Трактор
Трактор
Hunter пришел из Ульяновска, недолго погостит в Можайском техцентре, а позже отправится на трофи-рейды, 1-ый из которых – питерская «Золотая Бочка Ладога». Не ударить в грязь лицом (тут – в переносном смысле) обязывают происхождение и полученные свойства.
Подробности из Подмосковья. О происхождении. Эта машина сотворена специально для роли в трофи-рейдах. Подготовлена по группе ТР2* Ульяновским авторемонтным заводом (УАРЗ) в безотносительном согласовании с техническими требованиями, предъявляемыми РАФ к данной группе.
Вобщем, эти требования и без того не оставляют простора для творчества и фантазии – все правильно регламентировано. С ввезенными джипами чуток поординарнее, но это УАЗ! Вторыми словами что-то наподобие АКМ – разобрать и собрать с завязанными очами за полчаса. Ульяновцы решили не мудрить и сделали все правильно.
А свидетельствует, пред нами не просто «версия на внедорожную тему». Это автомобиль, что возможно забрать за эталон для постройки собственного трофийного бойца.
рама и Кузов. В «Требованиях» обозначено, что тут разрешены установка и усиление всех креплений. Отечественный УАЗ усилен по полной программке. Осмотрев автомобиль снизу, мы нашли усилительные элементы везде, где лишь возможно.
В фронтальной и задней части кузова стоят подрамники, с боков к раме приварены/приверчены трубы, защищающие пороги. Выходит дополнительный силовой периметр, вид которого вселяет уверенность, что автомобиль сумеет пережить не только только прыжки, удары о остальные и камешки внедорожные приключения, да и чего-нибудть важнее, прямо до взрыва мины. Инспекция салона додаёт убежденности. Тут видно хитросплетение здоровых металлических труб, нижние точки которых приверчены к полу через усилительные площадки.
По сопоставлению с каркасами легковых раллийных машин данный – как ручища силовика против ручонки первоклашки. Мысль о возможных «ушах» не вызывает никаких опасений: каркас сдюжит, экипаж в лепешку не перевоплотится. Из-за чего наличие металлической крыши над сиденьями (тут – лишь фронтальными) пара поражает – неуж-то она может кое-чем помочь? Возможно было поставить обыденный тент!
Но бывалые сотрудники растолковывают, что Подвескасменам приходится переворачиваться не только только на ровненьком месте, каркас сохраняет форму кузова, а крыша защищает салон от деревьев, камешков. Желающих пробить голову или сломать шейку малость, потому правила требуют установки твёрдой металлической крыши (защиты) над экипажем, ширина которой должна быть от рамки ветрового стекла до основной предохранительной дуги (стоит в центре салона). Спецы УАРЗ поступили – напополам обыденную крышу собственного производства, а оставшуюся часть затянули стандартным тентом.
Раздельно о креслах. До этого времени таких созидать не приходилось – они напоминают люксовые ульяновские, но боковины спинок выдаются вперед, образуя формы, именуемые автожурналистами боковой помощью. На помощь снова приходят коллеги и растолковывают, что такие сидения делают на базе штатных мелкими сериями, специально для внедорожных соревнований, и отличаются они к тому же дополнительной точкой крепления к полу.
Возможно было поставить кресла второй марки, но лишь для того чтобы же типа. «Ковши» запрещено, по причине того, что «машины должны быть оборудованы трехточечными ремнями производства для всех членов экипажа». Ремни крепятся к вертикальным трубам каркаса.
С экипажем также строго: не больше 2-ух – на третьего места нет. Не смотря на то, что задние двери остались а также раскрываются, произведено это лишь для удобства технического обслуживания и в надставках дверей заместо стекол стоит металл, заклеенный с оборотной стороны звукоизоляцией. Открыв левую, приобретаем доступ к аккуму, установленному в металлическом коробке на месте заднего сидения. Все второе место занимает топливный бак, на котором лежит огромная запаска. Правильно перенос топливных баков лишь допускается, но большинство Подвескасменов употребляют это разрешение в собственную пользу, ликвидируя «не сильный место» в конструкции внедорожника.
Все самое необходимое для путешествия возможно расположить в оставшемся отсеке, а огромную часть скарба положить в техничку.
Перенос бака – не самое простое дело. В нашем случае потребовались прокладка надежного бензопровода и организация заправочной горловины у задней кромки крыла. Правильно наливные их крышки и горловины не должны выступать над поверхностью кузова и должны накрепко закрываться.
Тут требования выполнены стопроцентно. Для удобства задний откидывающийся борт разбит на две части, и по сей день, извлекая томную запаску, возможно сложить лишь верхнюю половину.
Хватает у наружных и автомобиля конфигураций. Фронтальный и задний бамперы – массивные металлические швеллеры – несут на для себя лебедки марки СПРУТ производства УАРЗ. Молвят, эти лебедки превосходят завезенные из других государств. Конструкция классической схемы, с 4-ступенчатым планетарным редуктором, огромное тяговое упрочнение: в случае если найдется подходящее дерево, Hunter возможно кроме того подвесить в воздухе. Механизм не разрешает автомобилю скатываться вспять при остановке лебедки.
Руководить ею максимально легко – для этого имеется комфортная дистанционка. Цена же легко выигрышная.
К фронтальному бамперу приварен кенгурятник из толстых труб. От верхних его углов тянутся веткоотбойники из металлических тросов в оплетке, – они защищают ветровое стекло от ударов веток. Справа у капота стоит шнорхель, сделанный с заводским качеством – кустари смогут лишь позавидовать.
Его «грибок» доходит до дополнительных фар на крыше. С таким водные рубежи кажуться легко забавным развлечением. Само собой, зажигание тут гидрозащищенное, а вентилятор отключаемый.
Обрисовывая наружность, нельзя забывать о главном – колесах. Конкретно от их в громадной степени зависит фуррор в трофи, конкретно их выбор более всего занимает джиперов. На отечественном автомобиле стоит испытанный вариант – 33-дюймовые BF-Goodrich Mud-Terrain A/T.
Колеса большего поперечника в группе ТР2 ставить уже запрещено. И все равно потребовался приличный «лифт» кузова, а по крыльям было нужно разрешить войти расширители (должны стопроцентно закрывать колеса при взгляде сверху).
Подвеска. Тут конфигураций, конечно, больше всего. «Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного поперечника. Разрешается изменение величины хода подвески. В случае если производителем предвидено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры.
Разрешается устанавливать дополнительные рессоры, но менее чем по два на одно колесо. Допускается подмена амортизаторов на другие без ограничений и перенос штатных точек крепления амортизаторов». Ульяновцы всецело пользовались «зеленым светом» и перераблотали подвеску, поставив дополнительные рессоры, перенеся точки креплений и проделав все второе, что не запрещаеться.
Однако руководствовались опытом, купленным за многие годы, – рискованных тестов кроме того не затевали. Но для описания всех модернизаций, сделанных в данной области, нам потребовался бы количество, а охото к тому же за руль…
Мне выпало перегнать УАЗ до места съемки по обычной пригородной дороге – с солидным покрытием, обилием поворотов. Вывод по окончании чего мелкого упражнения я сделал один: за рулем такового вездехода лучше держаться подальше от асфальта – не его стихия. По сопоставлению с легковым авто это чудовище тут думается фактически неуправляемым. Благодаря бодренькому движку разгоняется он достаточно с радостью, но тормозит лениво, отчаянно скрипя колодками (ульяновцам в самый раз патентовать данный звук, как произведено с щелчком Zippo). Реакции на руль напоминают яхту – лишь отчаянное вращение ведет к запоздалой смене галса.
Сидя на «капитанском мостике», думаешь лишь, помой-му не зацепить легковушки, каковые так и крутятся понизу, под колесами. В общем, трактор. Совсем совершенно верно.
Но по окончании того как за руль сел настоящий эксперт, все переменилось. Петр Торичный – настоящий экстремал, у него на счету огромное количество авто подвигов прямо до прыжка в озеро с погружением под воду за рулем «Иж-Орбиты». Демонстрация свойств трофийного Hunter для такового мастера легко семена.
Соглашусь, что я, руководя Hunter, чувствовал себя скованно и отчаянно робел. Петр же действовал совсем вольно, и на его суровом лице не было и тени смущения. Трактор в его руках стал реактивным.
Для начала он проскочил огромную кучу строительного мусора из кусков штукатурки и битого кирпича, наваленную поперек дороги. Вершина кучи приходилась на уровень «птички» (заводской эмблемы на радиаторной решетке). Без долгих размышлений Петр ринулся вперед.
Взревев, Hunter подскочил фронтальной осью и отправился ввысь с наклоном на корму. Позднее ввысь взмыл задний мост, а шнобель чуть ли не вошел в почву. Отечественный пилот безмятежно радовался: под картером стоит защита из толстенного металлического страницы, защищены и тормоза – чего страшиться?!
Охотясь за эффектными кадрами, решили погонять Hunter по глубочайшим лужам. Найдя на окраине поля, у подлеска, подходящую, напоминавшую стремительнее мелкий пруд, мы приготовились. В большинстве случаев при схожих операциях приходится просить водителя не жалеть газа. Петра упрашивать не было нужно: в первом же, пробном проходе УАЗ поднял кучу брызг и выпрыгнул из лужи с грацией танка, демонстрирующего специалистам скорость.
Следующие проезды были более эффектны – джип входил в лужу с волной, накрывающей капот, выкидывал из-под дна гекалитры воды и с паром, вразвалку прыгал на сушу.
Попытались машину и в песочном карьере. Тут УАЗ взбирался на фактически вертикальные склоны. До середины подъема высотой с пятиэтажку автомобиль карабкался, но позднее все-же закапывался в мягенький песок и, постояв, скатывался вниз.
Лебедку решили не разматывать – смысла-то? – ясно, что машина заползла бы на гору, но что с ней делать потом?
Конечно, по сопоставлению с настоящим трофи все отечественные забавы – сущие мелочи, но по окончании их мы всецело уверенны, что и на Ладоге, и в других рейдах автомобиль продемонстрирует себя достойно. Это Проф Джип.
Фото создателя
* Несколько TP2 – намерено приготовленные вседорожники серийного производства с огромным уровнем доработок.
Просматривайте кроме этого:
- С ОБЛЕГЧЕНИЕМ!
- Citroen C3 и Опель Корса Небольшие излишества
- Обзор зимней автохимии
- БАЛАНС ДЛЯ «БЕНТЛИ»
- Дело из-за неточности
- Дороги Москвы, в то время, когда ожидать улучшений?
- Ящик Пандоры
Бесплатное электричество на даче от металлической крыши.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Suzuki Jimny Трактор на любой денек
Дожившие до наших дней известные вседорожники возможно пересчитать по пальцам, а мизинцем будет, само собой разумеется, Suzuki Jimny История этого микровнедорожника уходит корнями в 60-е годы, в то время, когда японская…
-
МЫ И ПАШЕМ, И СЕЕМ, И СТРОИМ И ДЛЯ ЭТОГО ПОКУПАЕМ ТРАКТОР
МЫ И ПАШЕМ, И СЕЕМ, И СТРОИМ И ДЛЯ ЭТОГО ПОКУПАЕМ РЫНКИ и ТРАКТОР КОМПАНИИ /БИТВА ЗА Сбор МЫ И ПАШЕМ, И СЕЕМ, И СТРОИМ И ДЛЯ ЭТОГО ПОКУПАЕМ ТРАКТОР ТЕКСТ / АНТОН ЧУЙКИН, МАКСИМ САЧКОВ РОДНЯ…
-
VW Transporter — минивэн для сладостной судьбы
В то время, как GM разорился и сдает позиции одну за второй, реализовывая активы, Форд покачнулся и терпит большие убытки, немцы показывают хорошую Подвескаивную форму, пышно воображая…
-
Мак-авто В Российской Федерации всего лишь 69 ресторанов «Макдоналдс» с услугой «Мак-авто». Жалко, поскольку совокупность-то комфортная. В случае если, конечно, нравится и сама пища. Проезжаешь на машине повдоль строения к…
-
Honda CR-V. 1-ый Джип ХОНДЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО 1-ый Джип ХОНДЫ Не недорог ,но хорош В октябре 1995 года был запущен в серию 1-ый хондовский джип — модель CR-V . Сначало она…