Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника
Представьте картину, в то время, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, что строите самостоятельно, и функционала Toyota Land Cruiser J200 легко не хватает чтобы пробираться зимний период через сугробы к охотничьему домику на берегу реки, и возить материалы для постройки дома… Какая машина подошла бы Вам при таких условиях? А ведь еще хочется комфорта, надёжности, и дабы содержание автомобиля не разорило… Думаете, что это нереально? Ан нет, имеется такая машина, и как раз о ней сейчас и отправится обращение!
Tundra – это воплощение утилитарности в том виде, в котором его осознаёт Toyota Motor Corporation и в котором они его позиционируют на американском рынке. Tundra производится и продается лишь в Америке.
Ни в Японию, ни в Российской Федерации, ни куда-либо данный автомобиль официально ни при каких обстоятельствах не поставлялся. Япония понятное дело через чур мелка для таковой автомобили, а у нас в Российской Федерации рынок пикапов не столь очень сильно развит, дабы везти ее.
Toyota Tundra второго поколения, в один момент завораживает, пугает и восхищает. Из-за чего? Да легко вследствие того что эта громадная замечательная железная машина! Вот из-за чего!
Она создана для людей, трудящихся на ранчо, носящих сапоги и шляпы, слушающих кантри музыку и все поливающих майонезом, от чего страдающих лишним весом. Как раз исходя из этого она такая громадная, несуразная, и непонятная обитателю мегаполиса, но от этого не меньше увлекательная.
Автомобиль производится в трех вариантах кузова: Regular Cab – это версия с двумя большим кузовом и дверьми; Double Cab – версия с дополнительными задними дверьми с укороченным задним рядом и средним кузовом; и наконец самым полноразмерным CrewMax, где расстояние между передним и задним рядом будет относительно такое же как к примеру, в J200, а кузов будет хоть и самым мелким среди Toyota Tundra, его миниатюрным возможно назвать только относительно.
Машины по типу привода смогут быть как заднеприводными, так и полноприводными. Трансмиссия лишь автоматическая, а линейка моторов представляет собой два громадных V8, из которых количество самого мелкого образовывает 4,6 литра.
Вот чем такая специфичная машина полюбилась у нас в стране, что люди много лет ввозили их самостоятельно, либо прибегали к услугам организаций, выстроивших бизнес на ввозе машин, не реализовываемых на территории РФ?
А все дело вероятно в том, что у нас равно как и в Соединенных Штатах, довольно много страны, и равно как и в Соединенных Штатах необходимо что-то куда-то вести, и как рабочая помагайка такая машина может легко заменить в семье внедорожник и грузовик, и наряду с этим не нужно будет идти на какие-то компромиссы.
У нас сейчас самый полноразмерный японо-американский пикап в кузове CrewMax.
Габариты: 5809 мм по длине, 1930 мм по высоте, 2029 мм ширины и все это при колесной базе 3701 мм.
Наружность автомобиля нельзя назвать изысканной, и более того ее нельзя назвать японской. Простой американский грузовик, что сделан больше из-за функциональности, нежели для того, дабы писать оды о его красоте.
Все самое занимательное у данной автомобили кроется под капотом.
Это – громадный атмосферный бензиновый V8 количеством 5,7 литра мощностью 381 силу при 5600 об/мин и крутящим моментом 543 Н*м при 3600 об/мин. Мотор 3UR-FE имеет алюминиевый блок, гильзованный чугуниной, две двухвальные ГБЦ с совокупностью трансформации фаз газораспределения VVT-I и совокупностью двухуровневых впускных коллекторов ACIS.
I-FORCE V8 – значит интеллектуальная мощь. В действительности – это ничего не означает, легко Toyota Motor Corporation желали не отстать от соперников в соревновании непонятных слов. I-FORCE V8 звучит не меньше солидно, чем к примеру, Duramax V8 либо Powerstroke V8.
3UR-FE не только самый громадный мотор, комплектуемый на Toyota Tundra, это самый большой серийно выпускающийся мотор в истории Toyota Motor Corporation.
Монструозный мотор трудится в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей индекс AB60F. У этого автомата имеется пара увлекательных опций, каковые раскрывают все назначение этого автомобиля, такие как режимы подъёма и спуска, и «карьерный» и буксировочный режимы.
Последний режим примечателен тем, что разрешает тащить прицеп массой до 3 674 кг, и это при всем наряду с этим, что полная масса Toyota Tundra образовывает 3 266 кг.
Автомобиль имеет совокупность полного привода типа PART-TIME, другими словами в большинстве собственном, Tundra есть заднеприводным автомобилем с жестко подключаемым передним приводом. Совокупность 4WDemand не совсем подходит для автомобиля, эксплуатируемого в Российской Федерации, поскольку он попросту преобразовывается в Газель, и в виду самого главного минуса таковой совокупности полного привода, такая как невозможность применения полного привода неизменно, на данной машине вместо двухскоростной раздаточной коробки был установлен межосевой дифференциал Torsen от родственного Lexus LX 570 J200.
Для улучшения внедорожных качеств, в заднем мосту Tundra установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Auto LSD, что у автомобиля с совокупностью полного привода PART-TIME легко незаменимая вещь, для тяжелого пикапа.
Передний меж колёсный дифференциал вольный, и за его так сообщить блокировку отвечает уже электроника.
Как и у любого проходимца от Тойота, передняя подвеска на Tundra — это двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими стойками; задняя представляет собой неразрезной мост, стоящий на листовых рессорах, трудящихся с телескопическими амортизаторами.
Задняя подвеска у данной Tundra доработана установкой поперечного стабилизатора от TRD, что добавило уверенности, поскольку задняя часть автомобиля стала более стабильной в поворотах и на высоких скоростях.
С тормозами как у любой Toyota, у Tundra беда… Передние являются 13,9 дюймовые вентилируемые диски с четырех поршневыми суппортами, а позади 13,6 дюймовые вентилируемые диски с однопоршенвым суппортом и плавающей скобой. Для автомобиля весом 3,2 тонны этих тормозов определенно не достаточно, и первое, чем в большинстве случаев занимаются обладатели данных машин – это дорабатывают тормоза.
Садясь в водительское кресло, осматривая внутреннее убранство, первое, о чем начинаешь думать: блин… какое тут все огромное.
Средний подлокотник между передними сидениями, рукоятка селектора КПП, шайбы управления климатом, клавиши на панели, все это ощутимо больше, чем в Toyota Land Cruiser J200 либо Lexus LX 570 J200 и от этого кажутся еще более несуразными.
Салон Toyota Tundra блещет собственной простотой.
Производитель заявляет, что обивка сидений выполнена из натуральной кожи, но по фактуре она больше похожа на весьма толстый кожзаменитель, что, казалось бы, не хорошо, но! Данный кожзаменитель не пачкается, не рвется, не стирается и такое чувство, что его без неприятностей возможно мыть с керхера от пота и крови, не опасаясь за то, что с салоном может что-то произойти.
Пластиковая отделка также сделана так, дабы не стираться, не царапаться, не потребовать ухода, да и по большому счету меньше напоминать о себе, дабы обладатель Toyota Tundra на машине по своим делам.
Приборная панель выполнена колодцами, причем в не характерном для машин Тойота стиле.
112 685 миль ровняются 181 348 км.
Весьма нужной информацией для джипа есть температура масла.
Что до удобства посадки, то тут все приблизительно так же как в кузовах J200: высоко, мягко, комфортно, прям как у Вас дома на кресле у телевизора.
Передние кресла имеют электрорегулировку, диапазон которой на столько широк, что в проем между рулём и сидением залезет любой американец, а вероятно кроме того и японский сумоист, так что не такая уж это и «не японская» машина.
Так как это CrewMax – пространства на заднем последовательности немногим меньше, чем спереди.
Это все, что доступно для заднего последовательности. А разве необходимо что-то еще?
Дополнительным бонусом пикапа есть возможность опустить заднее стекло.
В то время, когда начинаешь двигаться на этом монстре, сперва бережно гладишь педаль газа, нащупывая тот предел, в то время, когда машина уже начинает срываться с места, да и необходимо помнить, что эта машина практически на метр дольше кузова J200. Лично мне потребовалось проехать меньше километра чтобы выяснить габарит автомобили, и если Вы когда-либо ездили на любой громадной машине, управление Toyota Tundra, не обращая внимания на ее громадные размеры не позовёт никаких затруднений, разве что в поворот необходимо входить с маленьким запасом, с которым в большинстве случаев ездят люди, имеющие категории С и Е, независимо от того, на чем они едут. Иначе говоря эта машина сделана так, дабы ей имел возможность руководить любой человек.
Большой V8 разгоняет Toyota Tundra до 100 км/ч за весьма приличные 7,3 секунды, а большая скорость этого пикапа образовывает 200 км/ч.
Установка Full-time совокупности полного привода решила все вероятные неприятности со стабильностью автомобиля зимний период на дороге. Вероятно Part-Time был и лучше для распутья, но и в таковой конфигурации автомобиль весьма проходим и идет в том месте, где не пролазит ни Toyota Land Cruiser J200 ни Lexus LX 570 J200.
Торможение как неизменно у проходимцев Тойота вызывает уйму вопросов. Не смотря на то, что вероятно все дело в том, что машина не предназначена для гонок, и перед тем, как освобождать все 380 сил мотора, стоит пара раз поразмыслить.
Не смотря на то, что, если Вы любитель погонять, для данной автомобили имеется довольно много тюнинга. Возможно улучшить тормоза, поднять подвеску, а также расширить мощность мотора установкой компрессора и/или других ГБЦ. Не каждый спорткар может похвастать таким разнообразием тюнячего железа, из которого возможно собрать хоть драгстер, хоть лютого проходимца на безе Toyota Tundra.
Клиренс 264 мм
Ну и самый главный вопрос, что тревожит весьма многих! какое количество же топлива АИ-95 пожирает данный V8? Ну в действительности довольно немного.
В городе с прогревами, пробками и адекватной езды возможно уложиться в расход до 20 литров. Автострада при скорости 110 км/ч будет 10-11 литров.
Вот как возможно подвести итог по такому автомобилю? Пикапы – это совсем нетипичный для России класс машин, и осознать их возможно лишь эксплуатируя по прямому назначению.
Эта машина лишняя в городе, но она весьма уместна на зимнике, гружёная сварочной проволокой, либо у громадного супермаркета, в котором громадная семья, живущая за городом, берёт продукты на 7 дней. На ней нельзя ездить ежедневно на работу в офис из спального района, и не по тому, что она через чур громадна для этого и имеется более подходящие машины, а просто вследствие того что она не для этого создана.
Ей необходимо таскать прицеп по проселкам, преодолевать броды, ездить на охоту… данной машине необходимо все это! Она без этого погибнет!
Эта машина легко незаменимый инструмент для того человека, что сам себе глава колхоза, в своем колхозе.
Громадное благодарю surgut-hunter за уделенное время.
Ссылка на Toyota Tundra
SUV Газ 69 на распутье Советские машины 4х4
Кроме этого к прочтению:
- Falstart-dlya-starta-pochemu-ne-slozhil…
- Gora-bukva-podyom
- Bmw-i3-kak-quotmashina-na-kazhdij…
- Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
- Contiecocontact5-deshevaya-rezina-spokojnaya-ezda
- Ferrari-lotus-porsche-kakoj-sportkar-vi…
- Pervij-v-rossii-test-topovogo-ko…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
Toyota Hilux Pick Up GUN126L. светло синий воротничок Toyota Hilux – это тот автомобиль, которому Toyota Motor Corporation обязана собственному благосостоянию, так…
-
Toyota-highlander-xu50-dorestajling-vspominaya-2014-god
Toyota Highlander XU50 дорестайлинг. Вспоминая 2014 год… Глубокоуважаемые, нам осталось семь дней… ну максимум полторы до того момента, как все автожурналисты и…
-
Ferrari-ff-praktichnij-sportkar
Ferrari FF. Практичный спорткар Перед новым годом я сделал запись в блоге о гараже собственной грезы, и в основном он складывается из чермета, ведер и…
-
Toyota-caldina-t240-universalnij-universal
Toyota Caldina T240. Универсальный универсал Toyota Caldina – возможно самый популярный полноприводный универсал Toyota Motor Corporation. Первое…