Suzuki-jimny-harakter-i-vospitanie
Suzuki Jimny. воспитание и Характер.
10 лет назад, был период в то время, когда Джимни были популярны. В Москве их было большое количество. В большинстве случаев мужики их брали жёнам, либо любовницам.
Машинка броская по дизайну, маленькая, именно для не сильный пола (наподобие как) и к тому же — «джип», что стоил адекватных денег.
Но, за «мимимишной» наружностью прятался настоящий боец с внедорожьем (с огромным прекрасной родословной и послужным списком) со всеми вытекающими изюминками. Рама, неразрезные мосты, понижайка, жёсткая подвеска и короткая база.
Управление таким автомобилем потребовало определённых навыков и умений, в особенности зимний период. 2006-07 году на вторичке стали появляться объявления с таким содержанием: Реализую Suzuki Jimny. Пробег 10 000.
Покупался новым. Ездила дама. Обстоятельство продажи — приобретение нового автомобиля, негде хранить, прибавление в семействе и без того потом.
Я знаю, потому-что как раз в тот период я разглядывал Jimny в качестве второго автомобиля для себя. Но, попался второй автомобиль.
Чтобы понять и оценить данный автомобиль, вы должны осознавать для чего он вам нужен.
Если вы до этого не имели опыта важных внедорожников, то Джимни с громадной долей возможностью вам не понравится. У него не весьма замечательный мотор (Бензиновый 1,3 л VVT 85 лошадок и с моментом 110 Нм / при 4100 оборотов в 60 секунд).
Хороший part-time привод. Это значит, что ездить с полным приводом (в то время, когда подключён передний мост) возможно только на скользких, либо нечистых поверхностях. В простых условиях автомобиль заднеприводный.
Включать «передок» вы должны лишь перед «засадным» местом. И он твёрдый. Физику увы не одурачить.
Но в также время, у него приятный интерьер.
Имеется кондиционер, стеклоподъёмники, магнитола, трёхканальная АБС, фронтальные подушки безопасности,
ISOFIX (аж 2 штуки.)
Все блага современной автомобильной цивилизации.
Сидеть комфортно. За 52 года производства модели, эргономику сделали близкой к совершенной.
Руль не регулируется по высоте, но это не мешает, в «сидушках» нет лифта и это также не мешает.
Все органы управления расположены логично и ясно.
Панель устройств минимальна. Громадный плюс — белая подсветка устройств.
Спинки сидений для задних пассажиров регулируются по углу наклона, мелочь а приятно
Кресла для передних пассажиров эргономичные, сзади сидеть также возможно, но не продолжительно.
Едет Джим необычно. При длине всего 3,6 метра и высоте дорожного просвета 190 мм, быстро поворачивать на нём страшновато.
Тем более радиус разворота всего — тада — 4,9 метра.
На нём прекрасно просачиваться между автомобилей в пробке, но на самом увлекательном месте, к примеру при перестроении мощности двигателя не достаточно. Расход в муниципальном цикле 10-11 литров. Всё логично.
Для того дабы крутить узлы рассчитанные на трудную работу (мосты, раздатку и редуктора) нужна энергия.
На автостраде максимально комфортная скорость 110 км/ч. Больше — уже не комфортно, да и не требуется.
Техника езды по распутью — ходом. Разогнался и запрыгнул.
Либо когда ощущаешь, что теряется сцепление — жми на газ =) Джим практически выпрыгивает!
Таковой стиль езды — огромное наслаждение. Я обожаю так ездить.
За счёт маленьких малой массы и свесов, едет он везде. Остановить его может разве что, препятствие которое физически его больше.
Все его изюминки уходят на второй план, в то время, когда дело касается эксплуатации.
Вот три чудесные кнопки, при нажатии которых Suzuki Jimny переходил в другую действительность.
2 WD — гражданский режим.
4 WD — режим в котором подключается передний мост.
4 WD L — режим превращения автомобиля в мелкий трактор, либо квадроцикл.
Проехать в том месте, где «мужики на 38x боггерах лебедились» — легко.
Вернее не так, для чего ехать в том месте где «мужики на 38x боггерах лебедились», возможно объехать слева, либо справа =)
Отыскать парковку в «тяжело дешёвом месте» — легко.
Взять наслаждение по технике вождения — также легко.
И самое основное, данный маленький автомобиль дарит большое количество хороших чувств.
Так для чего он нужен?
А он настоящий. Настоящий и вымирающий вид. Соответственно редкий.
В то время, когда около полно «синтетики» Джим остаётся тем, кем его придумали и спроектировали еще в до компьютерную эру.
Он будет сражаться с распутьем до тех пор, до тех пор пока ты его не просишь отойти.
И еще он весьма хороший.
Мне нравится Джим.
Часть первая.
Suzuki Jimny . Энергичная суббота.
Лирическое отступление.
Близко с семейством Samurai — Jimny познакомился в Тае в 2007 году.
Я тогда очень сильно увлёкся темой внедорожников, прошёл дешёвые «британские и германские экспириенсы». На острове Ко-Самой какую машину снять в аренду вопросов не появлялось.
Само собой разумеется джип!
Нам достался Samurai — пикап.
Благодаря этому автомобилю, мы (про сухому) посетили все тяжело дешёвые точки, куда доезжали лишь квадроциклы. Это было чудесно.
Джунгли, крики птиц, стрёкот насекомых, умопомрачительные запахи и ты едешь таковой — преодолеваешь, как настоящий экспедиционер. А вечерами, мы ездили за 30 км на другой финиш острова ужинать.
Эх…
Край мира "Несколько зомби апокалипсис"
Кроме этого к прочтению:
- Hochuvlaplandiyu-den-2
- Shvedi-v-gazovoj-seme
- Dorogi-sssr-1950-h-glazami-amerikanskogo-shpiona
- Toyota-highlander-xu50-dorestajling-vspominaya-2014-god
- Bespilotnie-avtomobili-chast-22-waymo-ranee-izve…
- Fotoekspediciya-na-kraj-zemli-chast…
- Lada-granta-russkaya-narodnaya-zabava
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
Toyota Hilux Pick Up GUN126L. светло синий воротничок Toyota Hilux – это тот автомобиль, которому Toyota Motor Corporation обязана собственному благосостоянию, так…
-
Estestvennij-otbor-toyota-land-cruiser-200
Естественный отбор. Toyota Land Cruiser 200. На три вещи возможно наблюдать вечно. На пламя, на воду и на «размер» Toyota Land Cruiser 200. Он не то…
-
Suzuki-jimny-energichnaya-subbota
Suzuki Jimny . Энергичная суббота. Хороший сутки. Весна в текущем году ранняя, погода хорошая, машина — вездеход. Выбрал на карте точку и отправился приключаться….
-
Idealen-li-ideal-ili-chto-ne-tak-s-audi-q7
Совершенен ли идеал, либо что не так с Audi Q7? Специалисты автомобильных изданий и присоеденившиеся к ним блогеры как один нахваливают новый Audi Q7. Самый…
-
Quotrossijskijquot-renault-koleos-2017-pervaya-vstrecha
Российский Renault Koleos 2017: Первая встреча От накрытого облаком сизого смога Пекина до златоглавой, златопарковочной Москвы – дюжина тысяч…
-
Pervij-v-rossii-test-topovogo-ko…
Первый в Российской Федерации тест топового набора звуковых совокупностей BLAM Multix 165 L MG Потому, что детальных тестов новой акустики BLAM до тех пор пока еще нет кроме того в…
-
ЗИЛ-41047. Последний лимузин В 2016 году исполнилось 100 лет Заводу Имени Лихачева (ЗИЛ) и 3 года с момента его закрытия… За собственную историю ЗИЛ произвел…