ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже продаются. Направились, конечно, на умелом редакционном «Форде» – сопоставление должно быть приятным.
ПОЛШАГА ВПЕРЕД
В шоу-руме компании «Балтик Моторс» красуется с дюжина автомобилей обоих поколений. Для нас подготовлен 5-и дверный хэтчбек 1,6 л в лучшей комплектации Ghia – тут он стоит 16 845 евро, в Российской Федерации обещанная цена всего $15 160! Вобщем, комплектации различаются, об этом чуток потом.
Не считая того, на испытательной машине установлено дополнительное оборудование, но это уже частности.
старенькый и новый Форд Фокус 1-ое, что показалось очевидным, в то время, когда два «Фокуса» поднялись рядом, – новый приметно больше, у него более сдержанная и наименее запоминающаяся наружность, а «лицом» похож на мини-вэн «С-мах». Корма обрублена не так быстро, автомобиль как словно бы растянулся и повзрослел, шагнув на полкласса выше – примерно так имел возможность бы смотреться «Мондео»-хэтчбек.
То же и снутри – передняя панель потеряла ветреный авангардный набросок, получила респектабельный дизайн. Спидометр размечен до 240 км/ч заместо прошлых 220 – намек на более высочайшие свойства? Борткомпьютер говорит на 12-ти языках, включая российский.
Салон стал приметно шире – в первых рядах на 50, позади на 30 мм. Потолок фактически на прошлой высоте, но его скат – у самых затылков, что делает чувство тесноты. Продольные размеры салона выросли ненамного; сместился вспять спектр регулировки водительского сидения: в первых рядах громаднейшее место для ног возросло на 23 мм, а позади, соответственно, уменьшилось на 29 мм.
И вдобавок показалась громадная вертикальная регулировка, так что кроме того водитель-гигант устроится комфорно.
Резвее, ТИШЕ, Посильнее
1-ый «Фокус» смешил сочетанием комфортной хороших реакций и подвески. 2-ой укрепил позиции: подвески ему достались прошлые с мельчайшими переменами, а рулевое, подобное «Volvo S40/V50», стало острее – 2,8 оборота заместо прошлых 3-х от упора до упора. При увеличенной базе уменьшился на 0,3 м радиус поворота.
На шоссе такой чувствительный руль не напрягает благодаря переменному передаточному отношению механизма. Выросшие колея и база положительно сказались на комфорте и стойкости – машина стабильнее на линии перемещения и наименее склонна к раскачке на неровностях. Не считая того, новичок приметно тише.
У редакционного «Фокуса» простой восьмиклапанный мотор 1,6 л (100 л.с.), что поставляли из ЮАР для сборочных фабрик в третьих государствах – с растянутой коробкой и таким агрегатом автомобиль, мягко говоря, не поражает динамикой. На новейшей машине – более замечательнейший агрегат для того чтобы же количества. Его 115 л.с. с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT и увеличенные передаточные числа коробки снабжают весьма хорошую упругость и неплохую динамику.
Автомобиль с уверенностью ускоряется на хоть какой передаче, не требуя излишних переключений, а разгон до 100 км/ч занимает всего 10,8 с – минус две секунды!
За удовольствие приходится платить: на данный момент для всех бензиновых двигателей предписан лишь 95-й бензин. Вобщем, аппетит у мотора умеренный: в не самых эконом тестовых и городских режимах средний расход – 8,2 л/100 км. А в то время, когда подъехали к АЗС, стало известно, что крышку бензобака на данный момент не нужно колупать ключом – она отпирается и закрывается центральным замком сходу с створками.
старенькый и новый Форд Фокус Новичок фактически на сотку кг тяжелее – не только только из-за возросших размеров, да и более крепкого кузова, твердость которого выросла на 30%. В крэш-тестах ЕвроNCAP «Фокус II» не просто захватил 5 звезд, а в первоначальный раз в истории собрал 16 баллов из 16 возможных при переднем ударе и 18 из 18 при боковом – рейтинг безопасности 100%!
ДЛЯ НАС, Возлюбленных
Заявленная исходная цена на новый русский «Фокус» произвела эффект разорвавшейся бомбы – дешевле автомобили первого поколения! Всего $11 720 за 3-х дверный хэтчбек, действительно, с мотором 1,4 л заместо прошлого 1,6 л. Дальше по кузовам в порядке возрастания: пятидверка – $12 180, автомобиль – $12 640, универсал – $13 270. Малая комплектация Ambiente (единственная для 1,4 л) стала чуток богаче: шины 195/65R15 на металлических дисках заместо прошлых 185/70R14, на устройствах заблестела отделка «под алюминий», водительское сидение регулируется по высоте, позади показалась пара подголовников, у зеркал в козырьках – подсветка, у багажника – сенсорный электрозамок заместо дистанционной кнопки.
старенькый и новый Форд Фокус Комплектация Comfort для всех типов кузовов дороже ровно на $1090 и по существу додаёт лишь кондюк. Наружные приметы – не чёрные, а окрашенные в цвет кузова молдинги, дверные ручки (внутренние «под алюминий») и корпуса зеркал. Моторы 1,6 л мощностью 100 и 115 л.с. обойдутся, соответственно, в дополнительные $460 и 920, дизель будет стоить $2860.
За Trend нужно доплатить $230, но за эти забавные Энциклопедия грузовиков вы получите противотуманки, блестящую радиаторную решетку, бортовик, алюминий на консоли и кожу на руле.
Лучший Ghia еще на $740 дороже (к примеру, $16 480 за двухлитровый автомобиль), но предлагает уже подушки безопасности пассажира и боковые, электроприводы всех стёкол и зеркал, перчаточный ящик с остыванием, датчики света и дождика… Не достаточно? Выбирайте из 40 позиций дополнительного оборудования против 22 у прошлой модели.
Средства активной безопасности – в списке опций. Русская специфичность, осознаёте ли…
старенькый и новый Форд Фокус Специфична и адаптация к нашим условиям: русские «форды» пускаются при -35 и преодолевают брод до 0,4 м, на их установлены защита моторного отдела и увеличенный бачок омывателя, более крепкие шины и легкосплавные диски, полноразмерная запаска, резиновые коврики-корытца, защита порогов, брызговики.
В то время, когда ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР
Россияне сумеют брать лишь российские «фокусы», и весьма не так долго осталось ждать. Подготовительные заказы некие дилеры начали принимать чуть ли не в январе. А график пуска производства смотрится так: 10 мая – автомобиль, мотор 1,6 л (100 л.с.), комплектация Comfort; 23 мая – «автомат», комплектация Trend; 30 мая – 5-и дверный хэтчбек; 6 июня – мотор 2,0 л, комплектация Ghia; 20 июня – универсал, комплектация Ambiente; 4 июля – мотор 1,6 л (115 л.с.); 11 июля – 3-х дверный хэтчбек; 29 августа – дизель 1,8 л; август – мотор 1,4 л. В случае если все отправится по расписанию, 1-ые на сегодняшний год 25 тыщ новых «фокусов» покажутся в продаже уже в июле-августе.
Такой вот фокус…
РЕЗЮМЕ
Форд Фокус I – примечательный автомобиль с отменной манёвренностью и просторным салоном. Возможно будет оценен на вторичном рынке. + Умеренная цена, запоминающаяся наружность, просторный салон, комфортные органы управления, правильные реакции, энергоемкая подвеска, 92-й бензин, адаптация к русским условиям. — Вялая динамика, маленький просвет багажника, умеренный дорожный просвет, достаточно наибольший уровень шума, замысловатые замки бензобака и капота. Форд Фокус II – стремительнее респектабельный, весьма просторный и оживленный автомобиль, однако – дешевенький. + Весьма красивая цена, комфортная подвеска, четкие реакции, отменная динамика, просторный обеспеченный салон, комфортные органы управления, небольшой уровень шума, адаптация к русским условиям. — Мелкий в задней части салон, мелкий задний стеклоочиститель, допустим лишь 95-й бензин.
Форд Фокус I Дебют прошёл в 1998 году, с озари 2001-го в Российской Федерации (Ленинградская обл., Всеволожск) производили 5-и дверный хэтчбек, универсал и автомобиль.
Движки: для Рф бензиновые 1,6–2,0 л (100–130 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат»(лишь с моторами 2,0 л).
Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.
Цена в Российской Федерации: $13 200–19 900 (к окончанию выпуска).
Форд Фокус II «Фокус» второго поколения в первоначальный раз продемонстрирован в осеннюю пору 2004 года на Парижском автомобильном салоне. С конца года автомобиль производят в Европе, а 10 мая 2005 года стартует создание, следом и реализации в Российской Федерации.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.) и турбодизель 1,8 л (115 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат» (лишь с моторов 1,6 л, 100 л.с.).
Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.
Цена в Российской Федерации: $11 720–17 110.Юрий Нечетов, Сергей Клочков.
Фото: Жора Садков. г.
Просматривайте кроме этого:
- Новенькая стратегия ГАЗа. Настройка под клиента
- Высочайший СТИЛЬ
- А судьи кто?
- ДЖИП-РЭНГЛЕР
- «АВТОВАЗ» путешествие XXI века
- молния и Гром!
- НЕ Сетуй НА ВПРЫСК .
Kia Rio 2012 3-дверный хэтчбек
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение Демонстрируют ФОКУС
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют ФОКУС Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют ФОКУС Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото компании и создателя Форд ФОРД-ФОКУС Форд Фокус Форд Фокус в первоначальный…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Форд Фокус требуется фокус на грани чуда
Что такое новый Фокус, на данный момент стало максимально светло. Но картине, которую колоритными красками нарисовали конструкторы и дизайнеры евро подразделения Форд, не достаточно всего 1-го, но самого…
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…