Спецтест трое на трое
Nissan Juke – нашумевшая новинка 2011 года – это малогабаритный 5-дверный хэтчбек с завидным кроссоверным дорожным просветом в 180 мм. Еще – «зажигалка» а также замечательнейший вэдовый кроссовер
В отечественном тесте Juke представлен во всех 3-х вариантах с бензиновым мотором 1,6 л. Первый – 117 л.с. с вариатором, второй – 190 л.с. с 6-ступенчатой МКП и третий – 190 л.с. с полным приводом и вариатором. Каждой из этих предположений мы подобрали собственного соперника, соответственно Kia Soul – 1,6 л (124 л.с.) с 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом», Skoda Fabia RS – 1,4 л (180 л.с.) с 7-ступенчатым «роботом» DSG и вэдовый Mini Cooper S Countryman All4 – 1,6 л (184 л.с.) с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом». «Старожил» один – Soul. Он продается с 2008-го (в осеннюю пору обещан рестайлинг), а Fabia RS (второго поколения) и Countryman на отечественном рынке всего около года. Все же оппоненты Juke уже успели организовать личный круг поклонников и не являются потаенной для клиентов.
Либо дело новинка от Nissan – реализации начались в июне, и настоящих хозяев еще малость. Попытаемся дотянуться «кота из мешка» и рассмотрим его повнимательнее.
Nissan Juke В случае если «скрестить» Micra с Murano и добавить пара новых штрихов, то окажется… Juke. В общем, снаружи – настоящий «шоу-стоппер».
Комплектация SE+Спорт предугадывает «дежурный» Подвескаивный антураж в виде дюралевых накладок на педали. Ну а кнопка пуска мотора – дань моде
Отделка салона колоритная, с огромным числом непривычных по форме подробностей. Пример? Дверные ручки в виде колец. Полка багажника также неординарная – она крепится к пятой двери
Интерьер также уникален – в стиле мото: «двухколодезная» приборная панель, нарочито выделенная центральная консоль и стилизованный под бензобак байка кожух тоннеля. Отделка колоритная, несмотря на господство чёрного. Свежо и модно.
Но Juke тесноват. И в первых рядах и позади он не запланирован на громадных людей. Багажник также мал – всего 251, а у версии 4WD и того меньше – 207 л.
Совокупность полного привода Juke нетрадиционна: у задних колес индивидуальные электромуфты, а дифференциала нет.
Режимы коробки, как у «взрослых», – 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock Skoda Fabia RS Снаружи от стандартной Fabia она отличается лишь бамперами, красноватыми суппортами, увеличенными тормозными и колесными дисками да шильдиками. Внешний вид – европейская классика – строгая форма малогабаритного двухобъемника и соответствующая фирменная, в этом случае шкодовская, радиаторная решетка. Легко до гениальности, исходя из этого и смотрится, с одной стороны, весьма достойно, а с другой – «белой вороной» на фоне вторых, причудливых с виду, участников теста. В салоне лишь испытанные ответы.
Не бесплатно молвят: «стабильность – показатель мастерства». Современные интерьеры Skoda – олицетворение практичности. Калоритные эксплуатация и Ремонт отсутствуют как класс. По эргономичности Fabia с уверенностью обходит всех в отечественной компании.
Вспомогательные (не говоря об основных) органы управления стандартизированы для других моделей Skoda и точно находятся на ощупь. У нее самое комфортное водительское кресло с огромным припасом регулировок, а по месту для задних пассажиров она не достаточно уступает Soul и просто выигрывает у Juke. Ну и багажник у Fabia весьма солидный для В-класса – 315 л.
Подвескаивный антураж в салоне Fabia RS cведен до минимума
Педали с накладками из нержавейки и дополнительный шильдик на руле
Передняя панель стандартная, но фронтальные сидения с приметно более развитыми валиками боковой помощи и вышитой монограммой «RS» на спинке
Селектор DSG такой же, как и в «гражданской» версии. Кандидатуры 7-ступенчатому «роботу» со Подвескаивным и ручным режимами у Fabia RS второго поколения нет Mini Coоper Countryman Это одна из самых феноминальных новинок нарушителей стиля и «прошедшего» года марки: Mini – элегантный муниципальный «кроха». Он бывает еще массивным, резвым, Подвескаивным.
Кроме того автомобилем с откидным верхом. Но боковых дверей у него должно быть две – по одной справа и слева. А тут пятидверка, к тому же с неблагопристойно огромным (для Mini) клиренсом в 149 мм и полным приводом. Логично, что на фоне «источника» Countryman смотрится гипертрофированным. Но снутри неподражаемая воздух Mini – тахометр с красной и белоснежной шкалой подсветкой перед очами водителя, толстый бублик руля с крылатой знаком и громадный спидометр в центре торпедо.
И, конечно же, многочисленные тумблеры в авиационном стиле с защитой от случайного включения. А вот с эргономичностью тут похуже, чем в Juke. Фронтальные сидения не весьма комфортные. Движение их салазок мал.
метод управления и Вычурность отделки дополнительным оборудованием требуют привыкания.
Mini – это сперва неповторимый стиль, и Countryman – не исключение
Способ управления некими функциями обычный. К примеру, подрулевые лепестки дублируют приятель другу: от себя – снизить передачу, к для себя – повысить
Позади места для ног не близко. Кстати, в том месте возможно два отдельных кресла (как в отечественном) или диванчик. 1-ый вариант эргономичнее – ширины снутри в достатке только на двоих и тоннель достаточно высочайший. Но багажник громадной – аж 350 л.
Совокупность полного привода трудится только в автоматическом режиме – задний редуктор подключается многодисковой муфтой. Особое почтение вызывает сборка: практически все «подбрюшье» закрыто крепкими щитками Kia Soul Он выделяется в потоке нарочито «кубическими» формами, и снутри «сквозит» авангард. Передняя панель, облицовка дверей и центральная консоль напоминают аккуратненько прорисованный дизайнерский скетч в формате 3D. эксплуатация и Ремонт громадные и лишь простой, верной геометрической формы. Устройства «расфасованы» в три круглых глубочайших колодца. В отечественном тесте Soul – самый просторный автомобиль.
комплекция и Рост пассажиров и водителя (если они, конечно, не бойцы сумо) тут значения не имеет, а три человека простого тело сложения позади сядут довольно удобно. К эргономичности придраться не легко, к форме фронтальных сидений – также. Особенность в том, что посадка за рулем чисто городская, как молвят, «табуреточная».
Она совместно с громадной площадью остекления содействует хорошей обзорности, но для далеких поездок такая лишне вертикальная поза водителя не наилучшая – поясницы довольно быстро утомляется.
К грубоватой наружности Soul клиенты уже попривыкли, но колоритная двуцветная отделка салона как и раньше презентабельна
Молодежи в особенности нравится цветомузыкальная подсветка динамиков фронтальных дверей. У нее собственный «пульт» управления
Камера заднего вида – преимущество богатых комплектаций Diva, Luxe и Burner
Багажник у Soul формально мал – всего 222 л до полки. Но в случае если загрузить его под потолок, то количество поклажи возможно удвоить.
КТО КОГО? Juke (117 л.с.) и Soul достойно ведут себя на дороге. Но менее того. У Juke энергоемкая, но не весьма твёрдая подвеска, а благопристойная плавность хода не оборачивается большенными наклонами в поворотах. Soul лучше глотает мелкие выпуклости, но «валится» в поворотах больше, а энергоемкости подвески хватает не всегда.
Руль у Juke с хороший оборотной связью, в особенности в режиме Спорт, а у Soul – весьма легкий и фактически «безответный». Вариатор Juke трудится поскорее «автомата» Soul. По совокупы ходовых особенностей «японец» увлекательнее «корейца».
У него имеется собственный нрав, тогда как Soul – что-то усредненное.
У 190-сильного Juke четко выраженный турбоподхват: до 2500 об/мин мотор «спит», но позднее, забавно повизгивая нагнетателем, принуждает давить на педаль акселератора. А вот избирательность рычага МКП не хватает высока, ну и остроты руля для такой мощности мотора уже не достаточно. Либо дело Fabia RS! В сопоставлении с Juke – ракета.
Ее мотор тянет снизу доверху. Жалко кандидатуры DSG нет. В автоматическом режиме бот хорош только в пробках, но не всегда «успевает» за педалью газа при резвом разгоне – приходится помогать вручную.
Хоть Fabia RS проигрывает Juke в клиренсе и комфорте, манёвренность и динамика у нее приметно выше.
Разгон Juke 4WD неожиданно вялый – такое воспоминание, что 190-головый «табун» не подкармливают. А по расходу горючего так не сообщишь: в пробках 15 л/100 км – норма. Вобщем, и приметно более дорогой Сountryman более прожорлив.
Но Mini азартнее – руль строже, поточнее. На его фоне Juke скучноват. А вот распутье легче дается Nissan. Его 4WD трудится однозначнее – момент наступает сходу только на твердо стоящие на грунте колеса.
Countryman же сначала некое время «похрюкивает» тормозными механизмами. И все равно иногда ошибается…
На мой взгляд… Из оцененных нами модификаций Nissan Juke 117-сильная версия более равновесная. Не считая свежайшего дизайна, она предоставляет достаточный комфорт, владеет хорошими ходовыми и потребительскими особенностями.
А основное, при богатом оснащении, как и Soul, не весьма шокирует ценой.
С мотором мощностью 190 л.с. Juke вторгается в нишу дорожных автомобилей, «заточенных» под Подвеска. Тут другие правила – универсальность на 3-ем месте, а на первом – динамика и манёвренность. Тут у Juke довольно Fabia RS приметная слабина, не смотря на то, что и в стоимости Nissan проигрывает. Как настоящий мини-кроссовер Juke 4WD как бы и оптимален.
Но для чего ему такой замечательнейший «верховой» мотор? Как вэдовая «зажигалка» он не хватает динамичен и не имеет значение рулится. Конечно, на проселке он ведет себя лучше, чем автобанный кроссовер Countryman All4. Но Mini на данный момент – премиальный бренд, и ему простительна заоблачная цена.
А Nissan все-же «живет» в нише довольно массовых машин. Потому и цена вэдового Juke не способствует высочайшему спросу.
Андрей Кочетов, редактор г.
Просматривайте кроме этого:
- Леди Кири Те Канава в Москве «золотое сопрано» выбирает Ауди
- Движок электрокардиограмма
- Летнее перемещение
- СЕРФ И МОЛОТ
- ПРАВДОЙ и ВЕРОЙ
- ТЕАТР УЖ ПОЛОН .
- Или рассыплется цунами мелкими брызгами?
2017 Mini Countryman Cooper S ALL4 Review — Inside Lane
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Спецтест Рено Logan Ни один лось не пострадает
Пользующийся популярностью в Российской Федерации автомобиль подвергли мелкий, но принципиальной модернизации, позвавшей у клиентов вопросы а также подозрения. Расследование вели Сергей Воскресенский и…
-
ВОКЗАЛ ДЛЯ ТРОИХ ТЕХНИКА /ТЕСТ ВОКЗАЛ ДЛЯ ТРОИХ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Как обидно бы это не звучало, до такой автобусной…
-
Спецтест шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет
Спецтест: шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет Носитель шин в этом тесте – «Тойота-RAV4», избранная по нескольким обстоятельствам. Во-1-х, эта самая машина признана любимицей дам, в большинстве случаев не…
-
ТРОЕ В БАНКЕ, НЕ СЧИТАЯ ПРИСАДОК
ТРОЕ В БАНКЕ, НЕ СЧИТАЯ ПРИСАДОК РЫНОК Экспертиза ТРОЕ В БАНКЕ, НЕ СЧИТАЯ ПРИСАДОК на данный момент на рынке предлагают масла с неординарными добавками — дисульфидом молибдена или графитом. Их плюсы и…
-
Спецтест ресурс шин. РАБОТА НА ИЗНОС
Спецтест: ресурс шин. РАБОТА НА ИЗНОС Последствия разрушения корда – в этом месте шина истерлась в лохмотья. «Волга» убила покрышку «Нокиан» за 13 часов. Четыре-пять тыщ км на «максималке», и…