СЭР ФАНТОМ
Господин "ФАНТОМ"
Обращаясь к собравшимся в головном кабинете "Роллс-Ройса" в графстве Западный Суссекс, он увлеченно сказал об авиационном и авто прошедшем компании, о перипетиях открытия нового завода в Англии и лишь позже о виновнике торжества — новеньком "Роллс-Ройсе".
В ожидании кульминации гости с нетерпением посматривали на занавес, за которым прятался &в первых рядах;Фантом". "Вы весьма терпеливы", — улыбнулся Готт. В итоге заавесь пала, и собравшиеся изловили на для себя важный взгляд глубоко посаженных прямоугольных фар.
Дизайнеры были куда храбрее живописцев-фантазеров от авто прессы, за долгое время до официальной премьеры заполонивших бумажные и электрические издания шпионскими изображениями автомобили. Так дословного перепева классических мотивов, быть может, не ожидал никто: "камин" радиаторной решетки, соответствующая волна ниспадающей крыши, "блюдца" противотуманок, думается, легко скопированы с моделей 60-х.
В 1-ый момент все это малость шокирует, но равномерно разочарование уходит и вспоминаются слова 1-го из отцов компании сэра Генри Ройса: "Стремитесь к совершенству во всем, что делаете. Заберите наилучшее из наилучшего и сделайте его идеальнее. В случае если наилучшего не существует — ваяйте его".
У дизайнеров, ваявших новый "Фантом", было наилучшее — именитые авто прошедших лет. "Мы черпали воодушевление, смотря на "Сильвер-Клауд" 50-х и "Сильвер Шедоу" 60-х годов", — подчеркивает Тони Готт. Видна преемственность и с другими моделями. К примеру, с "Фантомом" второго поколения родом из 30-х праправнука роднят длиннющий капот и мелкий фронтальный свес, восходящая линия и большие колёса порога, создающая иллюзию чуток немного поднятого носа.
Да, англичане смогут хранить традиции. Не смотря на то, что, восстановим справедливость: машину в основном делали немцы. Спецы БМВ, у которых в собствености "Роллс-Ройс", приступили к работе над автомобилем сперва 1999 года.
А чтобы британские традиции не пострадали, баварцев поселили недалеко от известного Гайд-Парка и района Белгравия — дабы художники вдохновлялись воздухом Лондона.
Возвратимся в Гудвуд, к "Фантому" ХХI века. Посмотрим в салон: вот так сюрприз! Двери распахиваются как в старенькых автомобилях, включая "Фантом" 5-ого поколения эталона 1966 года, — в разные стороны, как словно бы ставни.
По утверждению компании, так эргономичнее садиться, правильнее, входить в машину. Кстати, двери "Роллс-Ройса" с сервоприводами: надавил кнопку на задней стойке — и они плавненько встают в просвет.
В каждой из задних дверей запрятан неподменный для британской зимы… зонтик. Он выезжает из особого отделения при нажатии кнопки. Ниша для зонтика с замысловатыми дренажными отверстиями, так что влага не иПодвескаит автомобиль.
Интерьер продолжает тему, господствующую во наружности. Казалось бы, кожей и полированным деревом на данный момент никого не поразишь. Но вот исполнением и стилем… Все 450 кусочков и кусков кожи, каковые применяли для отделки, вырезаны лазером — гарантия совершенного свойства. На выбор — 6 видов дерева.
Наряду с этим на каждую панель нанесен "сертификат соответствия". Зависимо от размещения эксплуатация и Ремонт подбирают фактуру древесной породы и вариант ее обработки — горизонтальные поверхности изготовлены матовыми, а вертикальные отшлифованы до зеркального блеска.
С высококвалифицированным ручным трудом соседствуют новые разработки. Наружные панели 5,8-метрового кузова покоятся на дюралевой пространственной раме, солидная их часть также выполнена из "крылатого металла" и пластика. Результат замечателен: твердость кузова на кручение получает 40 500 Н.м (это вдвое выше среднего в авто индустрии показателя), а его масса всего 550 кг.
В общей трудности рама складывается из 200 профилей и 300 формованных подробностей и приходит в Гудвуд подсобранной с завода концерна БМВ в Дингольфинге, Германия.
Англичан также не покинули без непростой и важной работы. К примеру, установка дверей с хитрецкой кинематикой требует особой точности, поскольку допуск на зазор 2,7 мм весьма важный.
Груз ответственности за "начинку" "Фантома" всецело лежит на БМВ. Баварцы создали адаптивную подвеску, разрешающую поменять дорожный просвет в границах 25 мм. Совокупности динамической стабилизации и Abs — от БМВ 7-й серии, приспособленные к "Фантому".
Рычаг автоматической шестиступной коробки, пристроившийся у руля, кругляш контроллера основных функций навигатора, аудиосистемы и климатической установки также германские, подобные тем, что привычны по баварской "семерке".
Любопытно, что 12-цилиндровый V-образный мотор "Фантома" имеет такой же количество, как и движки "роллс-ройсов" пятидесятилетней давности — 6,75 л. А ведь данный современный агрегат опять-таки ближний родственник "семерочного". Отличие — в увеличенном настройках и объёме. Более 75% момента движок выдает уже с 1000 об/мин, а громаднейшие 720 Н.м — при 3500 об/мин.
Примечательно, что игра в проценты продолжена и на приборной панели. Рядом со спидометром, указателями температуры и уровня горючего спрятался чудо-прибор — аналоговый датчик остаточной мощности. Он успокоит водителя, сказав, что на скорости 100 миль/ч в припасе еще 75% "лошадок".
Вобщем, принципиально ли обладателю, что движок в 338 кВт/453 л. с. разгонит "Фантом" до 240 км/ч, а предел в 100 км/ч машина преодолеет за 5,9 с? Вряд ли. Так как фанаты марки превосходно знают — мощности у "Роллс-Ройса" неизменно достаточно…
На заводе в Гудвуде раз в год будут собирать около тыщи "роллс-ройсов". На крышах стеклянных павильонов, где появляются "фантомы", разбиты газоны.
Узнаваемый "Дух экстаза", венчающий капот, прячется в радиаторную решетку, стоит пассажирам покинуть машину.
"Фантом" XXI века — один из немногих "роллс-ройсов", что делали с учетом того, что за руль автомобили иногда сядет обладатель.
ПРИЗРАЧНО ВСЕ
Стиль, престиж, шарм — понятия неосязаемые. Так же нематериальны имена, каковые "Роллс-Ройс" всегда выбирает для собственных автомобилей. Начиная с модели "Сильвер Гоуст" ("Серебряный призрак") эталона 1907 года, эта традиция не была нарушена ни при каких обстоятельствах.
За столетнюю историю марки мир восхищался "Восходом солнца" и "Облаком", "Серафимом" и "Фантомом"… В большинстве случаев, вся эта "лёгкость" была серебряной — многие имена начинались со слова "Сильвер". Еще ни при каких обстоятельствах англичане не спускались с небес на землю.
Любопытно, настанет ли денек, в то время, когда в английском языке кончатся подходящие существительные?
ФОТО: "РОЛЛС-РОЙС"
Просматривайте кроме этого:
- Suzuki Burgman AN650A Executive Потрясающий? Превосходящий?
- ИГРА В ПРЯТКИ
- ПодвескаИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
- Измерено ЗР. Скорость Немаксимальная максималка
- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОЙДОДЫР
- ХЁНДЭ-Н-100
- Рено Sandero Занимайтесь делом
Роллс Ройс Фантом Waterspeed Collection
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДЕРЖАТЬ НАМЕРТВО! КЛУБ Автовладельцев По тормозам ДЕРЖАТЬ НАМЕРТВО! Лицензии компании Лукас употребляют кроме того изобретательные обитатели страны восходящего солнца. Антон УТКИН Старый германский…
-
ХОРЬХ — Смерть ВСЕВЫШНИХ МЫ И АВТОМОБИЛЬ УШЕДШИЕ МАРКИ ХОРЬХ — Смерть ВСЕВЫШНИХ Меж 2-мя глобальными войнами эта германская компания достигнула наивысшего расцвета и… упала совместно с третьим…
-
Грузовой автотранПодвеска старательный выбор
При выборе модели и марки коммерческих машин, которыми планируете обновлять парк, лучше подойти к этому делу системно. Во времена СССР автопарк обновляли строго в согласовании с…
-
Мера щедрости какое количество ОТЛОЖИТЬ НА Презент? Торговец с каждого реализованного авто приобретает маржу -отличие меж ценой и отпускной ценой: у дилеров — в большинстве случаев 6-8% от цены авто. Из этих кровно…
-
На вторичный авторынок плывут «утопленники»
Сейчас на рынке всплывают «машины-утопленники», изувеченные в наводнениях, случившихся в сегодняшнем году в Соединенных Штатах и государствах Европы. Пара месяцев их «откачивали», наводили лоск, и…