Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra. БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО
Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra. БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО
Тесты
Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra
БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО
Разные авто рынки предъявляют к автомобилям и разные требования.
Юрий НЕЧЕТОВ
Среди европейских начал Парижского салона — освеженная модель " КИА Сефия III". В Корее машина продается с весны сегодняшнего года под заглавием "Диапазона". Пока только автомобиль с бензиновыми моторами 1,5 или 1,8 л и пятиступной механической или четырехступной автоматической коробками передач.
Весной на Туринском салоне компания "Хёндэ" продемонстрировала "Элантру". Новенькая модель гольф-класса, пришедшая на замену "Лантре", выпускается с кузовами автомобиль или 5-и дверный хэтчбек, позднее покажется и универсал. Оснащается бензиновыми моторами 1,6; 1,8 или 2,0 л, кроме этого двухлитровым турбодизелем, трудящимися в паре с механической пятиступной или автоматической четырехступной коробками передач.
На корейском рынке модель известна под именованием "Аванте XD" (движки 1,5 или 2,0 л).
У разных авто рынков разны и требования к автомобилям. Тут собственную роль играются законодательство, налоги, дороги, традиции. Не случаем потому модели, направленные сначала на некоторый рынок, официальным способом не попадут на другой.
А вдруг попадут, то под другим именованием, с другими моторами и "внутренностью".
В этом случае — второй прецедент: пара "чистокровных корейцев", завезенных неофициально, побывали на отечественном тесте — " КИА Диапазона" ценой $18 тыс. и " Хёндэ Аванте" за $19 тыс. В осеннюю пору эти автомобили покажутся у европейских дилеров — сперва "Хёндэ", позднее КИА, позже их возможно ожидать и в Российской Федерации. В определенном смысле, это вторженцы из будущего. (Кстати, еще о разных рынках — под именованием " КИА Диапазона" в Америке уже несколько лет продается модель, популярная у нас как "Шума", а это всего-навсего модификация "Сефии II" с кузовом хэтчбек.)
2-ух "корейцев" объединяют не только только аналогичные биографии. Они и смотрятся как близнецы, а однообразный чёрный цвет лишь увеличивает сходство некоего осредненного дизайна. Наподобие, все в порядке: полосы современны, фонарики красивы, хрома в меру, но отвернулся — и запамятовал.
Недочёт примечательного фирменного стиля — слабенькое место большинства машин из Азии. И от этого они только что начинают избавляться. Самое запоминающееся из вида КИА — сероватая пластмассовая облицовка радиатора, которую как словно бы запамятовали выкрасить. Посредине светится пустотой пластинка, разумеется заготовленная под эмблему.
Сам же значок, на данный момент новый с надписью "КИА Моторс", расположился чуток выше — на капоте.
ПОХОЖИЕ НЕПОХОЖЕСТИ
Внимательный взгляд распознает очередное различие: "Диапазона" может похвастать 14-дюймовыми колесами, у "Аванте" еще на дюйм больше. В остальном ходовые части автомобилей более чем похожи: и у той, и у второй "мак-ферсоны" со стабилизаторами на подрамниках "по кругу", одинарные рычаги в первых рядах и по три тяги позади. Отличие лишь в исполнении.
То же и с силовыми агрегатами — полуторалитровыми шестнадцатиклапанниками с четырехступными "автоматами". Такое воспоминание, как словно бы конструкторы подглядывали в чертежи друг к другу. Неужто в Южной Корее нашли рецепт безукоризненного автомобиля?
Взглянем-взглянем…
Сперва посмотрим в салон. Опять 20 5! Сероватые велюр сидений и пластик обивок, вставки "под орешек" на панелях… Все так похоже, что, пересаживаясь из автомобиля в машину, приходится для контроля всегда кидать взгляд на эмблему на ступице руля. Не будем, но, придираться, это, стремительнее, особенность, чем недочет. Тем паче, что оба салона приятны с виду, всецело просторны для 4, а с некими обмолвками и для 5 человек — сидящие позади пассажиры ростом 180 см отыщут перед коленями около 10 см места.
Водителям предлагается по 5 механических регулировок кресел и регулируемые по высоте рули. Последние тонкие в сечении. Не весьма комфортны и ручники, а кнопки блокировки дверей невидимы снаружи.
Имеется у машин и индивидуальные изюминки. У " КИА Диапазона" двери, в особенности с опущенными стеклами, захлопываются с жестяным дребезгом, маловаты внутренние дверные ручки, количество перчаточного коробки мал. Сидячему за рулем вряд ли понравится расположенный в невидимой территории замок зажигания, мелкие внешние зеркала и навязчиво маячащие во внутреннем вертикальные нити подогрева на заднем стекле.
Голубые циферблаты с белыми как снег шкалами, спору нет, красивы, но читаются не наилучшим образом.
Плюсы КИА оценят сперва беспамятные водители: ключ не вытащишь из замка зажигания, в случае если селектор "автомата" остался в положении "D" (drive), ну и сам селектор не снимешь с "Р" (parking), пока не надавлена педаль тормоза. Очередной плюс — разрезная складывающаяся спинка заднего сидения — перевозите на здоровье длинномерные грузы. Весьма интересно преподнесена забота о безопасности — на крышке багажника изнутри размещена особенная ручка, на тот случай, в случае если в том месте кого-либо случаем захлопнут.
" Хёндэ Аванте" возможно попенять лишне громоздкой фронтальной панелью, в которую упираются колени, не весьма комфортными твёрдыми сиденьями, неоптимальной схемой подключения внешнего света (через замок зажигания), отсутствием блокировки селектора "автомата". И вдобавок — замысловатым пультом вентиляции и отопления, травмоопасным замком на крышке багажника, к тому же нетрансформируемого. В активе — легкодосягаемый и подсвечиваемый замок зажигания, вместимость и огромное число различных "бардачков", стопроцентно опускающиеся задние стекла, фонари подсветки на створках, ну и неспециализированное воспоминание.
Автомобиль смотрится чуток более богато, чем напарник по тесту.
ПОЛТОРА ЛИТРА БЕЗ "МЕХАНИКИ" — Энциклопедия грузовиков НА ВЕТЕР?
Необходимо бы, конечно, заявить, что любая машина найдёт собственного клиента, что девятнадцать секунд в разгоне до "сотки", каковые автомобили реально показали, в принципе, достаточны для размеренного, осмотрительного водителя… Все так. Но, положа руку на сердечко, дали согласие бы вы, заплатив уйму средств и имея под капотом больше 100 сил, опережать при старте от светофора лишь грузовики да медленных дачников?
Вот и мы также.
Форсированные моторы высокооборотны, но обладают сравнимо умеренным моментом. Потому, трудясь в паре с автоматической коробкой, требуют "мягенького" гидротрансформатора, чтобы движок имел возможность быстро выйти на режим громаднейшей мощности. В итоге коробка делается "резиновой" — думается, как словно бы стрелку тахометра привязали прямо к педали газа.., отвязав однако от спидометра: наступил на газ, мотор радиво взревел, а машина, как бы, как ехала, так и едет, лишь обозначив тенденцию к разгону.
Вобщем, реакцию на деяния педалью акселератора, скажем, при обгонах или в других обстановках, возможно пара сделать лучше, отключив "овердрайв", в противном случае и переведя селектор из положения "D" в "2". Отметим попутно, что на "Хёндэ" предусмотрен не только только обыденный, да и зимний (hold) режим "автомата", разрешающий понизить риск пробуксовки на скользком покрытии. У "КИА" разгон сопровождается осязаемыми рывками при переключениях и надсадным ревом мотора.
Дело тут не столько в звучном движке, сколько в малоэффективной звукоизоляции, "пропускающей" и шорох шин, и свист ветра.
"Резиновая" тема, начатая коробкой, начинается, не смотря на то, что и не так интенсивно, управляющим управлением. При обычном, умеренном маневрировании — все о’кей. При резком же повороте руля обе автомобили какое-то время осмысливают команду, попутно давая водителю возможность образумиться, позднее "приседают" на одну сторону и лишь позже начинают поменять линию перемещения. В случае если скорость была весьма высочайшей — плавненько сползают всеми 4-мя колесами на больший радиус, делая застенчивую и просто пресекаемую попытку уйти в поверхностный занос. В общем, понятные, предсказуемые, не смотря на то, что и мало задумчивые авто.
Различия меж ними тут мелки, все же отметим: "Хёндэ" все таки чуточку "поострей".
Мягенькие подвески обоих "корейцев" прекрасно глотают мелкие выпуклости, но на громадных приходится сбрасывать скорость — раскачка кузова скоро наращивается и рессоры не может ее погасить. У "Хёндэ" это сопровождается стуком фронтальных стоек — движение отбоя у их мал. Внедорожные особенности, как о их вообщем возможно гласить в этом случае, примерно равны: моторный отдел КИА защищает снизу металлическая "лыжа", которой "Хёндэ" может противопоставить чуток больший дорожный просвет.
Что-то не вырисовывается портрет безукоризненных машин… Не смотря на то, что с какой колокольни и на какой рынок смотреть. Чтобы законопослушно ползти в пробке по безукоризненному "в первых рядах" сеульскому асфальту — в самый раз. А вот чтобы с уверенностью выполнять слалом меж русскими колдобинами, близнецам нужно будет поработать над нравами.
Как, вобщем, и над стоимостями.
"Покинь амбиции, всяк ко мне садящийся. Расслабься и отправься расслабленно" — это про " КИА Диапазона" и " Хёндэ Аванте". Отличие в стоимости всецело обоснованна, сами же цены разумеется нуждаются в конструктивной корректировке.
Редакция благодарит автосалон "Алтек" за предоставленные на тест авто. Информация о продаже — в разделе "Цены дилеров".
Фото Александра ПОЛУНИНА
Kia Spectra (предположительные эти)
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1100 кг; полная масса — 1500 кг; громаднейшая скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 18 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — н. д.; припас горючего — 50 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4450; ширина — 1710; высота — 1410; база — 2560; колея в первых рядах/позади — 1465/1455; дорожный просвет — 150; количество багажника — 440 л; радиус поворота — 5,3 м. Движок: бензиновый с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый, рядный, четыре клапана на цилиндр, два распредвала, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1493 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 75,5х83,4 мм; степень сжатия — 9,3; мощность — 76 кВт/103 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 143 Н.м при 4500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — автоматическая четырехступная; передаточные числа: I — 2,80; II — 1,54; III — 1,00; IV — 0,70; з. х. — 2,33; главная передача — 3,74. Подвеска: независящая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, в первых рядах — поперечные рычаги, позади — одна продольная и две поперечные тяги.
Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R14.
Хэндэ Avante (эти производителя)
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1130 кг; полная масса — 1530 кг; солиднейшая скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 17,2 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — н. д.; припас горючего — 55 л; горючее — неэтилированный бензин
АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4510; ширина — 1720; высота — 1425; база — 2610; колея в первых рядах/позади — 1485/1475; дорожный просвет — 160; количество багажника — 415 л; радиус поворота — 5,1 м. Движок: бензиновый с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый, рядный, четыре клапана на цилиндр, два распредвала, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1495 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 75,5х83,5 мм; степень сжатия — н. д.; мощность — 80 кВт/108 л. с. при 5860 об/мин; громаднейший вращающий момент — 140 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — автоматическая четырехступная; передаточные числа: I — 2,85; II — 1,58; III — 1,00; IV — 0,68; з. х. — 2,18; главная передача — 4,38.
Подвеска: независящая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, в первых рядах — поперечные рычаги, позади — одна продольная и две поперечные тяги. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем.
Размер шин: 185/65R15.
" КИА Диапазона"
+ Просторный салон, богатая комплектация, комфортные кресла, трансформируемый багажник, прогнозируемое поведение на дороге.
— Средняя динамика, рывки при переключении "автомата", раскачка на неровностях, завышенный шум, размазанные реакции, неловкие дверные ручки, наибольшая цена.
" Хёндэ Аванте"
+ Просторный салон, богатая комплектация, высокий уровень звукоизоляции, хорошие тормоза.
— Средняя динамика, раскачка на неровностях, стук подвески на отбое, не совсем комфортные кресла, замедленные реакции на дороге, наибольшая цена.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Погодные условия: температура +21оС,
давление 741 мм рт.ст. , влажность воздуха 68%. Покрытие — сухой асфальтобетон
"КИА- "Хёндэ-
Диапазона" Аванте"
Весовые особенности
Оснащенная масса, кг 1169 1230
Нагрузка на переднюю ось, кг 729 (62%) 765 (62%)
Нагрузка на заднюю ось, кг 440 (38%) 465 (38%)
Динамические особенности
(нагрузка частичная — 2 чел. + 25 кг)
Разгон, с:
0-40 км/ч 4,1 4,0
0-60 км/ч 7,4 7,3
0-80 км/ч 11,8 11,6
0-100 км/ч 19,2 19,0
0-120 км/ч 27,9 28,1
0-140 км/ч 43,8 41,5
0-400 м 21,1(108,6 км/ч) 20,9 (106,8 км/ч)
0-1000 м 38,9 (136,7 км/ч) 38,5 (135,1 км/ч)
Громаднейшая скорость, км/ч 159 155
Погрешность спидометра, % 3,5 2,2
Упругость, с
60-100 км/ч
(без овердрайва) 11,7 11,6
80-120 км/ч
(с овердрайвом) 15,6 17,2
Выбег, м
120-50 км/ч 1283 1366
50-0 км/ч 418 595
Торможение со 100-0 км/ч:
тормозной путь, м 57 53
замедление, м/с2 6,8 7,3
РАЗМЕРЫ БАГАЖНИКА и САЛОНА
Автомобиль " КИА Диапазона" " Хёндэ Аванте"
Параметр, мм
Салон
Н1 990 1000
Н2 935 930
L1 940/1130 935/1120
L2 600/835 630/875
В1 1390 1385
В2 1380 1365
Т1 515 500
Т2 480 490
D 385 375
a, град 21-25 19-24
Багажник
Н3 500 500
L3 min 960/2000 980
В3 min 970 1005
В3 max 1380 1385
h4 680 665
Хэндэ Avante
Хэндэ AvanteХэндэ Avante, Kia Spectra
Хэндэ Avante, Kia Spectra
Kia Spectra
Kia Spectra
г.
Просматривайте кроме этого:
- НА ГАЗОВОМ ФРОНТЕ — ПЕРЕМЕНЫ
- Экономика Те, кто выжил в катаклизме
- Будущее Царских ПАККАРДОВ
- ЛЕЙПЦИГ СЧЕТ Обожает
- ДЕЛА ПРОВАЛЬНЫЕ
- АУДИ-ТТ КУПЕ
- Кандидатура Nissan Qashqai или
Обзор Hyundai Avante 2012
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ
Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Хэндэ Matrix, Suzuki Liana ВАГОННЫЕ СПОРЫ НОВИНКИ Столичного Автомобильного салона — НАБИРАЮЩИЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ МИНИ-ВЭНЫ…
-
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял Suzuki Swift «Свифт» второго поколения в первоначальный раз продемонстрирован в 2004 году (ЗР, 2005, № 6). Кузов: 5-дверный хэтчбек. Движки: в Российской Федерации лишь 1,3 л (92…
-
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ ТЕХНИКА /ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7 ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ Огромные Внедорожники — СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL7 И…
-
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Тесты Отечественное знакомство c Хэндэ Accent Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Хёндэ Выговор выпускается с 1994 года. Независимая разработка корейских конструкторов…
-
Хэндэ Solaris заехал на чужое «Поло» 1-ый тест font color= c42507 (ВИДЕО) /font
На заводе Хэндэ, что под Санкт-Петербургом, полным ходом идет сборка автомобиля Solaris. Корейская новинка обещает тёплую битву среди бюджетников. Нам удалось в числе первых СМИ…