Токийский телепорт
Токийский телепорт
Сущность большинства разработок – малые габариты при весьма возможном внутреннем пространстве. С данной точки зрения безукоризнен куб. Или параллелепипед. Потому-то многочисленные мини-MPV, кумиром стоящие фактически во всех экспозициях, такие угловатые.
В городе так как обтекаемость ни к чему: скоростной режим не тот, пробки. Серьёзнее экономичность и размер. К тому же «кубик» – это модно, комфортно и продолжает национальные анимэ-традиции.
Из изюминок сегодняшнего шоу – засилье сдвижных дверей и электромобилей. Обитатели страны восходящего солнца сберегают оставшуюся на островах природу, а исходя из этого норовят куда-нибудь да переместиться на электротяге. А как эту тягу взять – вопрос инженерной выдумки и вкуса.
Желаешь – подзаряжай батарейки от розетки или обыденного бензинового мотора, а желаешь – вози с собой припас водорода. Сдвижными же створками как принципом почтения и экономии места к соседям щеголял любой 2-ой экспонат.
Вообщем всю экспозицию шоу возможно поделить на три категории: покемоны, нео-техно и «что-то привычное»…
Компания чудовищ
Эти дети смогут практически все: делают команду «кру-гом», оказывают помощь биться с излишним весом и накрывают на стол…
Тоета PM – кроме того не автомобиль в полном смысле слова, а «персональный доставщик». Или персональный телепортатор – кому как нравится. Данный покемон с чечевичной кабиной лишь для 1-го.
Но какая маневренность! Разворачивается практически на месте (протяженность 1,75 м) и шутя втискивается в всякую дырку, тем паче что обзор у водителя легко классный.
Разгоняется шустрый стрекозоид размещенным позади электромотором, а в пути может обмениваться информацией с «сотрудниками». Это решает и делему пассажиропотока – два PM смогут ехать след в след, наряду с этим ведомому нет необходимости наблюдать за дорогой, все делает автоматика.
Второй подход к квартирному вопросу реализован в маленьком Suzuki S-Ride: тут единственного пассажира усадили за спиной водителя. Обоих без натуги везет 12-клапанный DOHC количеством 0,66 л, да и этого легковому (во всех смыслах!) аппарату хватает заглазно. А благодаря подтянутой фигуре (1,4 м в ширину) суперрайдеры смогут лихо шнырять меж последовательностями.
Еще чуднее ситуация снутри Nissan Effis. попутчик и Шофер посиживают рядышком, лаского подпирая приятель другу локтями. Позади возможно пристроить еще 1-го мелкого японца (средневзвешенный янки точно не влезет), но тогда нужно будет заархивировать вторых, переместив приборную панель. В особенности пострадает «пилот»: вы лишь поглядите, на что похоже его рабочее место! Одно слово – коммунальная кухня. Или компьютерный столик-уголок, в который всегда упираешься коленями.
Все, что возможно, сделали из алюминия и пластика – для понижения веса. Двери «коммутера» распахиваются навстречу приятель друге, а центральной стойки нет – дабы грузиться не мешала и красоту не загораживала. В большом городе Effis обязан делать работу челнока: привез-отвез, никаких чемоданов и – боже упаси – «тринитронов», кроме того самых плоских!
Ездит мелкий трансформер на узкой литий-ионной батарее.
Сверхэкономичный родстер будущего обрисовали дизайнеры Мазда. Двухместный пластмассовый гибрид Ibuki выстроен на платформе Мазда MX-8, но молвят, что на этом список серийных ингредиентов завершается. На малых скоростях машина движется за счет электромотора, но стоит чуток притопить педаль – подключится бензиновая «четверка» количеством 1,6 л (180 л.с.!), «вдохнув новейшую энергию» в необыкновенную машину.
В кавычках не просто фигура речи: конкретно так с японского переводится слово Ibuki. Никакого пафоса: громаднейшего момента в 180 Н.м (при 6000 об/мин) вместе с 6-ступенчатой «механикой» для активной езды более чем достаточно.
Но самый неординарный экспонат, вне сомнения, «мобильная терраса» (Mobile Terrace) от Suzuki. Эта машина на топливных элементах – в самый раз для любителей почаевничать на свежайшем воздухе. В походном состоянии прозрачный 4-метровый направляться вмещает 6 человек, а за городом преобразуется в площадку для пикника. ИПодвескаилась погода?
Закрываем панели крыши, сдвигаем двери – и все снова в домике. Ни для тебя промокшей одежки, ни конвульсивного перетаскивания вещей в багажник под проливным дождиком. Чаепитие в Стране чудес, ну и лишь!
Из той же государства будут и цены на эту «движимость» – в случае если, конечно, потомки концепта отправятся в люд.
Металлические пещеры
"Нет" серости!
Не забывайте механизированные миры Айзека Азимова? Города из металла и пластика требуют таких же неординарных средств передвижения. Подходящий вариант именно придумали инженеры Митсубиши.
Модель SE-RO выстроена на той же платформе, что и концептуальный микробус со странноватым заглавием «i» (ЗР, № 21, 2003). Серо, гласите? А нам он думается кроме того весьма необыкновенным, в особенности в случае если добавить мнимые последовательности заклепок повдоль швов… Колеса расставлены совершенно верно по углам, усиливая воспоминание металлической прочности и монолитности.
Для пущего результата кузов из дюралевых панелей не стали окрашивать – пускай для себя блещет. Металлик! Создатели позиционируют изобретение как «дом вдалеке от дома», и непопросту: в нем приятно уединиться с любимым человеком или пообщаться с приятелями, развернув фронтальные сидения на 180 градусов. SE-RO приводится в перемещение маленьким 3-цилиндровым мотором – 0,66 л, а длиной… всего 3,4 м!
Чуток более по-земному смотрится NEOS-II – корейский «шпион» от Хэндэ. Предки именуют его CUV – Crossover Utility Vehicle, вторыми словами многоцелевой универсал завышенной проходимости. В этом классе автомобилей размеры компакта и низкая стоимость («на четверых») смешиваются с формами внедорожника.
Дело в неспециализированном-то юное: первым CUV стала Тоета Matrix, представленная в прошедшем году. И заглавие у корейской автомобили подходящее – «неологизм стиля» (NEologism Of Style).
Конструкторы отошли от принципа «практичность превыше всего». NEOS-II нужно обожать за комфорт. в первых рядах простор легко умопомрачительный, но дорогую свекровь нужно будет уложить в багажник: на заднем диванчике поместится разве что пара худых гуманоидов. Вряд ли мини-кроссовер принудят часто выбираться за город, но адаптивным дюймовыми колёсами и 20-головным светом его все таки оснастили.
На всякий случай…
Границы меж типами кузовов все посильнее размываются, и в этом злодеянии планирует без шуток поучаствовать Тоета. Вот так дизайнеры концерна лицезреют самый обыденный домашний хэтчбек. На фото – Его Квадратность Тоета NLSV. Вообще-то от хэтча тут лишь задняя дверь, а пропорции и сдвижные боковые двери с электроприводом действительно мини-вэновские. Польза явна: места в городах делается меньше, автомобилей – наоборот. Время от времени на стоянке так зажмут – не вылезти, вот тут-то и посодействуют «скользящие» двери.
А больше нужного места на единицу площади дают высочайшие потолки – это светло и ребенку.
Снаружи машина вышла разумеется на любителя, но клиент обязательно найдется. Не сейчас, так через несколько лет. Не у нас, так в далекой-предалекой галактике…
А вот двухместный Nissan Jikoo, копирующий многие черты родстера Datsun, утилитарным никак не назовешь. Настоящий супер-мега-ультрамобиль для любителей и пижонов старины. Чего стоят задние габариты и лентовидные фары, повторяющие извивы кузова! Таким автомобилям место в музее, а не на асфальте.
Нельзя исключать, что в том месте и окажется данный экспонат, выпущенный намерено к 70-летнему юбилею Nissan.
Нет, это не ретромобиль. Перед вами будущее седанов Honda – концепт Kiwami. Для автомобили премиум-класса избрали гибридную установку на водородных элементах и неординарные пропорции – 4500x1820x1250 мм. Приплюснутый кузов вышел низким, но восточным представлениям о прекрасном соответствует на все 100 – благодаря простым очертаниям из комиксов 70-х и стопроцентно стеклянному верху.
Соперники повержены!
Новые привычные
Раз ниссан, два ниссан…
Большинство токийских экспонатов ни при каких обстоятельствах не дойдут до сборочного потока. Но имеется варианты с более-менее очерченным будущим – намекают на вид будущих серийных моделей. Тут 1-ый и основной, пожалуй, хэтчбек Nissan C-Note. Ему предначертано быть не чем-нибудь, а Almera последнего поколения.
И в случае если предшественницу с полным правом возможно именовать сероватой мышкой, то у данной с дизайном все в порядке. Меткоглазые журналисты углядели в машине черты сходу нескольких моделей: Рено Меган второго поколения (неспециализированная платформа), малютки Micra и кроссовера Murano. Но коктейль вышел на славу, и самобытности будущей Almera не занимать. Создание обещают начать уже в будущем году – для японского рынка.
А к нам C-Note доберется не ранее 2005 года, в то время, когда пройдет омологацию.
Еще одна диковинка от Nissan – пятиметровый представительский автомобиль Fuga. В миру ожидается под именованием Infiniti M45 и рекомендован для рынка южноамериканских. В базу легла заднеприводная платформа FR-L от Nissan Skyline.
Презентабельная! Но основное, это все таки внутренний простор. Тут Fuga даст сто очков вперед хоть какому однокласснику: и над головой, и в ногах места предостаточно кроме того у задних пассажиров.
Все эти и другие футуры от авто изобилуют совокупностями жизнеобеспечения, жизнесохранения и жизнеоблегчения. Электрические «глаза», супердатчики, органы чувств а также предчувствий… Тойотовские подушки для коленей. Нет, слетать в Токио, помечтать – крайне полезно. Жалко, что позднее телепортируют назад…
Слушаю!! Почва, Наша страна! Тут все как и раньше?
Фото компаний
Просматривайте кроме этого:
- Локомотив набирает движение
- ПРОВЕРКИ У ДОРОГИ
- 4200 км в будущее
- Добросовестное ПИОНЕРСКОЕ
- эксплуатация и Ремонт, РОЖДЕННЫЕ Поновой
- На четыре – не поровну
- ПРЕМЬЕР УЕЗДНОГО МАСШТАБА
Телепортация существует / Quantum teleportation in Japan / ???????????
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОБМАНЧИВОЕ СХОДСТВО ТЕХНИКА /ТЕСТ ОБМАНЧИВОЕ СХОДСТВО Год прожили в редакции два джипа — VAZ 2123 и КИА-Подвескаидж . Пришла пора обобщить отечественные воспоминания (см. ЗР, 2002, № 2, 9; 2001,…
-
Задок ценою в млрд Ситуация НА ФРОНТАХ Инвестиции в проект составили почти млрд рублей – около четверти всех вложений в развитие модельного последовательности Приора . На 1-ый взгляд думается, что это…
-
СТРЕТЧ В УНИФОРМЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО СТРЕТЧ В УНИФОРМЕ Длинноватая 10-ка — Прекрасная БАЗА ДЛЯ Особых МОДИФИКАЦИЙ и Глубочайшего Тюнинга ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН, АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВ ФОТО / СЕРГЕЙ…
-
Рено Sandero Занимайтесь делом
С Logan я уже превосходно знаком, а Sandero – он же, но без багажника. Потому откровений от нового хэтчбека Рено я не ожидал, легко любопытно было поглядеть на него вживую. Но неожиданно себе вызнал…
-
Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
Пользующиеся популярностью и пока не весьма, уже узнаваемые и лишь показавшиеся… Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво рассматриваем, примеряем водительское кресло, нажимаем кнопки,…