Skip-barber-1-day-racing-school
Skip Barber 1 day racing school
У нас тут пара треков рядом и на них представлены две автошколы — Skip Barber Racing school и Simraceway driving school. И в том месте и в том месте вас смогут научить выжимать все соки из вашего Приуса на всесезонке либо организовать первый сезон в полу-учебной, полу-опытной национальной гоночной серии.
День назад я был участником чего-то посередине — одновневной racing school у Skip Barber и совершил приблизительно полтора часа за рулем автомобиля с открытыми колесами (“формула”) на треке Laguna Seca.
формула Skip Barber
Весьма кратко о начальной теории:
— наблюдаем на конус через один (территория торможения, апекс либо выход)
— пара поворотов (в гору и с горы) необходимо проходить с открытым газом — другими словами нужно успеть и отторозиться и переключиться и начать с опаской набирать скорость
— в случае если по окончании апекса необходимо докручивать руль в сторону поворота, значит вошли через чур рано либо через чур скоро
— сцепление, которое предоставляют колеса авто, распределяется между торможением, поворотом и разгоном. Нереально делать все это в один момент, в частности — или полный газ, или большой поворот колес. Совмещаем вдумчиво и с опаской.
— держим расстояние до впереди идущей автомобили. В случае если ее понесет — необходимо время для маневра.
Автомобили весьма простые и честные — металлический каркас, никакой электроники, секвенталка, привод газа тросом, в общем — без усилителей вкуса. Вес 600 кг, мощность 150 сил, двигатель четырех цилиндровый атмосферный.
Колеса для учеников установленны производительные “гражданские” — не слики. Тормоза железные, дисковые, причем позади они подрессорены, спереди — как в большинстве случаев. Развесовка в статике 50/50.
Один полный поворот руля от правого крайнего до левого крайнего положения.
источник наслаждения
В машине фактически лежишь, дабы залезть нужно снять руль (и не запачкаться наряду с этим смазкой), пяти-точечные ремни. Кнопка в машине, в отличие от Формулы 1, лишь одна — стартер.
Секвентальная коробка отличается от простой механики, но в целом эргономичнее (по окончании привыкания), основная неприятность — не ясно какая передача включена как раз на данный момент. Имеется и задняя передача.
Программа дня — три сессии преследования фаворита (учим траекторию) и, по окончании — две сессии (по пять кругов) свободных заездов, в то время, когда практически вся автострада предоставлена тебе (производят с промежутками, смотря за теми кто идет стремительнее и пропуская их вперед).
Nissan Sentra само собой разумеется на треке был совсем лишним
Приблизительно годом ранее я брал данный же курс на пол дня — впечатления были смазаны неспециализированным шоковым состоянием. Сейчас я был уже лучше подготовлен, исходя из этого смог сконцентрироваться на трассе и управлении.
И в неспециализированном-то все шло прекрасно до тех пор пока я не стал храбрее додавать скорость и быстро ее сбрасывать перед самым входом в поворот (одновременно с этим переключаясь вниз). В следствии два неотёсанных разворота за последний круг в самых затычных поворотах. Без последствий, но по окончании второго у находившегося рядом маршала я уже на русском начал спрашивать — стоит ли сдавать назад либо через грязь вперед выезжать…
В общем формулы — вещь! Я как-то брал курс на “спортивных” Audi — впечатления отличаются как земля и небо. Совсем второй уровень понимания что происходит и как, вся поясницы — постоянный и ясный канал связи с треком и машиной.
Ты — единое целое с автомобилем. Формулы ближе к картам чем к “простым” машинам по ощущениям на треке. Весьма жаль что они не дают эти автомобили в прокат на выделенные трек дни.
Ах, да — время от времени держать педаль газа надавленной делается страшно. 😉 And I definitely like it!
Поболтал с инструктором как обучаться дальше, чаще и дешевее чем их программы (в среднем это одна — две тысячи долларов за сутки). Вариантов три: картинг, трековый автомобиль с каркасом (бу mx-5 cup стоит тридцатку) и трек дни (нужно без овощей и толп на Каенах, что проблематично) и racing series, каковые они организовывают.
Все это сложно, времяемко и дорого. Вероятнее заберу со временем еще несколько их программ и нужно без шуток присматриваться к картингу (также имеется хороший открытый трек рядом).
Тем кто может себе позволить как-нибудь прилететь ко мне туристом из России я весьма советую рассмотреть возможность забрать такую школу (нужен хороший британский дабы осознавать что вам тут говорят и от чего предостерегают) — треки имеется по всему США и временами предоставляются скидки до 40%. В случае если записаться за три месяца, скидка 30% гарантирована. Начальный курс на три минут и 40 часа на треке стоит безо всяких скидок около $600 на Лагуна Сека.
стартовая прямая
Как говорит Женя Ручкан ergeny, всем побед!
P.S. Намного более качественный и иллюстрированный рассказ об этом же курсе в 2009-ом году просматривайте у Axmax.
Skip Barber Racing School: Road Atlanta 5 Day Program Highlights! Part 1
Кроме этого к прочтению:
- Gambiya-samaya-malenkaya-strana-na-afrikanskom-kontinente
- Idealnaya-kopejka-vaz-21013-s-probegom-19-tisyach-km
- Porsche-356rsr
- Sobolinij-put-2016
- Garazh-osobogo-naznacheniya-gaz-24-24
- Hochuvlaplandiyu-den-5-i-6
- Sekreti-i-tehnologii-avtomobilnoj-shini
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Замена масла в лада ларгус Замена масляного фильтра и масла Лада Ларгус. Снимаем защиту силового агрегата Замену проводим на неработающем прогретом…
-
Emocionalnij-etap-chempionata-mira-i-rossii
Эмоциональный этап России и Чемпионата Мира. Я ехала на единственный зимний этап по ралли-рейдам в весьма громадном смятении. По большому счету я весьма обожаю зимние…
-
Vnedorozhnij-master-klass-na-urale-otchyot
Внедорожный мастер-класс на Урале. (отчёт) За пятьсот километров с выездными занятиями я уже неоднократно катался, за тысячу с гаком также, сейчас вот повёз…
-
Ohota-ribalka-vistavka-korotko
Охота. Рыбалка. Выставка. Кратко… Ежегодно, весной и в осеннюю пору мы ходим на выставки посвященные рыбалке и охоте. Настала очередь Крокус Экспо, где…
-
Glavnaya-oshibka-na-zimnej-doroge-kak-va…
Основная неточность на зимней дороге, как валить по льду и при чем тут гусеничный Duster? В этом повороте не было ничего необыкновенного. Я проезжал тут десятки…
-
Iz-ukraini-v-turciyu-na-motorollerah-dnevnik-putesh…
Из Украины в Турцию. На мотороллерах. Ежедневник путешественника. 0 0 Из Украины в Турцию. На мотороллерах. Ежедневник путешественника. Фото: — Администратор…
-
Garazh-osobogo-naznacheniya-gaz-24-24
Гараж Особенного Назначения. ГАЗ-24-24 Для большинства современной молодежи, коммунистический автопром представляет собой «Копейки», 412 – е Москвичи, УАЗы… А что…