Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и « Форд Фокус». В «базе» эти автомобили кроме того дешевле «Рио». Тестовые «Форд» и «Шевроле» в приметно более богатой и дорогой комплектации, чем КИА.
Но главные недочёты и плюсы автомобилей – родовые. Опциями такие не прикроешь.
РАУНД 1-ый – НОКАУТ
Снаружи «Рио» тяжело в чем или упрекнуть. Может, в сдержан-
ности?
В первоначальный раз «Рио» довелось узреть на автомобильном салоне NAIAS-2005 в Детройте. Корейцы так торопились с ней на основной для экПодвескаа рынок южноамериканских, что не побоялись выставить полуфабрикат: салон автомобили пестрел наклейками «предсерийный пример». С того времени прошло чуток меньше года, а «Рио» уже в Москве.
1-ое воспоминание от интерьера КИА: простенько! Не смотря на то, что уровень качества сборки хорошее. Желто-красная подсветка панели устройств КИА – на любителя.
Яркость не регулируется, но шкалы читаются превосходно. Приобретаю ключи и нахожу в стройном последовательности золотистый автомобиль. «Рио» нравится мне больше. Сдержанная наружность не покоряет с первого взгляда, но к пропорциям придраться не легко: шикарная дуга крыши, развитый капот и в меру «откормленная» корма… привлекательная машина! Берусь за комфортную, приятно-массивную ручку и открываю дверь. Что это?
Все та же, знакомая по модели предшествующего поколения дешёвая не только только на ощупь, да и с виду пластмасса! Оглядевшись, удостоверился: на материалах сберегли нещадно. Руль комфортного сечения, но держать его не очень приятно; в случае если верх панели как-то припоминает современные «мягкие» пластики, то нижняя часть открыто копеечная; из такой же «обивки» дверей и несерьёзной пластмассы.
Дешевенький пластик существенно портит воспоминание от удачно сшитого интерьера – узнаваемого, но без свойственной многим одноклассникам «на данный момент».
«Рио» – обладатель самого умеренного отсека для поклажи. Развернутая к водителю консоль настраивает поскорее тронуться. Тороплюсь устроиться за рулем: опять не то!
Неясно, на кого вычислены совсем плоские спинки без намека на боковую помощь и маленькая подушка. К регулировкам по длине и высоте вопросов не появляется, припас весьма солидный.
Позади в КИА высоким пассажирам будет тесновато. Главные претензии к органам управления «Рио»: длинноходный рычаг коробки с плохой фиксацией. На заднем сидение тесно. Ничего не сделаешь, колесная база мала, а багажник громадной. За водителем среднего роста довольно удобно усядется лишь пассажир ростом пониже, лучше субтильного телосложения. По другому контакт коленей со спинкой и головы с потолком неизбежен. «Чего придираешься!
Запамятовал, сколько стоит машина?» – это я сам для себя. А попытаюсь-ка пересесть в «Форд».
Салон «Форда» добротностью материалов превосходит соперников. Самая колоритная подробность – овалы воздуховодов с блестящими ободками. «Фокус» дарует пассажирам больший припас места как по длине, так и по высоте. Нет, «Фокус» – совсем другое дело. Пластик смотрится существенно дороже, цепкий руль приятно держать в руках, ковш твёрдого сидения накрепко фиксирует тело, а спектр регулировок легко красив! Задавшись целью встать как возможно выше, покачал пара секунд рычагом – и приехал головой в потолок!
Отодвинувшись до упора вспять, при росте 180 см чуть дастал носками башмак до педалей. Кроме того в случае если машину поведет такой «дядя Степа», позади всецело усядется высокий человек. Действительно, чуть ли не достаточно комфорта: весьма уж салон тёмный и важный.
Плюшевый диванчик «Лацетти» – самый мягенький. По контрасту с чопорным «Фокусом», «Лацетти» думается плюшевым. И дело не только только в мягеньких велюровых сиденьях, да и в приглушенных тонах тканей и пластика, в частности яркого низа фронтальной панели.
Посадка позади немногим страшнее, чем в «Фокусе», но эргономичнее, чем в «Рио». Что ж, в первом раунде КИА приобретает нокаут от «Форда» и нокдаун от «Шевроле»…
РАУНД 2-ой – РЕВАНШ
Колеса негромко шуршат по не весьма ровненькому асфальту. Автомобиль с готовностью съедает выбоины и маленькие соединения. На спидометре 90, нога лишь мало гладит педаль акселератора, движок практически неслышен.
В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил – это « КИА Рио»! Он как словно бы очухался от нокаута.
Звуковой комфорт не просто существенно лучше, чем у прошлого «Рио». Пожалуй, среди автомобилей близкой цены ему вообщем не достаточно равных! Лишь дальний стук мелких камешков мало портит идиллическую картину. При проезде неровностей чувствуещь их по тряске, совсем не слыша, как отрабатывает подвеска, и лишь на жёстких швах до ушей доходят «шлепки» шин.
Весьма приятное воспоминание!
2-ой приятный сюрприз преподнес мотор: не зная, какой под капотом, прибавил бы ему 200 кубиков! Конечно, в случае если машину загрузить под завязку и выслать в гору, от 1,4-литрового мотора чудес не ожидайте. В других случаях 97 сил и 125 Н.м вращающего момента хватает заглазно.
Ровненькая тяга смешит уже с 1500 об/мин, а вдруг задаться целью и не втаптывать педаль акселератора в пол, возможно прекрасно сберечь на бензине.
Но почаще «Рио» провоцирует пошустрить – и, к счастью, не разочаровывает. Педаль акселератора, с обычной тросовой, а не электрической связью с дросселем, при резком нажатии расторопно кидает стрелку тахометра к красноватой территории. Возможно было бы разгоняться еще резвее, в случае если б не привод коробки. Момент, в то время, когда передача включена, определяешь стремительнее интуитивно, нежели по фиксации длинноватого рычага, что как словно бы утопает в некоторый вате и слабохарактерно болтается.
С задней передачей еще страшнее: включить ее с первой пробы за некое количество дней общения с автомобилем не удалось ни при каких обстоятельствах.
«Форд» в этом замысле – полная противоположность. Мелкий рычаг со Подвескаивным клацаньем входит в подходящий «слот» и правильно фиксируется. Жалко, с шумом тут похуже, в особенности на неровном асфальте.
Рокот шин перекрывает все другие звуки уже начиная с 50 км/ч. Да что в том месте на ходу! Кроме того сидя в машине с заглушенным движком и щелкая рычагом коробки, слышишь, как включения гулко отдаются на кузов.
Пускаю мотор и быстро нажимаю на газ – в ответ ясный вздох раскрывающейся дроссельной заслонки. В «Шевроле» тише, чем в «Форде», но он не дотягивает до эталонного в этом замысле «Рио». Наряду с этим уровень шума у «Лацетти» почему-либо высок на в большинстве случаев более негромком заднем сидение.
РАУНД 3-ий: ПОБЕДА ОПЫТА
Тяговые свойства моторов «Форда» и «Шевроле» количеством 1,6 л не вызывают приреканий. Вот они те же 200 кубиков, каковые разрешают с уверенностью ехать кроме того с солидной нагрузкой. «Шевроле» был самым неспешным в разгоне до 100 км/ч, но сразил «автоматом». Он четырехступный, но добавить, думается, нечего: в режиме кикдаун коробка разрешает вывернуть движок фактически до ограничителя и лишь позднее перебегает на последующую ступень.
Рывки при переходах вверх-вниз чуть приметны, отклик на педаль акселератора резвый, ну и торможение движком действенное.
Центральное место на панели «Лацетти» занимает спидометр с неординарной бледно-бирюзовой окантовкой. Интерьер «Лацетти» чуток портит руль со старомодными клавишами сигнала – привет из 1990-х. В смысле маневренности «Лацетти» – не эталон. Имеется приметная «размазанность» реакций на деяния рулем; на высочайшей, нештатной скорости «Шевроле» упрямо пытается уплыть наружу поворота. При попытке возвратить его на линию перемещения срывается в занос.
И вдобавок – на неровностях при боковых нагрузках «Лацетти» начинает бренчать кое-чем в фронтальной подвеске.
У «Форда-Фокус» весьма емкий и успешный для погрузки-выгрузки багажник. Композиция «Фокуса» максимально лаконична. На его фоне «Форд» – сама собранность: острый и правильный руль, четкие реакции. «Фокус» с радостью ввинчивается в поворот и не стращает резкими срывами или склонностью к заносу.
А что все-таки «мелкий»? «Динамичный, молодежный, настойчивый и Подвескаивный» – говорит реклама. Соглашусь с ней лишь частично. По нраву КИА больше всего припоминает южноамериканские автомобили. «Безлюдный» руль сперва кроме того привёл к вопросу: не электронный ли усилитель? Нет – гидравлика.
Рулевое не только только мучается неважной оборотной связью: баранку приходится поворачивать на большой угол, в случае если нужно сместиться, например, для объезда выпуклости. Это утомляет тем больше, чем выше скорость.
Не смотря на то, что движок «Рио» соответствует нормам Евро IV, привод дроссельной заслонки не респектабельный электрический, а простой тросовый. В случае если зайти в поворот на пределе свойств, «Рио» открыто высунет передок наружу. Как и у «Лацетти», в поворотах внезапно пробуждается «барабашка», издавая пугающие стуки.
По окончании РИНГА
Результаты замеров Экспертная оценка машин Подсчитав баллы, эксперты не опешили: фаворит – « Форд Фокус». Он понравится тем, кто обожает активную езду и готов забыть обиду шумность и иногда чрезмерную остроту для точности реакций на виражах.
« Chevrolet Лацетти» сразил комфортным «салоном» и комфортным автоматом. В активе « КИА Рио» хорошая шумоизоляция, устанавливающая новый эталон для этого класса и весьма живой, бесплатно что 1,4-литровый движок. Но «Рио» все-же не дотягивает до таких соперников.
И не только только исходя из этого, что тестовый автомобиль был с менее массивным мотором и в бедной комплектации. Вобщем, и отстает он от их не так весьма.
Посмотрев на один из американских веб-сайтов КИА, вызнал: базовая машина с 1,6-литровым мотором стоит в Соединенных Штатах от 10 570 баксов. В Российской Федерации автомобиль попадает в иную ценовую категорию, исходя из этого и соперничать придется со старшеклассниками, не смотря на то, что и в базовой комплектации. Может, легче побеждать в собственной весовой категории?
Kia Rio
Kia Rio Глобальная премьера произошла в январе 2005 года в Детройте. Производят с кузовами 5-дверный автомобиль и хэтчбек. Движки: бензиновые 1,4 и 1,6 л (97–112 л.с.), дизель 1,5 л (110 л.с.). Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (не считая дизеля).
Комплектации: LX, EX. Цена: $13 890–18 590.
Шевроле Lacetti
Шевроле Lacetti Европейская премьера произошла в 2003 году под маркой «Дэу». По окончании приобретения «Дэу» концерном «General Motors» авто на экПодвеска производят под маркой «Шевроле». Кузова: автомобиль, 5-дверный хэтчбек, универсал.
Движки: бензиновые 1,4–1,8 л (95–122 л.с.). Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: SE, SX, CDX.
Цена: $13 500–18 050.
Форд Фокус II
Форд Фокус II Дебют состоялся в осеннюю пору 2004 года, с мая 2005-го выпускается во Всеволожске. Кузова: автомобиль, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал. Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатые механические 2-ух видов, 4-ступенчатая автоматическая (лишь с мотором 1,6 л, 100 л.с.). Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia. Цена: $11 720–17 110.
РЕЗЮМЕ
Kia Rio – громадный ход вперед по сопоставлению с предшественником. Сразит тех, кто предпочитает комфорт, но не готов купить более приличный и прожорливый автомобиль. Неспециализированная оценка 7,6
+ Хорошая шумоизоляция, экономичность и высочайшая плавность хода, современная наружность, комфортные тормоза.
— Наибольшая цена, тесное заднее сидение, дешевенькие материалы отделки.
РЕЗЮМЕ
Шевроле Lacetti – комфортный, «домашний» автомобиль с мажорным салоном и миролюбивым нравом. Неспециализированная оценка 7,7
+ Хороший «автомат», просторный салон, отменная обзорность, удобные сидения.
— Средние шумоизоляция и геометрическая проходимость, средняя плавность хода.
РЕЗЮМЕ
Форд Фокус – все сбалансировано: наружность и ездовые характеристики, качество и стоимость. Неспециализированная оценка 8,0
+ Хорошие материалы отделки, тяговитый мотор, хорошая маневренность, емкий багажник, просторный салон.
— Неважная шумоизоляция, не весьма действенные и комфортные в управлении тормоза, средняя обзорность через салонное зеркало.
Миша Гзовский: «Мы преднамеренно принудили «Рио» соперничать с пользующимися популярностью в Российской Федерации представителями С-класса: так как по цене он приблизился к ним впритирку, став намного дороже модели первого поколения и многих одноклассников. Может, цена станет… более увлекательной, в случае если «Рио» начнут собирать в Российской Федерации?» г.
Просматривайте кроме этого:
- Черри Bonus премия, которую не ожидаешь
- Peugeot 206. Купить ЛЬВЕНКА
- ФОРМУЛА ДЛЯ РЕГИОНА
- ИЗ Рф В РОССИЮ
- ДОПИНГ ДЛЯ МОТОРА
- Расследование ЗР беспомощь на дороге
- ШАРЫ СКРИПУЧИЕ
Шевроле Лачетти отзыв обладателя: вся правда об авто
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже…
-
Тест Форд Фокус в первых рядах, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Шевроле Lacetti. Крести — козыри
Шевроле Lacetti. Крести — козыри Шевроле Lacetti Шевроле Lacetti « Шевроле Лацетти», урожденная «Дэу», показалась на русском рынке недавно, но уже успела получить хорошую репутацию….
-
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение Демонстрируют ФОКУС
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют ФОКУС Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют ФОКУС Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото компании и создателя Форд ФОРД-ФОКУС Форд Фокус Форд Фокус в первоначальный…
-
Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
6-ой год попорядку «Фокус» управляет список самых фаворитных моделей «гольф»-класса в Российской Федерации. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Все же из европейских соперников поближе к…