Техосмотр в различных странах ТО либо не ТО?
Технический осмотр – один из каналов приработка для ГИБДД или настоящая профилактика аварийности на дорогах? А что, в случае если обойтись совсем без технической инспекции… Что нам скажет на это всемирный опыт?
Во Франции ТО выполняют сертифицированные сервисы, они же смогут и отремонтировать машину.
Автомобили больны неисправимо…
Они компрометируют на отечественных дорогах славное авто имя.
Мы ездим на машинах, каковые в Америке именуются «негритянскими».
Нечего ликовать крепости авто барахла.
(журнальчик «За рулем», 1928, № 1).
В борьбе за клиента дилеры предлагают скидки на ТО. Америка Хороший пример возможно найти в Соединенных Штатах, самой моторизованной стране мира. В 13 штатах из 50 инспекторы совсем не осматривают автомобили.
Ни к чему растрачивать народные Энциклопедия грузовиков на безлюдное, поскольку, согласно данным статистики количество аварий из-за ужасного состояния не превосходит 0,7% их общего количества в Соединенных Штатах. Авто, раскатывающие по хайвеям широкой страны, в безотносительном большинстве исправны. Потому недавно технический осмотр отменили Кентукки и Миннесота, а с 1 августа 2010 года и Нью-Джерси.
Администрация штата Делавэр занимает промежную позицию, предписав ТО машинам старше 4 лет. В Мэриленде технический осмотр нужен лишь при смены хозяина или ввоза авто из другого штата. В иных штатах изучают передовой опыт и осматривают автомобили каждые год-два. (Но, в большинстве случаев, в мельчайшем количестве, чем у нас, и по делу. И занят этим не служивый народ.) Основание – федеральный акт 1990 года о чистоте воздуха, предписывающий ограничение выбросов в воздух. Автомобили осматривают авторизованные мастерские и дилеры.
Прошел осмотр – возьми стикер на стекло или вози с собой чек оплаты ТО.
Две наклейки подтверждают соответствие автомобиля техническим и экологическим нормам (США, Пенсильвания).
Перечень контролируемых систем и узлов весьма разнится от штата к штату. Более обеспеченный (по отечественным меркам – весьма мелкий) список в Вирджинии, Нью-Массачусетсе и Йорке. Придирчиво осматривают колеса с шинами, тормоза, кузов, светотехнику, поворотники и отражатели, зеркала, стекла, их очистители, управляющий механизм, КП, каталитический нейтрализатор, звуковой сигнал, топливную совокупность а также заправочную горловину, инспектируют точность показания устройств.
В других штатах — отправься расслабленно, в случае если исправны ремни, да подушки безопасности.
На починку дают 20 дней, а без «талончика ТО» можешь налететь на громадный штраф. Но в Соединенных Штатах обладатель сам кровно заинтересован, чтобы в машине все было в порядке. Угодил в трагедию на неисправном авто – век не расплатишься со страховой компанией. А не дай боже, кто-то погибнет, влепят срок за убийство по неосторожности.
В примыкающей Канаде технический осмотр проходят раз в год, на исправление недостатков дается 10 рабочих дней. Инспектируют авто на официальных станциях технического осмотра. Неспециализированный подход канадцы практически во всем заимствовали у англичан.
В большинстве продвинутых государств техинспекцией занимаются авторизованные сервисы и официальные дилеры. Европа В Англии с 1967 года технический осмотр проводит министерство транПодвескаа. Берут большое количество: 55–57 фунтов.
Без соответственной отметки эксплуатация автомобиля запрещена. На ремонт – 10 рабочих дней. Повторное воззвание на министерский пункт – со скидкой или совсем бесплатно (в случае если доработки малозначительны).
Все авто должны соответствовать британскому техрегламенту, что, кстати, запрещает эксплуатацию автомобилей с «американским» световым пучком.
У соседей через Ла-Манш, во Франции, за просроченный технический осмотр оштрафуют на 90–135 евро, а при повторного нарушения возможно угодить в кутузку. Но, ТО необходим лишь обладателям машин старше 4 лет. Они должны обновлять стикер на ветровом стекле раз в два года, а вдруг машине больше 10 лет – раз в год.
Кстати, такой регламент освидетельствования (действует с 1996 года) рекомендован для всех стран Европейского союза.
Контролем техники занимаются индивидуальные гаражные хозяйства, взявшие лицензию. Количество авторизованных центров ограничено, потому записываются на осмотр за 1-2 недели. Сама процедура осмотра по 133 позициям занимает менее получаса и стоит 75 евро. На исправление огрехов отпускается два месяца.
Не уложились в такой либеральный срок – проститесь с автомобилем: он отправится на принудительную утилизацию и пропадет из регистрационной базы. В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. За 40–45 евро они заберут машину, совершат технический осмотр и возвратят его обладателю со всеми оформленными документами.
Существует кроме того функция контроля ночью: прошедшая технический осмотр машина подается к подъезду обладателя к 7 часам утра последующего денька.
Гирлянда из стикеров технического осмотра на ветровом стекле. Основное – чтобы не мешали обзору.
В Германии и Австрии технический осмотр предписан машинам старше 3-х лет, проходят его раз в несколько лет. О возрасте австрийского авто возможно наблюдать по гирлянде цветных стикеров на оборотной стороне ветрового стекла. У германцев свидетельством соответствия техническим нормам помогает цветной кругляш на заднем номере, экологическим – на фронтальном, каковые к Январю соединят в неспециализированную совокупность.
Пройти осмотр возможно не ранее чем в месяц до даты, обозначенной в отметке, и не позднее чем через четыре месяца.
Кругляш на германских номерах. Последующий осмотр нужно пройти во время, отмеченный чёрными полосами. 1-ые три года от даты выпуска высвобождают авто от осмотра в Швеции и Нидерландах, автомобили старше 3 лет проходят ТО раз в два года. В Финляндии технический осмотр выполняют более 90 лет.
С 1968 года эти функции возложены на Национальное дорожное агентство, которое с этого года ограничивается аудитом личных авторизованных компаний.
Япония, Китай Самый дорогой технический осмотр в Стране восходящего солнца. О нем возможно не мыслить 1-ые три года по окончании приобретения автомобили, но позже раз в два года нужно будет раскошеливаться минимум на 300 баксов, а с учетом повторных воззваний и налогов – на всю тыщу. Потому большинство японских автолюбителей предпочитает в самый раз сдать машину на утилизацию либо реализовать с условием вывоза из страны, например, в Новейшую Зеландию или Россию.
Так смотрится талон техосмотра по-японски. Без него эксплуатация запрещена.
В Поднебесной единой совокупности техосмотра не существует. Каждая китайская провинция или городская администрация устанавливает собственные ограничения. Междугородный транПодвеска подвергнут штрафу лишь при приметного выхлопного чада, определяемого дорожным милицейским на глаз.
Несложнее только в Австралии. В том месте технический осмотр нужен лишь при постановке на учет или смене обладателя.
Так нужен технический осмотр или нет? Анализ всемирный практики не дает конкретного ответа. Не смотря на то, что тенденции обозначены. Больше всего машин записанно в Соединенных Штатах.
В части организации судьбы человека с автомобилем они неоспоримые фавориты. Потому, быть может, технический осмотр отправится по американской дорожке, вторыми словами в сторону реки Лета. К ней подталкивают и сами авто, становящиеся надежными, неопасными и к тому же интерактивными. Уже сейчас захворавшее авто не тронется с места, пока его не осмотрят спецы. А в будущем о собственном здоровье, по всей видимости, начнёт докладывать сходу в технический центр.
Для чего таким гаишники? Без их управятся.
За талон 40-летней давности собиратели выкладывают по 15 баксов…
Просматривайте кроме этого:
- Обернуться НА ПОРОГЕ
- ЧЕМ ПОЧИСТИТЬ БЕНЗИН?
- ВАЗ-211340 Клуб-стандарт
- Ход В СТОРОНУ
- ТЕХНИКА ДВОЙНОГО Назначения
- Ветхие авто домашнего класса
- НУЖНОЕ Воздействие ДЛЯ КПД
Машины старше 15 лет
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
САУНЫ Путешествия и СТРАНА ОЗЁР САУНЫ и СТРАНА ОЗЁР Маленькая северная страна известна у нас сауной, потрясающей водкой, местом обитания Деда Мороза, спокойнейшим укладом судьбы и нордическим…
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
БОЛЬШЕ ПОРЯДКА — БОГАЧЕ СТРАНА
БОЛЬШЕ ПОРЯДКА — БОГАЧЕ СТРАНА МЫ И АВТОМОБИЛЬ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ БОЛЬШЕ ПОРЯДКА — БОГАЧЕ СТРАНА Главная задачка милицейского — постараться, чтобы транПодвеска двигался без пробок и заторов, считает…
-
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца В ТИСКАХ Заморочек
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек РЫНОК АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек Знатный японский еженедельник Экономисто предназначил особенный выпуск положению…