Следствие ведет ЗР. Дело об исчезнувшем страхователе
Следствие ведет ЗР. Дело об провалившемся сквозь землю страхователе
От столкновения автомобиль Александра отлетел в кювет. Сам он, к счастью, не пострадал, но на фактически новую «девятку» жутко было смотреть. Действительно, в первую минутку Александр кроме того и не вспоминал о собственной изувеченной машине – он ринулся к «Жигулям», каковые отлетели в другую сторону и стали жертвами столкновения еще более. Автомобиль был похожим кучу металлолома, а его водитель, не двигаясь, посиживал в машине.
Может, ему нужна срочная помощь?
Как выясняется, помощь врача ему в самом деле была нужна, но лишь не доктора, а… нарколога. Виталий Б., пребывавший за рулем «жигуленка», был так опьянен, что кроме того не имел возможности вылезти из автомобиля. Все же, собравшись с силами, сказал, что повинет и все оплатит.
Александр, конечно, ему не поверил и спросил для начала полисом ОСАГО. Полис был на месте. Успокоившись, Ш. позвал служащих ГИБДД, каковые приехали часа через полтора и оформили происшествие.
Виновник аварии ничего не опровергал. Кроме того написал расписку, что выплатит сумму, нужную для ремонта, в случае если в страховой компании появятся трудности. Словом, Александр хоть и уехал к себе на эвакуаторе, но с полной уверенностью, что со страховкой у него заморочек не будет.
Через некое количество дней его отец и Александр, собрав необходимые документы, отправились в страховую компанию МАКС с заявлением о возмещении вреда. Сумма, по оценке специалистов, набежала громадная – аж 93 559 рублей. Превосходно «пошалил» Виталий! И это лишь за ремонт «девятки»… В компании давали слово дать ответ, как и положено по закону, в течение 15 дней. Ответ пришел через месяц – в нем был отказ! Страховая компания докладывала, что виновник аварии не вписан в полис, а свидетельствует, не есть лицом, застраховавшим собственную штатскую ответственность.
На этом основании и отказали.
Александр не ожидал такового поворота событий и сходу отправился в ГИБДД, чтобы лично узреть злосчастный страховой полис. Как оказывается, в ГИБДД его нет – известен лишь номер. Тогда Ш. отправился в собственную страховую компанию, да и в том месте отказались продемонстрировать полис. Не положено, мол.
Оставалось обратиться к обидчику, благо тот написал подобающую расписку. Да в этот самый момент его ожидал обходительный отказ! По всей видимости, проспавшись, Б. трезво оценил обстановку и решил: в случае если имеется такая возможность, лучше вред не возмещать.
Однако клятвенно заверял, что в страховой полис вписан, и это сумеют подтвердить в Ногинском филиале компании МАКС.
Было нужно ехать в Ногинск, где в местном филиале полис также не показали, а порекомендовали обратиться в главный кабинет. Как все-же подфартило отечественному храбрецу, что головной кабинет компании находится в его родной Москве, а не, скажем, во Владивостоке! Неясно лишь, для чего необходимо вводить в качестве 1-го из неотклонимых критерий для страховых компаний, трудящихся в данной сфере, наличие представительств во всех субъектах Федерации, в случае если по хоть какому вопросу отсылают в головной кабинет!
Меж тем и в том месте его ожидал неласковый прием. Не добившись ответа, Александр обратился к нам.
Понадобился ГОД…
В то время, когда Дума принимала Закон «Об неотклонимом страховании штатской ответственности хозяев транПодвесканых средств», автомобилистам сулили светлую жизнь, но вышло «как неизменно». Чтобы достигнуть возмещения вреда, потерпевший обязан собрать кучу бумаг в ГИБДД, представить их в страховую компанию, дождаться в том месте специалиста, что осмотрит автомобиль, составит акт осмотра и сделает калькуляцию. По закону на это отводится 15 дней, но страховые компании иногда укладываются в отведенный срок.
Не говоря уже о том, что суммы, которую они готовы выплатить, довольно часто не достаточно на настоящий ремонт автомобиля. Вот и обязаны потерпевшие обнаружить правды в судебных инстанциях…
В то время, когда мы ознакомились с материалами дела, то решили обратиться в трибунал с исковым требованием о возмещении вещественного вреда конкретно с виновника аварии, а страховую компанию привлечь в качестве третьего лица. Для этого необходимо было все-же убедиться, вписан в полис виновник ДТП или нет: одно дело брать Энциклопедия грузовиков с того, у кого за душой ничего, не считая разбитой «копейки», нет, а второе – со страховой компании. Отечественное исковое заявление мы направили в Ногинский трибунал.
1-ое слушание было назначено через два месяца. В судебном совещании юрист виновника аварии представил оригинал полиса страхования штатской ответственности, куда в самом деле был вписан Виталий Б.! Лишь вот запись была изготовлена второй другим почерком и пастой, однако отсутствовал штамп страховой компании, подтверждающий внесение конфигураций в полис. За это и уцепились страховые компании: «Трансформации были внесены виновником аварии без помощи вторых и исходя из этого недействительны». Свидетельствует, Энциклопедия грузовиков платить не требуется. Ответчик же настаивал на том, что конфигурации вносил страховой агент в Ногинском филиале страховой компании.
Трибунал обязал последнюю дать из Ногинска документы, подтверждающие или отрицающие этот факт.
Судебные совещания несколько раз откладывались. Сначала захворал ответчик (любимый прием затягивания процесса), позже арбитр был занят в другом ходе. Дело принимало затяжной нрав, и мы уже не рассчитывали, что оно завершится в течение года. Но тут позвонили из страховой компании…
Выясняется, виновник аварии был в самом деле вписан в полис, лишь Ногинский филиал или не поставил об этом в известность главной кабинет, либо сделал это не верно, как положено. В общем, нам внесли предложение заключить мировое соглашение, не ждя решения суда: страховая компания создаёт полную выплату, нужную для ремонта автомобиля (плюс затраты на составление калькуляции), а мы отказываемся от вторых требований. Однако Энциклопедия грузовиков компания готова выплатить тут же.
Александра такое предложение всецело устроило (лучше синица в руках, чем журавль в небе), и уже на последующий денек он взял Энциклопедия грузовиков. На судебном совещании, которое произошло через некое количество дней, мы отказались от исковых требований.
К чему мы поведали эту историю? Сперва, чтобы на раздельно забранном примере продемонстрировать опять несовершенство совокупности ОСАГО. Александр взял возмещение вреда почти через год (!) по окончании ДТП, и, как показывает отечественная практика (к нам поступает большое количество схожих воззваний), это далековато не единичный случай.
В случае если представить, что виновник аварии в самом деле не был вписан в полис, то из-за чего потерпевший обязан обращаться в трибунал, терять Энциклопедия и время грузовиков? Может, направляться выплатить ему то, что причитается, из запасного фонда страховых компаний? По окончании того как законодатели занесли конфигурации в Закон «Об неотклонимом страховании штатской ответственности хозяев транПодвесканых средств», из этого фонда возможно компенсировать вред, причиненный здоровью потерпевшего, лицом, которое не застраховало ответственность либо скрылось с места ДТП.
Достаточно обратиться в Русский альянс автостраховщиков (РСА). Такой вариант в компании МАКС Александру не внесли предложение…
До тех пор пока из этого фонда автомобилисты смогут взять возмещение вещественного вреда только , если виновник застраховал собственную ответственность в страховой компании с отозванной лицензией либо обанкротившейся. Возможно, законодатели в недалеком будущем сумеют решить и эту делему, но пока потерпевшим приходится обращаться в судебные органы, чтобы обезопасисть собственный право на возмещение вреда. Популярности новенькому Закону это не додаёт.
Просматривайте кроме этого:
- Тест-ремонт Митсубиши Ланцер IX Девятый вал
- Kia Magentis. КАРДИНАЛЬСКАЯ МАНТИЯ
- С ВАМИ Гласит КОЛЕСО .
- СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА!
- ПРОГУЛКИ С АВТОМАТОМ
- УЯМ
- Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
"Следствие вели…": "Дело особенной важности"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Права Энциклопедия грузовиков -автомобиль-Энциклопедия грузовиков
«Экономический» механизм работы страховых компаний. Узнаваемый в прежние времена маркетинговый слоган «Страховка не выручит ваш автомобиль – страховка выручит ваши Энциклопедия грузовых…
-
Дело о лихой «Газели» компания и Маленькая занималась перевозками грузов – обслуживала магазины в Подмосковье. Автопарк пребывал в главном из мелких грузовичков….
-
Дело из-за неточности Миша К. приехал в Москву из мелкого, но обеспеченного нефтью города. Он никак не имел возможности привыкнуть к судьбе в большенном и некомфортном себе городе, длительно не имел возможности сесть за…
-
Следствие ведет ЗР. Дело о надуманном виновнике
Следствие ведет ЗР. Дело о надуманном виновнике …Виктор Л., возможно сообщить, совершил за рулем всю жизнь. Каких лишь машин у него не было – «Москвич», «Волга», самые разные «жигули»….
-
«ПОДСТАВЛЯЛЫ»: КРИЗИС ЖАНРА Казалось, большие Энциклопедия грузовиков возможно делать легко из воздуха. Те, кто не был допущен к аферам с ГКО и приватизации, но трудиться не планировал,…