Suzuki Baleno в деталях. И рыба и мясо
Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо
Примером скорости и престижа, как и «китом рынка», он не стал, но понравился многим. В нем всего понемногу – и ничего сверх меры.
ГАБРОВСКИЙ ВАРИАНТ
Брали « Сузуки Балено», в большинстве случаев, по расчету: в Российской Федерации несколько лет вспять он был одной из самых дешевеньких импортных автомобилей и, обязательно, вне конкуренции среди «японок». В особенности универсал – дешевле реализовывали лишь «Шкоду-Фелиция», – но громадным спросом у россиян все таки воспользовался автомобиль. Четырех-пятилетки в Москве стоят 8–10 тыс. баксов, семи-восьмилетки – до 6 тыщ.
Не считая цены, «Балено» смешит неожиданной для этого сектора рынка остротой управления. Но «Подвескаивный темперамент» – во вред комфорту: подвеска враждебно передает на кузов небольшие недочёты покрытия. Оставляет желать наилучшего и звукоизоляция, но шум от мотора и колёс не перебегает порог раздражения.
А вот скрипы задних панелей смогут здорово докучать музыкальному слуху.
В Россию официально поставляли авто только в комплектации GLX (на фото), но велюровые вставки в створках не делают богаче салон из неотёсанного сероватого пластика. На GL обивка дверей и сидений лучше соответствует с приборной панелью. Эргономичность водительского места обмыслена, посиживать комфортно, разве что боковую помощь обитатели страны восходящего солнца, наверное, рассчитывали для европейца с брюшком.
Салон достаточно просторен – действительно, позади высокие пассажиры время от времени упираются коленями в фронтальные сидения (это относится сперва к 3-х дверному хэтчбеку). А в мелкий на вид багажник автомобиля умещается четыре колеса, ну и заднее сидение складывается в пропорции 60:40. Что уж гласить об универсале!
У него кроме того под полом – грузовые отделения и фирменное пластиковое ведерко (при покупке удостоверьтесь, что обладатель не «забыл» его в гараже!). А релинги на крыше разрешают сберечь на приобретении багажника: две твёрдые поперечины подобрать несложно.
Благодаря успешной аэродинамике универсала стекло пятой двери длительно остается незапятнанным. Кроме того по современным меркам стандартная комплектация «Балено» смотрится достойно: две передние подушки безопасности, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал, регулируемая по наклону управляющая колонка, ГУР (была маленькая партия автомобилей без усилителя руля). На заказ устанавливали Абс, кондюк, обогрев сидений и легкосплавные диски. Как и на многих «японках», пакета для плохих дорог тут не предвидено, да и без него клиренс сравним с «жигулевским».
Из изюминок русского варианта – лишь неотклонимые брызговики да полноразмерная запаска.
Не нехорошее подспорье для заметенных снегом бездорожья и дорог – полный привод. Но у «Балено» он смешивается лишь с движком и механической трансмиссией передач 1,6 л, так что приверженцам «автомата» или заряженного мотора нужно будет наслаждаться фронтальным.
САМЫЙ Замечательнейший – САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ
На «Балено» устанавливали четыре мотора, включая дизельный (см. Историю модели). Официально в Россию поставляли лишь 1,6-литровые предположения – их на рынке большинство.
Значительно пореже видятся бензиновые 1,3 и 1,8 л. На последнем месте – дизельные автомобили (об схожем моторе мы ведали в ЗР, 2004, № 8, с. 200).
Движок G16B благодаря официальным поставкам – довольно часто видящийся в Российской Федерации. Под капотом всецело уместится аккумулятор «жигулевского» размера, лишь клеммы тут под узкие штыри. Движки 1,3 и 1,6 л серии G известны еще по « Сузуки Витара». Достаточно нетребовательные, они не требуют вмешательства (не считая регламентного обслуживания) по последней мере до 200 тыс. км, в то время, когда начинает сказываться износ колец: падает компрессия, возрастает (выше 1 л/1000 км) расход масла. Самая дорогая регламентная работа – подмена ремня ГРМ с роликом. При обрыве ремня гнутся клапаны, так что 100 тыс. км – предельный пробег до подмены (лучше уменьшить его тыщ до 90).
С таким же промежутком регулируют зазоры клапанов (упрямыми винтами, без специнструмента).
Движок 1,8 л серии J, не считая «Балено», устанавливался на «Сайдкик Подвеска». Это практически неотказный агрегат. ГРМ тут приводится цепью с гидронатяжителем, зазоры клапанов поддерживаются гидрокомпенсаторами, потому открывают мотор лишь для ремонта, а до него – более 250–300 тыс. км.
Но «гидравлика» чувствительна к смолистым отложениям, потому на масле сберегать не следует: от «минералки» лучше отрешиться.
Ориентировочная стоимость неповторимых запчастей Ориентировочная стоимость неповторимых запчастей у авторизированного дилера «Масляное ТО» для всех моторов – через 10 тыс. км. Подмена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км, топливного – при 40. Свечки положено поменять через 30 тыс. км, но довольно часто промежуток приходится уменьшать до 10–20 тыщ. Антифриз помогает 40 тыс. км.На фоне в целом беспроблемных движков обидным недоразумением смотрится гниющая обжимная пластинка верхнего бачка радиатора.
Действительно, грязищи на нее тут попадает куда меньше, чем, скажем, на «Витаре», потому пара лет соединение, в большинстве случаев, выдерживает. На смену же недешевому неповторимому радиатору порекомендуем восстановленный, с дюралевым бачком русского производства.
ЧЕРТИК ИЗ КОРОБКИ
Suzuki Baleno Коробки «Балено» достаточно весьма различаются зависимо от типа и мотора привода. Обстановка сложилась нетипичная: если судить по опыту эксплуатации, самыми ненадежными были… самые всераспространенные комплектации, в то время как авто с более сложной коробкой и массивным движком доставляют меньше всего морок.Начнем с хорошего. Беспроблемный вариант – автоматическая коробка.
Кроме этого весьма надежны «механика» с движком 1,8 л и вэдовые версии. Вискомуфта тут постоянно работает на грани блокировки, кроме того без пробуксовки фронтальных колес перебрасывая вспять около 5% момента – за счет различия передаточных чисел фронтального и заднего редукторов. При пробуксовке рассредотачивание момента меж осями может доходить до 50:50. Узел – необслуживаемый, неисправный подлежит подмене. Преждевременный выход муфты из строя (при пробеге около 150 тыс. км) – в большинстве случаев, следствие внедорожной или раллийной эксплуатации.
Без «экстрима» муфта выдержит 250–300 тыс. км.
Основной источник неприятностей – «свифтовские» коробки, устанавливаемые с движками 1,3 и 1,6 л (не считая 4х4). Слабенькое звено – опорная пластинка подшипников в задней части коробки. С течением времени винты ее крепления слабеют и пластинка деформируется, приводя к перекосу валов. В случае если в самый раз направить внимание на сторонний шум при разгоне (иногда это «грызущий» звук наподобие того, что издает изношенный ШРУС, но слышный и на прямой), вероятно обойтись малой кровью, сэкономив пара тыщ баксов.
Коробки в сборе в запчасти не поставляют, потому, в случае если переборка не по кармашку, отыскиваете «бэушный» узел, сохраняя надежду на наилучшее.
Стоит гласить, что при выборе ветхого автомобиля коробке нужно выделить максимум внимания. И, конечно, помнить про регулярную, каждые 40 тыс. км, смену масла: 75W90 GL-4 в «механике» и Dexron II/III в «автомате».Сцепление с движком 1,6 л помогает всего 80–100 тыс. км. «Умирает» оно быстро, потому не тяните с подменой! С мотором 1,3 л и в особенности 1,8 л или с вэдовой коробкой оно держится приметно продолжительнее – более 150 тыщ (кстати, в последнем варианте узел обойдется существенно дешевле).
ШРУСы при целых пыльниках переживут автомобиль. Фронтальные подшипники также держатся всецело достойно – в среднем 100–150 тыс. км, как и задние на переднеприводных предположениях (ступица в сборе) – более 120 тыс. км. А вот задние подшипники на вэдовых авто – второй конструкции, они выходят из строя куда почаще – примерно каждые 40 тыщ.
Не откладывайте подмену: разбитый подшипник ведет к износу внешнего ШРУСа, а привод изменяется только в сборе!
МНОГИЕ ЛЕТА
Подвеска «Балено» фактически не требует издержек. Как правило – каждые 70–80 тыс. км – нужно будет поменять стойки фронтального стабилизатора поперечной стойкости и продольные рычаги задней подвески (из-за износа сайлент-блоков). Более 100 тыс. км помогают управляющие наконечники, рессоры и шаровые опоры.
насос и Управляющая рейка ГУР кроме этого трудятся без приреканий. В случае если же в рейке имеется стук или подтекает жидкость, отыскиваете следы кузовного ремонта.
Нет претензий и к тормозам (а также к Абс). Фронтальные диски выдерживают 110–120 тыс. км, задние барабаны (не считая 1,8 л) – практически нескончаемые. Подмена воды DOT-4 – каждые 40 тыс. км.
Кузов прекрасно противоборствует коррозии, но пятилетняя машина, в случае если ей не делали дополнительный антикор, возможно уже тронута ржавчиной по низу задних арок и дверей. У «Балено» оцинкованы лишь территории «громаднейшего риска», потому не третируйте дополнительной сколов обработкой и подкраской эмали укрытых полостей.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР
Вэдовый универсал «Балено» – пожалуй, самое прибыльное предложение в собственном классе. на данный момент на рынке фактически не встретишь «Балено» только-только из Европы, но из америки их везут большое количество. Но секрет дешевизны может раскрыться уже через месяц-второй.
Но комплектация «американцев», в большинстве случаев, весьма богатая, ну и движок возможно заказать самый замечательнейший. В Российской Федерации же биографию автомобили довольно часто удается проследить достаточно шепетильно и верить в качестве и пробеге обслуживания. Наилучший выбор, на отечественный взгляд, – вэдовый универсал 1,6 л или переднеприводный автомобиль 1,8 л – чем же не молния?
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1995 год. Suzuki светло синий: 3-дверный автомобиль и хэтчбек. Бензиновые четырехцилиндровые рядные движки: 1,3 л, 63 кВт/86 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/101 л.с.
Коробка – А3 или М5, привод – фронтальный или полный (М5) с вискомуфтой. Для рынка США – Suzuki Esteem (хэтчбек не выпускался), движки – 1,6 и 1,8 л.
1996 год. Универсал. Бензиновые четырехцилиндровые рядные движки: 1,6 л, 70 кВт/96 л.с. (заместо пред.
1,6 л); 1,8 л, 89 кВт/121 л.с. Турбодизель Peugeot XUD9: 1,9 л, 55 кВт/75 л.с.
1998 год. Рестайлинг: поменялась передняя часть автомобиля – капот, крылья, фары, бампер, облицовка радиатора и – некординально – салон.
2002 год. Выпуск модели прекращен. г.
Просматривайте кроме этого:
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Авто КЛАССИКА
- Новые Правила получили юридическую силу
- Предумышленное убийство
- В ЧЕТЫРЕ РУКИ
- Величавый КОНСПИРАТОР
- ДОВЕРЯТЬ ЛИ МАНОМЕТРУ?
- Фольксваген Passat зри в корень
Suzuki Baleno 2016 In detail review walkaround Interior Exterior
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА Тесты ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА По данным опросов, большинство…
-
Volvo S40 и Volvo V40 в подробностях. Младший в семье
Volvo S40 и Volvo V40 в подробностях. Младший в семье В активе S40/V40 – просторный салон с хорошей звукоизоляцией, замечательная совокупность вентиляции, тёплая печка. Ее предшественница, сделанная в…
-
Субару Legacy в подробностях. Звездная заболевание.
Субару Legacy в подробностях. Звездная заболевание. Но на вторичном рынке «субару» пользуются хорошим спросом, не смотря на то, что цены на 6–7-летние авто иногда опускаются ниже 10 тыс. баксов. Тут в фаворитах…
-
Митсубиши Pajero в подробностях. Нарядный танк
Митсубиши Pajero в подробностях. Нарядный танк Несмотря на кожаный салон лучшей версии «Паджеро», жёсткий джип видно сходу: центральное место в композиции устройств дано монитору со схемой…
-
Suzuki Grand Vitara. ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ
Suzuki Grand Vitara. ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ ПОРОДИСТЫЙ Джип ЗА УМЕРЕННУЮ Цена ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ…