СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР. ИСПОЛНЯЕТСЯ
СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР. ИСПОЛНЯЕТСЯ
Так как через неизменные пробки разрешают в малейшие сроки (и за мелкие Энциклопедия грузовиков) добраться из точки А в точку Б. И вдобавок исходя из этого, что возможность аварий среди маршруток в скором будущем превысила все возможные пределы и стала предметом разбирательства в самых разных органах – от ГИБДД до Государственной думы. Из-за чего по разным районам страны (в том числе и в столице) весной были совершены особенные рейды – инспектировали состояние маршруток и их водителей.
Нам уже приходилось принимать участие в схожих мероприятиях два года вспять (ЗР, 2003, № 8). Что поменялось с того времени? Чтобы узнать ответ, мы направились в рейд совместно с сотрудниками ГИБДД Москвы.
ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ДО ОКРАИН
…Столица россии, ВДНХ, площадь с обилием конечных остановок автобусов и такси. Экипаж «Форда» ГИБДД Северо-Восточного окрестность, к которому мы присоединились, медлительно едет повдоль длинноватого последовательности припаркованных «газелей», занятых организованным извозом людей. «По каким нюансам ловить будем?» – интересуемся у старшего экипажа.
«Сначала проверка всех документов, позднее поглядим, – широкомысленно разъясняет лейтенант. – На теоретическом уровне, в случае если имеется путёвка и талон техосмотра, свидетельствует, машина прошла диагностику перед выездом. Мы имеем право лишь проверить, как двери раскрываются».
Ну что все-таки – удостоверимся в надежности! Взмах полосатого жезла – и 1-ый микроавтобус обреченно замигал поворотником. Вообще-то народная молва отрисовывают портрет среднего водителя маршрутного такси как «лицо кавказской национальности» (наряду с этим с покон веков небритое), не хорошо говорящее по-русски, да к тому же с запахом вчерашнего перегара. В реальности оно почаще все-же не такое. Вот и у этого водителя лицо культурное, одежка в порядке и ничем от него не пахнет, гласит без выговора, ну и фамилия на кавказскую не похожа: Сидоров.
По просьбе инспектора добывает из папки целую пачку бумаг: путевку, лицензию, талон техосмотра и т. д. Аптечка находится не только только в виде ритуального чёрного чемоданчика; все лекарства – в соответствии с перечню а также не просрочены (!). Огнетушитель имеется. Задняя дверь, тот катастрофический выход (два года вспять он в каждом втором случае был закрыт намертво), раскрывается нормально. «Чистейшей красоты чистейший пример». Кстати, машина также незапятнанная – и снаружи, и снутри. «А у всех так, – убеждает водитель Сидоров. – Отечественный глава колонны сам по полосы катается, контролирует».
Ну что все-таки, будем возлагать, что как минимум хоть в одном из 87 столичных компаний, занимающихся эксплуатацией маршруток, все в порядке.
Опять повторение программки и взмах жезла. «Здравствуйте, проверка». И опять полный ажур. «В 3-ий раз закинул старик личный невод…» Вот же везет, попадаются лишь примерно-показательные маршрутки, обходительные и грамотные водители. Любопытно, отчего так выходит: тут все совсем, а мне лично по судьбе видятся лишь раздолбанные «газели», где пассажиры стоят в проходе, а водитель в повороте на скорости 70 км/ч лихо отсчитывает сдачу. Ну и неясно, откуда берется сумрачная статистика аварийности, в случае если все так здорово… Гаишники трудятся, а «жареной» фактуры все нет и нет!
Кроме того ни 1-го подвыпившего водителя с просроченными грузинскими правами не изловили!
Интересуюсь у инспектора:
– Так что все-таки, все внезапно стали грамотными и законопослушными?
– Ага, как! Нас узрели, твоего фотографа также, вот «народное радио» и сработало. Будем ожидать.
А что делать – ожидаем! Вот у еще одного водителя лицо изумленно-виноватое, лишь с поправкой на кавказский спектр. И гласит водитель, как и положено храбрецу народного эпоса: «Брат, я на подмэне на данной машине сейчас».
Это – сходу, еще перед тем, как инспектор начал задавать вопросы. Меж тем сотрудник ГИБДД внимательно ознакомился с документами (как бы все в порядке), настал черед аптечки. Так, из всего перечня в наличии лишь резиновый жгут… Инспектор мрачнеет:
– А огнетушитель?
– Э-э-э, да я 2-ой дэнь тружусь…
– Так имеется огнетушитель или нет?
– Имеется, имеется, начальник! – покопавшись во внутренностях «Газели», водитель празднично извлекает разыскиваемое. Ну слава всевышнему, а что в том месте с запасным выходом? Длиннющий болт загнан враспор меж дверцей и задним бампером, чтобы не гремела на ходу, но открыть ее изнутри никакой способности нет! Ну и снаружи без инструмента не легко.
Какового у водителя, само собой разумеется, с собой не имеется. «Абизательно, как к сэбе приеду, все исправлю», – с готовностью кивает чернявой головой пилот «шаттла», выслушав обращение инспектора на тему, что «так жить запрещено». Затем быстро удаляется в сторону области.
«И что, это все?» – безгласно вопрошаем мы. «Все, – разводит руками инспектор, – больше ничего сделать запрещено. Талон техосмотра имеется, другие документы и путёвка в порядке. Максимум, что я вправе сделать – составить и послать в адресок данной транПодвесканой компании предписание: мол, разберитесь сами с нарушением.
Они, точно, кроме того ответ отправят, что навели порядок…».
В этот раз рейд проходил в Москве целую семь дней, отечественное же «дежурство» ограничилось 2-мя деньками. За данный период времени инспекторы ГИБДД СВАО под оком отечественного фотографа приостановили в районе Ярославского шоссе примерно 200 маршруток, нашли большое количество неположенного, типа «запечатанной» наглухо задней двери. Сходу технадзор вел проверки уже в таксопарках, где отыскал больше сотки автомобилей с различными недостатками. Что касается «антропогенного фактора», то самое нередкое нарушение, по словам инспекторов, превышение водителями «газелей» скорости и проезд на «красный». Таких лишь по Северо-Восточному округу ловили до пятидесяти за сутки! И это согласно данным из официальных источников.
Вобщем, главная задачка рейда и пребывала в том, чтобы «предотвратить возможные нарушения ПДД водителями маршрутных такси». Все это ясно и правильно. Лишь вот неясно, как вообщем езда правильно в Москве (и других громадных городах) смешивается с расчетами в пути, поточнее – с получением прибыли для обладателей и лично себе.
…Время – Энциклопедия грузовиков. В среднем в ближнем и столице Подмосковье замысел за смену образовывает около 3 тысяч рублей; билет стоит 15 (также в среднем), а «усредненная» загрузка – 10 пассажиров. Опоздал собрать замысел – вычтут.
Бригада водителей (не путать с персонажами 1-го телевизионного сериала) формируется по национальному или земляческому принципу. Москвичей как и раньше в этом занятии совсем малость. Средний возраст водителей – 40–45 лет, все, конечно, мужчины, в общем, со стажем.
Все знают, что людей возят, но денег-то неизменно не достаточно, вот и приходится ездить и по «встречке», и на «красный», а в час пик – и по тротуарам… С отечественного, увидьте, согласия. Мы также спешим, а исходя из этого никакой «смертельный номер» никого не поражает. Да что в том месте – сами готовы стать его «постановщиками»: какое количество раз лицезрел, как пассажиры передают Энциклопедия грузовиков водителю на протяжении обгона или крутого поворота!
Но это так, лирическое отступление – пора возвратиться к рейду.
Скоростной МАРШРУТ
…2-ой денек рейда проводим на стационарном посту на заезде в Москву: задачка инспекторов – выборочно тормозить «газели», торопящиеся в город, инспектировать документы, кроме этого загрузку, чтобы количество пассажиров не превышало число мест.
С первого же захода «выхватываем» из потока болид с рекламой некоей «Школы водительского мастерства». Задняя дверь кокетливо расперта снаружи древесным чурбаком. Немолодой водитель из Мордовии спешит к инспектору с пачкой бумаг.
– Что ж это вы, папаша, запасной выход заблокировали? А произойди что, как Разное из салона выберутся? – журит его страж порядка.
До тех пор пока инспектор ГИБДД говорит с водителем второй маршрутки, выясняю, что «папаша» уже как 6 часов за рулем, а до конца смены еще столько же. «Замысел-то привезете?» – «А кто его знает, крутиться необходимо…» – скороговоркой выдает «папа», а сам нетерпеливо посматривает в сторону собственной «кормилицы». «Наверное,» люд в машине единогласно на его стороне. Ясно – у всех дела… «Что в том месте?» – задаёт вопросы женщина в годах у собственной соседки. «Да что-то снимают, точно, по телеку продемонстрируют», – отвечает кто-то. Салон в нетерпении, все спешат, и отечественные журналистские расспросы, не, как и беседа водителя с гаишником, на несколько мин. отдаляют пассажиров от желаемой цели. «Рейд идет для профилактики, чтобы меньше была возможность аварий», – пробую я что-то разъяснить, но все это разбивается об ответное: «Нужно ехать». Шоу, украшением которого может стать смертельный номер, должно продолжаться.
Любой денек.
Рейды рейдами, но обстановку с Законодательствою пассажиров «газелей» одними кавалерийскими наскоками не исправить. Тем паче (что греха таить) все водители знают, в то время, когда эти рейды проводятся и где, потому
«с 1-е по 15-е» в особенности не лихачат, а самые раздолбанные маршрутки в эти деньки ставят на прикол. В общем, выходит рядовая «совковая» штурмовщина, а нужна-то ежедневная работа – контроль за выдачей лицензий, следующие постоянные испытания, контроль на дорогах – все, без чего не станут неопасными поездки для пассажиров в маршрутных такси.
Просматривайте кроме этого:
- РОЖДЕНИЕ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
- Без цепей в духе «Кайенны»
- Летние шины-2011 последние поступления
- Тоета Королла. Corolla Комфортно И НЕБРОСКО
- ДИСКИ В КОЛОДКАХ
- Тест UAZ Pickup, Great Wall Wingle Кто в лес, кто по дрова
- Я ГОВОРЮ, А Деньги ТЕКУТ .
Гаишник ударил в лицо водителя
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Воровской ультиматум подать на «прекрасный» номер
По стране прокатилась волна нового вида злодеяний: преступники скручивают с автомобилей госномера и требуют за их выкуп. Две бомбы в одну воронку Зажиточная чета из Барнаула в один красивый момент поутру…
-
Стоп-линия: Номер не выяснен …Это было похоже на страшный сон или злую шуточку судьбы. Я отстоял стршную очередь, прошел через путаницу на площадке осмотра автотранПодвескаа – и все для того,…
-
Я Б ВОДИТЕЛЕМ ОТПРАВИЛСЯ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ Трудоустройство Я Б ВОДИТЕЛЕМ ОТПРАВИЛСЯ! Кто в юные годы не мечтал стать водителем. Позже мечта уступает место прозе судьбы: устраиваясь на работу, вспоминают не…
-
Citroen C5 (2000-2008) Шанель номер 5
За французский шарм приходится платить. какое количество – на примере обладания «Ситроеном-С5» предшествующего поколения подсчитал Игорь Козлов. Фото: Георгий Садков. Хороший ОТ ВТОРЫХ Автомобили данной марки…
-
РОЛИ Выполняют… С ПРИСТАВКОЙ СПЕЦ Снято! — наконец режиссер доволен! Меркнут софиты, усталые киношники расползаются по зданиям, съемочный денек закончен. Как и карьера покалеченного скакуна . В…