СОСТОЯНИЕ ДУШИ
СОСТОЯНИЕ ДУШИ
ТЕХНИКА
Тест
СОСТОЯНИЕ ДУШИ
АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: Жора САДКОВ
Такие авто постоянно притягивают внимание, выделяясь нестандартной наружностью и хрипловатым гулом мотора. Предшественники современных родстеров — Подвескаивные авто для дорожных гонок имели внешний вид и соответствующую сборку. Длиннющий капот накрывал замечательнейший (в большинстве случаев многоцилиндровый рядный) мотор. Классическая заднеприводная сборка. Огромные колеса с действенными тормозными механизмами. Недлинные свесы.
В тесноватой кабинке сходу за моторным отсеком — механик и шофер. Кроме того боковые двери и мягенькая раскладная крыша были стремительнее исключением. Лишь узенький щиток ветрового стекла защищал экипаж на громадных скоростях и в непогодицу.
С течением времени родстеры потеряли Подвескаивное назначение и перешли в элитный разряд — автомобилей для состоявшихся фанатов, жаждущих взять удовольствие от езды и потешить водительские амбиции.
Традиции высочайшей моды не прерываются. Новые модели именитых компаний удачно соединяют классические пропорции, высочайшие технологии и утончённый дизайн. Каждая модель родстера — событие кроме того для стран простого обитания этих машин, а для Рф тем паче.
Знакомство с новым родстером БМВ совпало с началом его продаж тут в мае 2003 года. В отечественное распоряжение была предоставлена более замечательная версия Z4 3.0i "Подвеска".
Некое представление о Z4, пришедшем в 2002 году на замену Z3, уже было, но очное знакомство затмило все ожидания. В различных ракурсах автомобиль смотрится малость по-различному — то агрессивно-бессердечно, то непоколебимо и массивно, то стройно и роскошно. Дизайнерская работа так идеальна, что в сдержанной цветовой политре расцветки не появляется необходимости присутствия броских тонов.
Все, прямо до мелочей — лаконически, обмыслено, модно. Кабина вооружена по самым современным представлениям о комфорте. Избрать лучшую посадку за рулем посодействуют электроприводы: вперед-назад, вверх-вниз.
Какой предпочтете угол наклона подушки, спинки? Для 5 более родных автомобилю седоков процедура производится единожды и заносится в память.
Багажник по меркам машин этого типа большой — 240 л при сложенной крыше и 260 — при поднятой. Сказалось отсутствие запасного колеса и каких-то ремонтных принадлежностей в виде герметика, баллонного ключа и домкрата. Давление воздуха в шинах держит под контролем сигнальная совокупность Run-flat, а особенная конфигурация боковин покрышек разрешает проехать до 150 км кроме того при утрата плотности.
Опробовав работу мягенькой раскладной крыши, решаем первую часть поездки совершить в варианте "автомобиль с откидным верхом". В параметрах вялотекущего городского потока это не так удобно, но возможно вдоволь натешиться восхищенно-завистливыми взглядами не только только хозяев доморощенного тюнинга, да и крутых импортных автомобилей. Теснота улиц не его стихия, не смотря на то, что соревновательные пробы любителей светофорных гонок пресекаются шутя — чудаки!
Куда больше удовольствия, как, вобщем, и осознания нрава Z4, доставила езда по загородному шоссе и автострадам автополигона. Но перед тем как делиться впечатлениями от управления автомобилем и разглядывать его поведение на дороге — пара слов о конструкции.
Угловая твердость кузова (при скручивании) увеличена в 2,5 раза по сопоставлению с предшественником Z3. Для маневренности это осязаемый плюс. Роль электроники стала еще значительнее. К улучшенной совокупности DME (электрического управления движком), оптимизирующей режимы работы 24-клапанного мотора с регулируемыми фазами, добавилась совокупность DDC динамического управления движком (она врубается кнопкой "спорт" на центральной консоли).
К динамическому контролю курсовой стойкости DSC добавился контроль торможения на поворотах СВС. Улучшена версия противобуксовочной совокупности DTC, активизировать которую возможно нажатием кнопки на центральной консоли. И в итоге, управление электроусилителем руля — Servotronics. Координирует работу этих "управленцев" замечательнейший бортовик.
Он отвечает кроме этого за скорость и очерёдность боковых подушек и срабатывания передних безопасности зависимо от нрава столкновения. Управляющие сигналы передаются по высоконадежным оптоволоконным кабелям.
Но возвратимся на дорогу. Разгонная и тормозная динамика не покинет флегмантичным кроме того вкусившего вкус водителя. Движок без упрочнений снабжает нерезкий, но весьма насыщенный комплект скорости при совершенной работе механизма переключения передач и правильном слежении за перемещением педали дросселя. На ровненьком покрытии благодаря красивым сцепным особенностям шин автомобиль, как словно бы по рельсам, прописывает задаваемую линию перемещения без небольшого намека на скольжение. Боковые перегрузки увеличиваются однако так осязаемо, что фиксирующих свойств доброкачественных кожаных сидений делается не хватает.
На резкое нажатие педали дросселя Z4 откликается императивным недолговременным толчком на хоть какой передаче: мол, имеется, имеется припас тяги! Однако пробуксовки ведущих колес не появляется, поскольку в дело вмешивается электроника. Чем безудержней темп перемещения, тем заметнее предупредительно-осуществляющие контроль деяния электрических совокупностей.
Итог — отсутствие напряжения и некоторое чувство безнаказанности при прохождении предельных поворотов.
Свойства тормозов возможно именовать совершенными. возможность и Высочайшая эффективность совершенно верно дозировать замедление разрешают одномоментно гасить скорость, подходя к небезопасному повороту. Но кроме того при очень резвом входе умная электроника окажет помощь без жёстких последствий "оттормозить" уже в повороте.
автомобиль и — Нажатие кнопки меняет нрав, переходя к режиму "Подвеска". Растет упрочнение на руле, реакции становятся более наточенными не только только в крутых поворотах, да и на "фактически прямых". Но опции электроусилителя руля остаются не хватает информативными и сохранять задуманную плавную линию перемещения в предельных поворотах становится весьма трудно. Отклик на педаль дросселя делается стремительнее и энергичнее, но однако переход с одной передачи на другую происходит плавнее. На дорогах полигона поэкспериментировали с кнопкой DTC.
Ее активизация допускает кратковременную пробуксовку ведущих колес, так что при прохождении поворота с "тягой" создается иллюзия легкого заноса.
Малость неприятен для Подвескаивной версии Z4 русский асфальт. Короткоходная подвеска весьма жадно реагирует на продольные выпуклости покрытия, приводя к резкому траекторному рысканию.
Возможно констатировать факт: в новеньком родстере Бмв Z4 удачно реализована концепция "максимум удовольствия, максимум свойств, максимум безопасности".
Интерьер стремительнее комфортен, чем Подвескаивно-аскетичен.
Скольжение в повороте контролируется электроникой.
Кроме того у БМВ имеется растяжки меж чашечками амортизаторов.
РЕЗЮМЕ
Бмв Z4 3.0i
+ Хорошая динамика, отменная маневренность, красивый внешний вид, эксклюзивный, умеренный расход горючего.
– Твёрдая короткоходная подвеска — не для русских дорог.
Бмв Z4
Бмв Z4
Бмв Z4
г.
Просматривайте кроме этого:
- Тоета Land Cruiser Prado По «Праде» говоря
- ССУДНЫЙ Денек
- ПРАВДУ МНЕ СООБЩИ
- НАВОСТРИ ЛЫЖИ
- Эра ВУНДЕРКИНДОВ
- Жива классика MG Midget 1500
- Ставим на учет. овцы и Волки
Anton Ishutin ft. Irina Makosh — Состояние души (Deep Sound Effect Remix)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ КЛУБ Автовладельцев /ФАКУЛЬТАТИВ В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ КАК ЗАКЛАДЫВАЮТ Базу КОМФОРТА ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ Инженеров-подвесочников почаще ругают, чем хвалят. 1-го…
-
Лупи «КРАСНЫХ»! КТМ 1190 RC8, Подвескабайк Не забывайте, как смотрится южноамериканский бомбардировщик- невидимка – «Стелс»*? А на данный момент представьте, что ему на шнобель прилепили обтекатель наподобие тех,…
-
Резвый, КАК…«МЕГАН» Рено Меган В то время, когда на представлении Подвескаивной модификации «Мегана» разработчики внезапно начали сказать про комфортные трех- и 5-и дверные авто «на ежедневно», к тому же…
-
Мало БУДЕТ КЛУБ Автовладельцев /ФАКУЛЬТАТИВ Мало БУДЕТ КАКОЙ Движок НУЖЕН АВТОМОБИЛЮ? ТЕКСТ / ИГОРЬ ОГИЛЬКО, ВИТАЛИЙ УРЮКОВ Кто из нас не слышал такой жалобы: данной бы машине движок замечательнее!…
-
Легенда о будущем Сущность Запрещенного Чем поближе моя очередь проехаться, тем посильнее желание опробовать на ходу новейшую «Легенду» – запрещенный для европейцев плод японского концерна….