ТЕАТР УЖ ПОЛОН .
ТЕАТР УЖ ПОЛОН…
ТЕХНИКА
выставки, салоны
ФРАНКФУРТ-2003
ТЕАТР УЖ ПОЛОН…
СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Любопытно, думали создатели выставочного центра "Мессе Франкфурт" о… гостях? В действительности, это — громадный район с фактически муниципальный планировкой: главная площадь (именуется Агора), основной проспект, с боковой стороны от него — переулки. Около громадные павильоны (среди их и двуэтажные), галереи, переходы…
Благодарю, хоть в деньки прессы запускают маршрутные микроавтобусы, как в настоящем городе. Так как до тех пор пока обойдешь данный авто штадт, ноги стопчешь.
Но концернам раздолье: имеется где с расстановкой (в прямом и переносном смысле) продемонстрировать собственные способности. Тут разыгрывают целые пьесы: замудренные декорации, сверенный звук и свет, широкая массовка (модели-статисты), а в центре, конечно, примы — машины-дебютанты.
В Классическом СТИЛЕ
Приличный, с налетом имперского классицизма, дворец — павильон "Форум". Снутри чуток приглушенное освещение, интерьер отделан строго, по-деловому — под стать ему снаружи умеренные, но разумеется не дешевенькие костюмчики стендистов. Ситуация припоминает: у этих, таких разных машин неспециализированные родовые черты: основательность, внушительность и, конечно, прославленное имя.
Мы в королевстве "Мерседес-Бенц".
Уж вот мастера устраивать отличные представления: громадной экран, на котором шел искусно снятый фильм о основной трехлучевой премьере, угасает и раздвигается. Навстречу переполненному затемненному залу на залитую светом сцену, порыкивая мотором, выезжает "Мерседес-Бенц SLR Мак-Ларен". Продолжительные, долгие и, конечно, бурные рукоплескания. (Фото автомобили — слева, подробный материал о ней — в последующем номере).
Любопытно, имеется ли среди зрителей хоть один, кто приобретёт это волшебство из композитов, легких сплавов и дорогой кожи — за все примерно 380 тыщ евро? Вобщем, мы так как хлопаем в ладоши актерам в шекспировских пьесах никак не за то, что они похоже изобразили отечественных соседей.
4-х дверный "Смарт-Фофо" — машина совсем другого класса, но из той же семьи. Не без умысла крохе отвели место совсем близко от величавого "Майбаха". Так как нельзя исключать, что "Смарт" в самом деле попадет в те же руки, что "Майбах" или (и?) SLR…
2-ой, стремительнее третьей машиной.
Стенды британцев также пропитаны духом важной классики. Кроме того освеженный "Ленд-Ровер Фрилендер" стоял не среди песка, камешков и брёвен, как принято демонстрировать внедорожники, а в "умеренном" обрамлении дерева и полированного металла. Разумно: "Фрилендер" разумеется не для "скалолазов".
Его так же тяжело представить на размытом проселке (ну и где такой найти в Европе?), как универсал "Ягуар-Х эстейт" (1-ый в истории компании!) — груженным коробками.
Ну а породу чистокровных британских скакунов продолжил неповторимый "Астон-Мартин DB9": не он ли станет храбрецом еще одного сюжета нескончаемой "бондианы".
Приглушенная музыка, строгие тёмные тона… На сцене — " Мазерати Кваттропорте". Автомобиль длиной более пяти метров с мотором V8 мощностью 294 кВт/400 л. с. возможно привёл к энтузиазму не только только у гостей, да и у спецов "Мерседес-Бенца" и БМВ.
Так как "актер", вежливый старенькой, прославленной итальянской школой, разумеется способен отобрать часть поклонников у германских классиков.
НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЕ
ПОСТАНОВКИ
"Удовлетворенность от вождения" — таковой сегодняшний лозунг БМВ. Знаменательно, но, что эту удовлетворенность возможно найти в доме, схожем на некий воздушный корабль, — "дутые" стены без окон, снутри легкие, с виду фактически невесомые, конструкции и полумрак. Такие декорации безукоризненны для баварских дебютантов.
Так как продемонстрируй лет пятнадцать вспять обладателям тогдашних БМВ 6-й серии модель 2003 года, они бы возможно приняли данный автомобиль за храбреца фильма "фэнтези". Сегодняшних водителей не изумить "галлактическими" приятелями — электрическими устройствами, управляющими всем и вся: движком с изменяемой высотой подъема клапанов, шестиступной коробкой и т. д. и т. п.
Говоря о новеньком внедорожнике БМВ Х3, добавим ко мне и "умственный полный привод". Совокупность Х-драйв быстро и прекрасно примет решение, на какое колесо какой момент передавать, предусмотрительно согласовав собственные деяния с процессором, несущим ответственность за настройку подвески.
На щите "Хонды" — также галлактические хроники. К тому же какие конкретно! Поведать о новеньком "Сивике" к журналистам вышел прекрасный… бот Асимо.
Поболтав о технике а также малость "за судьбу", электрический кроха… потанцевал и ушел. Точно, передохнуть — простите, подзарядиться.
Может, и правда такие боты лет через 5 начнут помогать людям по хозяйству ("Асимо, колесо не перебортуешь?"). По последней мере, уже сейчас электрический человечек и всецело земные сумки, выставленные около "Хонды-Сивик", чтобы продемонстрировать, как приметно машина подросла, соседствуют всецело гармонически.
ХИТЫ СЕЗОНА — МЕЛОДИИ Hi-tech
Легкие пластмассовые конструкции, стекло, зеркала — стиль эргономичной домашней техники и сегодняшних массовых машин. Униформа актеров-стендистов соответственная — как правило комфортные Подвескаивные кроссовки и костюмчики.
Конкретно на практичность, универсальность делает упор "Мицубиси", предлагая мини-вэн "Грандис"… фанатам седанов. Из-за чего бы нет? Машина, по сопоставлению с большинством одноклассников, не по-автобусному низкая; 165-сильный 2,4-литровый мотор возможно обеспечит хорошую динамику (четких данных пока не приводят), а усадить в "Грандис" возможно 6 а также семь человек.
Модификации будут различаться не только только вместимостью, да и опциями.
Необъятные владения "Форда" также отделаны примечательной легкой пластмассой. На ее фоне превосходно приметен чёрный " Форд Мондео", переживший рестайлинг. Вобщем, эта новинка из серии "отыщите 10 различий".
Сделать это в такой массе тяжело.
Потому кассу в театре "Форда" делал концепт "Визос". По всей видимости, предстоит еще одна попытка вторгнуться в респектабельные последовательности Подвескакупе. Дизайн "Визоса" навевает воспоминание об успешной, пользующейся популярностью в 1970-х модели "Капри".
Кстати, стекло так как символ не только только чистоты и лёгкости, да и эмблема прозрачности. Концерн "Джи-Эм" смотрит в будущее через прошедшее. В прологе исторической драмы прекрасный концептуальный "Бюик" 1938 года, по соседству — 1-ый СААБ финиша 40-х.
А потом, за стеклом, храбрец будущего дня — макет "Cadillac SRX". Джип с неизменным полным приводом будут оснащать моторами V6 и V8 — 260- и 320-сильными.
Архитектура двухуровневой сцены "Опеля" — сверкающий металл и крутящиеся зеркала. А действующие лица на ней — шикарные акробаты, чьи перемещения малость механистичны, но всецело соответствуют стилю экспозиции и основной героине — "Астре" (материал о ней — на с. 60). Предвидеть, что машина станет хитом, никак легко: компания не поскупилась, выставив "на растерзание" чуть не дюжина машин, но к каждому стояла очередь желающих познакомиться ближе.
Более приметный и так же ожидаемый новичок — "Мазда 3" (макет, как и предсерийный вариант "Опеля", демонстрировали весной в Женеве). Дизайн в Подвескаивном стиле соответствует чертам: движки количеством 1,6 и 2 л развивают, соответственно, 77 кВт/105 л. с. и 110 кВт/150 л. с. Для массовых, довольно недорогих машин такие агрегаты сейчас — норма.
НА ПЛЕНЭРЕ
Дружба с природой — очередной лейтмотив Франкфуртского салона. Моторы, отвечающие нормам Евро IV, уже повседневность. Из-за чего травка, листики, ромашки и плющ — также подходящие декорации.
Комфортный проспект: тенистые кроны деревьев, под которыми чистенькие лавки. Рядом фонтан, аккуратненько выметенные дорожки и приветливое кафе, не достаточно лишь аккордеона да хрипловатого голоса Эдит Пиаф. Это — мир парижан и, конечно, "Пежо".
Новичок в нем — необычный концепт 4002. В неповторимом написании один ноль размещен чуток ниже, потому что купе — римейк предвоенного "Пежо-402", первого автомобиля с автоматом убирающейся твёрдой крышей.
"Peugeot 407 Эликсир" — также концепт, но по виду более близкий к сборочному потоку. В случае если серийный 407-й будет похож на шикарный макет, фуррор ему, думаю, обеспечен…
Такового не смогли припомнить кроме того самые вкусившие вкус журналисты-старожилы: полагая концепт-кары, которыми отметились все узнаваемые компании, во Франкфурте показали более 60 (!) новинок. Мы, разумеется, еще неоднократно к ним возвратимся.
Декорации разобраны, реквизит убран, сцены опустели. Но главные действующие лица начинают 2-ой, самый напряженный акт спектакля: на данный момент мы, клиенты, решим, кто из дебютантов станет звездой, а кому достанутся 2-ые роли.
"Астон-Мартин DB9" — настоящий британский аристократ.
Макет "Мерседес-Бенц CLS Вижн" именуют 4-х дверным купе. Обещают, что схожий автомобиль на платформе Е-класса выйдет на рынок уже в 2004-м.
"Ягуар" "поступился правилами", представив универсал "Х эстейт". Машину демонстрировали так, чтобы возможно было разглядеть нюансы конструкции.
Создатели " КИА Пиканто" адресуют его юному поколению. Машину обещают оснащать экономными 62- и 64-сильными моторами.
Мотор БМВ-645i знаком по "семерке": мощность — 250 кВт/333 л. с. Разгон до 100 км/ч — 5,6 с.
" Мазерати Кваттропорте" скомпонован в традициях компании: движок — в первых рядах, коробка — позади.
Смотря на "Альфа-Ромео 8С Компетиционе", несложно представить, как будут смотреться модели GTV и "Спайдер" последующего поколения.
О приметно освеженной "Хонде-Сивик" сказал приветливый бот по имени Асимо.
Не считая уже серийного "Фольксвагена-Гольф" 5-ого поколения, показали его 200-сильную версию GTI. Быть концептом ей, по всей видимости, недолго.
Шикарную "Лянчу-Фульвия" числят до тех пор пока шоу-каром, но уже заверяют, что машина со 140-сильным мотором сумеет достигнуть 213 км/ч, а расход горючего в среднем не превзойдет 7,3 л/100 км.
" Мицубиси Грандис", по задумке создателей, обязан увести часть поклонников у универсалов и традиционных седанов.
Концепт-кар "Форд-Визос" с 3-литровой 350-сильной
"шестеркой".
Малогабаритный " Ситроен С2" будут оснащать моторами 1,1-1,6 л. Последний — совсем "взрослый": разгонит малыша до 195 км/ч.
Купить "Cadillac SRX", очевидно, окажется достаточно не так долго осталось ждать.
"СЕАТ-Альтеа" — мини-вэн длиной 4292 мм с 2-литровым движком мощностью 110 кВт/150 л. с. До тех пор пока концепт-кар, но, по всей видимости, с настоящей возможностью стать серийным.
Дизайнеры "Subaru" не решаются конструктивно поменять стилистику, простую фанатам марки. Самый замечательнейший мотор новых "Легаси" и "Аутбека" развивает 180 кВт/245 л. с.
"Мазду-3" гости не обделили вниманием. Тем паче, что новинку показали сходу в 2-ух предположениях — автомобиль и хэтчбек.
" Крайслер 300С Туринг" — стопроцентный "янки": мотор V8, привод на задние колеса.
Пожалуй, одна из более успешных попыток смешать кузовные жанры. "Peugeot 407 Эликсир" возможно причислить к купе, хэтчбекам а также универсалам. Но как его ни назови, навязывается эпитет — красивый.
Палитра "Рено" приросла еще одним мини-вэном. "Гранд Сценик" вырос на 230 мм: 50 — в базе и 180 — в заднем свесе.
"Пежо-4002" : создатель проекта одолел в конкурсе дизайнеров, совершённом компанией.
Просматривайте кроме этого:
- Или рассыплется цунами мелкими брызгами?
- ПОД КРЫЛОМ
- Покупаем ветхую Мазда6
- Форд Fusion Сплав высочайшей пробы
- Вариаторы Казус без ступеней
- СОРОКОНОЖКИ БЕЗ ЯДЕРНОЙ КНОПКИ
- Фольксваген Polo Sedan Денек взятия Бастилии
Колымские мосты не будут оснащать совокупностью видеонаблюдения
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ ТЕХНИКА Шины НОВИНКИ ОТ КОНТИНЕНТАЛЬ В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ В этом обилии шин избрать обувь для автомобиля не легко. Каковы нюансы оценки? Что свидетельствует в…
-
Cadillac Escalade. В полном размере
Cadillac Escalade. В полном размере Cadillac Escalade Роскошный джип 2007 модельного года поступит к южноамериканским дилерам сегодняшней весной, а в Россию и Европу в августе. Как и…
-
Полный Out! Да, это тот же мотор, что на Митсубиши Ланцер Evolution. Только на Airtek он чуток дефорсирован и развивает кроме того не 265 л.с., как на последней Evolution, а всего 240. И трудится не с…
-
Выбираем подходящую АЗС. Полный бак . и дюжину пива!
Выбираем подходящую АЗС. Полный бак … и дюжину пива! ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ Старейшие стрелочные ТРК (топливораздаточные колонки) лучше объезжать десятой дорогой. Аптекарской точности от…
-
Кукольный театр ГЕНЕАЛОГИЯ 1-ый мальчишка для битья, «Сьерра Сэм», сделанный Сэмюэлем Альдерсоном во второй половине 40-ых годов XX века, был далек от эталона. Его шарнирные соединения, имитирующие суставы, двигались…