Суперкары Pagani продаются в 2 раза дороже ценника, хотя стоят больше миллиона
Всего несколько лет назад появилась спекулятивная информация о суперкарах Pagani. Независимо от того, были ли это инвестиции или легкомысленные покупки, миллионеры начали покупать итальянские автомобили, чтобы получить в свои руки один из редчайших суперкаров на рынке.
Но это было только до того момента, когда мир был накануне финансового краха.
Конечно, мировая экономика по-прежнему не вышла из кризиса, поэтому никто не будет доплачивать за нечто эксклюзивное. Не так ли?
УВЕЛИЧИТЬ
Вы ошибаетесь. На самом деле продажи Pagani только выросли. По словам Главного редактора журнала «Evo» и владельца суперкара Zonda, клиенты готовы покупать автомобили даже в 2 раза дороже прайсовой цены, чтобы стать владельцем Zonda или Huayra.
Вероятно, белый Huayra, который «Пагани» показал на автосалоне в Женеве, никогда не увидит покупателя со Среднего Востока, заказавшего его год назад. Только потому что на выставке за него предложили невероятных 1,8 млн евро, что равняется $2,35 млн «американских зеленых». И это в два раза дороже, чем начальный ценник — 900 000 евро.
УВЕЛИЧИТЬ
Думаете это был единичный случай? Снова не угадали. Последняя Pagani Zonda F Roadster была перепродана за 1,3 млн евро ($ 1,7 млн), в 2008 году Pagani Zonda F Coupe отдали за 1,2 миллиона ($1,57 млн), еще был случай с б/у Zonda C125, которая ушла по двойной цене — 700 000 евро. Таким образом, можем смело сказать, что для компании Pagani Automobili важны не клиенты, а их деньги.
Интересно, а если бы так продавались современные Феррари или Бугатти?
Тем не менее, дела у итальянцев идут отлично. По последним данным, суперкары Pagani Huayra раскупили на три года вперед, она получила более 85 заказов. В 2012-м году соберут 25 экземпляров, в следующем еще 40 и 20 штук остается на 2014 год. «Пагани» даже пришлось увеличить тираж трековых суперкаров Zonda R с 10 до 15 машин.
Также, основатель компании Горацио Пагани похвалился, что они принимают индивидуальные заказы, например, 760-сильная Zonda 760RS была собрана в единственном экземпляре. Стоимость не уточняется.
УВЕЛИЧИТЬ
Еще одним направлением станет американский рынок, который пока недоступен.
Ранее итальянцам было отказано в продаже суперкара Huayra на территории США из-за отсутствия на модели подушек безопасности, меняющих силу раскрытия в зависимости от веса пассажира. В то время как, мелкосерийным производителям власти разрешили не устанавливать подобную систему и ограничиться обычными подушками (например, Tesla, Bugatti, Lamborghini, Ferrari, Koenigsegg и Spyker).
Пока решаются технические нюансы, Pagani Automobili займется открытием шоу-румов в Лос-Анджелесе, Майами и Сан-Франциско.
Отметим, что представительства марки уже появились в Чили, Саудовской Аравии, Сингапуре, Таиланде и Великобритании.
Напомним, что последний суперкар Pagani Huayra оснащается шестилитровым V12 двигателем мощностью 700 л.с. С нуля до 100 км/ч она способна ускоряться за 3,3 секунды.
Максимальная скорость суперкара — 370 км/ч. В Европе стоимость модели составляет около миллиона евро.
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ