ТРИ НОВЫХ БРИЛЛИАНТА ОТ «МИЦУБИСИ»
ТРИ НОВЫХ АЛМАЗА ОТ «МИЦУБИСИ»
На этом фоне беседа головного редактора «За рулем» Петра Мельчайших с президентом «Мицубиси моторс корпорейшн» Осаму МАСУКО (Osamu Masuko) заполучила особый энтузиазм.
Господин Масуко, разрешите начать с личного вопроса. На мой взгляд, прошедший глава «Мицубиси моторс» господин Рольф Экродт создавал воспоминание весьма успешного начальника – но в итоге вам нужно будет возвращать акционерам четыре с половиной млрд баксов, израсходованных за последний год на оздоровление компании. Какими же особенностями обязан обладать стабилизиционый управляющий?
– Прошедший год в самом деле выдался весьма сложным для «Мицубиси» – все трудности позваны конкретно неотёсанными неточностями в управлении. Но с машинами все в порядке – их выпущено выше 1,5 миллиона. А основное, у нас имеется технологии, на каковые мы можем опираться!
на данный момент нужно поменять управленческую культуру. Три основных принципа отечественной стратегии – это преданность, результативность, скорость, и они все взаимосвязаны. В случае если человек предан собственному делу, то он пытается достигнуть результата, наряду с этим быстро!
– Необходимо вычислять, все эти правила определяют и кредо главы фирмы?
– Обязательно. Сейчас в «Мицубиси» складывается весьма хорошая воздух, разрешающая двигать компанию вперед. Структура оживленно изменяется – мы завлекаем новых, юных служащих.
– А что бы вы вследствие этого имели возможность порекомендовать русским менеджерам – как юным, так и тем, кто трудится с прошлых времен на фирмах отечественного автопрома? Большинство этих фабрик будет в кризисном состоянии.
– Давать определенные рекомендации не легко – происшествия кризиса смогут быть самые разные. Но я уверен: сложность состоит совсем не в том, чтобы найти источник трудности. Намного сложнее отыскать верное направление ее решения!
Так как у каждой компании – собственная история, личный локальный климат. Время от времени требуется неописуемая решимость, чтобы поменять что-то по существу. Иногда сделать это легко необходимо.
– Я неоднократно дискутировал с г-ном Швейцером, главой «Рено», – мне думается, его слова о дорогах выхода из кризиса заслуживают внимания. Одна из 3-х составляющих фуррора «Рено» – широкая палитра товаров, а также «звездный» автомобиль. Тогда это был « Рено Сценик».
А имеется что-либо «звездное» у вашей компании – в замыслах или в проектах?
– Конечно, у нас также на первом месте – продукция, кроме этого технологии, каковые оказывают помощь удачно ее реализовывать. Выводить на рынок новые модели неизменно полезно, для нас это – самое резвое средство к исцелению, которым мы совсем не планируем третировать. Так, на заводе в Таиланде мы начали создавать пикап «Тритон», а в Стране восходящего солнца вот-вот стартуют реализации нового «Аутлендера».
– И все таки как по поводу «звездного» автомобиля – такового, как «Сценик»?
– В текущем году для нас крайне важен «Аутлендер» – у него новенькая новый движок и платформа. Эту же платформу рассчитываем в будущем применять для последовательности вторых моделей. Реализации на японском рынке вырастают, но с происхождением «Аутлендера» данный рост станет еще стремительнее.
– Вычисляете ли вы нужным поразить автомобилем так, чтобы он дал начало какому-то новенькому классу? Или для компании, преодолевающей кризис, это не основное?
– Мы делаем ставку конкретно на технологии. Так, уже в январе 2006-го покажется маленькой автомобиль, сделанный на базе ответов, примененных в «Аутлендере».
– Отыщу в памяти еще два козыря г-на Швейцера: экспансия в Бразилию и Турцию, кроме этого альянс с «Ниссаном». Отправитесь ли вы по подобному пути? Я весьма сохраняю надежду на вашу экспансию в Россию – так как это, пожалуй, единственный среди оставшихся свободных рынков.
– Да, для «Мицубиси» русский рынок крайне важен – в будущем году Наша страна будет для нас рынком европейских номер один. Мы признательны русским партнерам – к примеру, компании «Рольф». «Лансер» был замечательно принят клиентами, и мы приложим еще более упрочнений, чтобы развить фуррор данной модели. Так как это – всецело новый концепт, новенькая платформа, новый движок. Мы уверенный в его высочайшей безопасности.
Не считая того, мы выводим на русский рынок новый «Галант». Он уже весьма успешен – а производственные мощности вычислены на 200 тыс. автомобилей.
– Не исключаю, что вас изумит мой вопрос: возможно ли сотрудничество меж «Мицубиси» и АВТОВАЗом?
– Я ни при каких обстоятельствах не думал об этом. Могу лишь заметить, что такой альянс должен быть удачен для обеих сторон.
– На теоретическом уровне это возможно? Заберём, к примеру, все тот же альянс «Рено» и «Ниссан» – он был весьма неожиданным. Мы не забываем, обе компании тогда были в неважном состоянии.
– В области альянсов разработок у «Мицубиси» возможно еще большое количество сюрпризов. Мы хотим развивать бизнес в Российской Федерации и будем разглядывать каждые способности для сотрудничества.
Осаму Масуко (Osamu Masuko), главный управляющий и президент директор, глава комитета по рабочий этике «Мицубиси моторс»
Появился в 1949 г. в Стране восходящего солнца. В 1972-м закончил Васэдский университет, экономики и факультет политологии. Спустя месяц по окончании окончания университета начал собственную карьеру в «Мицубиси».
Трудился управляющим в индонезийском и корейском филиалах. В 2004 г. возглавил отделение по наружным операциям компании. В январе этого года стал главой комитета по рабочий этике, сделанного в рамках антикризисной программки компании, кроме этого назначен основным управляющим и президентом директором «Мицубиси моторс».
– Продолжу тему альянсов. Вы сотрудничали с «Даймлер-Крайслер» и «Хёндэ» в производстве движков. В каком состоянии данный проект?
Господин Ким Донг Джин, исполнительный директор «Хёндэ», сказал мне, что корейцы вычисляют данный движок своим… Не шокирует ли вас такового рода кооперация?
– Данный проект в однообразной мере финансировался 3-мя компаниями. За базу в самом деле был забран мотор «Хёндэ», но «Мицубиси» и «Даймлер-Крайслер» применили собственные технологии, чтобы конечный продукт показался на свет. Данный мотор на 70% схож для всех 3-х производителей – другие 30% компании употребляют по собственному усмотрению.
Так что пускай клиенты решают, чей мотор лучше.
– Разрешите очередной вопрос. Он касается завода «Недкар» «Мицубиси моторс» в Голландии. Большое количество дискуссий о том, что «Мерседес» обижен продажами «Смарта» и его создание на «Недкаре» возможно прекращено.
Допускаете ли вы такой пессимистический вариант развития событий?
– Я не могу гласить от имени «Даймлер-Крайслер», но, по отечественному воззрению, происхождение «Смарта» стало знаменательным событием в мире. Вот исходя из этого полагаю, что его создание остановлено не будет.
– «Кольт», «Лансер», «Аутлендер» – все эти автомобили увлекательны русскому клиенту. Точно, стоит активнее расширять палитру машин, предлагаемых в Российской Федерации? Мы ожидаем южноамериканский «Галант» и новый « Мицубиси Паджеро Подвеска».
– Компания пытается как возможно стремительнее воображать отечественные новинки, но сначала их нужно приспособить.
– Ясно, что китайцы хотят закупать сотками тыщ гибридные моторы. Как это любопытно вам?
– В настоящий момент мы разрабатываем электронный автомобиль на батареях – по мере необходимости он сумеет стать гибридным. В недалеком будущем пробный эталон выйдет на тесты в Стране восходящего солнца: их цель – выяснить, как целесообразна эта разработка.
– Символику фирменной эмблемы «Мицубиси» принято связывать с некоей триадой – будь то три родовых герба, три алмаза или основополагающие правила.
Думаю, провозглашенные вами тезисы – преданность, скорость и результативность – более символичны. Благодарю!
Просматривайте кроме этого:
- автомобиль С РЮКЗАЧКОМ
- ОБМАНЧИВОЕ СХОДСТВО
- Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ
- Не сетовать!
- КРЫМ — КАВКАЗ КТО КОГО?
- СЕКРЕТ Буковкы S
- Полевая кухня
Mitsubishi Pajero Спорт 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Паджеро Спорт)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…
-
ПЕГАС : КТО НА Нового? Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПЕГАС : КТО НА Нового? ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ — Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН…
-
Карлос Гон, генеральный директор и президент концерна «Рено-Ниссан»: Мы агрессивны на развивающихся рынках Карлос Гон (Carlos Ghosn) появился в первой половине 50-ых годов XX века в Бразилии. В первой половине 70-ых годов XX века закончил химфак…
-
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца В ТИСКАХ Заморочек
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек РЫНОК АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек Знатный японский еженедельник Экономисто предназначил особенный выпуск положению…
-
ЦВЕТ ВРЕМЕНИ: Желтоватый УСТОИТ ЛИ Русский МЕДВЕДЬ ПРОТИВ АЗИАТСКИХ ТИГРОВ? ВОТ Для тебя И ешкин корень … Но лет 40 вспять вышло событие, которое чуть не обрушило все замшелые…