Тюнинг Прохладная голова и горячее сердечко font color= C42507 (ВИДЕО) /font
И «Форд», и «Субару» не скрывают собственных Подвескаивных фурроров. Но в случае если «Импреза WRX STI» – плоть от плоти ралликарной, то «Фокус RS» вышел на удивление кольцевым. Вадим Никишев удостоверился в этом в ходе теста на гоночной автостраде.
Фото Жору Садкова.
Представители японской компании выдали машину со вздохом: «Вот бы тест проходил зимний период…» Ха, на скользком покрытии преимущество вэдовой «Импрезы» перед переднеприводным «Фокусом» весьма очевидно. Но, как продемонстрировало отечественное недавнешнее сопоставление жарких хэтчбеков с разными типами привода, и на мокром асфальте «Смоленского кольца» четыре ведущих лучше. Итак, снова полный против фронтального. Лишь планка мощности выше: 300 сил у «Импрезы WRX STI» и 305 – у «Фокуса RS».
Но не зря представители «Субару» чуяли недоброе – «Форд» был непростым соперником.
Интерьер отличается от обыденного для «Фокуса» самую малость. Но тут появляется чувство свойства более высочайшего, чем у «Импрезы».
Об этом же гласил и основной редакционный Подвескасмен Вадим Крючков по окончании первой презентации «эрэски»: фордовцам удалось сделать классный автомобиль. Ему всецело хватает фронтального привода с «самоблоком », чтобы стопроцентно воплотить потенциал пятицилиндрового турбомотора. Более того, несмотря на блестящую простоту технических ответов (передняя подвеска – типа «МакФерсон», с поворотными кулаками, однопоршневые тормозные суппорты, позаимствованные у джипа «Вольво-ХС90»), машине привили филигранные ездовые повадки.
По окончании чего рассказа и появилось подозрение, что «Фокус RS» как минимум не уступит «Импрезе» на гоночном кольце.
Меж ординарными и понятными устройствами – экран маршрутного компьютера. С его помощью возможно избрать производительность управляющего усилителя. Совокупность стабилизации однако отключается кнопкой на консоли.
В городских тропических зарослях езда на «Субару» преобразуется в пытку: высочайшие упрочнения на органах управления и шум в несложном интерьере утомляют. Либо дело «Форд»! Сцепление чуть ли тверже, чем на обыденных «фокусах», вращающий момент мотора таковой, что тронуться возможно хоть на 2-ой, наряду с этим не додавая газа!
Усилитель руля имеет три варианта производительности, и баранка остается информативной в любом режиме. В салоне приметно тише, чем в автомобиль из Японии, – тут нет трансмиссионных завываний и назойливого аэродинамического шума. Слышна лишь ария мотора, что владеет выдающимся певческим спектром.
На низких оборотах – меццо пиано превосходно поставленного баритона, а с ростом скорости – тенорское крещендо. Услада меломана с бензином в крови.
Движок по новейшей моде пускается кнопкой. Привод коробки мягок, но синхронизаторы ни при каких обстоятельствах не запротестовали при стремительных переключениях.
Тут возможно гласить и о плавности хода – «Импреза» последнего поколения не смотря на то, что и растеряла прежнюю бескомпромиссность, но все таки чутко отзывается на все выпуклости. «Фокус» по своим повадкам не так однозначен: он также тряский, безизбежно собирает мелочь 19-дюймовыми низкопрофильными шинами, но недочёты среднего размера демпфирует на удивление превосходно. А на громадных колдобинах сходу чувствуешь, что подвеска по-кольцевому короткоходная.
Как направляться, держим путь на привычный автодром.
Антикрыло – необходимый атрибут спорткара. «Эрэске» оно подходит лучше, чем практически всем автомобилей этого класса.
«На мокром асфальте кольцевой автострады фронтальному приводу не догнать полный. А на сухом? Дождемся весны» – так заканчивался один из прошлых тестовых материалов (ЗР, 2009, № 12). И что все-таки? Пришло лето, вот «Смоленское кольцо» и вот он, дождик. Да не изморось, а тропический ливневой дождь!
Сбылась мечта людей из «Субару»?
Кроме того на мокром асфальте «Форд-Фокус RS» был резвее вэдового соперника, не смотря на то, что и востребовал больше мастерства от водителя в предельных режимах.
Для Олега Петрикова «Импреза» на кольце не в диковину: его тренировочная, облегченная машина с каркасом безопасности также несет логотип Субару Technica International. Действительно, данный болид неповторим: произведен в Стране восходящего солнца для местного рынка и обустроен двухлитровым турбомотором в 308 сил, а в Российской Федерации авторизованный дилер переставил руль на простую сторону. На данной машине установлен сегодняшний рекорд «Смоленского кольца»: 1 минутка 54 секунды!
Как поведет себя штатская «Импреза WRX STI»?
Королевство нагого гремучего пластика. Вобщем, на треке об этом быстро забываешь – как и об отсутствии бестолковых дополнительных устройств наподобие тех, что демонстрируют масла и давление наддува.
Петриков усаживается в глубочайший «ковш» и задает степень блокировки межосевого дифференциала посредством джойстика на центральном тоннеле: он уже нашёл необходимые опции на собственной машине. Выезжаем с питлейна на прямую – газ в пол, 2-ая передача, 3-я… Пилот недовольно морщится: его «Субару» более отзывчива, в особенности на «верхах»: в том месте движок крутится до восьми тыщ оборотов, а тут открыто умеряет пыл по окончании 6. Торможение перед шпилькой, клацанье короткоходной кулисы, и мы атакуем 1-ый вираж. Точно, я чего-то не сообразил. «Олег, ты намерено поменял линию перемещения для вэдовой автомобили?» – «Это не я ее поменял, а машина, – обижен Петриков. – Как-то длительно она скользит фронтальной осью!»
Как и положено автомобилю с раллийными генами, в центре композиции устройств – громадное блюдце тахометра.
Зеленоватым всполохом мимо нас проносится «Фокус RS», что пилотирует Саша Сотников. По званию оба гонщика равны – мастерa Подвескаа, но Олег лучше вкатан в эту автостраду. А пропустил Сотникова, чтобы поэкспериментировать с «Импрезой» – мол, сейчас отыщем неспециализированный язык с машиной и догоним его.
Ага, сейчас! Пробуем проходить виражи и вкатыванием, и в скольжениях, смещаем точки торможений – все напрасно! «Субару» ранее начинает разгон при выходе на прямую, но «Форд», как появляется «зацеп», снова отрывается – все в большей и большей степени.
Сидения красивы! Они цепко задерживают тело при самых громадных перегрузках, но усаживаться в их – непростой обряд.
«Фокус RS» при всей его кажущейся дружелюбности требует от пилота настоящего мастерства. Он не только только резв, да и лишне резок. А на мокрой автостраде водителю придется либо быть максимально собранным, либо избрать машину покладистее. «Да, я прохожу в скольжениях некие повороты – в том месте, где изменяются плоскости, где ровненький участок перетекает в подъем, – разъясняет Сотников. – Но до чего же мне жутко!
Вышел – поясницы мокрая».
Рядом с рычагом прецизионной 6-ступенчатой механики – органы управления блокировкой и чувствительностью дросселя межосевой муфты.
Но так резвее: где простые автомобили не скользят, а вдруг скользят, то с утратой в скорости, «Фокус RS» побеждает драгоценные секунды. Его результат, несмотря на нерентабельные погодные условия, – 2 минутки 9 секунд. «Импреза» была на 2 секунды медлительнее!
До тех пор пока «Фокус RS» буксует на выходе из поворота, «Импреза WRX STI» вовсю ускоряется. Полный привод делает ее воистину всесезонным автомобилем.
Однако «Субару» кроме того на асфальте высоко поднимает градус эмоций – 8 баллов из 10. Напомним, это условный показатель, оценивающий удовольствие, которое приобретает пилот от управления автомобилем. Но «Фокус в первых рядах» еще круче – всплеск адреналина ставит его в один последовательность с супер автомобилем «Ауди-R8 5,2 FSI quattro»! Конечно, это разные автомобили: кайф каждая дарует по-своему.
Но в случае если возможно оценить его количественно, то уровень будет схожим. И мы это делаем – даем «Форду» громаднейшие на этот сутки 9 баллов.
ВИДЕО: Субару WRX STI
Вадим КРЮЧКОВ, заведующий отделом Подвескаа и тюнинга ЗР, кандидат в мастера Подвескаа:
Фотосессия проходила на последующий по окончании испытательных заездов денек, в то время, когда автострада фактически стопроцентно высохла. И вот тут расклад сил пара поменялся: «Импреза» стала еще более распрямлять линию перемещения на входе в поворот, заставляя «разламывать» машину и силой забрасывать заднюю ось в мелкое скольжение. А «Фокус» избавился от лишней стрессовости и понесся еще резвее.
В случае если охарактеризовывать автомобили одной фразой, сообщу так. «Форд» – в самом деле жёсткое кольцевое шасси в примечательной упаковке. «Субару» – фаворит грунтовых спецучастков и призер на асфальтовых допах.
ВИДЕО:Форд Фокус RS
Максим ГОМЯНИН, редактор ЗР, 1-ый разряд по автоПодвескау:
«Японка» намного привередливее к физической форме водителя. Сцепление по-Подвескаивному тяжелое, не лучше и другие органы управления. Но на длинноватых перегонах «Импреза» более удобна. В RS подвеска твёрдая, а за 19-дюймовые колеса с «резиновыми изолентами» .
Лишь бы не влететь в яму! По другому грыжи или прокола не миновать.
На «Смоленском кольце» мелкий профиль преобразуется в преимущество. Машина превосходно держит дорогу, прописывая виражи. Умопомрачительно, как Подвескаивные инженеры «Форда», имеющие дело в главном с раллийными автомобилями, смогли наделить RS чисто кольцевыми повадками.
«Импреза» – ровная противоположность «Фокусу». На ней сходу охото пройти поворот «метя хвостом». Ей бы на гравийный спецучасток – вот где она продемонстрировала бы себя.
А на асфальте «японка» уступает сопернику.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Great Wall Cowry С песней по судьбе
- Смотрины Citroen C5 Театральный роман
- В том месте, ГДЕ РОЖДАЕТСЯ РАДУГА
- КРЕДИТ 2-ой СВЕЖЕСТИ
- «Неправильное» кино про байкеров и не только только продемонстрируют на 50 экранах
- Весна будет дружной тест летних шин
- ГРУЗОВЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ
Смоленское кольцо 2016
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
font color= C42507 Тюнинг /font Не думай о секундах font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
Четыре и восемь, 5 и ноль, 6 с половиной секунд до сотки… Так ли ответственны эти толики для Подвескаивного автомобиля, усомнился Вадим Никишев. Эпизоды неординарного теста – на фото Жору Садкова….
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…
-
Тюнинг Скользкая дорога в премиум font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тюнинг: Скользкая дорога в премиум (ВИДЕО) Ауди A4: 3,2 л, 265 л.с., 6-ступенчатая механика, 1 671 000 руб. Митсубиши Ланцер EVOLUTION: 2,0 л, 295 л.с., 5-ступенчатая механика, 1 850 000 руб….
-
Рено Sandero Stepway или Skoda Fabia Scout? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Под видом кроссоверов на данный момент продаются 10-ки моделей, среди них и совсем мелкие, такие как Рено Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout. Узнаем, кто из их в самом деле хорош именоваться…