ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7
ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
Огромные Внедорожники — "СУЗУКИ-ГРАНД ВИТАРА XL7" И "ХЁНДЭ-ТЕРРАКЭН"
В конце 1997 года на замену пользующейся популярностью " Сузуки Витара" (на неких рынках "Эскудо") пришло 2-ое поколение — с приставкой "Гранд". Рамный полноприводник выпускается в 2-ух вариантах колесной базы с трех- или 5-и дверными кузовами. В конце 2000 года начинала удлиненная семиместная "Сузуки-Гранд Витара XL7", предназначенная, сперва, для рынка южноамериканских.
На новый автомобиль устанавливают лишь самый замечательнейший движок "Сузуки" — V-образную бензиновую "шестерку" количеством 2,7 л. Коробки — пятиступная механическая или четырехступная автоматическая.
"Хёндэ-Терракэн", в первоначальный раз продемонстрированный на прошлогоднем Женевском автомобильном салоне, поменял существенно устаревший "Галлопер", что, со своей стороны, повторял " Мицубиси Паджеро I" эталона 1981 года. Привод, конечно, полный, конструкция рамная, кузов лишь 5-и дверный — пяти- или семиместный, движки дизельные 2,5 (в Россию не поставляется) и 2,9 л или 3,5-литровый бензиновый, коробки — пятиступная механическая или четырехступная автоматическая.
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Для чего покупают внедорожники? Лишь не гласите, что для езды по труднопроходимой местности — большое количество вы лицезрели джипов в деревенской глуши? Ну и какой простой обладатель, выложив 30-60 тыщ баксов за кожано-лакированного красавчика, начнёт мучить его в буераках. Имеется, конечно, разные в том месте охотники-рыболовы или легко тронутые на внедорожных приключениях, но большое количество ли таких? В случае если спеть в корень, большинство выбирает массивные вездеходы для самоутверждения — сижу выше всех, под капотом "табун" немереный, колеса большенные, в первых рядах таран-"кенгурятник"! Танк, а не машина!
Наряду с этим чем больше, тем успешнее самоутверждение.
Точно, потому размеры вседорожников медлено выросли от S, вспомните "Виллис" времен войны, до M, L а также XL. Поточнее, XL7 — конкретно такой индекс несет новенькая " Сузуки Гранд Витара", база которой увеличена на 320 мм в сопоставлении с обычной 5-и дверной моделью. "Семерка" же гласит о пассажировместимости — тут очередной последовательность кресел. Нам достался автомобиль ценой $31 150 с автоматической коробкой, к тому же в самой богатой комплектации "лимитед". 2-ая новинка в размерном последовательности Extra Large — "Хёндэ-Терракэн".
Тут мы также не постеснялись и отхватили лучшую версию 3,5GL за $44 995 с двухсотсильным бензиновым мотором и "автоматом".
КАРАТЕ Или СУМО?
Оба автомобиля близки по своим габаритно-весовым показателям, не смотря на то, что воспоминание создают разное. "Сузуки-Гранд Витара XL7" похожа на каратиста, что перебежал в более томную весовую категорию, собрал пара кг веса (просматривай — см длины), но, практически, не потерял ни стройности фигуры, ни стремительности перемещений. Львиную долю кузова по длине на данный момент занимает салон, но благодаря громадной площади остекления, малогабаритному моторному отделу и обширно расставленным колесам автомобиль не смотрится массивным. Ну и нрав автомобили остался задорно-боевым: она не отстраняет водителя от процесса перемещения, а, наоборот, приглашает принять в нем роль и получить от этого удовольствие. Подвеска, демпфируя толчки на неровностях, не запамятывает передавать толику пассажирам — им слышны шум ветра и рык мотора, руль радиво информирует реактивным действием о напряженности поворота.
Такому поведению, пожалуй, более соответствует механическая трансмиссия передач, но в случае если гласить об "автомате" на "Витаре", то нельзя не согласиться с тем, что он более уместен конкретно на XL7 — возросшая база чуток сгладила остроту реакций, добавив долю степенности.
По-второму воспринимается "Хёндэ-Терракэн" — данный похож на бойца сумо, что, скинув дюжина кг, снаружи сохранил фактически такую же монументальность. Самая приметная часть его силуэта — моторный отдел. Водитель размещается практически среди базы, а задний дверной просвет получает оси колеса.
По поведению "Терракэн" припоминает представительский лимузин: красивая звукоизоляция глушит и звук мотора, и свист ветра, подвески без остатка поглощают все толчки и удары, невесомым педалям и рулю неизвестно понятие информативности. В общем, водитель накрепко огражден от прозы судьбы и может в комфорте, не отвлекаясь, мыслить о громадных материях или о кое-чем втором — жажды "пошустрить" на этом автомобиле не появляется, а бесконечный капот перед очами рождает чувство неодолимой убеждённости и мощи в следующем дне.
Жилье ПодвескаСМЕНА
Единоборцу приличествует скромность в одеждах и аскетизм в оформлении жилья. Подросший каратист чуток отошёл от этого постулата: хром на молдингах и дверных ручках "Сузуки" смотрятся прекрасно, но на корпусах зеркал — уже перебор. Схожая обстановка и с интерьером.
Сначала он был скромен и в этом была собственная гармония: недорогой пластик отделки, простой дизайн фронтальной панели, незатейливые движки совокупности вентиляции, тоненькая палочка ручника. А вот попытка добавить шику при помощи блестящих внутренних вставок и ручек "под дерево" на центральном тоннеле не удалась — эти элементы тут разумеется чужеродны. Из атрибутов "красивой жизни" тут находятся центральный замок, иммобилайзер, две передние подушки безопасности, электроприводы зеркал и стёкол, обогрев фронтальных сидений, кондюк, аудиоподготовка (на испытательной машине установлена аудиосистема).
К принадлежностям комплектации "лимитед" отнесем кожаный салон, электролюк, круиз-контроль — еще плюс $1000. Ширина салона умеренная — 1350 мм на уровне плеч, потому локоть водителя средней комплектации автоматом укладывается на дверной локотник, благо он размещен в том месте, где необходимо. На плоском диванчике второго последовательности всецело хватит места двоим, в случае если брать третьего, то малыша — узковато. Вобщем, коленями упираться не придется, а над головой еще остается около 10 см.
На 3-ий последовательность сидений пробраться тяжело из-за замысловатого механизма складывания спинок, не смотря на то, что выручает громадная ширина дверного проема (930 мм!), а для того, чтобы сделать хотя бы весьма мелкое пространство для ног, средний последовательность нужно будет двинуть вперед так, как разрешают его пассажиры.
Похудевший сумоист платьице носит доброкачественное и эргономичное — с защитным пластмассовым поясом по подолу. А вот жить привык в роскоши: тут для тебя замудренный дизайн интерьера, кожа, хром, "древесные" вставки, круиз- и климат-контроли, многочисленные электроприводы, аудиосистема а также внутреннее зеркало с автоматическим затемнением. Ну и места в "Хёндэ" куда больше — снутри он шире на целых 145 мм. Кресла просторны и комфортны, а спектр регулировок у их легко большой. 2-ой последовательность сидений размещен существенно выше, места для ног более чем достаточно в этот самый момент в самом деле имели возможность бы поместиться трое гигантов — бойцов сумо.
Возможно заказать и семиместную машину с 3-мя последовательностями сидений — проход вспять достаточно свободен, поскольку откидываются вперед не только только спинки, да и подушки среднего последовательности.
ШКАФЧИК ДЛЯ КИМОНО
Кладовки и шкафы, а также для хранения Подвескаинвентаря, стали нормой для сегодняшнего жилища. Отечественным Подвескасменам в этом смысле подфартило — большое количество ли необходимо места для кимоно или повязки-пояса? Ну как быть, в случае если захочется с приятелями на пикник, да что-то объемистое?
Громадной компанией нужно будет ехать налегке, за спинками третьего последовательности места остается разве что для шампуров. В случае если пассажиров малость, у "Сузуки" положим фактически горизонтально разрезные спинки третьего (50/50), а позже и второго (60/40) последовательностей. Окажется всецело применимая грузовая площадка, но до потолка остается всего 760 мм, а до верха проема пятой двери — и того меньше. У "Терракэна" в 3-ем последовательности, практически говоря, два раздельных кресла: возможно сложить лишь спинки или же поднять их ввысь к бортам над колесными арками, высвободив целый пол. 2-ой последовательность разрезной (60/40) и разрешает отбросить вперед лишь спинки или обе секции.
Тут уже нет ничего, что мешает применять для груза всю высоту салона, а она образовывает 1040 мм.
СНЕЖНЫЙ ТАТАМИ
К огорчению, заснеженные дороги не разрешили проверить динамические особенности с аппаратурой, но по личным оценкам в разгоне авто примерно равны. Более легкая, не смотря на то, что и не такая мощная "Гранд Витара" чуток стремительнее стартует (в вэдовом варианте) благодаря более "зубастым" шинам Bridgestone Dueler 687, но тяговитый мотор "Терракэна" в купе с достаточно твёрдым гидротрансформатором разрешает устранить отставание.
В снегу "Витара" быстро останавливается и приходится подключать фронтальный мост. Кстати, в заднеприводном варианте передняя ветвь коробки для экономии горючего отключается от колес при помощи расположенных у дифференциала муфт. Бензиновый "Терракэн" неизменно готов к превратностям судьбы — у него неизменный полный привод с электрической блокировкой межосевого дифференциала и задним междуколесным дифференциалом завышенного трения.
Первой начинает чертить брюхом снежную целину "Гранд Витара" — у нее просвет по дну фактически везде 190 мм и на 10 мм меньше под редуктором заднего моста. Колеса большей размерности снабжают "Хёндэ" минимум 205 мм недалеко от осей и 225 мм в границах базы.
Свежевыпавший снег вряд ли можно считать жёстким препятствием для вездехода, но внимательный взгляд на машину из ямы разрешает достаточно совершенно верно предвещать ее живучесть на распутье. У "на данный момент" в первых рядах стойки "Мак-Ферсон" — благодаря конкретно им реакции автомобиля на шоссе более правильные. Но сочетание такой подвески и раздаточной коробки с понижающей передачей — уникальность. Так как огромные тяговые упрочнения, необходимые в томном грунте, гибельны для "мак-ферсонов", у каких штоки стоек трудятся на извив.
Ну и реечное рулевое на распутье может переусердствовать в реактивных действиях — упрочнения на руле окажутся чрезмерными.
У "Терракэна" в первых рядах двойные поперечные рычаги — конструкция куда более крепкая. К тому же червячный управляющий механизм: пускай он не отличается информативностью, но руль не вырвется из рук в какой-либо безжалостной колдобине. Ну и при диагональном вывешивании двери "Терракэна" раскрываются-закрываются все так же легко, в то время как у "Витары" 5-ая подклинивает в перекошенном просвете — твердость удлиненного кузова такая, что пересеченной местности лучше избегать.
Сравнимо дешевизна, резвые, четкие реакции на дороге, информативное рулевое, хорошие шины.
Низкая твердость кузова, ограниченные внедорожные особенности, малая ширина (а с семью пассажирами — и протяженность) салона, умеренные свойства его трансформации, затрудненный проход к третьему последовательности.
Крепкий твёрдый кузов, хорошие внедорожные свойства, просторный салон, высокий уровень звукоизоляции, богатые оснащение и отделка.
Замедленные реакции на дороге, осязаемые наклоны в поворотах, неинформативное рулевое, громадный расход горючего.
РЕЗЮМЕ
Любой автомобиль, как и любой боец, имеет собственные любимые упражнения и сильные стороны, в каких он более хорош. Каратиста, как и "Сузуки-Гранд Витара XL7", отличают стремительная реакция, четкие перемещения, подвижность. Совершеннее всего эти особенности появляются на дорогах — не нехороших и не весьма. Козыри бойца сумо и "Хёндэ-Терракэн" — неодолимый напор, сила, выносливость.
Машине нипочем хоть распутье, хоть грязь по колено.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИИ "СИМ" И "КАРНЭТ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Grand Vitara XL-7
Хэндэ Terracan
Хэндэ Terracan
Suzuki Grand Vitara XL-7, Хэндэ Terracan
г.
Просматривайте кроме этого:
- «Копейка» евро сберегает
- МЕРКЬЮРИ-ГРАН МАРКИЗ
- КАРИНА II , ВОСЬМИ ЛЕТ ОТ РОДУ
- СПРОСИМ ДИЛЕРА / «АВТОМИР» О упадке, сервисе в потолке и Смоленске Ниссана
- Страшный, ПРИЯТНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ
- Азбука Морзе
- МОЙКА НЕ ВСЕ ТАК Легко
Обзор Suzuki Grand Vitara XL 7
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Suzuki Grand Vitara. ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ
Suzuki Grand Vitara. ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ ПОРОДИСТЫЙ Джип ЗА УМЕРЕННУЮ Цена ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ…
-
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял
ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял Suzuki Swift «Свифт» второго поколения в первоначальный раз продемонстрирован в 2004 году (ЗР, 2005, № 6). Кузов: 5-дверный хэтчбек. Движки: в Российской Федерации лишь 1,3 л (92…
-
Suzuki Grand Vitara — готовность к зиме номер один!
Необходимый приз в наборе при покупке Suzuki Grand Vitara в Автомире 1-ый месяц зимы для клиентов компании Suzuki Автомир начнется с сюрпризов! В случае если в грядущие каникулы Вы не планируете…
-
Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ
Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Хэндэ Matrix, Suzuki Liana ВАГОННЫЕ СПОРЫ НОВИНКИ Столичного Автомобильного салона — НАБИРАЮЩИЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ МИНИ-ВЭНЫ…
-
Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra. БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО
Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra. БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО Тесты Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО Разные авто рынки предъявляют к автомобилям и разные требования….