Skoda 422 обыкновенные правды
Он не пижон и не выскочка. Данный автомобиль – символ пускай и мелкого, но всецело честно нажитого достатка и негромких домашних эйфорий.
Skoda 422
Не забывайте, где размещена педаль, которую необходимо надавить, чтобы тронуться? Зря обижаетесь: в отношении этого автомобиля, как бы совсем наивного, вопрос не праздный.
ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ Из-за чего, любопытно, среднюю педаль сделали малеханькой металлической кнопкой – так как слева и справа две всецело простые педали? Что взбрело на разум чешским конструкторам? Уж покинули они о для себя память: кнопка-то – акселератор!
Тормоз – справа, а слева (благодарю хоть за это!) – сцепление. Весьма странноватое для современного водителя ответ использовали, кстати, не только только на данной «Шкоде-422», да и на вторых моделях компании тех лет. Уж вот где стоит написать: «Путаю педали»!
Привыкнуть, конечно, возможно, но нужны сосредоточенность и время. А позднее так как садиться в обычную машину…
Вот эта шикарная кнопка посредине и имеется педаль акселератора!
Вприбавок к педальной неурядице – правый руль (в Чехословакии до оккупации в 1938?м было левостороннее перемещение), коробка без синхронизаторов, весьма резкое сцепление. Изловить момент схватывания, трогаясь, непросто: зазорно глушу движок или более зазорно дергаю машину. Такая особенность привода – педаль фактически впрямую связана с вилкой.
Словом, в управлении автомобиль сложный. Но имеется в нем некий шарм, личный нрав, пускай и не самый легкий, но добросовестный: найдёшь подход – не пожалеешь.
Наконец с эмоцией мальчишеской гордости изловил момент включения сцепления и тронулся почтенно, как и положено на такой машине. Трудиться рычагом коробки, кроме того левой рукою, в неспециализированном-то нетрудно, способности двойного выжима сцепления у меня имеется. Вот еще бы правой ногой попасть куда необходимо…
Попал! Машина умопомрачительно ровно, не меняя линии перемещения, и достаточно с уверенностью останавливается. Превосходно отрегулированных механических тормозов для таких скоростей (паПодвесканая максималка «Шкоды-422» всего-то 75 км/ч) и, конечно, медленного темпа судьбы начала 1930?х – всецело достаточно.
Руль совместно с кнопкой звукового сигнала пробуждает чувство, близкое к умилению. ДОМАШНЕЕ СЧАСТЬЕ Тридцатые годы прошедшего столетия – эра расцвета автомобиля. Из пеленок он уже вышел – стал более с уверенностью, посильнее, надежнее. Однако автомобили были еще натуральные: сталь – такая, что хватит и внукам, ткань сидений при осмотрительном воззвании проживет десятилетия, дерево лишь подлинное.
В рычагах, ручках, тумблерах имеется логичность и добросовестная основательность. Вот лишь несчастные педали… Ну да фактически уже привык.
Такая она, «Шкода-422», новинка 1930-го, – маленькая, дешёвая домашняя машина, самая младшая в последовательности компании, включавшем в себя в те годы четыре модели. Протяженность – около четырех метров, база – 2600 мм. 4-х цилиндровый моторчик количеством 1,2 л развивает 22 силы.
Забавно?
Для тех лет всецело нормально. Прямой Татра 422-и – «соперник-57», начинавшая в 1931-м, имела движок примерно для того чтобы же количества, мощностью 18 л.с. На германском «Опеле-4/20PS» мотор был 20?сильным, на полуторалитровом ФИАТ-514 – мощностью 28 л.с.
Комфортный салон с большенными окнами – не царский, но еще просторнее, нежели думается на 1-ый взгляд.
Вот южноамериканский, правильнее, уже глобальный «Форд-А» хвастался 40-сильным движком, но при количестве фактически 3,3 л. Кстати, в случае если обнаружить конструктивный аналог «Шкоды-422» в русском автопроме, то поближе всего ГАЗ-А. Его создание начали именно в 1932-м, в то время, когда компания «Шкода» производила четыре модели с 4-, 6- и 8-цилиндровым обилием и моторами кузовов. В том же году 422-ю поменяла более идеальная машина.
Откровений в конструкции «Шкоды» нет. Охлаждающая совокупность – термосифонная (вода циркулирует за счет различия температур в совокупности), подвески – зависимые на рессорах, коробка – трехступенчатая. Но всё легко, .
Серьёзным для клиентов было да и то, что двудверный закрытый автомобиль расходовал в среднем всего 9 л бензина на 100 км. Но главные блага авто цивилизации тех лет в «Шкоде» имеется: мягенькие сидения, стеклоподъемники в створках, электронный стеклоочиститель с щеткой справа, перед водителем (2-ой на недорогие модели ставили, в большинстве случаев, в качестве функции). В общем, простой, удобный домашний автомобиль эры возмужания автомобиля.
Щетка стеклоочистителя одна, но привод электронный. Дерево, разумеется, натуральное. ЖИЗНЬ и МОТОРЫ Сперва 1930-х, несмотря на финансовый кризис, многие наблюдали в будущее с оптимизмом.
Казалось, самое страшное уже позади – Европа залечила раны Первой мировой. Авто компании предлагали новые модели и всё новые. Завод в Млада-Болеславе (с 1930-го – ASAP, Акционерная компания авто индустрии), кстати, модернизировал автомобили каждые два-три года, поскольку конкурентность и спрос росли. В том же 1932-м в Женеве прошла конференция по разоружению…
Через 6 лет Чехословакию оккупируют, через семь начнется 2-ая глобальная. Тот, кто брал эту «Шкоду», о будущем, само собой разумеется, не знал и не вспоминал. Машину произвели в 1931-м для выставки в Вене, и сначала она была автомобилем с откидным верхом.
Но, возвратив на завод, поставили более эргономичный, закрытый кузов, с которым автомобиль легче реализовать.
Skoda 422
С того времени до 1999-го (!) машина жила в одной семье. Действительно, последние лет 30 стояла в гараже, а позднее была приобретена сегодняшним обладателем, затратившим на реставрацию восемь лет и внушительную сумму. Простая, не пижонская и совсем не помпезная «Шкода», обязательно, стоит того…
Маленькой ЧЕХ «Шкоду-422» производили c 1930 по 1932 год. Автомобиль оснащали 1,2-литровой «четверкой» мощностью 22 л.с. при 2800 об/мин. Оснащенная масса двудверного закрытого варианта – 1000 кг, из их 730 кг – масса шасси.
Для модели предлагали 2- и 4-дверный кузова: автомобиль, купе, автомобиль с откидным верхом, родстер и фаэтон, фургон, пикап, кроме этого ландо для такси. Всего выпустили 3435 экземпляров. «Шкоду-422» поменяла модель 430.
Редакция благодарит Михала Фиалу и компанию «Шкода»
за предоставленный помощь
и автомобиль в организации фотосъемки. Skoda 422Комфортный салон с большенными окнами – не царский, но еще просторнее, нежели думается на 1-ый взгляд.Руль совместно с кнопкой звукового сигнала пробуждает чувство, близкое к умилению.
тумблеров и Устройств минимум. Сверху – тумблер внешнего света.Щетка стеклоочистителя одна, но привод электронный. Дерево, разумеется, натуральное.Вот эта шикарная кнопка посредине и имеется педаль акселератора!
Ручка на спинке сидения комфортна для ее откидывания, а в дороге за нее превосходно держаться. Все предвидено!Дверная ручка умопомрачительно ординарна и так же шикарна.Прародительница сегодняшних указателей поворотов – стрелка поворачивается по направлению перемещения.
Багажник не сообщить что весьма велик, но как элегантен!Skoda 422Skoda 422
SkodaSkoda
г.
Просматривайте кроме этого:
- Как на пожар
- Кто «рулит» в База знанийе?
- БАТАРЕЯ, Огнь!
- КРУ-ГОМ!
- ЧТО ТАКОЕ БАМП
- СУММА РАЗРАБОТОК
- Шикарный МИНИМУМ
Первый взгляд — Dragon Age Inquisition (1/3)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Skoda Fabia. ФАБИА ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ
Skoda Fabia. ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Тесты Презентация Skoda Fabia ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Шкода пришла в Россию с Фелицией . Умеренная, неброская машина блеснула на рыночном небосводе примечательной…
-
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ ТЕХНИКА /ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio КЛИОстрoФАБИЯ НЕ КОМПЛЕКСУЙТЕ, ВЫБИРАЯ МАЛЫША Рено Клио начинал в первой половине 90-ых годов XX века, 2-ое поколение было представлено…
-
Skoda Fabia То, что ты желаешь
Супермини на данный момент возможно избрать на хоть какой вкус. Но имеется и такая машина, которая не без фуррора сыграет чуть ли не всякую из перечисленных ролей. Уверенны, об настоящих возможностях этого…
-
Рено Sandero Stepway или Skoda Fabia Scout? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Под видом кроссоверов на данный момент продаются 10-ки моделей, среди них и совсем мелкие, такие как Рено Sandero Stepway и не Fabia Scout. Узнаем, кто из их в самом деле хорош именоваться…
-
Peugeot 3008 vs Skoda Yeti игры без шуток
Peugeot 3008 продается у нас всего три месяца. Все же мы уже успели отмахать на нем более 6000 км по дорогам Рф, Западной Европы и Белоруссии, где выяснили, что «француз» превосходно подходит…