Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый юноша на деревне
Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый парень на деревне
Машина превосходно ведет себя на асфальте и не пасует на легком распутье. В салоне – электричества и королевство кожи, не смотря на то, что с последним, думается, перебор. Ну и в эргономичности имеется просчеты: постарайтесь на ощупь отыскать пепельницу, затерявшуюся на громоздкой консоли – не ровен час прожжете полировку сигаретой. Но смотрится богато. Вопреки известной пословице, дешевенькие – правильнее, уцененные вещи покупают и зажиточные Разное: те, кто может вычислять и поймёт, что «право первой ночи» не всегда стоит собственных средств.
На Западе торговля секонд-хэндом – от платьев и книжек до самолётов и яхт – с покон веков стала целой индустрией, а клиент приобретает не словесные обещания базарных торговцев, а письменные гарантии и цивилизованный сервис.
В Российской Федерации такой подход до тех пор пока в диковинку, тем паче на рынке ветхих машин. Но далековато не каждый клиент способен с ходу, на нюх и на глаз вычислить неисправность, в особенности в случае если перед ним эксперт подпольной торговли. Поездка же к дилеру на всестороннюю диагностику приметно облегчит кошелек.
А вдруг нужно будет повторить функцию с другой машиной?
Кронштейн для телефона тут не нужен – интегрированным телефоном автомобиль комплектуют на заводе. Нужно лишь воткнуть SIM-карту. Сберечь, но не прогореть – мечта каждого клиента.
Для тех, кто в состоянии заплатить за гарантии, и предназначена совокупность трейд-ин – в действительности, дилерский комиссионный магазин.
«ЗА ВСЕ УПЛОЧЕНО»
Собаке – собачье место: решетка, отделяющая грузовой отсек от салона, не разрешит четырехногому приятелю вмешаться в процесс управления автомобилем. Конечно, за дырявым чайником незачем ездить в Тулу – в на данный момент-ине имеет суть брать лишь сравнимо новые авто, лет до восьми. И сравнимо дорогие, тыщ от 15 баксов – По другому для чего платные обеспечения?
Громадным спросом пользуются двух-трехлетки. За 1-ый год авто в среднем теряет 20–25% исходной цены, за 2-ой – еще 7%, а потом из года в год убыль образовывает 3–5%, пока не остановится на отметке около 50% с возможностью торга.
Volvo XC70 Рядная «пятерка» размещена поперек – компактно, но тесновато. Вобщем, часто лазить в том направлении не придется – мотор достаточно надежен. Разузнать о качествах цивилизованной торговли мы решили на определенном примере. Брать – так брать!
Пускай это будет вэдовый универсал: емкий вагон на все случаи судьбы – и в отпуск, и за приобретениями, и в дождик, и в снег. И чтобы клиренс побольше! Из 3-х кандидатов – «Ауди-Олроуд», « Subaru Форестер» и «Вольво-Кросс Кантри» мы избрали «мирный шведский танк», где всего в меру и ничего – весьма. Не последнюю роль сыграла дилерская политика поощрения вторичного рынка: на все авто «Вольво» старше 6 лет действует 20–30-процентная скидка на работы. Новый «Кросс Кантри» немногим по кармашку – цены зависимо от комплектации колеблются от 54 до 63 тыс. баксов.
А что в трейд-ине?
Погребок для полноразмерной запаски и авто скарба обмыслен прекрасно: далековато тянуться не требуется и пол ровненький. В демонстрационном зале выставлены обезличенные авто – вычищенные снаружи и изнутри, стопроцентно исправные и приготовленные к эксплуатации – все, как в обычном салоне. Но оказалось, что «Кросс Кантри» тут не задерживаются: двух-трехлетние экземпляры за 30–40 тыс. баксов находят новых обладателей в считанные деньки.
На что все-таки вправе рассчитывать клиент?
Пробка на пружинке – кроме того по рассеянности не утратишь. Рекомендованный бензин – русского эталона: от 91 до 98. В то время, когда клиент сдает авто в трейд-ин, по окончании подготовительного осмотра ему именуют базовую цена с учетом пробега и возраста (компания «Независимость», куда мы обратились, поддерживает сообщение со всеми дилерами «Вольво», потому скрутить пробег «официальной» автомобили практически невозможно). Позже автомобиль проходит полную диагностику (кузов, коробка, движок, подвеска), и сумма оценки корректируется с учетом нужных работ. Клиент платит за диагностику, лишь если он не согласен с предложенной суммой.
Но тогда у него остается официальное заключение дилера – значимый довод в переговорах с клиентами.
«Кросс Кантри» в Российской Федерации уважают. В муниципальном потоке – подвинутся, на распутье – подтолкнут. От легких касаний бока защищают широкие пластмассовые накладки, а массивные бамперы, крепкий каркас и 6 подушек безопасности сберегут жизнь при столкновении.
В случае если клиент согласен с предложенными параметрами, все последующие процедуры, которые связаны с подготовкой и оформлением к продаже (а также еще одно ТО), дилер берет на себя. Будущий же клиент вправе взять все данные об автомобиле, включая распознанные неисправности и совершённые работы.
Небольшие недочёты кузова наподобие сколов и царапин краски довольно часто не исправляют, а просто понижают цена – на спрос это не влияет. А вот полная химчистка салона обязательно входит в предпродажку.
СТЕРПИТСЯ-СЛЮБИТСЯ
Приглянувшийся нам полуторагодовалый «Кросс Кантри» с пробегом 46 тыс. км мы сходу обмакнули в родную стихию: выехали на разбухшие от затяжных дождиков подмосковные проселки – по грибы. На автомобилях второго поколения, из которых и отечественная подопытная, перераспределением вращающего момента меж мостами руководит электроника вместе с муфтой «Халдекс», более «проворная», чем вискомуфта на первом поколении «Кросс Кантри». «Автомат» – с возможностью и электрическим управлением поочередного переключения – на этих автомобилях в большинстве случаев задумчивый, потому «к резиновому газу» еще необходимо привыкнуть.
С мелким рельефом – колеями и канавами «швед» расправился в два счета. Но покрытый грязюкой бугор ему был не по зубам – фронтальные колеса беспомощно месили грязь, а задние находились как вкопанные. Что ж, ползание по болоту – не для «Кросс Кантри», препятствия необходимо нападать по-легковому – с ходу. На оборотном пути на асфальте началась замечательная вибрация. Неуж-то что-то повредили?
Безотлагательно в сервис!
Обстоятельство тряски в дилерском техцентре нашли сходу – на широкие внутренние полки колес налипла густая грязь. Стопроцентно отмыть ее снаружи из-за замудренного дизайна ступичной части не удалось. Вердикт – снять и вычистить колеса с проверкой балансировки.
Дорого обходятся дизайнерские изыски!
Вобщем, было чем утешиться. Кропотливо осмотрев автомобиль на подъемнике, мы не нашли никаких недочётов. Солидный дорожный просвет разрешил избежать отметин на днище, а время коррозии еще не пришло.
Нигде ничего не истерлось, не прохудилось и не треснуло. Кроме того «косточки» (стойки стабилизатора), попортившие большое количество крови обладателям прошлых модификаций, появились в порядке.
Volvo XC70 В муниципальном потоке авто пользуется почтением. Именно кстати – обзор вспять под острым углом здорово ограничивает замечательная стойка, а в зеркало не все рассмотришь. Но внутренний комфорт – на высоте. Очень тихо трудится кондюк, тихо играется музыка, лишь числа расхода горючего на экране – 15,6 л на 100 км – разрушают идиллию.
Но дорогой автомобиль возможно подкармливать дешевеньким (и, основное, с минимумом присадок) бензином с октановым числом 92. А это – главная статья затрат будущего обладателя. г.
Просматривайте кроме этого:
- ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ КАПИТАНА НЕМО
- КАК САУКНЕТСЯ, ТАК И Отзовется
- ЧТО НАДЕНУТ НА ПОРШЕНЬ
- KIA Sorento Не тот случай
- Ресурс моторных масел Констатация факта
- Пальцастый сторож
- ПАВЛОВСКИЙ МАРШРУТ
Кросс-кантри Crazy Race — 2015
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Volvo V70. Любимый ГАБАРИТ Тесты Отечественное знакомство c Volvo V70 Любимый ГАБАРИТ Глобальная премьера универсала Volvo V70 последнего поколения произошла в январе на автомобильном салоне…
-
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ? ТЕХНИКА /ОДИН НА ОДИН ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ? ПРАКТИЧНОСТЬ ВИКИНГА и РОСКОШЬ Бюргера Вэдовый универсал БМВ Х5 начинал на Детройтском автомобильном…
-
Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал
Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал Ничего необыкновенного: прекрасно скроенные автомобили были практически неуязвимы для отечественных не всегда ровных дорог. Сейчас рейтинги дилерских…
-
Volvo 740 Station Wagon денек танкиста
«Вольво-740» – одна из немногих автомобилей, каковые народная молва удостоила имени собственного. Постараемся прицениться к ветхому «шведскому танку» за 200 000 рублей. Volvo 740 Station Wagon Авто…
-
Трейд-ин Citroen C5. Неприятель хорошего
Трейд-ин Citroen C5. Неприятель хорошего Много лет спустя данный стиль, по всей видимости, отпугнул постсоветского клиента: приобретение незнакомого чуда техники представлялось рискованным и…