Stavim-rekord-vmeste-s-fedorom-konyuhovim-i-toyota-hilux
Ставим рекорд вместе с Федором Конюховым и Toyota Hilux
Для чего ставятся рекорды? Необычный вопрос, не правда ли? Но я что-то через чур довольно часто его слышу сейчас. Дело в том, что благодаря Toyota Российская Федерация у меня появилась возможность сопровождать Федора Конюхова в попытке поставить всемирный рекорд, в этом случае на тепловом аэростате.
И многие задавали данный самый вопрос — "для чего?".
Ставить рекорды, быть стремительнее, плыть дальше и пролетать больше всегда было в людской природе, не просто так так как олимпийские игры зародились еще до нэ.
И, само собой разумеется, нет равных в этом вопросе русскому путешественнику Федору Конюхову.
В случае если, внезапно, вы не в курсе, то Федор Конюхов — это русский путешественник, обладатель множества рекордов. Конюхов совершил 5 кругосветных плаваний, 17 раз пересекал Атлантику, причем одна из попыток была совершена на весельной лодке!
Летом Федор совершил кругосветное путешествие на воздушном шаре, установив последовательность рекордов: по минимальному времени путешествия (268 часов 20 мин.), большой дистанции перелёта (35 168 км), большой высоте полёта в кругосветном путешествии (около 10,6 тысяч метров).
Одному Всевышнему известно, как у него получается делать все в одиночку в возрасте 65 лет!
На фоне прошлых достижений сейчас у него стояла более несложная задача. Федор вместе с мастером спорта по воздухоплаванию Иваном Меняйло планировал побить рекорд, поставленный японцами 20 лет назад. Мичио Канда и Хиразуки Такезава совершили на всецело тепловом аэростате беспосадочный перелет из Канады в Соединенных Штатах, протяженностью 51 час, соответственно Ивану и Федору необходимо было продержаться на 1% продолжительнее, дабы 20-летний рекорд был превзойден.
Потому, что рекорд ставился на тепловом аэростате, температура окружающей среды игралась яркую роль. Отрицательные температуры лишь играли на руку команде: "За зиму почва остыла, соответственно, чем ниже — тем холоднее. Будем держаться как возможно ниже, это разрешит экономить газ, и лишь ночью встанем выше, дабы не задеть линии электропередач либо деревья, " — сказал на пресс-конференции Конюхов.
Потому, что задача стояла не в дистанции, которая будет пройдена, и как раз во времени, то им в принципе было все равно, в какую сторону поведет шар, только бы не в сторону Москвы, над которой полеты запрещены.
На земле Конюхова и Меняйло сопровождала команда, "вооруженная" пиками Toyota Hilux. Их задача была в том, дабы сопровождать шар и подбирать безлюдные газовые баллоны.
Тяжело представить более подходящий автомобиль, чем пикап, для таковой задачи, поскольку не было человека, кто знал, куда как раз полетит шар, быть может, было нужно бы извлекать баллоны из немыслимой глуши. Само собой разумеется, Иван и Федор старались сбрасывать баллоны ближе к дорогам, но и через чур продолжительно держать безлюдные не было смысла — любой лишний килограмм оказывал влияние на достижение цели.
«Я снова убедился, что пикап – совершенное транспортное средство для ответа непредсказуемого количества задач, возникающеих на каждом шагу в аналогичных проектах. Hilux стал для нас и транспортом, и домом, и мобильным штабом. С учетом прошлого опыта я ни секунды не сомневался в отечественном выборе, поскольку это не просто пикап, это – Toyota Hilux», – заявил Оскар Конюхов, начальник группы наземной помощи экспедиции.
Фото mosgordrive
Hilux ни 60 секунд не находились без дела, пока шар наполнялся теплым воздухом, автомобили делали роль якорей, предотвращая преждевременный взлет.
Баллоны были самыми различными, кое-какие были кроме того сделаны на заказ, их цена варьировалась от 800 до 2000 Евро — неудивительно, что на их сбор отправлялась целая команда машин. Меня лично поразило, что по окончании падения с 100-300 метровой высоты они оставались пригодными для повторного применения.
Отечественная задача была сопровождать команду Конюхова на земле — нас поделили на группы по 3 человека и "выдали" каждому экипажу ведущую машину, за которой нам и предстояло направляться и пробовать не отвлекать их от работы. Команда смотрела за шаром по GPS и рассредотачивалась по земле, дабы охватить как возможно громадную площадь, на случай в случае если изменится аэростат и направление ветра поведет в другую сторону.
Наполнение аэростата занимало много времени, пообщавшись с его командой и Федором, мы решили мало развлечься и покрутить пончики на свободном поле аэропорта, дабы не отвлекать их от работы.
Само собой разумеется, Hilux — не самый подходящий для этого автомобиль, но в заднеприводном режиме и с отключенной совокупностью стабилизации он очень с радостью закидывал заднюю ось в занос.
Подняв толстый слой снега и хорошенько закопав машину, я решил что хватит. Прекрасно, что не считая полноприводного режима у Hilux имеется и блокивровки, в другом случае я действительно рисковал остаться в том месте =)
По большому счету машина меня весьма впечатлила — я постоянно любил пикапы, имеется в них что-то весьма прикольное, но, потому, что у меня нет (до тех пор пока) фермы, вопрос о покупке ни при каких обстоятельствах не стоял.
Мы выехали на Hilux из Москвы и направились в Рыбинск, что разрешило нам оценить поведение пикапов и на автостраде. Не обращая внимания на снегопад, автомобили весьма хорошо вели себя на высоких скоростях, не смотря на то, что к езде с весьма легкой задней осью было нужно привыкать.
Я не любитель дизельных двигателей, но на Hilux он был очень кстати. 2.8-литровый мотор, трудящийся в паре с 6 скоростным "автоматом", демонстрировал средний расход в 8,5 литров при условии, что в было 3 человека с вещами.
И вот 7 февраля в 9 часов 4 60 секунд по Москве в городе Рыбинск Ярославской области аэростат поднялся в воздух, а наземная команда за считанные 60 секунд разобрала все, закинула в автомобили, и аэропорт Южный практически опустел.
А 9 февраля в 16:18 по Москве русский путешественник Федор Конюхов удачно завершил перелет, продолжавшийся 55 часов 15 мин., что на 4 часа 32 60 секунд больше рекорда Мичио Канда продержавшегося 20 лет!
Пилоты совершили успешную посадку недалеко от посёлка Семенной Краснокутского района Саратовской области.
Сопровождающие группы на Hilux проехали в среднем по 1500 км по пересеченной местности, заблаговременно прибыв на место посадки для помощи в приземлении, доставки пилотов и всего оборудования на базу.
Это лишь начало — установленный рекорд стал главным этапом подготовки к новому амбициозному проекту Федора и Hilux – рекордному пилотируемому полету на воздушном шаре в стратосферу!
Часть фотографий мои, кое-какие предоставлены Toyota Russia. Фотографии "пончиков" — AlexIxtrem
Около света на воздушном шаре с Федором Конюховым и Toyota Hilux
Кроме этого к прочтению:
- Dizajnerskie-serii-i-drugie-specialnie-versii-lincoln-conti…
- Fotoekspediciya-na-kraj-zemli-chast-6-hrebet-musta-tunturi…
- Ruf-kogda-porsche-uzhe-ne-hvataet-ch2
- Nam-nuzhna-novaya-krov-pro-blogi
- Nokian-north-ili-severnoe-puteshestvie-caravanexpedition…
- Bistree-shire-i-dlinnee-novij-sezon-formuli-1…
- Pervaya-zhizn-marki-stutz-klassicheskij-per…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
Toyota Hilux Pick Up GUN126L. светло синий воротничок Toyota Hilux – это тот автомобиль, которому Toyota Motor Corporation обязана собственному благосостоянию, так…
-
Toyota-highlander-xu50-dorestajling-vspominaya-2014-god
Toyota Highlander XU50 дорестайлинг. Вспоминая 2014 год… Глубокоуважаемые, нам осталось семь дней… ну максимум полторы до того момента, как все автожурналисты и…
-
Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника Представьте картину, в то время, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, что строите…
-
Toyota-caldina-t240-universalnij-universal
Toyota Caldina T240. Универсальный универсал Toyota Caldina – возможно самый популярный полноприводный универсал Toyota Motor Corporation. Первое…
-
Pojmaj-menya-esli-smozhesh-avtomobilnie-obmani…
“Поймай меня, в случае если сможешь!”: автомобильные обманы века. Часть 1: Ралли В то время, когда на кону деньги и слава, в особенности великая слава и большие деньги, неизменно…
-
Toyota-origin-quotto-s-chego-vse-nachinalosquot
Toyota Origin. то, с чего все начиналось В июле 2000-ого года Toyota Motor Corporation собрала собственный 100 000 000 – ый автомобиль на территории Японии, в…
-
Toyota-celica-gt-four-ot-triumfa-do-skandala-chast-1
Toyota Celica GT-Four. От успеха до скандала. Часть 1 Во второй половине 80-х производители Страны Восходящего Солнца за мотогонками стали…