Тоета Celica T230 Как сделать автомобиль мечты?
Как-то, просматривая объявления о продаже машин, Роман натолкнулся на предложение: «Toyota Celica T230, по окончании ДТП, недорого». Путь до гаража, где стояла битая «японка», занял полтора часа
В случае если машина, то лишь японская – этого правила Роман придерживался неизменно, с того денька, как взял водительское удостоверение. Последним его приобретением было Подвескакупе Honda Prelude 4-ого поколения. Автомобиль устраивал и комфортом, и динамикой, и дизайном… Но время собственный берет – годом выпуска значился 1994-й, а основное – было неясно, какой по сути пробег: несмотря на хваленую надежность Honda, повсевременно оказались неисправности, так что убежденности в машине не было.
В общем, в один красивый момент показалось правильное ответ «обновиться». Не было колебаний и относительно страны происхождения автомобиля – лишь Япония! Оставалось обусловиться с маркой и моделью будущего авто, что, беря во внимание достояние выбора, было совсем непросто. Просматривая объявления, Роман натолкнулся на то самое предложение: «Toyota Celica T230, по окончании ДТП, недорого».
Вторыми словами это была машина седьмого поколения, выпускавшегося с 1999 по 2006 год. «Японка» на фото сходу запала в душу – муки выбора закончились. Торг с обладателем был мелким и обоснованным. Тем паче что на вопрос, как и обо что Celica ударилась левым фронтальным крылом и из-за чего удар пришелся на колесо, понятного ответа не последовало.
Но ценник сходу стал ниже на 500 условных единиц. Вторых вопросов по поводу состояния не оказалось: движок мягко шелестел, коробка трудилась исправно, вся электрика была в норме…
2-ой удар
Оставшиеся и сэкономленные Энциклопедия грузовиков были сходу положены в ремонт и, само собой разумеется, тюнинг автомобили. Благо руки вырастают откуда положено, теплый, оборудованный нужный инструмент и гараж в наличии, ну и единомышленники в лице друзей и отца вызвались принимать участие в увлекательном проекте. Железо на смену искореженного нашли за один денек, еще три денька ушло на рихтовку мелких вмятин и шпаклевку по кругу. В то время, когда же пришло время брать эмаль, пришла идея поменять цвет кузова! Это предложение поступило от отца Романа, маляра-живописца.
Он же избрал и сочетание цветов – сочно-зеленый металлик с чёрными крышей, крышкой и капотом багажника. Да, позднее требовалось внести подобающую запись в документы, но это дело времени и менее того.
Новый окрас сделал машину еще более эффектной с виду и лучше соответствовал Подвескаивному нраву. Но был и второй – неожиданный – результат перекраски. Как-то ночкой брелок сигнализации истошно запищал, высветив пиктограмму с молотком, означающую какое-то действие на кузов. Роман сделал вывод, что на машину прыгнула кошка, а также не выглянул в окно.
А необходимо. Утренние лучи солнца скользили по ровным бокам Celica и… спотыкались на глубочайших бороздах, покинутых отверткой каких-либо дикарей. Было нужно перекрашивать.
2-ой раз из малярки «японка» вышла еще больше красивой. Но чего-то не хватало… Аксессуаров. Сперва это были литые 17-дюймовые диски K&K Illusio, позже карбоновое антикрыло TRD (Тоета Racing Development), позднее были подобраны, куплены и установлены другие эксплуатация и Ремонт обвеса: накладки и фронтальный бампер порогов Bomex, задний бампер BuddyClub и кое-что по мелочи.
Завершает Подвескаивный ансамбль глушитель Borla с огромным жерлом. Несмотря на впечатляющие габариты, труба совсем вписалась в задний бампер.
Среди единомышленников
Тюнинг – это образ судьбы, активной и занимательной. Идеи возможно черпать отовсюду, но больше всего их у единомышленников из общества Celica-club, в которое Роман вступил не так долго осталось ждать по окончании приобретения автомобиля. Они помогли дотянуться большинство компонент для модификации.
Наряду с этим часто делали это за чисто символическое вознаграждение. К примеру, неповторимый карбоновый спойлер Роману достался за пиво… О том, сколько л. было нужно дать, история умалчивает.
Имеется области тюнинга, где первопроходчиком быть затратно – громадна расстройства и возможность ошибки. Благо Тоета Celica из тех автомобилей, каковые примерили на себя целый возможный тюнинг, в самых сочетаниях и различных вариантах, о чем возможно почитать на тюнинговом форуме для того чтобы же клуба. Так, решив перетряхнуть подвеску, Роман не стал изобретать велик и заполучил рессоры Koni. С ними машина стала приметно послушнее маневрировать.
Однако уровень комфорта можно считать применимым, по последней мере, езда по выложенной из плит дороге, кроме того на полный желудок, проходит всецело удачно.
Радикальное ответ
В то время, когда очередь дошла до мотора, сначала решили поколдовать с тем, что имеется. Под капотом стоял атмосферный 2ZZ-GE рабочим количеством 1,8 л, с совокупностью электрического управления фазами газораспределения VVT-i. Громаднейшая мощность – 191 л.с. (140 кВт) при 7600 об/мин, вращающий момент – 180 Н·м при 6800 об/мин.
Хороший мотор к тому же имеет хороший потенциал для тюнинга, что кроме этого несколько раз доказывалось обладателями Тоета из разных уголков мира.
Итак, штатный мотор взял кованые поршни, полированные фильтр и коллекторы пониженного сопротивления HKS. Как обидно бы это не звучало, приметного результата модификации не принесли, потому был отыскан 2-литровый наддувный мотор 3S-GTE мощностью 265 л.с., что ставили на Подвескаивные модели Тоета MR2, Caldina GT-T и Caldina GT-Four. А основное – подобный движок, лишь с мельчайшей степенью форсировки, устанавливали и на Celica GT-Four. Не считая высочайшей мощности 3S-GTE 4-ого поколения смешит и впечатляющим вращающим моментом – 324 Н·м при 4400 об/мин!
Плюс данный мотор по-тойотовски надежен и просто форсируется.
Конкретно таким кардинальным и должен быть тюнинг агрегата! Все второе, как оказывается, – безлюдная растрата средств и времени.
Обладатель автомобили решил прирастить эффективность тормозной совокупности, для чего заполучил диски, суппорты TRD и тормозные колодки с огромным коэффициентом трения, кроме этого армированные тормозные шланги.
Роман не вычисляет себя настоящим поклонником caraudio и multimedia, но в его Celica все таки «прописались» мультиформатное двухдиновое головное устройство Pioneer с огромным экраном, благопристойная «акустика», большой сабвуфер и два усилителя MAC Audio. Интерьер автомобиля по ходу установочных работ был частично отреставрирован, частично облагорожен.
Казалось бы, что еще нужно, чтобы машина выделялась среди одноклассников? Ламбо-двери! Комплект петель для их уже приобретён и ожидает собственного часа, вторыми словами установки на машину.
Да и это еще не финиш проекта, уверен Роман. Сейчас он собирает капитал, что разрешит ему сделать очередной ход в доработке Celica.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Рено Vel Satis. ВОЗВРАЩЕНИЕ Высочайшего Автомобиля
- НЕ ТЯНИ — НАТЯНИ!
- НЕ ПО ГОСТу
- Митсубиши COLT. Мелкий,КАК ВЫСТРЕЛ
- На свежайшую голову
- Жаркий пирожок новый Nissan Qashqai
- Наука упругости
2003 Toyota Celica T230. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ ТОЙОТА-ЯРИС Тоета Ярис В осеннюю пору 1997 года на Франкфуртском автомобильном салоне Тойота представила…
-
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Тесты ТЕСТ Fiat Punto, Тоета Ярис, Peugeot 106, Suzuki Swift, Форд Ka РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Кроме того тот, кто…
-
Строим автомобиль Палочка-выручалочка
Автомат, бот, механика – так именуют разные типы коробок передач. В чем преимущества и недочеты той или второй конструкции с потребительской точки зрения? Тяговые особенности бензинового…
-
Грезы Реализуются Рено Espace Очами Обладателя Из новых автомобилей по кармашку были лишь российские Надежда и Баргузин . 1-ый не проходил по высоте в гараж, 2-ая, возможно, и хорошая снутри, но…
-
Тоета Prius 3-х поколений Вольт-мэтры
Гибридные авто уже не кажутся космически дальними, как дюжина с излишним годов назад, в то время, когда начинал 1-ый серийный «Тойота-Приус». на данный момент продается, а также в Российской Федерации, уже третье поколение…