ТИКО
"ТИКО"
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
"ТИКО"
По окончании знакомства (ЗР, 1997, № 7) мы сделали вывод, что прекрасно бы до первого технического обслуживания взять подробное описание состояния автомобиля, так сообщить, на исходном шаге. Совершеннее всего это сделать на "ТрансДекре" (см. ЗР, 1997, № 1).
У нас будет компьютерная распечатка основных черт, воздействующих на Законодательство перемещения, а через 10 тыс. км опять "пройдем" объективную германскую линию и сравним.
Дмитрий ЖЕРНОВ
На ТО нужно приехать меж первой и 2-ой тыщами пробега. Именно достаточно времени, чтобы "вжиться" в машину и заполнить 1-ые странички "Истории заболевания". Нередкие поездки по Москве обвеяли "Тико" славой красивого городского автомобиля. Небольшой (последнее прозвище — "микроб"), юркий, парковка — одно удовольствие, а с кондюком не ужасны каждые пробки.
Ям бы в столице значительно меньше! Приходится медлительно переваливаться через выпуклости, к коим мелкие колеса весьма чувствительны. Под тяжестью динамиков им вторит полка багажника. Наезды на объезд и бордюр препятствий по тротуару — для "Тико" задачки фактически неосуществимые. Во-1-х, заявленный клиренс в 160 мм уменьшен до 120 мм низковато висячими рычагами задней подвески и защитой картера.
Во-2-х, брызговики изготовлены из твёрдой пластмассы и намертво приверчены к фронтальным подкрылкам и заднему бамперу. Так что "скакать" по бордюрам без риска оторвать брызговики или помять "железяки" невозможно. Вобщем, "микроб" постоянно отыщет для себя место для парковки.
Малость о комфорте. "Тико" не дешевенький, но простой автомобиль. Не смотря на то, что по русским понятиям, "тиковая" простота сродни сдержанной утонченности.
Начнем с вентиляции салона. Небольшая влажность за бортом приводит к запотеванию стекол. При всем достатке дефлекторов никакие манипуляции с отопителем и кондюком к успеху не привели.
Единственное, что выручает — немного открытые обогреватель и окна стекла пятой двери. При поездке в дождик боковые стекла фактически заливает струями воды. Тот же эффект при применении стеклоомывателями.
Про несусветную грязь на заднем стекле и гласить не приходится. Задние двери огромные, но раскрываются так, что принуждают пассажиров фактически протискиваться в салон. С течением времени пластмассовые обивочные кнопки где-то начали выскакивать из собственных отверстий.
Колпаки колес при подкачке приходится снимать — вентиль пережат и закрепить на нем насадку насоса невозможно.
Человек громадной комплекции в дальнем вояже будет мучиться. Как ни крутись, а сидения небольшие. Дальше. При переключении с пятой передачи на четвертую вы сможете по неточности включить задний движение, поскольку последний находится наоборот и ничем не "подстрахован". Кстати, о задней передаче.
Кое-где на четвертой сотке пробега ее включение начало сопровождаться соответствующим "хрюканьем", а у педали сцепления приметно возрос вольный движение. Открыв капот, нашли, что регулировочная гайка сцепления не законтрена и "гуляет" по резьбе.
на данный момент о самом "интересном". С момента приобретения "Тико" нас настораживал скрежет, что раздается при прохладном пуске кое-где около коробки. Он исчезает, в случае если выдавить педаль сцепления, и совсем теряется, в то время, когда движок самую малость прогреется. Выжимной подшипник? Недолили в коробку масла? Удостоверились в надежности — в норме.
Кстати, на заводе в коробку заливают "синтетику", которую не нужно поменять в течение всего периода эксплуатации автомобили. Тогда что все-таки? Выяснилось — конструктивный недочёт. Как позже растолковали спецы "ЛогоВАЗа", на всех узбекских "тико" в таких обстановках первичный вал коробки обречен на масляное голодание.
Скрежет заканчивается, в то время, когда масло, прогревшись, "дотянется" до подшипников и шестеренок. Вот это да!
До тех пор пока заполняли "Историю заболевания", на одометре числа стали четырехзначными. Пора в "ТрансДекру". То, что выдал компьютер, нас ошарашило: на задней оси неравномерность тормозных левого колеса и сил правого от главной совокупности тормозов — 18%, а от "ручника" — 21%! В два раза больше, чем допускает ГОСТ!
От подвески мы не ожидали "джиповской" прочности, но решение суда специалистов был тяжёлым: фронтальные рессоры на издыхании, ну и задние нужно поменять. Справедливости для сообщу, что все другие характеристики (управляющая совокупность, шаровые опоры, фронтальные тормоза, СО, СН а также рассредотачивание светового потока фар) были в норме. Неуж-то за тыщу км мы угробили подвеску? А тормоза?
Все бросаем и едем в "ЛогоВАЗ" на сервисную станцию.
Да, из Кореи поставляют весьма "мягенькие" для отечественных дорог рессоры. Задние не вытекли, но разумеется не отвечают требованиям отечественного ГОСТа: будем поменять. Наряду с этим бесплатно — по гарантии (год со денька реализации или 20 тыс. км). С задними тормозами выяснилось все весьма легко: не отрегулирован на левом колесе зазор меж барабаном и колодками. Сама регулировка такая же, как на "Оке", — при помощи "собачки".
Отличие в том, что натяжение тросика "ручника" регулируется автоматом, а тормозная жидкость подводится к цилиндрам по одному контуру (от 1-го колеса к второму). Спецы "ЛогоВАЗа" не колеблются, что неувязка с тормозами на отечественной совести. Как-то, испытывая машину, мы пара раз (при помощи "ручника") разворачивались на месте.
Прекрасно. Но вследствие этого "сбилась настройка" тормозов.
Машину подняли на подъемнике для фильтра и смены масла. 1-ое лишь мало потемнело, а вот фильтр… Снять старенькый возможно лишь ленточным съемником — весьма не легко подобраться. Последовательность такая: снимаешь фронтальный номер, фильтр снизу "сдергиваешь с места", а через окно в фронтальном бампере отворачиваешь. Сам фильтр неповторимый, только бог ведает, у какой из автомобилей имеется подобный.
До тех пор пока поменяли масло, мы разглядывали дне: все трубопроводы закрыты защитой, ржавчины нигде нет, алюминизированное покрытие глушителя сохранило начальный сияние (исключение составили лишь сварные швы). Попытались подтянуть крепежный элемент. Никчемно!
Нам растолковали, что все соединения "посажены" на особенный герметик (вот из-за чего гайки и болты помечены краской).
В итоге добрались до сцепления. Оказалось, что на заводе заместо самоконтрящейся гайки навернули обыденную. Позже пришла очередь зажигания. Вывернули свечки — незапятнанные.
По окончании "уточнения" момента зажигания нам дали обещание, что "аппетит" автомобили уменьшится, не смотря на то, что в муниципальном цикле он вряд ли будет меньше 7 л на 100 км. Попутно успокоили — в самом деле, при включении кондюка на педали акселератора обязан ощущаться приметный толчок. Компрессор отбирает большую часть мощности достаточно умеренного мотора, потому приходится механически додавать газ.
За 1-ое ТО средств не берут. Было нужно оплатить лишь цена фильтра (83 тыс. руб.) и масла (минеральное "Шелл" 10-W40, 4 л, 108 тыс. руб.). В сервисной книге сделали отметку — и доскорого свидания. Лишь навечно ли?
Заметим…
На спидометре отечественной "Тико" перевалило за две тыщи. За данный период времени… Помой-му хотелось написать: "С ней ничего не произошло".
"Тико". Вид снизу. Гроза бордюров: рычаги задней подвески и брызговики.
Фильтр через отверстие в бампере: "А ну-ка, сними" (ниже — номер мотора).
Комплект карбюраторных тяг, автоматом "поддающих газу" при трудящемся кондюке. Среди их спрятались свойства и винты количества.
Шаровую опору возможно поменять лишь совместно с рычагом.
Daewoo Tico
г.
Просматривайте кроме этого:
- Веб против пробок замысел противоречий
- Вот придет Автодор .
- ТУРИНСКИЙ ПОЛУСТАНОК
- Тест-ремонт Citroen C4 В четвертом измерении
- Верная диагностика формула безукоризненного климата
- ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ?
- Тест Фольксваген Phaeton. ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО
Black Dial Teddy Q-POP PRE DEBUT
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мотовездеходы TGB: Bee-2 Не смотря на то, что компания создаёт широкую палитру мототехники с 1978 года, до фактически пол-литровых кубатур компания созрела лишь два года вспять. «Утилитарник» TGB Blade…
-
Контролируем маневренность Хэндэ Solaris
Опоздали «солярисы» примелькаться на дорогах, как среди их хозяев нашлось большое количество категорически обиженных поведением автомобили, в особенности на несовершенных покрытиях и больших скоростях. При…
-
ХАРЬКОВСКИЕ Мультфильмы ТЕХНИКА ХАРЬКОВСКИЕ Мультфильмы Сами изготовители именуют эти автомобили мультикарами . Что, конечно, не всецело корректно, поскольку такая торговая марка германской компании….
-
В скором будущем мне больше думается, что маркетинг – это жульничество. А современная экономика устроена как-то криво. Так как по окончании знакомства с новейшей Astra невозможно разъяснить посредством…
-
КРОВАТИ, ВПЕРЕД! фото компаний-производителей Подвеска-ТУРЕРЫ: MOTO GUZZI, Бмв, YAMAHA Да, сложная задачка: скооперировать Подвескаивность и комфорт — научить диванчик гонятьсяѕ Одним из первых…