СТРАННИК И ЛЕСНИК РАЗОШЛИСЬ МИРОМ
ЛЕСНИК и СТРАННИК: РАЗОШЛИСЬ МИРОМ
ТЕХНИКА
Тест
ЛЕСНИК и СТРАННИК: РАЗОШЛИСЬ МИРОМ
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ
Митсубиши Аутлендер
Малогабаритный джип начинал в Европе сначала 2003 года и уже весной показался в Российской Федерации.
5-и дверный универсал относится к тому же сектору, что "Хонда СR-V", "Тойота-RAV4"; " Subaru Форестер".
В Российской Федерации до тех пор пока продается лишь бензиновая (2,0 л, 100 кВт/136 л. с.) версия автомобили лишь с механической трансмиссией передач в комплектациях Comfort и Спорт. В ноябре покажутся "автомат" и движок 2,4 л, 105 кВт/142 л. с. Позднее возможен и экстремальный "Аутлендер" 178 кВт/240 л. с. (2,0 л с турбонаддувом).
Зависимо от комплектации цена автомобиля в салонах дилеров колеблется от $27 990 до 29 790.
Субару Forester
Показавшись во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в 2000-м пережил рестайлинг, а летом 2002 года существенно обновился.
В 5-и дверном универсале обширно употребляются агрегаты от " Subaru Импреза". Из-за чего он подается потребителю не только только с позиций универсальности, да и отменных ездовых параметров.
На русском рынке "Форестер" представлен с бензиновыми движками: атмосферным — 2,0 л, 92 кВт/125 л. с. и с турбонаддувом — 130 кВт/177 л. с., агрегатируемыми с пятиступной механической трансмиссией передач или четырехступным "автоматом".
Комплектации весьма пространны, как и спектр стоимостей: от $27 380 до 36 040.
Снаружи они такие разные, как словно бы изготовлены в обратных финишах почвы. Один — выделено настойчивый и грубоватый, открыто поигрывающий новизной, атлетичностью. Второй, наоборот, размеренный и миролюбивый, располагает к для себя простотой стиля и округлостью форм. Казалось бы, где уж тут проводить аналогии и сопоставления при так полярных подходах дизайнеров. Все же это одноклассники, сопоставимые по потребительской направленности и стоимости.
Вприбавок выпущены они в одной стране компаниями-соперниками, интенсивно соперничающими не только только в области громадных разработок, да и на автострадах раллийных чемпионатов. И все таки храбрецы этого теста далеки от проф Подвескаа, перегрузок и безумных скоростей. Вобрав в себя привод на все колеса, приличный энергоёмкие подвески и дорожный просвет, они обзавелись просторными трансформируемыми кузовами, призванными обеспечить удобство, сперва, для путешествий и домашнего отдыха. Итак, новинка сезона "Мицубиси-Аутлендер" и испытанный временем " Subaru Форестер". Авто, позиционируемые не только только как универсальные, да и не лишенные водительской соблазнительности.
Что ж, тем увлекательнее будет сопоставление.
СОПЕРНИЧЕСТВО Или ПОИСК ОПТИМУМА?
Перед тем как мы начнем обживать интерьеры и оценивать ездовые свойства, давайте посмотрим под авто, поскольку их стихия — не только только дороги с твёрдым покрытием. Как ни страно, тут находится куда больше "идейного" сходства, нежели во наружности. Фактически однообразный дорожный просвет, весьма родные по ходам подвески, схемы полного привода с вискомуфтами в качестве блокировки межосевых дифференциалов, аналогичные компоновочные ответы отдельных агрегатов и узлов.
И все таки зрительно "Форестер" защищеннее. Тут движок закрыт массивным страницей, совокупность выпуска "подтянута" к кузовному тоннелю, а самая уязвимая точка — элемент подмоторной рамы — в особенности не опасается контакта с грунтом.
Всему этому "Аутлендер" противопоставляет лишь металлическую "лыжу" подрамника, малость закрывающую движок, и длиннющую выпускную совокупность: она-то и ограничивает геометрическую проходимость автомобиля. Легко представить, что последствия ее соприкосновения с почвой окажутся куда болезненнее.
Некая общность видна и в салонах. Похожие четырехспицевые баранки, регулируемые по высоте, ручки регулировки сидений, управления стеклоочистителями и головным освещением, вентиляцией и отоплением, тумблеры стеклоподъемников — все это как словно бы произведено на одних и тех же фабриках, лишь под разными номерами заказов и с мелкими отклонениями в угоду разработчикам. Не скрою, так чтимые японские традиции сперва обескураживают, но рациональное зерно в этом, обязательно, находится.
Так, пересаживаясь из автомобиля в машину, вы сможете пожаловаться, например, на непривычные безрамочные боковые стекла у "Subaru" или отметить некрасивую комбинацию устройств "Мицубиси", но то, что все водительские причиндалы окажутся в простых местах, гарантировано.
"Стандартизованы" и места для задних пассажиров. Комфортные размеры просветов, "верные" спинки и подушки, продуманность и простор. Тут нет ничего излишнего, но одновременно с этим ощущается, что места вычислены на настоящее внедрение в далеких путешествиях.
Все же про родовые черты отечественные соперники не запамятовали.
"Аутлендер" — это, сперва, внедрение и стиль недешевых обивочных материалов. Нельзя не направить внимание на дизайн фронтальной панели, обрамление композиции устройств, обшитое кожей управляющее колесо. Не остается незамеченным и рельефный профиль фронтальных сидений, чьи пропорции и правильная боковая фиксация заслуживают лишь похвалы. Малость подкачал спектр продольной регулировки — высокие Разное почувствуют его ограниченность.
В остальном — комфортно и для водителя, и для пассажиров.
"Форестер" смотрится демократичнее, ну и традиционнее. Размеренная, без изысков передняя панель, "синтетическая" баранка, серенькая "в рубчик" обивка. Но не спешите с выводами.
В неброской простоте интерьера имеется фактически полный комплект электроуслуг, кроме этого круиз-контроль и большой лючок на крыше. Не грех направить внимание и на рычаг демультипликатора, что рядом со стояночным тормозом. Это фирменное блюдо механических коробок передач "Subaru" расширяет те же активные свойства автомобиля.
Сидения тут хоть и не так утонченны по конфигурации и профилю, но предоставляют неоспоримое преимущество — прекрасный спектр продольной регулировки.
Денек АКТИВНОГО ОТДЫХА
"МИЦУБИСИ". Отечественное знакомство начинается с на данный момент тестового маршрута — этакая рабочая поездка за город. Прекрасное время, в то время, когда все движутся для тебя навстречу, толкаются в пробках, а у нас в возможности свежайший воздушное пространство, зеленоватые поляны и… само собой разумеется, работа.
"Аутлендер" комфортен и дружелюбен. Стоит мало пришпорить показавшийся сначала неинтересным мотор, и машина по автомагистрали со скоростью 140-160 км/не. Несмотря на то, что стрелка тахометра уже перевалила за 4000 об/мин, тут негромко, удобно и совсем не ощущается скорость.
Расслабившись, я кроме того пара раз промахнулся в торможении и позднее поругивал — нет, конечно, не себя, а колоритное солнышко и возможность трудиться в такой денек.
Вообщем автомобиль необычен, начиная с нрава мотора и заканчивая плавностью хода. 1-ый, позаимствованный от "Лансера", внезапно огорошивает широтой спектра оборотов. Начиная "ехать" с 1000-1200 об/мин, он одновременно с этим стрелку тахометра на семитысячную отметку и продолжает "крутиться".
Но однако вы не принимаете мотор как Подвескаивный: наоборот, его нрав максимально ровненький. Ну и автомобиль отечественный, как вы поймёте, не небольшой, чтобы "загораться" от каких-либо в том месте 136 л. с.
Необыкновенен "Аутлендер" и в остальном: перед очами маячит линия могучего капота, а плотные энергоемкие подвески достаточно шепетильно повторяют профиль дороги. Что-то имеется в этом от старшего брата — "Паджеро", внушающее вседозволенность. И правда: стоит показаться более жёстким неровностям, как подвески начинают играючи проглатывать колдобины и кочки, а казавшийся лишне мускулистым автомобиль внезапно как словно бы взмывает над препятствиями.
Конечно, всему имеется предел, но кроме того на достаточно разбитых дорогах "Аутлендер" держится молодцом, не утомляя импульсивной встряской и лязганьем ограничителей.
В управлении он понятен и надежен. Конечно, это не игривое легковое авто, готовое сновать из последовательности в ряд, тут, наоборот, ощущается весомость каждого перестроения, но однако реакции автомобили приятно поражают логичностью. на данный момент малость усложним задачку, взвинтив темп.
На прямых "Аутлендер" как и раньше держится молодцом, а вот в поворотах нередки проскальзывания фронтальной оси, при докрутке руля дополняемые иногда и заносом задней. Конечно, схожий стиль езды не совсем подходит домашнему внедорожнику, но все-же необходимо учесть, что в неких обстановках "мести хвостом" он может достаточно длительно. Привод на все колеса, конечно, оказывает помощь изловить машину, но панибратства она все таки не обожает.
"Subaru". По окончании выделенной вседорожности "Аутлендера" "Форестер" стремительнее воспринимается как обыденный универсал: сидишь ниже, ну и около все по-домашнему легко. Но вот раздается соответствующий звук оппозитного мотора, позже чуть приметный рокот вэдовой коробки, и автомобиль преображается — у него проступают черты нрава. "Лесник" совершенно верно шумнее: не считая мотора, превосходно слышны аэродинамические посвистывания, рокот шин.
И не смотря на то, что они не весьма давят на барабанные перепонки, в этом, пожалуй, самый жёсткий проигрыш "Аутлендеру". Все второе весьма равновесно, и в ездовом замысле "Форестер" отстаивает позиции на уникальность с уверенностью.
Очевидно, что его движок не владеет такими широким рабочим спектром оборотов, но однако он комфортен и тяговит, а сближенная коробка присваивает машине приятную резвость. Конечно, и данный автомобиль тяжеловат для двухлитрового 125-сильного мотора, но благодаря сверенным связям это чувствуется лишь при весьма напряженном темпе езды.
"Форестер" постоянно славился хорошей плавностью хода. Вот и сейчас, в отличие от плотного, упругого "Аутлендера", он на удивление мягко демпфирует дорожную мелочь и мелкие пологие волны. Все же, в данной комфортности все таки больше от обыденного автомобиля . С ростом скорости у "Subaru" заметней раскачка кузова, больше амплитуда вертикальных перемещений.
Выходит, что один больше похож на классический джип, твёрдый, но непробиваемый, второй унаследовал комфорт легкового авто, а совместно с ним и некую свободу перемещений вверх-вниз.
"Форестеру" это на руку уже исходя из убеждений маневренности. Он не только только маневреннее собрата, да и едет По другому. Тут поточнее связи, меньше запаздывания и от этого езда как-то привычнее и несложнее. В стремительных поворотах автомобиль куда активнее: он чутко реагирует на деяния педалью и рулём газа.
На входе в вираж мы кроме этого столкнулись с проскальзываниями фронтальной оси, но машина борется с ними так культурно, что не дает ни на один миг усомниться в корректности ваших действий, а основное, в успешном финале опыта.
Тем временем асфальт сменяется гравийным покрытием, а позже и совсем проселком. Но оба "паркетника" никак не "комплексуют", стараясь продемонстрировать целый личный технический потенциал.
В случае если честно, на плохих дорогах он мал, не смотря на то, что оба способны с уверенностью двигаться кроме того по раскисшему проселку. Но стоит поруха на чего-нибудть сыпучее (в нашем случае — так понравившуюся фотографу щебенку), как достаточно быстро сталкиваешься с диагональным вывешиванием; начинает подгорать сцепление, и авто сдаются. Как обидно бы это не звучало, это не их стихия.
Кроме того "Форестер" с его понижающей передачей, поднатужившись на первых порах, не так долго осталось ждать отступает: не достаточно мощности, простой неуязвимости и дорожного просвета, присущей настоящим "проходимцам". Похоже, денек активного отдыха завершился.
ДЕЛО ВКУСА
Ох уж эти обитатели страны восходящего солнца — смогут они обременить задачей!
На 1-ый взгляд все представлялось простым и логичным. Один — новый и рвущийся в бой, второй — уже сложившийся, отработанный продукт. Казалось бы, финал борьбы очевиден. Ничего аналогичного! Возможно, в случае если педантично расставить оценки, позже их кропотливо просуммировать, маленькая отличие и окажется. В чью пользу?
Ответ так же противоречив, как следствия отечественных замеров, где динамика лучше у "Аутлендера", а "максималка" выше у "Форестера", или тормозной путь, что различается всего на полуметра — несмотря на то что у новенького все тормоза дисковые, а у "Лесника" задние барабанные. Кроме того цены сравнимы: "Мицубиси-Аутлендер" в комплектации "Подвеска" стоит $29 790, а " Subaru Форестер" $31 280 — чуток дороже, да и то за счет лючка на крыше и круиз-контроля. Так что выбирать, наверное, придется "сердечком", не смотря на то, что кто-то из отечественных подытожил так: "В случае если нужна машина, чтобы удобно возить себя возлюбленного — выбирай "Аутлендер", ну а охото погонять — присматривайся к "Форестеру".
Багажник мелковат — повинны полноразмерная запаска и развитый выпуск.
Двухлитровый 136-сильный движок — базовая комплектация;
Для комплектации "Подвеска" характерны дорогие обивочные материалы, а обод руля обтянут кожей.
Белые как снег шкалы щитка устройств воскрешают тёмный фон, но смотрятся аляповато.
Позади все обмыслено для удобства в продолжительных поездках.
Фронтальные сидения с развитым рельефом, в локотнике — бокс для мелочей.
Субару Forester
Багажник — вместительный и успешный…
… а движок не не добрый, но тяговитый.
Интерьер не поражает стилистическими изысками — но присидевшись,
устраиваешься без замечаний и
находишь все, что нужно для продолжительного и удобного существования.
"Верные" спинки и подушки, продуманность и простор — всецело домашний интерьер.
Демультипликатор (его рычаг рядом с ручником) додаёт убежденности на проселках.
Поиски отличия в ходах подвески — в действительности они практически схожи.
Митсубиши Аутлендер и Субару FORESTER
Митсубиши АутлендерСубару FORESTER
Митсубиши Аутлендер
Субару FORESTERМитсубиши АутлендерСубару FORESTER
г.
Просматривайте кроме этого:
- font color= C42507 Форд Fiesta Спорт /font Физкульт-привет! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Залог неопасного вождения — практика . и опять практика
- ОН ЗНАЕТ ЭТУ Делему
- СКАНИЯ ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ
- ДЕЛО О ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ
- Объединяй и владычествуй?
- Битва за парковку
"Лесник. Собственная почва". 1 серия
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МЯГШЕ, УЖЕ, ЩЕКОТЛИВЕЕ… Тесты Тест МЯГШЕ, УЖЕ, ЩЕКОТЛИВЕЕ… Принято вычислять, что подбор амортизаторов принципиален для скоростных машин. Но, выяснилось, и крошка Ока весьма…
-
Праворульный Субару Forester. Лесник еще послужит
Праворульный Субару Forester. Лесник еще послужит Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания изумила попыткой соединить все перечисленное в домашнем универсале, добавив ему малость внедорожных свойств. Компании…
-
Количество В СТИЛЕ КОМПАКТ Опель Zafira Макет был продемонстрирован публике еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века во Франкфурте, а с января 2000-го началось серийное создание Опеля-Зафира . В 2003 году автомобиль пережил…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ До тех пор пока в Российской Федерации таких автомобилей малость (наименее 0,5%), но их толика на рынке из года в год вырастает. Мини-вэн – не маршрутка, потому 3-ий последовательность сидений обладатели употребляют…