Ставим на учет. Волки и овцы
Ставим на учет. овцы и Волки
А тут собственные подводные камешки и, не зная броду, возможно навечно остаться пешеходом.
РАЗВЕДКА БОЕМ
Многочисленные истории о «хождении по мукам» в длинноватых коридорах власти непопросту приводят к дрожи у законопослушных людей – так как конкретно они как правило и попадают впросак. А ветхий автомобиль постоянно смотрится подозрительно – по последней мере в очах многих прикомандированных к МРЭО «специалистов». Чтобы подстелить хоть какую-то соломку, не поленитесь сопровождать торговца, в то время, когда тот будет снимать машину с учета.
Так как не тайна, что, упростив жизнь для себя, другие торговцы осложняют ее клиентам. Нехороший вариант – продажа по главной доверенности. на данный момент, в то время, когда налоги платит формальный обладатель автомобиля, такое предложение смотрится в особенности подозрительно.
Огромного криминала тут может и не быть, а вот напороться на нечитаемые номера агрегатов или неточности в ПТС – какое количество угодно.
Отметим, что клиентам пускай и ветхих, но когда-то дорогих моделей («Мерседес», БМВ, «Ауди», «Лексус» и т.п.) стоит в обязательном порядке посетить дилерский техцентр. Довольно часто в том месте узнается, что машина собрана фактически по кускам и родная у нее – лишь пробка бензобака. Увидим, время от времени такие авто вызывают трудности не при постановке на учет, а позднее – при скрещении границы или при громадном ремонте.
Закон обязует зарегистрировать транПодвесканое средство в течение 5 дней со денька реализации или пока не истек срок деяния транзитных номеров. Беря во внимание темпы работы неких отделений МРЭО, до последнего денька лучше не тащить. Вобщем, в случае если вам некогда или жажды говорить с представителями власти, за вас это в состоянии сделать хоть какой приятель, кроме того инспектор ГИБДД – для консульства достаточно простой соответственных документов и письменной формы (ПТС, полис ОСАГО, справка-счет или договор купли-продажи и паПодвеска обладателя).
В принципе, не обязательно и присутствие автомобиля. По заявлению обладателя в нужных случаях (в большинстве случаев, это неисправность транПодвесканого средства) инспектор выезжает на осмотр ТС и образовывает «Акт осмотра», что настоящ 21 денек. Такой акт возможно составить и в другом МРЭО, а позже представить его в «собственный» отделение.
Так поступают те, кто берёт автомобиль и планирует воспользоваться им вдалеке от места жительства: с актом осмотра ставят его на учет и ворачиваются с номерами.
ОШКУРИВАНИЕ КАК Четкая НАУКА
на данный момент около многих МРЭО выросла целая инфраструктура хороших одолжений – за Энциклопедия грузовиков. В несложных бытовках прозябают неоценимые спецы: они готовы и заявление составить, и квитанции для банка заполнить, а также их принять, не говоря уже о слесарях, каковые и номер мотора «ошкурят», и грязь с рамы отобьют, а также демонтируют корпус воздушного фильтра для наилучшего обзора номерного агрегата. Вот лишь как поставят?
Хотите пройти функцию осмотра быстро и не запачкав рук – платите. Не смотря на то, что по закону вы должны лишь представить автомобиль. Снаружи незапятнанный. Копаться в недрах агрегата – не ваша забота, равно как обнаружить места размещения номеров.
Вобщем, знать их все таки полезно. Одному обладателю «Волги» пришлось на два месяца расстаться с ней по причине того, что инспектор при осмотре записал как номер мотора… последовательность цифр на головке цилиндров.
Вобщем, если вы или ваш автомобиль кое-чем не пришлись по нраву людям в погонах, найдется большое количество способов вас разлучить. Так как в случае если ранее слово инспектора было последним и лишь тогда крайне редко он вызывал на выручку специалиста, то на данный момент они довольно часто прогуливаются парой. Инспектор ставит священный штамп «учетные эти соответствуют», а специалист – кормилец – тут как тут: светит фонариком – почисти, мол. Не сумеешь сам, подойди к «ребятам»!
И вот вы уже на крючке.
Время от времени «специалисты» находят криминал в хоть какой царапине на номерном агрегате. К примеру, смогут принять номер отливки блока цилиндров заокеанского «Шевроле» за отсутствующий в документах номер мотора. Как словно бы невдомек им, что «General Motors» не нумерует моторы для внутреннего рынка.
Приходится пара недель ожидать заключения настоящего спеца, которому для этого кроме того машину смотреть не требуется. Основной предлог заподозрить вас в «подделке, сокрытии или ликвидировании номеров» агрегатов – коррозия. Притчей во языцех стал «Moskvich 2141», VIN которого маркировался точками. В большинстве случаев, при попытке почистить номер слезала эмаль, обнажая рыхлую ржавчину безо всяких показателей маркировки. Мучается от коррозии и VIN, расположенный на полу (к примеру, у «Форда-Эскорт» – под ногами фронтального пассажира, у «Опеля-Астра» и « Дэу Нексия» – около пассажирского сидения).
Достается номерам, размещенным на раме (внедорожники), но в особенности эфемерны нанесенные краской (!) номера на раме «газелей». Что лучше – идти по продолжительному и тернистому, но добросовестному пути криминалистической экспертизы или ступить на криминальную тропу и обновить номер самому? Отрешиться от соблазна не легко…
Коррозии номера мотора в особенности подвержены те авто, где он размещен по ходу перемещения – «копейка» первых выпусков, переднеприводные ВАЗы и «Ока», «Таврия», СААБ-9000, « Форд Эскорт», « Форд Мондео» и др. На многих российских авто он, но, сохраняется лучше благодаря… потекам масла. Безвредно обезопасисть его теплостойким антикоррозиантом.
КАЗНИТЬ Запрещено ПОМИЛОВАТЬ
В случае если специалист распознал «несоответствие», приготовьтесь к нехорошему: очереди на другую – «важную» экспертизу, позже (в случае если в том месте не распознают криминала) – к следователю за получением «отказа в возбуждении дела» и, в итоге, к главе родного МРЭО.
Вобщем, очевидные неточности в данных (наподобие ВАЗ-7111) глава МРЭО может исправить, не выходя из кабинета, собственной властью. Это самый простой путь, но про него не нужно забывать.
В случае если же номер стопроцентно или частично стёрт с лица земли, его новый вид покажется на фото в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС, лишь вот узреть что-либо на маленькой мутной фото не легко. В особенности если она вклеена вовнутрь двойного листка техпаПодвескаа. И кстати, кроме того это не ликвидирует от повторной экспертизы, потому мутные разводы ржавчины, по всей видимости, также необходимо защищать!
Для чего нужно такое фото в ПТС? Не считая грязищи, на нем ничего не видно. И фото снутри техпаПодвескаа – произведение абстрактного мастерства!
Не приезжайте на осмотр с забитым багажником – необходимые номера часто приходится обнаружить конкретно в том месте, а особенных стеллажей для вещей – как обидно бы это не звучало! – на площадке не предвидено.
Просматривайте кроме этого:
- НУЖНА ЛИ АВТОПРОМУ ВТО?
- ВОЛГЕ — СЕРИЙНЫЙ ВПРЫСК
- Евро II в Российской Федерации. Экологический барьер
- Новый российский проект. Cаенчжун!
- ДЕРЖАТЬ НАМЕРТВО!
- Пляшут все!
- НА ДРЭГЕ ПО ДОРОГЕ К ПРИЯТЕЛЮ .
Как ставить машины на учет в ГИБДД.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СНИМАЕМ С УЧЕТА. ГЛАВНЫЙ ПРОГОН
СНИМАЕМ С УЧЕТА. ГЛАВНЫЙ ПРОГОН В старину так именовали одно из наказаний в королевской армии. Злосчастного тащили повдоль шеренги боец, любой из которых лупил его шомполом по пояснице. В…
-
Стоп-линия: Номер не выяснен …Это было похоже на страшный сон или злую шуточку судьбы. Я отстоял стршную очередь, прошел через путаницу на площадке осмотра автотранПодвескаа – и все для того,…
-
Легковые авто наилучшая приобретение от 400 000 до 500 000 руб.
Мы знакомим вас с наилучшими, на взгляд специалистов «Приобрети авто», автомобилями различных классов и ценовых категорий. на данный момент отправится обращение о автомобилях ценой от 400 тыщ до…
-
За рулем электромобиля Шевроле Volt
На теоретическом уровне я против электромобилей: они тяжелее и дороже простых, тех, что с бензиновым двигателем. Но практически, в то время, когда я сел за руль этого «автомобиля будущего» в том самом…
-
Пожалуй, лишь гламурные СМИ не сообщили о том, что с 1 сентября инспектор ГИБДД, действуя по регламенту, не должен, представляясь, отдавать честь водителю. Вопрос о поведении служащих ГИБДД на…