Тест Донинвест-Орион-М. Индивидуальный ГРУЗОВИК
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК
Тесты
Тест Донинвест Орион-М
Личный ГРУЗОВИК
Большинство людей всецело обоснованно уверен в том, что личным транПодвесканым средством должен быть автомобиль . Применять в этом качестве грузовик, пускай и мелкий, было малость не по привычке…
Анатолий ФОМИН
В месяц — столько прожил в редакции " Донинвест Орион-М" — на его спидометре прибавилось 4500 км, а через заправочную горловину было залито 288 л дизельного горючего. Средний расход 6,4 л/100 км не имеет возможности не смешить, в то время, когда идет обращение о развозном фургоне грузоподъемностью 600 кг. Вобщем, это далековато не единственный плюс автомобиля, избранного еще одним кандидатом на продолжительное знакомство.
КТО ОН Таковой?
Немногие без подсказки ответят, чем " Донинвест Орион" отличается от "Донинвеста-Орион-М". Несложнее сообщить — всем. 1-ый автомобиль в неповторимом варианте именуется " Дэу Нубира", а 2-ой… " Ситроен Берлинго". В Россию поставляют готовые наборы "Берлинго" с уже окрашенным кузовом, а собирают их на Таганрогском автозаводе. Такой автомобиль обходится клиентам дешевле — за счет более низких таможенных пошлин.
Для сопоставления: "близнец" "Ориона-М" (или все таки "Ситроена-Берлинго"?) — " Пежо Партнер" в такой же комплектации будет стоить на 2514 баксов больше, а основной соперник — " Рено Кангу" с бензиновым мотором (дизельный в Россию не поставляют) дороже примерно на 1000 баксов.
на данный момент дилеры ТагАЗа предлагают три основных варианта автомобили. Самый дешевенький — двухместный фургон с одним рядом сидений, без отделки заднего отсека (оснащается лишь дизельным движком, цена — 8500 баксов). Более дорогой — грузопассажирский 5-местный с бензиновым мотором (1,4 л, 74 л. с.) и третьей боковой створкой (цена — 9990 баксов).
Модель с усовершенствованной отделкой и подъемной задней створкой обойдется в 11 500 "зеленоватых".
Кстати, "по многочисленным просьбам трудящихся" к Январю смогут показаться и грузопассажирские варианты с дизелем, но по цене эти автомобили будут пара дороже бензиновых — по-видимому, менее чем на 1300 баксов.
В отечественном распоряжении побывал 1-ый автомобиль.
КОЛЛЕКЦИЯ Воспоминаний
Все, кто познакомился с машиной, подчернули, что привыкание не заняло большое количество времени. Претензий к водительскому месту минимум. Одному хотелось поднять повыше пульт управления совокупностью вентиляции и отопления, второму — поменять спинку сидения, усилив боковую помощь и убрав мягенький валик вверху.
Значимый недочет один — продольный движение регулировки сидения мелок для водителей, чей рост выше 185 см.
Единственно, что стало причиной некие отягощения — невидимый с места водителя край капота. Весьма округленная "рожа" и сильно спадающий книзу капот маскируют фронтальный габарит автомобили и делают тяжелыми маневры в стесненных параметрах. В обыденных же поездках, городских и пригородных, это неудобство совсем неприметно. Наоборот, высочайшая посадка, большое ветровое и боковые стекла делают фактически панорамную картину, которую удачно дополняют огромные внешние зеркала со сферической поверхностью. В таких параметрах плоское внутреннее зеркало стремительнее отвлекает внимание. Тем паче что распашные задние двери образуют широкую непрозрачную перемычку, а их стекла лишены обогрева и "дворников".
Но дополнительное остекление боковин весьма упрощает маневры на перекрестках с наточенными углами, где водители "настоящих" фургонов движутся практически втемную.
Внутреннее убранство кабины неуверено, но функционально. Зеркала регулируются вручную, так же опускаются стекла. В комплектации стандарт не то что кондюка или музыки — нет кроме того регулировки наклона спинки у пассажирского сидения: "экспедитора" вынуждают наблюдать за осанкой и посиживать с гордо поднятой головой.
А в то время, когда поездка затягивается на пара часов, пассажиру приходится несладко. Но фургон с дизельным движком в базовой комплектации имеет гидроусилитель руля, за что обладатели бензиновых автомобилей должны доплачивать.
Закрываемый крышкой отсек под магнитолу — не лишняя изюминка для автомобиля, что не всегда находится под надежным присмотром. Кстати, установка "музыки" большое количество времени не займет — проводка, простые динамики и антенна уже смонтированы. Возможно пожаловаться на отсутствие тахометра (его место занимают часы), но будем вычислять, что для фургона своевременность доставки груза серьёзнее точности включения той или второй передачи.
Тем паче что у автомобиля весьма…
Верный ДИЗЕЛЬ
Основных преимуществ у отечественного дизеля три — тяговитость, долговечность и экономичность. 1-ое чувствуется сходу. Как обидно бы это не звучало, редчайший из современных дизельных движков может похвастать ровненькой тягой во всем спектре оборотов.
Моторы с турбонаддувом и конкретным впрыском, зажатые последними экологическими требованиями, несмотря на все ухищрения конструкторов, не желают принимать нагрузку "с самого низа". Но не таковой дизель "Ориона-М". Испытанный временем, по современным меркам он весьма несложен: ни наддува, ни многоклапанной головки, ни конкретного впрыска или электрической педали подачи горючего. Вихрекамерный дизель модели DW8 обустроен лишь рециркуляцией отработавших газов; вобщем, этого выяснилось достаточно, чтобы "попасть" в Евро II.
При рабочем количестве немногим наименее 1,9 л он выдает умеренные 51 кВт/ 69 л. с., но для собственной цены более чем хорош.
вибрации и Уровень шума на прогретом моторе весьма низок, их практически не чувствуещь в салоне, где господствуют звуки от подвески и выпускной системы. Ничего не сделать — звукоизоляции в грузовом отсеке нет.
Свойства коробки подобраны так, что динамика порожней автомобили рождает лишь хорошие чувства, не смотря на то, что числа в чёрте умеренные. Мотор везет на хоть какой передаче, а самые перестроения и активные манёвры в городе удаются легко. Стопроцентно загруженный "Орион-М", по личной оценке, не весьма теряет в динамике.
Не смотря на то, что замеры в очередной раз уверяют — чудес не бывает. Увеличение массы автомобиля в полтора раза приводит к соответственному понижению линия.
За городом обстановка смотрится по-второму. "Недлинные" передачи, так кардинально действующие на разгон при мелких скоростях, способны подкидывать водителю вопросы типа: стоит переключаться на третью, начиная обгон со скорости 80 км/ч, или хватит и четвертой передачи? Но громаднейшая скорость 135 км/ч в любом случае достигается так быстро, что выбор передачи отходит на 2-ой замысел. На протяжении замеров на полигоне кроме того стопроцентно загруженной машине с припасом хватало половины пятикилометровой динамометрической дороги.
ДЛЯ ДОРОГ и ГРУЗОВ
Последующий пункт — подвеска. Рассчитанная на перевозку 600-килограммовой поклажи, при частичной нагрузке она всецело непробиваема и в купе с твёрдыми боковинами особенных усиленных шин образует "альянс", не опасающийся самых разбитых дорог. Действительно, демпфирующих параметров амортизаторов при таком раскладе не достаточно, и проезд очень жёстких выбоин сопровождается стуком подвески.
Вторых "проколов" за ней не замечено — независимо от загрузки, автомобиль превосходно управляется, время от времени провоцируя водителя на весьма лихие маневры, вызывающие смещение груза. Кстати, защитная рама меж грузовым и пассажирским отделением закрывает лишь водителя, а сидячий рядом с ним пассажир может при резком торможении взять каким-либо коробкой по голове. Вобщем, водитель хоть какого именно русского универсала или хэтчбека также не застрахован от такой ситуации.
Количество грузового отделения (3 мз) разрешает заявленную грузоподъемность, но делать этого не нужно. У стопроцентно загруженного автомобиля движение задней подвески на сжатие мал, а исходя из этого те, кто привык грузить какое количество влезет, рискуют уничтожить кузов и подвеску. Но за металлический пол возможно не страшиться — машина укомплектована резиновым ковром на целый грузовой отсек, потому краска остается в сохранности.
КОМУ И Для чего?
Коммерсанты сами решат, какой фургон им нужен. Уж что-что, а вычислять Энциклопедия грузовиков они смогут. Еще более увлекательны возможности грузопассажирских вариантов.
Так как это воистину универсальный автомобиль, которому по плечу решить каждые прозаические трудности. Отвезти свекрови холодильник (низкий), транПодвескаировать семейство на дачу, закупить строительные материалы (маленькие), съездить в отпуск или колесить любой денек на работу — никаких заморочек. Наряду с этим эксплуатация обойдется кроме того дешевле, чем автомобиля малого класса, а способности много раз больше. Практически, возражения тут лишь чувственные.
Что перетянет: показная "престижность" новой легковушки или здравый суть обладания "рабочей лошадкой" на все случаи судьбы? Делать выводы пока не беремся.
ПОДУМАЕМ Совместно
Согласитесь, рассуждать о том, что грузовой &какое количество;Орион-М" потеснит ижевские "каблучки" или нижегородские "соболи", мягко говоря, заблаговременно. До тех пор пока "Орион-М" приметно дороже. Будет ли так неизменно? Цены на русскую продукцию вырастают, и достаточно быстро, бензин дорожает, вырастает цена труда…
Все это невольно подталкивает к применению более действенной техники. надёжность и Умеренный расход горючего неспешно становятся серьёзнее, чем дешёвенькие запчасти и малая стоимость. Конечно, мы не можем возможно сообщить, как надежным в русских параметрах окажется "Орион-М" при пробеге в сотку тыщ км за год.
Но за пройденные с нами 4,5 тыщи у автомобиля лишь перегорела одна из 2-ух ламп освещения номерного символа.
Дополнительная информация — в разделе "Цены дилеров".
Редакция благодарит консульство компании "Ситроен" и компанию "Техника-Эм" за предоставленный автомобиль.
"ДОНИНВЕСТ-ОРИОН-М" (эти производителя)
Неспециализированные эти: число мест — 2; оснащенная масса — 1175 кг; полная масса — 1840 кг; громаднейшая скорость — 142 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 16,3 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,4; 8,6 л/100 км; припас горючего — 55 л; горючее — дизельное. Размеры, мм: протяженность — 4110; ширина — 1720; высота — 1800; база — 2690; колея в первых рядах/позади — 1425/1446; дорожный просвет — 140; количество багажника — 3000 л; радиус поворота — 5,4 м. Движок: дизельный, вихрекамерный, с совокупностью рециркуляции отработавших газов, рядный, 4-х цилиндровый, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1868 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 82,8х88 мм; степень сжатия — 23; мощность — 51 кВт/69 л. с. при 4600 об/мин; солиднейший вращающий момент — 125 Н.м при 2500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,42; II — 1,95; III — 1,36; IV — 1,05; V — 0,85; з. х. — 3,58; главная передача — 4,53. Подвеска: в первых рядах — независящая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной стойкости, позади — на продольных рычагах с поперечными торсионами.
Тормоза: с усилителем, в первых рядах — дисковые, вентилируемые, позади — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R14С.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Погодные условия: температура +18°С, давление 748 мм рт. ст., влажность 80%.
Покрытие — сухой асфальтобетон.
Динамические особенности
(Нагрузка частичная — 2 чел. + 25 кг)
Разгон, с: пустой 600 кг
0-40 км/ч 3,7 5,4
0-60 км/ч 6,8 10,1
0-80 км/ч 12,2 17,7
0-100 км/ч 20,5 30,4
0-120 км/ч 37,8 56,5
0-400 м 21,0 (101 км/ч) 23,7 (90,9 км/ч)
0-1000 м 40,0 (121,5 км/ч) 44,6 (114,6 км/ч)
Громаднейшая скорость, км/ч 135,8 133,4
Упругость, с:
60-100 км/ч (IV) 15,3 22,9
80-120 км/ч (V) 31,7 49,1
Выбег, м:
120-50 км/ч 1049
50-0 км/ч 569
Торможение со 100 км/ч:
тормозной путь, м 49,4 —
замедление, м/с2 7,8 —
Фото Игоря ТВЕРДУНОВА
Донинвест-Орион-МДонинвест-Орион-М
Донинвест-Орион-М
Донинвест-Орион-М
г.
Просматривайте кроме этого:
- На вторичный авторынок плывут «утопленники»
- Хорошая реакция
- 117 ОБЩЕРОССИЙСКИХ МАРОК
- FIAT MULTIPLA. Я НЕ Абсолютен, возможно, Снаружи .
- Грузовой лайнер
- Обозрение машин из Китая. Всекитайское собрание
- РАБОТА 911
Фэтбайк Love Freedom с бензиновым мотором
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест мини-вэнов. 5 с плюсом К огорчению, не многим так радуется будущее – иногда в машине не достаточно пары мест. Иначе, совсем не охото для таких редчайших случаев брать…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Тут вам не равнина Off-road тест UAZ Patriot, Ауди Q5, Volvo XC60
Обладатели военных вездеходов снисходительно именуют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность победить мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беззащитны? Экзамен…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ
Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Seat Ibiza ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ СЕАТ-ИВИСА — КАНДИДАТ В ГРУППУ ДЕШЁВЫХ Импортных автомобилей ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ — Ваш паПодвеска,…