Тест Fiat 500, Mini Cooper S Детский мир
Тест Fiat 500, Mini Cooper S: Детский мир
MINI Cooper S 1,6 л, 175 л.с., 6-ступенчатая механика, базовая комплектация, функции, 1 010 700 руб.
FIAT 500 1,2 л, 69 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Lounge, функции, 597 500 руб.
Вот в случае если б эти два игрушечных автомобильчика загнать в детский сад и дать на растерзание малышне! Досталось бы дорогим обивкам, привлекательным ручкам, кнопкам, но зияющие детские лица снутри смотрелись бы естественнее.
А из-за чего бы самим не впасть в детство? Так как эти авто содействуют как никакие другие. Тем паче что аналогичны высказывания лишь ностальгией по прошлому, а по духу попавшие на тест модификации отличаются как взрослый и ребенок, исходя из этого ассоциировать их напрямую неправильно. «МИНИ-Купер S» прямо-таки распирают 170 «турболошадей» под курносым капотом, напружинивают до сумасшествия твёрдые подвески и другие Подвескаивные примочки, упрятанные в малогабаритный 3-х дверный кузов. Данный сгусток энергии в праве надменно взирать на предложенного соперника. «ФИАТ-500» с 1,2-литровым моторчиком мощностью 69 л.с., по меркам «Купера S», больше будет похожим газонокосилку.
Действительно, другое полнее соответствует обещанному ретросодержанию ну и выполнено сдержаннее, без выделенного торжества новейших технологий.
ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ
Автомобильчик, «фиатик», «пятисоточка»… В жизни не употреблял столько уменьшительно-ласкательных слов. Как не достаточно необходимо, чтобы поверить этим несложным формам, располагающим к неизменному сюсюканью с автомобилем, что приложив все возможные усилия старается смотреться взрослым и независимым.
А ты не устаешь восхищаться, смотря на мало оттопыренные, как уши ребенка, зеркала, ошеломленные фары, наимельчайшие противотуманные фары, сверкающие колченогом бамперы.
Вот какие конкретно мы жёсткие! И не поразмыслишь, что мотор количеством 1,2 л. Снутри автомобили прямо-таки накатывает грусть по хорошему прошлому. Соглашусь, ни при каких обстоятельствах не посиживал в том давнем и, точно, по современным меркам, маленьком и невзрачном «пятисотом».
А показалось, как словно бы повстречался со старенькым привычным. Дух не изменился, но места возможно стало больше ну и содержание поменялось. Обшитый яркой кожей руль, климатическая установка, стеклянная крыша над головой, комфортные педальки, ясный рычаг коробки.
А тахометр и спидометр, в чьих разнокалиберных окружностях стрелки сперва держатся совместно, а позднее начинают играться в догонялки! Особенно, частично кроме того неудобно, но душа по-детски радуется. Нет, он все-же модник, помешанный на стильности, но говорить с ним совсем не в тягость.
ФИАТ не так несложен, как думается. По последней мере в нем имеется действенная породистая стереосистема и климатическая установка. Ему разумеется противопоказан простор автобанов, но конкретно в тесноватом пространстве ФИАТ-500 как рыба в воде. Отменная подвижность на первых 2-ух передачах, завидные кроме того для одноклассников маневренность, чувство и обзорность габаритов. Он легок и коммуникабелен так, что вы время от времени сомневаетесь, имеется ли предел у этого обмена желаниями и идеями.
Но эйфория равномерно улетучивается. При разгоне мотор (благо, что не гулкий) лучше крутить фактически до отсечки, лишь тогда он находит полное согласие с коробкой. Конечно, возможно и по-второму: к примеру, на пятой передаче движок тянет прекрасно уже с 50 км/ч.
Но попытайтесь-ка разогнаться, тем паче на подъем, – нужно будет перейти на две-три ступени вниз.
О том, что кроха не обожает скорость, гласит и все второе: гулкие шины, голосистая аэродинамика, обычные манёвренность и плавность хода. Он может разрешить для себя подвести стрелку спидометра аж к 150 км/ч, практически совсем затормозить в острой обстановке. Но при перемещении рулем на высочайшей скорости ФИАТ быстро шарахнется в сторону. Или продемонстрирует внезапно нрав, кренясь в самом обычном повороте, всем естеством выступая в протест брутальных действий водителя. Он ратует за спокойное перемещение в пространстве.
К тому же сотворен для не нехороших дорог – твёрдые и сходу склонные к раскачке подвески не так «козлят» на волнах, не смотря на то, что на мелких неровностях душу вытрясают основательно.
Снаружи – «Запорожец», а вот снутри ФИАТ принимаешь совсем По другому. Попытка сесть в «пятисотом» вспять увенчалась фуррором кроме того у взрослого дядьки. Действительно, длительно не посиживал. «Купер S» – элегантная вещичка, но в нем малость тесновато от дизайнерских ухищрений.
В принципе, заднее сидение имеется и в «Купере», но по сути его нет.
ЭСПАНДЕР ДЛЯ ПОЗВОНКОВ
Экстравагантность в наши дни совершенно верно пользуется популярностью. По другому для чего он такой – твёрдый и принципный, замечательнейший и легкомысленно резкий, настойчивый и не прощающий неточностей. В то время, когда, вдоволь насладившись рельефной мускулатурой уличного бойца, оказываешься снутри «МИНИ-Купер S», остается беспрекословно принять прочные объятия сидения, низкую, сдавленную со всех боков посадку, проникнуться невольным почтением к тугой педали сцепления, цепкому управляющему колесу, «затвору» совершенной коробки.
В итоге, дать подабающее дорогим и доброкачественным материалам, величавым, не смотря на то, что частично и бестолковым кругляшам устройств. Тут фактически все выполнено в Подвескаивном стиле, кроме того любой тумблер, независимо от значимости, находится в персональной нише. И это, необходимо согласиться, завораживает.
В особенности два дьявольских желто-лиловых «глаза» ночной подсветки, загорающихся над внутренним зеркалом. Поверьте, имеется в их что-то волшебное. Сомневаюсь, что прошлый доброжелательный МИНИ имел возможность нести в себя кроме того малую часть злобы, присущей сегодняшнему монстру.
В ФИАТе все хоть и модно, но простенько и не напрягает – тут же по телу постоянно бегают мурашки от излишка жажды вкусить все и сходу.
Весьма компактно и ясно, но пользоваться всем этим без подготовки МИНИ вряд ли разрешит. Локотник – это здорово, но добраться до рычажка регулировки спинки в МИНИ невозможно. Как обидно бы это не звучало, не окажется!
Постарайтесь с ходу пользоваться климатической установкой, избрать режим стеклоочистителей или подходящий тумблер. Глаза вязнут в маленькой, неразборчивой символике, рука навечно зависает в поиске. Чтобы не было косоглазия смотреть на громадный спидометр противопоказано (тем паче что ничего толком не видно).
Показания скорости еще эргономичнее вывести в цифровом варианте в окошечко тахометра.
Нет, он все же хорош! Легкая дрожь пробежала по телу, отозвалась в кончиках пальцев, ступнях ног. Ухнула отрывистым баском совокупность выпуска, позже замечательный рывок с места, визг, дым буксующей кроме того на 2-ой передаче резины. Все 6 передач коробки перебраны на первых 2-ух километрах динамометрической дороги, а думается, «Купер» может еще, лишь подавай очередные пары шестеренок. К линии ограничители, как и совокупности активной безопасности, – с этим автомобилем нужно говорить без посредников, один на один. Лишь тогда возможно подчинить для себя весьма резкий руль и более импульсивные ответные реакции автомобили.
Дать подабающее отсутствию наклонов, безукоризненному следованию линии перемещения, забыть обиду весьма резкий срыв в скольжение и фактически полное отсутствие плавности хода. С ним нельзя вести себя панибратски, поскольку он не прощает неточностей и как словно бы ожидает, в то время, когда закричишь: «Достаточно, достаточно!» Тогда и затрещит, застрекочет рачительная DTC, все около придет в норму, и лишь резкие тычки в позвоночник на невидимых глазу неровностях будут припоминать о настоящих свойствах этого автомобиля.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Таблица 2 Таблица 3
Все-же основное у их укрыто не под капотом и не в настройках. В итоге и у ФИАТа имеется заряженная версия. Все дело в эмоциях, каковые автомобили доставляют людям, перенося их на пара 10-ов годов назад.
В мир броских детских эмоций.
FIAT 500
Малогабаритный 3-х дверный автомобиль в стиле ретро в первоначальный раз представлен в июле 2007-го, спустя половину столетия по окончании происхождения первой версии одной из более фаворитных моделей ФИАТа.
Движки: бензиновые 1,2–1,4 л (69–100 л.с.).
Коробки: 5- или 6-ступенчатая механические или 5-ступенчатый «робот».
КОМПЛЕКТАЦИИ: Lounge, Спорт.
Цена Базовых ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ: 555 000–595 000 руб.
+ Прекрасная работа дизайнеров, просторный в первых рядах салон, органы управления и комфортные сидения, хорошие тормоза, отменная обзорность, комфортная для задних пассажиров посадка-высадка.
— Запрещены плохие дороги и брутальный стиль езды.
Неспециализированная ОЦЕНКА 7,7
С ним путешествие в мир потерянных традиций проходит на удивление благожелательно и удобно. Ну и в движении эта самая версия «пятисотки» разрешает почувствовать эру 1950-х.
MINI Cooper S
Ведет родословную с дальнего 1959-го. В 2001-м компания БМВ возродила 3-х дверный МИНИ, показались заряженные версии «Купер» и «Купер S». Рестайлинг в 2006-м.
Движки: бензиновые 1,4–1,6 л (95–175 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатые механическая или автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: индивидуальные.
Цена Базовых ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ: 655 000–925 200 руб.
+ Хорошие наружные эти и весьма Подвескаивное внутреннее содержание, сверенный водительский инструментарий, отменные ездовые возможности.
— Твёрдый и резкий, негоден для далеких поездок, неудобен для задних пассажиров.
Неспециализированная ОЦЕНКА 7,8
Резв, ярок и весьма ясен. Так, что иногда начисто забываешь о ретрокорнях – настоящем МИНИ.
Сергей Воскресенский (слева): «Сперва казалось, что об экспертных оценках не может быть и речи, не тот случай. А позднее решили испытать выйти за простые рамки (все равно тест вышел необыкновенный) и поставить каждому то, что он заслуживает. Результат вышел неожиданный. Но забавный». г.
Просматривайте кроме этого:
- УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО
- НЕ ОДУРАЧИШЬ — НЕ РЕАЛИЗУЕШЬ
- Имеется ЛИ ТОЛК ОТ СПУТНИКА?
- Пират
- В ожидании чуда Развязки для трафика от мерии столицы
- НЕЗНАКОМЦЫ НА КОЛЕСАХ
- ПО ТАЙГЕ С КОМФОРТОМ
2013 MINI Cooper S vs. 2013 Fiat 500c Abarth
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ MINI COOPER. ДОВЕРЯЙТЕ ОЩУЩЕНИЯМ!
ТЕСТ: MINI COOPER. ДОВЕРЯЙТЕ ОЩУЩЕНИЯМ! А на что способен «легко» « Мини Купер»? Кстати, совсем недавно на Парижском салоне представлена его освеженная версия. На отечественном тесте –…
-
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить! Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить…
-
Mini Cooper. ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Mini Cooper ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ САМЫЙ ШУСТРЫЙ МИНИ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН И БМВ В отличие от телевизионного телевизионного сериала, к…
-
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Стабилизиционая коалиция Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб. FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с.,…
-
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Тесты Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Машина, как женщина — в случае если уж втюрился, принимай…