Suzuki Wagon R+. ЧЕМ КОРОЧЕ — ТЕМ ВЫШЕ
Suzuki Wagon R+. ЧЕМ МЕНЬШЕ — ТЕМ ВЫШЕ
Тесты
Отечественное знакомство c Suzuki Wagon R++
ЧЕМ МЕНЬШЕ — ТЕМ ВЫШЕ
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
4-х местный 5-и дверный "Сузуки-Вэгон R+" начинал на Женевском автомобильном салоне сегодняшнего года. Переднеприводный микровэн оснащается двигателем внутреннего сгорания 1,3 л (76 л. с.) и четырехступной автоматической или пятиступной механической коробками передач. Не так долго осталось ждать покажется однолитровый агрегат в атмосферном (70 л. с.) и турбонаддувном (100 л. с.) вариантах, кроме этого вэдовая модификация. Выпускается в Венгрии в комплектациях GA и GL.
Эту же модель, но с другими силовыми агрегатами собирают в Польше как " Опель Агила".
Как именно в автомобиле малых габаритов достигнуть внутреннего количества, сопоставимого с полноразмерным седаном? Понадобились десятилетия эволюции, чтобы придти к ответу, которое, казалось бы, лежит на поверхности: сделать машину повыше. Так как "зажиматься" по длине ну и по ширине от конструкторов требуют условия города — с его плотными транПодвескаными тесноватыми парковками и потоками.
Ухудшение аэродинамики тут не весьма повредит, а вот более вертикальная посадка пассажиров и водителя разрешает сберечь на длине салона да к тому же снабжает наилучший обзор. Конкретно так появился класс микровэнов: для "простых" мини-вэнов они уж больно малогабаритны, а в сопоставлении с обычными легковыми микроавтомобилями — особенно просторны.
"Сузуки-Вэгон R+" — из данной породы. Один из первых таких машин, показавшихся в Российской Федерации, в комплектации GL с мотором 1,3 л и автоматической коробкой побывал на отечественном тесте.
На дороге "микровагон" занимает места чуток больше "Оки". Малые размеры, плоские вертикальные огромные окна и внешние панели содействуют прекрасному эмоции габаритов. Кроме того невидимый ни при каких параметрах край покатого капота фактически не портит картины — перед тем как упереться во чего-нибудть бампером, успеешь три раза ужаснуться и тормознуть. Электронный усилитель руля весьма трудолюбив на парковках и практически отключается на шоссе.
Мелкий 1,3-литровый мотор владеет достаточным припасом лошадиных децибел — и сил: кроме того с "автоматом" бодро разгоняет груженую машину, сопровождая для себя звучным осиплым рыком. Переключения автоматической коробки малозаметны, а для больщей экономии горючего в крейсерских режимах она перекрывает гидротрансформатор на III и IV передачах, снижая потери в коробки. На шоссе видна еще одна особенность — высочайшая чувствительность к боковому ветру, требующая корректировки курса рулем.
городская прописка и Европейское происхождение микровэна подразумевают, что под колесами не окажется ничего более неровного, чем ухоженная брусчатка и "лежачие милицейский". Потому "Сузуки" снабдили низкопрофильными четырнадцатидюймовыми шинами и твёрдой короткоходной подвеской. Реакции автомобиля вышли живыми и наточенными, а наклоны и раскачка, несмотря на огромную высоту, фактически отсутствуют — таковой мускулистый живчик. Иначе, кроме того небольшие недочёты асфальта ощущаются всецело светло, а на громадных, к тому же с полной нагрузкой, приходится осторожничать — от хода подвески остается немного.
Весьма назойливы, в особенности позади, и дорожные шумы.
Несмотря на собственную "игрушечность", микровэн от "Сузуки" — настоящий автомобиль. Чего стоят громадные дверные просветы: в машину садишься с гордо поднятой головой! От пола до потолка салона целых 1300 мм, так что над головой пассажира среднего роста остается зазор еще около 150 мм — фактически как в британском такси, вычисленном на джентльменов в цилиндрах. В длину, конечно, не так свободно, но коленями в спинку не упретесь. А вот с шириной салона вышел казус: от двери до двери 1330 мм, это кроме того чуток больше, чем у "девятки", а машину заявили четырехместной — легко отвратительная скромность.
Тем паче, что вертикальные стойки кузова полностью не мешают головам двоих сидячих по бокам (при наличии третьего в центре), как это не редкость в обыденных машинах .
Салон отделан недорогим сероватым пластиком с тканевыми вставками на створках — без изысков, но функционально. В меру твёрдые кресла хороши и стоят по-автобусному высоко, что упрощает посадку. Но подушки коротковаты, а боковая помощь неэффективна.
К тому же у их, как и у руля, нет регулировки по высоте, что разочарует некрупного водителя. А вот шероховатый, толстый и ухватистый "бублик" хорош. Как словно бы в противовес — с маленького, всецело ровного ручника рука соскальзывает, как намыленная.
Сперва кажутся весьма широкими фронтальные стойки кузова, но они отнесены достаточно далековато вперед и, в общем, не мешают. Сложнее привыкнуть к тому, что во внутреннем зеркале маячат замечательные подголовники второго последовательности — лучше их снять.
Как и хоть какой "вагон", небольшой "Сузуки" имеет огромное количество мест для всякой мелочи: коробки под фронтальными креслами, полки под перчаточным коробкой и управляющий колонкой, кармашки в створках, подштамповки на "торпедо".
Большое количество внимания создатели "Вэгона" уделили безопасности. Кроме того в малой комплектации GA он обустроен иммобилайзером, "ломающимся" при ударе кронштейном педалей, подушкой безопасности водителя, преднатяжителями и ограничителями упрочнений фронтальных ремней, боковыми противоударными брусьями. В более богатом исполнении GL добавляется лишь четырехканальная Abs.
Заговорив о комплектации, напомним, что "Вэгон GL" отличается от GA бамперами, окрашенными в цвет кузова, молдингами, легкосплавными дисками колес, фронтальными электростеклоподъемниками и еще кое-какими мелочами. Отечественный же автомобиль имел возможность похвастать кроме этого подушкой безопасности пассажира, электроприводами зеркал и кондюком, в общем, "на круг" вышло $14 500. До тех пор пока…
А на грядущее в качестве ориентира дилерам необходимо забрать другую цена: $9200 — примерно столько стоит самый дешёвый "Сузуки-Вэгон R+" в Европе…
"Сузуки-Вэгон R+" —
максимум полезного объёма и
комфорта на квадратный метр
муниципального асфальта.
Редакция благодарит компанию СИМ за предоставленный на тест автомобиль. Информация о продаже в разделе "Цены дилеров".
+ Малогабаритные размеры, хорошая маневренность, огромные дверные и грузовой просветы, хороший обзор, высочайший и просторный салон
— Гулкий движок, твёрдая подвеска, отсутствие блокировок на селекторе АКП, достаточно наибольшая цена.
Suzuki Wagon R++
Неспециализированные эти: число мест — 4; оснащенная масса — 910-980 кг; полная масса — 1355 кг; громаднейшая скорость — 145 (155*) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — н. д. (12,8*) с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,8; 8,9 (5,1; 7,8*) л/100 км; припас горючего — 41 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95, допускается АИ-91. Размеры, мм: протяженность — 3500; ширина — 1600 (1620 — с молдингами); высота — 1700; база — 2360; колея в первых рядах/позади — 1420/1385; дорожный просвет — 155; количество багажника — 248/597/1250 л; радиус поворота — 4,9 м. Движок: бензиновый с распределенным впрыском горючего, четыре клапана на цилиндр, 4-х цилиндровый, рядный, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1298 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 74,0х75,5 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 56 кВт/76 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 115 Н.м при 4250 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — автоматическая четырехступная; передаточные числа: I — 2,96; II — 1,51; III — 1,00; IV — 0,74; з. х. — 2,81; главная передача — 4,33. Подвеска: в первых рядах — независящая типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости, позади — зависимая с 2-мя тягой и продольными рычагами "Панара".
Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — дисковые, позади — барабанные. Рулевое: реечное с электроусилителем. Размер шин: 165/60R14.
*Механическая трансмиссия передач.
Suzuki Wagon R+Suzuki Wagon R+
Suzuki Wagon R+
г.
Просматривайте кроме этого:
- В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ?
- Рядовой припаса
- УРОК Не нехороших МАНЕР
- Я ЗНАЮ, ЧТО ОН ЗНАЕТ .
- Забрать взаем, в штанах остаться
- СТАВКА НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
- Nissan Navara, Фольксваген Amarok Образ судьбы
Suzuki Wagon R 2009 года
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ
Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Хэндэ Matrix, Suzuki Liana ВАГОННЫЕ СПОРЫ НОВИНКИ Столичного Автомобильного салона — НАБИРАЮЩИЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ МИНИ-ВЭНЫ…
-
Митсубиши Space Wagon. Галлактического ПОЛКУ ПРИБЫЛО
Митсубиши Space Wagon. Галлактического ПОЛКУ ПРИБЫЛО ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Space Wagon Галлактического ПОЛКУ ПРИБЫЛО МИЦУБИСИ-СПЕЙС ВЭГОН УЖЕ В Российской Федерации ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО /…
-
Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо
Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо Примером скорости и престижа, как и «китом рынка», он не стал, но понравился многим. В нем всего понемногу – и ничего сверх меры. ГАБРОВСКИЙ ВАРИАНТ Брали…
-
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял Suzuki Swift «Свифт» второго поколения в первоначальный раз продемонстрирован в 2004 году (ЗР, 2005, № 6). хэтчбек: 5-и Кузов. Движки: в Российской Федерации лишь 1,3 л (92…
-
Мазда 2 vs Suzuki Swift фитнес-центр
Летом неизменно охото смотреться ярко и Подвескаивно. Эх, вот бы нацепить на себя элегантное купе или примерить открытый кабрио! Но схожая гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься….