ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ОТЛИЧНИК И ХОРОШИСТ
ТЕСТ: Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
Дели И Владычествуй
Да, весьма почетно и одновременно с этим совсем не просто представлять более многочисленный класс машин, имеющий кроме того в заглавии официальную приставку «гольф». Тут уже не до храбрых тестов. Всегда, создавая новейшую модель, необходимо мыслить, чтобы она была не только только лучше предшествующей, да и более продвинутой, чем у соперников. Это они смогут разрешить для себя определенные вольности, покинув потребителю возможность решать: превосходно вышло или нет.
У «Фольксвагена» пара другие задачки – представить собственного рода эталон на пара ближайших лет, стать объектом для подражания, законодателем моды, в случае если хотите.
К чему эти рассуждения? В отечественном тесте не обойтись лишь техническим сопоставлением 2-ух авто – какое из их лучше. С германской педантичностью их уже поделили, отведя каждому собственную собственную нишу в политике компаний. По другому чем растолкуешь, что отличие в стоимости родных по статусу, многофункциональному предназначению и размерам автомобилей получает (по последней мере, на русском рынке) фактически 4 тыщ баксов. Отечественный «законодатель» в ценовую нишу куда более популярных авто.
Согласитесь, 24,5 тыщи баксов для автомобиля, пускай и отменно снаряженного дополнительным оборудованием, но с движком всего 1,6 л, мягко говоря, нескромно. В особенности на фоне прямого соперника за 20 с половиной тыщ. У последнего, конечно, нет климатической установки, датчика дождика, обогрева сидений и обшитых кожей рычага и руля коробки. Но за $24 761 возможно купить «Астру» с мотором 1,8 л и весьма впечатляющим списком опций. Вот и выходит, что в собственном классе «Гольф» – фаворит сперва в стоимости.
Да, производители стараются предложить максимально успешный и эргономичный автомобиль, но однако кто-то делает его не только только вернее, да и дороже.
ТРАДИЦИИ ПРОТИВ НОВИЗНЫ
В случае если отечественных подопечных поставить рядом в многолюдном месте, сокровище внимания окажется за «Астрой». И дело кроме того не в увлекательных стилистических находках или достатке респектабельного хрома. Автомобиль кардинально поменялся снаружи, сохранив от предшествующей версии лишь эмблему. «Астра» не просто подросла – она стала более хорошей.
Новый внешний вид, конечно, приводит к энтузиазму: машину разглядывают, быстро дискуссируют, высказывают самые различные представления.
К «Фольксвагену» относятся спокойнее: стопроцентная узнаваемость скрадывает восприятие новизны модели. Конечно, «фольксвагеновский» стилист вам непремененно обоснует, что «Гольф» в сопоставлении с предшественником значительно поменялся. Что у него, цитирую пресс-релиз, «показались стреловидные контуры фронтальной части, массивные очертания задней и неповторимый дизайн боковой».
Звучит заманчиво, но для мещанина все это не весьма внушительно – настоящей новизны куда меньше. Для «Фольксвагена» традиции ответственнее. Конкретно испытанные ответы компания доводит до совершенства от модели к модели.
Во внутреннем содержании обеих автомобилей главенствуют хорошие германская добротность, продуманность окружающего места. В случае если это пластик, то обязательно мягенький, породистый, теплый на ощупь. Сидение – свидетельствует, с гарантированно достаточными регулировками и комфортными объятиями.
И пускай у «Астры» обыденное управляющее колесо, а у «Гольфа» обшитое кожей, возможно не колебаться: спектры его опций удовлетворят самым необыкновенным требованиям. Одновременно с этим, чем поближе сходишься с машинами, тем заметнее отличие.
Наилучшее И Не нехорошее
Чтобы ощутить дух новейшей модели, к «Гольфу V» необходимо прицениваться и принюхиваться. Взгляд, фактически не задерживаясь, скользит по привычным органам управления, шкалам устройств, «иным» электроподогрева кнопкам и колесикам сидений и тумблерам. В том или другом исполнении все это знакомо по вторым «фольксвагенам» и высоко оценено уже неоднократно.
Пожалуй, стоит сначала посидеть позади, дать подабающее фактуре доброкачественных обивочных материалов, проникнуться сдержанным фирменным стилем, лишь на вид простым и неброским.
А позднее внезапно осознаёшь – машина поменялась, и весьма без шуток: «Гольф» как словно бы раскрепостился, в нем чувствуешь себя на удивление вольно. Лишь по окончании чего начинаешь подмечать «мелочи» и проникаться почтением к их детализированной проработке. Будьте уверенны, в этом авто перчаточный ящик окажется так емким, как это необходимо, а упрочнения на всех кнопках, других органах и переключателях управления будут конкретно такими, как ожидаешь.
Пожалуй, на данный момент возможно, в итоге, по преимуществу оценить гордость создателей – «Климатроник». Он не только только перешел в более комфортное место (все-же не зря придирались), да и шагнул в будущее, став раздельным для фронтального пассажира и водителя. Словом, «Гольф» принимаешь сходу и всецело, как хорошего старенького приятеля, с которым прожил несколько год.
Интерьер «Опеля-Астра» тяготеет к важному, кроме того пара тяжеловесному стилю. Замечательная передняя панель, преобладающие тёмные и чёрные цвета, специфичный дизайн. Несмотря на достаток свободного места, в этом автомобиле почему-либо чувствуешь себя как словно бы на официальном приеме.
Кроме того серебристые вставки на створках не может «развеселить» эту официальность.
Простой экран информационного монитора в центре фронтальной панели, простой разрез композиции устройств, привычное колечко-фиксатор задней передачи, что на рычаге коробки. Не смотря на то, что стоп: колечка-то и нет. Заместо него курок игрушечного пистолета, необходимо сообщить, здорово мешающий под рукою. На мои придирки «Астра» отвечает дипломатическим молчанием: дескать, привыкнешь.
Похоже, не только только к этому. Оказывается, «колесики» совокупности вентиляции переехали в самый низ центральной консоли, а их символы растеряли понятность и былую величину. Превосходно хоть кнопка кондюка находится наоборот рычага коробки – в нее попадаешь практически втемную.
А вот ко мне, меж фронтальными сиденьями, я сейчас пристрою бутылку с минералкой и… Рука повисает в воздухе, так и не найдя подстаканника. Что все-таки, не неудача, положим в второе место, не смотря на то, что и неясно: органы управления и комфортные сидения, много места, среди них и для задних пассажиров, действенная и одновременно с этим весьма удобная совокупность кондиционирования и такие мелкие, досадные просчеты.
100 ДВЕ ПРОТИВ 100 5
У «Фольксвагена» вся его отточенность в мелочах раскрывается весьма наглядно. Думается, сел, в большинстве случаев включил передачу, отправился: ничего для того чтобы особого. И лишь позднее доходит – деяния педалями, рычагом коробки так естественны и выверены, что ты ни на один миг не задумался! Сцепление сработало конкретно тогда, в то время, когда нужно, обороты мотора были подходящими, а коробка – правильной и информативной. И опять к автомобилю проникаешься невольным почтением.
Это позднее покажутся придирки к размеренному и в неспециализированном-то ничем не выдающемуся мотору, любящему обороты, к энергичным потряхиваниям приспособленных подвесок. Вспомнятся неловкие внешние зеркала, каверзно подмигивающие поворотниками, от которых почему-либо постоянно вздрагиваешь – неуж-то кого-либо проморгал?
Пока же не это основное. Вы примерили на себя новый доброкачественный костюмчик, и он был на уникальность по фигуре. Вспоминая о особенных, «драйверских» настройках электроусилителя руля, в 1-ые моменты знакомства обращаешь внимание на весьма легкую баранку. Тут же приходят мысли о возможных задачах на высочайшей скорости и маневренности. Помой-му не так!
По мере роста темпа управляющее колесо прямо-таки заполняется отменной оборотной связью.
Как «Гольф» едет в поворотах! Может, конкретно тут чувство убежденности, показавшееся сначала, перерастает в предсказуемость веру: машины и неколебимую надёжность выше всяких похвал. Казалось бы, ну обязан он накрениться, что-то подрастерять в резвом вираже.
Но нет, шины держат, подвески трудятся идеально. Кроме того заскользив, «Гольф» ведет себя степенно и с преимуществом: дескать, я не повинет, водитель весьма тепёл.
« Опель Астра» на фоне фактически безукоризненного соперника не лишен противоречий. Сначала вы обучайтесь трогаться с места, не смотря на то, что движок «Астры» куда стремительнее «фольксвагеновского»: сцепление срабатывает в весьма узеньком спектре.
Позднее, по преимуществу оценив высочайший звуковой комфорт, вы не сможете не пожаловаться на весьма гулкие шины, отмечающие каждое изменение дорожного покрытия. Удобные подвески – здорово! Но из-за чего их плавные покачивания сопровождаются такими гулким и тряским проездом по мелким неровностям?
Неожиданно «острый» руль сперва подкупает безукоризненными для города связями: думается, лишь поразмыслил, а автомобиль уже сам перестроился в подходящий последовательность. Но с ростом скорости импульсивность откликов начинает напрягать, требуя особого внимания. А тут еще удобные подвески заносят собственную изюминку в поведение автомобиля, порождая боковую раскачку в стремительных поворотах.
В общем, имеется «к чему придраться», тем паче, что соперник подготовлен весьма без шуток.
САМЫЙ, САМЫЙ…
Что ж, говоря о технике, 5-ый «Гольф» фактически совершенен: совершенство механики, электроники и т. д. – конкретно в этом русле велась главная работа над новым автомобилем. С моей точки зрения, она удалась на превосходно.
« Опель Астра» при всей собственной увлекательной наружности, эргономичном и обмысленном внутреннем содержании, равновесных «парадных» цифрах остался хорошистом. Не смотря на то, что, в случае если возвратиться к началу моих рассуждений – о стоимостях, то , что в Российской Федерации хорошист будет воспользоваться куда огромным спросом, нежели отличник.
РЕЗЮМЕ
Фольксваген Golf – отточенный до мелочей автомобиль, как и раньше 1-ый ученик в гольф-классе.
+ Успешный многофункциональный интерьер, сверенная эргономичность, наибольший уровень оснащения, доведенные до совершенства ездовые свойства.
— Наибольшая цена, не достаточно новизны во наружности, на боковых зеркалах мешают повторители указателей поворота.
РЕЗЮМЕ
Опель Astra – в его возможностях возможно не колебаться, вот лишь они самую малость не дотягивают до хорошей оценки.
+ Новизна, просторный салон, успешный багажник, хороший звуковой комфорт, хорошие тормоза.
— Гулкие шины, жестковат на мелких неровностях, пара резок на высочайшей скорости.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Фольксваген Опель
GOLF ASTRA
Иммобилайзер
Центральный замок
Электростеклоподъем.
(перед./зад.) / /–
Электрозеркала
Регулируемая
управляющая колонка
Обогрев сидения –
Кондюк –
Климат-контроль –
Аудиоподготовка
Аудиосистема
Натяжители ремней
Подушки безопасности
(кол-во) 8 4
Трансформируемый
багажник
Полноразмерное
зап. колесо
Цена, $ 24 586 20 625
ФОТО: Жора САДКОВ Фольксваген GOLF – Опель ASTRAОпель ASTRA 1,6 л, 105 л. с., механическая трансмиссия передач, комплектация Enjoy плюс дополнительное оборудование, $20 625.
Фольксваген GOLF 1,6 л, 102 л. с., механическая трансмиссия передач, комплектация Trendline плюс дополнительное оборудование, $24 586.Фольксваген GOLF Глобальная премьера 5-ого поколения «Гольфа» произошла в сентябре 2003 года на автомобильном салоне во Франкфурте. Весной 2004-го хэтчбек вышел на русский рынок. Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (102–150 л. с.), дизельные 1,9–2,0 л (105–140 л. Фольксваген GOLF – Опель ASTRA
Опель ASTRA Новенькая модель с кузовом хэтчбек в первоначальный раз продемонстрирована широкой публике в осеннюю пору 2003 года. В 2004-м начато создание, летом автомобиль показался в Российской Федерации. Движки: бензиновые 1,4–1,8 л (90–125 л. с.). Коробки: 5-ступенчатая механическая
г.
Просматривайте кроме этого:
- «ВОСТОЧНЫЙ ДЕТРОЙТ»
- ВСЕ СОБСТВЕННЫЙ ВЕЗУ С СОБОЙ
- ТИКО
- Веб против пробок замысел противоречий
- Вот придет Автодор .
- ТУРИНСКИЙ ПОЛУСТАНОК
- Тест-ремонт Citroen C4 В четвертом измерении
Top в первых рядах тест VW Golf, Опель Astra и Мазда 3
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Тесты ТЕСТ ГОЛЬФ IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ IV Фольксваген Golf IV 4-ое поколение Фольксвагена-Гольф…
-
Опель ASTRA. ВЕСЕННЯЯ АСТРА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕСЕННЯЯ АСТРА Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото компании и создателя Опель ОПЕЛЬ-АСТРА Опель Astra Опель Астра второго поколения в первоначальный раз представлен в…
-
Похоже, что новенькая “Астра” предназначена для ответа сверхзадачи – покорить кроме того тех клиентов, кто ранее и не наблюдал в сторону автомобилей с молнией на радиаторной решетке. Примериваясь к…
-
Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
Пользующиеся популярностью и пока не весьма, уже узнаваемые и лишь показавшиеся… Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво рассматриваем, примеряем водительское кресло, нажимаем кнопки,…
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…