Тест-ремонт Форд Fusion Сплав либо гребля?
Тест-ремонт Форд Fusion: Сплав или гребля?
ОТЛИВЫ и ПРИЛИВЫ
В большинстве случаев, пока мотор не остыл, сперва меняют масло. В случае если на машине стоит защита моторного отдела, снимаем ее, открутив четыре болта. Раскрывается прекрасный доступ к сливной пробке и фильтру, в которой осмотрим уплотнительное колечко.
В большинстве случаев оно выдерживает две, а то и три смены масла. При установке защиты принципиально обеспечить достаточный зазор меж трубкой и поперечным кронштейном кондюка, чтобы та не перетерлась. Защиту поставим позднее.
Так как масло в МКП и роботе залито «вечное», удостоверимся в надежности лишь его уровень. Подцепив защелки, снимаем крышку пластмассового короба, закрывающего тяги выбора передач, и выкручиваем контрольную пробку (она же заливная). Не спутайте ее с колпачковой гайкой фиксатора штока, которая размещена чуток ниже (см. фото), По другому фиксаторы смогут вывалиться в картер и тогда разборки коробки не миновать! Масла в остывшей коробке должно быть по срез контрольного отверстия – уровень пальцем.
При необходимости доливаем лишь фирменное – WSD-M2C-200-C.
При снятой защите масляный фильтр как словно бы на ладошки. Для доступа к контрольной пробке МКП (стрелка, в этом же месте пробка и у бота) снимаем пластмассовый щиток короба тяг коробки. В автомате масло второе – WSS-M2C-924-A. Оно кроме этого не подлежит подмене, но на официальный регламент лучше не надеяться.
В случае если масло приметно потемнело и пахнет гарью, что случается при пробеге за 100 тыс. км, то его направляться поменять: не нужно рисковать здоровьем агрегата. Отвернув пробку, сливаем отработку, затем заливаем такое же количество свежайшего масла через трубку щупа. Так удается поменять примерно 3 л из общего объема (5,75 л), но дилеры вычисляют это достаточным.
Охлаждающую жидкость лучше сливать, сняв нижний патрубок радиатора. Вообще-то, пробка в нем имеется, но она так теплая, что фактически разовая, а в продаже не видится. Не начнём рисковать из-за такового пустячка.
И подыщем тазик, в что будем ловить сходу два потока – из радиатора и из снятого патрубка.
Процедура подмены тормозной воды рядовая. Отсосав из бачка старенькую, например, шприцем с трубочкой, заливаем свежайшую, а остатки из магистралей выгоняем через штуцеры колесных устройств. Она отправится кроме того самотеком, но, дабы ускорить процесс, сделаем в бачке лишнее давление 0,5–1,0 атм через встроенный в пробку вентиль от бескамерного колеса.
В ОМУТ С ГОЛОВОЙ
Не пробуйте надеть поликлиновый ремень на шкив, не имея оправок (стрелка), – обдерете руки и иПодвескаите ремень. Вобщем, кроме того с опытом, мылом и приспособлениями сделать это не легко. Поменять поликлиновый ремень – мучение кроме того для умелых ремонтников. Так как агрегаты на моторе закреплены наглухо, а натяжного ролика нет совсем. Старенькый ремень ножиком или ножницами, а новый натягиваем на шкивы с помощью особенных оправок, каковые идут в наборе с уникальным ремнем.
Для облегчения процесса 1-го лишь крепкого словца не хватает – смажем заходную сам ремень и часть оправки мыльным веществом. Единственное утешение – громадной ресурс ремня: 200 тыс. км! Но поменять его придется все же раньше – при замене ремня ГРМ, поскольку По другому до последнего не добраться.
Тут кроме этого нужны оправки, без которых правильно выставить шкивы не удастся – в соединениях нет шпонок! А раз их нет, свидетельствует, шкивы держит от проворачивания лишь сила трения, потому болты крепления затянуты намертво. Они, кстати, разовые.
В случае если у вас нет оправок и ударного гайковёрта, то от выдумки разумнее отрешиться.
Без схожих приспособлений поменять ремень ГРМ, в действительности, невозможно. Пластинкой слева выставляем распредвалы, болтом снизу – коленвал, а маховик стопорим оправкой справа Снимаем стартер и вместо него устанавливаем оправку, фиксируя маховик за зубья, с тем чтобы удержать коленвал при откручивании болта шкива. Имейте в виду, что болт-оправка, которая вставляется в технологическое отверстие (правее промопоры ШРУСа) предназначена лишь для верной ориентации вала при сборке, но никак не для его стопорения.
Бывало, внедрение оправки не по назначению заканчивалось безрадосно – обламывался кусочек картера!
на данный момент снимаем шкив помпы и нижнюю крышку кожуха ремня, открутив крепежный элемент, и перебираемся под капот. Тут откручиваем крепление бачков ГУРа и охлаждающей воды и отводим их в сторонку. Отсоединяем разъем генератора и, отвернув крепежный элемент, снимаем его. Дальше подпираем мотор домкратом, но в обязательном порядке через древесную проставку, По другому картер может разорваться. Отвертываем гайки опоры мотора и, не соблазняя судьбу, выбрасываем их – производитель говорит, что они разовые.
Сняв верхнюю крышку кожуха ремня, откручиваем крепежный элемент клапанной опоры крышки и кронштейна мотора и снимаем их.
…для чего устанавливаем ее вместо демонтированного стартера. Засунув стопорную пластинку меж зубьями венца маховика, надежно затягиваем болты оправки. Вот, практически, и добрались до ремня, что снимаем, ослабив натяжение. Вариантов натяжного ролика было пара, из-за чего методика различная.
В механизме с эксцентриковым кулачком ослабляем болт по центру ролика. В случае если натяжитель с пазом на кронштейне, отвертываем два болта его крепления. Эти варианты шли до сентября 2003 года. На автомобилях, выпущенных до апреля 2005 года, стоит непроизвольный натяжитель.
Его отводим и фиксируем в этом положении, засунув чеку в отверстия на секторах. В итоге, последний вариант натяжителя, кроме этого автоматического, также закрепляем чекой, лишь в второй территории.
Дальше поворачиваем коленвал в положение около 20? до ВМТ первого цилиндра и, зафиксировав шкивы распредвалов, применяя для этого отверстия в них, выкручиваем болты. Так как работа уже проделана громадная, рекомендуем заодно поменять и сальники.
Перед сборкой обязательно удостоверьтесь в надежности соответствие новых болтов отверстиям в валах. При глубине 42 мм необходимо применять болт М12?29, а при 52 мм – М12?44,5. Это принципиально!
Выставляем распредвалы в ВМТ, что по пазам в их торцах – они должны быть параллельны привалочной плоскости головки, а засунутая в них оправка-пластина обязана сходу лечь на эту плоскость без зазора. на данный момент в ВМТ выставляем коленвал, что обязан упереться противовесом в болт-оправку, о которой упоминали выше. Ставим шкивы, завернув болты от руки, затем надеваем ремень, начиная с коленвала и потом против часовой стрелки.
Натянув его, затягиваем болты шкивов в первый прием – моментом 45 Н·м. Снимаем оправки и поворачиваем коленвал на пара оборотов по часовой стрелке, с тем чтобы ремень нормально улегся на шкивах, затем с помощью тех же оправок убеждаемся в правильности сборки и уже тогда совсем затягиваем болты шкивов, довернув их на 90?.
ПОРОГ ПРОЙДЕН?
Пластмассовая накладка мотора помогает кроме этого корпусом воздушного фильтра. Разбираем его, вывернув 10 шурупов со стороны нижней части. По окончании таких мытарств подмена воздушного и топливного фильтров, а кроме этого свеч зажигания смотрится сущим пустяком.
С заменой фронтальных тормозных колодок кроме этого особых заморочек не появляется.
А вот с задними, в случае если длительно не заглядывали в механизм, готовься повозиться. Добраться до колодок возможно 2-мя методами – отвернув центральную гайку под ступичным колпачком и сняв барабан, сделанный заодно со ступицей, или, что более правильно, отвернув четыре болта с тыльной стороны и сняв ее в сборе с цапфой. Но на практике трудности возможны в обоих случаях. В первом – из-за закисания на оси цапфы разбирается подшипник, что по окончании чего остается лишь поменять, а во втором – из-за закисания обламываются болты цапфы.
Мораль: заглядывайте в механизм при каждом ТО – для смазки и профилактики.
Не спешите ставить фонарь, не проверив уплотнители. Внешняя резинка обязана лечь, как продемонстрировано на фото, а внутренняя, уплотняющая корпус с платой ламп, – не выпирать из ложемента. У подмены ламп собственные нюансы. К передним поворотникам доберетесь без заморочек, как и к головной лампе в левой фаре. Справа чуток сложнее – мешает бачок ГУРа, потому время от времени несложнее снять фару всецело. Открутив три болта, вынимаем ее по оси автомобили, сходу высвобождая с поворотом ту часть, что входит под отбортовку крыла.
Этим лучше заниматься в тепле – меньше шансов обломить нижнее ушко.
Лампы в фонаре кроме этого меняем в тепле, чтобы не обломить верхний фиксатор. Открутив два шурупа в проеме пятой двери и гайку-барашек изнутри багажника, подцепляем фонарь снизу и, неспешно просовывая пальцы выше, отщелкиваем фонарь по оси автомобили, преодолевая сопротивление фиксатора. Дальше отжимаем 6 защелок и снимаем плату с лампами.
Перед сборкой аккуратненько заправляем резиновый уплотнитель в ложемент на плате и контролируем целостность второго уплотнителя – меж кузовом и фонарём.
Чтобы добраться до салонного фильтра, снимаем пластиковую накладку тоннеля пола и откручиваем три гайки крепления педали акселератора. Отводим ее в сторонку, не отсоединяя электронный разъем! Поменять фильтр салона, не имея воротка с карданом, не стоит – рискуете обломать шпильки крепления педали акселератора, которую однако нужно снимать. Ни в коем случае не отсоединяйте электронный разъем от педали! Контакты в нем так ласковые, что их легко случаем уничтожить. Легко оставляем висеть педаль на проводке.
Новый элемент вводим в гнездо, огибая педали.
Как обидно бы это не звучало, большинство работ по плановому обслуживанию смогут привести к суровым затруднениям кроме того у умелого автовладельца. Вот и решайте, что несложнее – сплав (кстати, так переводится слово «фьюжн») или гребля.
Благодарим компанию Major Ford на 47-м км МКАД за помощь в подготовке материала.
Топливный фильтр стоит слева перед баком. Чтобы не обломить наконечники трубок, сперва надвиньте их потом на штуцер фильтра и лишь по окончании чего сжимайте клипсы фиксатора. Задний тормозной барабан вернее снимать в сборе с цапфой, поскольку не редкость, что подшипник посиживает на ней весьма туго – при разборке сможете его уничтожить. Имея музыкальные пальчики и сноровку, возможно, поменяете лампы в фаре, не снимая ее.
В случае если приходится вынимать фару, тяните ее по оси авто, чтобы не обломить нижнее ушко, надеваемое на грибок (стрелка).
* В сопоставлении с «Ладой-Приорой», трудозатратность обслуживания которой условно оценена в четыре балла по пятибалльной шкале (ЗР, 2008, N1).
* Лишь контроль уровня, подмена по состоянию. * На последовательность работ в Major Форд предоставляются скидки от 15 до 25% зависимо от года выпуска автомобили и при условии, что она старше 3-х лет. * На последовательность запчастей при их подмене и приобретении в Major Форд предоставляются скидки от 10 до 12% зависимо от года выпуска автомобили и при условии, что она старше 3-х лет. г.
Просматривайте кроме этого:
- Права Энциклопедия грузовиков -автомобиль-Энциклопедия грузовиков
- Рено Symbol Турецкий гамбит
- ЛЕВЫЙ БЕНЗИН С ЛЕВОГО БЕРЕГА
- КОМФОРТ ПОРТИТ Нрав
- КАК В КРЕСЛЕ Или . В КОРЫТЕ
- SEAT Ibiza Налет Подвескаивности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ПРИМЕРИМ ЦИЛИНДРЫ
Мембранные штаны Splav «Fusion». Обзор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест-ремонт Митсубиши Ланцер X О пользе харакири
Самурай кроме того личный уход из судьбы не доверяет кому попало совершает узнаваемый обряд без помощи вторых. Не потому ли «Лансер» 10-го поколения достаточно легко обслужить самому, задумался…
-
При независимом обслуживании хоть какого именно автомобиля видятся узенькие места. Суть этого выражения применительно к «Мазде-3» открывают Павел Игорь и Трусов Козлов. Фото Александра…
-
Тест-ремонт Митсубиши Ланцер IX Девятый вал
Тест-ремонт Митсубиши Ланцер IX: Девятый вал Алкидные краски Эта модель так популярна, что ее довольно часто именуют «японскими жигулями». С ними, а правильнее, с «Ладой-Приора» (ЗР, 2008, № 1), по…
-
Форд Fusion Сплав высочайшей пробы
Сплав и: Форд высочайшей пробы ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ В Европе «Фьюжн» начинал в марте 2002 года. Выстроен он на базе собственной младшей сестры – «Фиесты», не смотря на то, что по размерам намного больше….
-
Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества
Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества Nissan Note и Форд Fusion Nissan Note и Форд Fusion с открытыми багажниками Вот и по сей день нам предлагают кандидатуру простым хэтчбекам и…