Старый SsangYong Rexton будьте осторожнее
Мы уже неоднократно отмечали, как весьма корейские авто додают в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем паче что среди всех производимых с 1964 года компанией “Сан-Йонг” транПодвесканых средств большинство – внедорожники. Но, как обидно бы это не звучало, отечественного доверия “Рэкс” не оправдал, к его покупке во 2-ые руки нужно доходить весьма задумчиво.
С сильным германским выговором
Начинала машина в 2001 году, точно через десятилетие по окончании заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Из-за чего не умопомрачительно, что корейский джип пропитан германскими разработками. Его коробки и движки собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении находится, что колея и колёсная база в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и приметное наружное сходство.
Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюмчик “Рекстона” своим кроем весьма припоминает одежку “Мерседеса”, чуть ли уступая в элегантности и солидности. И уж совсем по-германски “Сан-Йонг” начал смотреться по окончании рестайлинга 2007 года, взяв новые фронтальные фонари, шикарную решетку радиатора и избавившись от лишнего количества хрома в отделке.
По удобству салона, оснащению и качеству материалов “Рэкс” кроме этого не отстает от германского идеологического вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по распутью, включающий зависимо от версии не только только “паркетную” совокупность AWD без механических блокировок, да и более компетентные на томных дорогах полный привод с враждебно подключаемыми фронтальными колесами и коробку ТОD (“момент по просьбе”) с понижающей блокировкой и передачей межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, везде плюсы. Одно лишь настораживает – на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более малогабаритных “паркетников” тех же лет выпуска.
Любопытно из-за чего.
Кузов и его электрическое оборудование
Многие живущие в Москве “Рекстоны” весьма мучаются от действия антигололедных смесей и солей. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ. Наряду с этим грешат этим не только только автомобили, каковые с озари 2006 года по полному циклу, вторыми словами со расцветкой и сваркой подробностей, производят в Набережных Челнах.
Подобные язвочки видятся и на внедорожниках, изготовленных в Корее. Наверное, обстоятельство плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали. Гарантия же на лакокрасочное покрытие настояща только в течение первых 3-х лет с момента приобретения.
Кроме этого механики отмечают средний уровень качества электронных соединений и проводки. Довольно часто подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода Подогрева ПОДУШКИ, почему приходится поменять целый нагревательный элемент. Временами ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “выяснять” ключ зажигания. При таких условиях завести машину окажется только на сервисе при помощи особой программки, переобучив ключи.
Да и это оказывает помощь не всегда, тогда и поменять нужно сам иммобилайзер. Время от времени погибают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ Внешнего ВОЗДУХА, снабжающие корректную работу климат-контроля. Вобщем, часто предпосылкой неприятности смогут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной полосы кондюка.
Изменяются они совместно с трубками, и, разумеется, при таких условиях ремонт обходится дорого.
Коробка
Из 3-х совокупностей полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматом подключаемыми фронтальными колесами, но лишь в купе с ручной коробкой. От приобретения же автомобили с “АВТОМАТОМ” разумнее отрешиться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской компании “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, кроме этого на модификации ХDi до 2006 года, довольно часто уже к 50–60 тыщам изнашиваются фрикционы. В более свежайшей, производимой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым движками, не редкость, погибает Электрический БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.
Кстати, именно из-за низкой надежности конкретно данной коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с неизменным полным приводом, мы бы не советовали вам этот вариант.
Что все-таки касается самой простой совокупности “парт-тайм” с враждебно включаемым мостом, то тут слабенькое место — МУФТЫ Фронтальных колес. Так именуемые хабы смогут отказать и при весьма малеханьких пробегах (до 10 000 км) а также на тех “Рекстонах”, обладатели которых иногда выезжают на распутье.
Движки
Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым нетребовательным и долгосрочным возможно именовать бензиновую V-образную “шестерку” количеством 3,2 литра. При заправке отличным горючим заморочек с ней практически не появляется.
Чего не сообщишь про ее 2,3-литровую сестрицу. Бывало, что из-за нехватки ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА, а конкретно узкой ее перемычки, в 4-ый цилиндр попадал антифриз, благодаря чего оказались проблемы с запуском, и до прогрева мотор трудился нестабильно.
У дизеля ХDi и его более юного и массивного братца XVT неудачи, в действительности, одинаковые. Оба теряют тягу из-за плохих Электронных КОНТАКТОВ на форсунках, отказов КЛАПАНОВ совокупности рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это, как говорится, цветы. Еще большенными растратами обладателям “Рекстона” угрожает выход из строя ТНВД. Как ни страно, но шестеренчатые насосы “Дэлфай” как правило летят на более ординарном и наименее массивном 165-сильном агрегате XDi. И прекрасно бы дело обходилось установкой лишь 1-го нового топливного насоса наибольшего давления.
Металлическая стружка его изношенных шестерен часто забивает всю топливную совокупность, потому требуется к тому же подмена форсунок, топливных трубок наибольшего давления и промывка бака. А вот обосновать, что выход из строя насоса связан с заводским браком, а не с горючим ужасного свойства, сами поймёте, весьма тяжело.
Шасси и рулевое
Казалось бы, подвеска настоящего джипа обязана различаться завидным припасом прочности, да и в этом вопросе “Рекстон” далековато не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ фронтальных рычагов до этого времени иногда выхаживают более 30 000 км. Наряду с этим было время, в то время, когда дилеры обязывали хозяев поменять опоры на каждом ТО (сейчас неотклонима лишь проверка).
И непопросту – бывало, что из-за критичного износа эксплуатация и Ремонт колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К вторым открыто слабеньким местам возможно отнести НАКОНЕЧНИКИ Управляющих ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пускай редко, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики поменяли и мост всецело.
Хвалебно длительно, до 50 тыщ, живут фронтальные тормозные колодки, но БЛОК Абс может отказать еще ранее. А довольно часто закисающие через пара лет эксплуатации ТРОСИКИ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, лопающиеся БАЧОК и ТРУБКИ, течи самого ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ – тривиальные свидетельства низкой культуры производства. Поправде, с подобного рода поломками зарубежных машин мы уже давненько не виделись.
Меж тем поменять те же полуоси и шаровые опоры по гарантии возможно только в течение года с момента приобретения. Обладателям автомобилей более старшего возраста дилеры, в большинстве случаев, отказывают, ссылаясь на формулировку из сервисной книги “о подробностях, вышедших из строя благодаря естественного износа”.
Покупаем?
Цены на ветхий “Рекстон” в самом деле весьма заманчивы. По сопоставлению с новым автомобилем сберечь возможно до полумиллиона рублей. Вот лишь стоит? Как мы определили, у громадной скидки на возраст имеется всецело веское обоснование. Так как из всех возможных модификаций “Рекстона” нет ни одной беспроблемной. Версии с ручной коробкой довольно часто подводят ненадежный и весьма дорогой в ремонте дизель XDi или слабенькие муфты в коробки “парт-тайм”.
Хорошему 3,2-литровому бензиновому агрегату не шибко подфартило с автоматическими коробками. Обязательно, запчасти для “Сан-Йонга” на стороне намного дешевле, чем у официалов, но так как дело не только только в деньгах, но к тому же в израсходованном на ремонт времени и нервишках. А на этом, как ни старайся, сберечь не окажется.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Атака электронов
- ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ
- Рынок Корса на фоне second-hand
- Количество В СТИЛЕ КОМПАКТ
- ДАФ СЕРИИ CF
- БИТВА ЗА МЕТАЛЛ
- КРОССОВКИ Или САПОГИ?
Высокотехнологичное производство датчиков давления на заводе Keller в Швейцарии
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В кризисный год вторичный авторынок устоял, что и ясно – новая импортная машина многим стала не по кармашку, а размениваться на российскее неохота. Но при всем достатке выбора найти…
-
На четыре – не поровну Полный привод снабжает гибридному «Лексусу-LS600h» хорошую динамику. За рассредотачивание момента бензинового и электронного моторов меж осями отвечает дифференциал…
-
Чёрное И Белое как снег ТЕХНИКА Тюнинг Чёрное И Белое как снег АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР EVO VI В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВАРИАНТАХ Мощности не бывает довольно много — По другому для…
-
ВИТАМИН D Бмв X3 3.0d Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го. На выбор три типа движков – рядные бензиновые «шестерки» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л.с. и 170 кВт/231 л.с. и…
-
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Тесты Презентация Митсубиши Pajero ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Дорогие внедорожники не 1-ый год популярны у весьма состоявшихся людей Рф. Они стали собственного…