт по…
-
Располагая суммой в полтора миллиона рублей, на вторичном рынке возможно купить солидный автомобиль либо хороший кроссовер. И лишь энтузиасты дадут эти Энциклопедия грузовиков за…