ТРИАНГУЛЯЦИЯ
ТРИАНГУЛЯЦИЯ
фото K-Force
Ну что, господа кастомайзеры? Не надоело? Чувственные формы, биомасса, кривули да закорючки… Cколько ж возможно место искривлять? Так и до кризиса жанра возможно легко доискривляться.
И на кой вам далась эта криволинейность — около столько прекрасных фигур! И не только только женских… Кто брякнул "да и мужских"? Я о геометрических!
Таких, к примеру, как треугольник.
Это та еще фигура! На треугольники возможно разбить всякую поверхность — триангуляция именуется… (Сообщу больше, топологическое место именуется триангулируемым, если оно гомеоморфно некому многограннику. Ну не волшебство ли?) Соответственно, из треугольников возможно вылепить всякую форму.
А хоть бы и байк! Пулю из сами осознаёте чего не слепишь, а байк из треугольников — варум бы и нихт?
Так или приблизительно так (а наверное, совсем по-второму) вспоминал Вольфганг Книттершайдт (дал же Всевышний фамилию мужчине!), создавая дивной механизм под заглавием Triangular. Возглавляемая Вольфгангом команда K-Force продемонстрировала данный двухколесный гимн геометрии на известном вешнем Rat’s Hole Show, проводившемся в рамках Daytona Bike Week (в Соединенных Штатах) 2003, и собрала хороший сбор призов и выпавших челюстей. 2-ое место в общем зачете и 1-ое среди европейских байков (давят немцы, ой давят…).
Ну и, обыкновенно, заслуженные комплименты от "Вилли Джи" Дэвидсона, Величавого и Ужасного.
Книттершайдт не 1-ый раз "ручкался" с "Вилли Джи". В марте 2001 года Вольфганг выставил на Rat’s Hole Show байк под звучным именованием The World Is Not Enough ("Целого мира не достаточно", как принято в отечественных широтах переводить заглавие данной серии Бондианы). И не просто выставил и неуверено покурил в сторонке, а урвал основной приз — Best Of Show. Байк изваял по заказу Книттершайдта кудесник из Боркена — германский кастом-мэтр Фред Кодлин.
Притом идея конструктивного "кубического" дизайна, прямо до фронтальной вилки с перьями квадратного сечения, принадлежала клиенту. (С квадратными пружинами Кодлину было нужно основательно попотеть. Шуточка.) Так Вольфганг ступил на тропу войны с хорошими мотоциклетными округлостями. На очереди стоял треугольник.
Нельзя сказать, что рубленые треугольные поверхности никто ранее не применял. В первой половине 90-ых годов двадцатого века что-то схожее применил Джон Ковингтон, шеф аризонской компании Surgical-Steeds ("Moто", № 11-2000), на своем Stealth. Знал ли об этом Книттершайдт — не принципиально. В любом случае Stealth по сопоставлению с фантасмагорическим "Триангуляром" — застенчивая попытка поднять руку на кривые полосы в кастомайзинге. "С того времени прошло много лет" (цитата, откуда — не помню), и Stealth был удачно забыт.
В случае если копать поглубже, а поглубже копать нам, сами поймёте, никто запретить не имеет возможности, то внедрение треугольных плоскостей всходит к концу 60-х, в то время, когда старик Несс (совсем и не старик тогда) начал устанавливать на собственные Новинки Автопрома баки-"даймонды" (то бишь в форме алмаза).
Итак, Triangular строился с определенной целью — для роли (и победы!) в Дайтоне. Намерено под реализацию проекта Книттершайдт собрал команду K-Force. Обусловил "умеренный" бюджет в 150-200 тыщ евро и сроку на все отмерил 6 месяцев.
Да кто он такой данный Книттершайдт, возразите вы! Что за нахал! Откуда взялся и добросовестным ли трудом получил деньжищи? Мы не налоговые инспекторы (расслабьтесь и закончите бесталантно имитировать приступ падучей заболевания), но все-же весьма интересно… Выяснилось, все честь по чести.
Отечественный храбрец — совладелец основанной во второй половине 80-ых годов двадцатого века компании Eurocomp Elektronik GmbH, происхождением — из Бад-Наухайма, для души — реставратор и собиратель байков. В коллекции Книттершайдта семь потрясающих экземпляров (с "Триангуляром" — восемь). Особая гордость — Harley-Davidson модели J 1929 года в исполнении для дорожной милиции Техаса (его Вольфганг, кстати, также возит с собой в Дайтону) и три потрясающих работы упомянутого выше Фреда Кодлина — Moulin Rouge (1998), Purple Hooster (1999) и тот The World Is Not Enough (2001).
K-Force — коллектив камерный. Впритирку "Триангуляром" занималось четыре. Основной дизайнер, мозг, кошелёк и совесть — Вольфганг Книттершайдт. Технический управляющий проекта — Ральф "Мэнне" Веферлинг. Данный "Мужичок" Веферлинг — прожженный линия с богатым кастомайзерским опытом.
Его расположенная в Брауншвайге мастерская Die Bike Schmiede ("Кузница байков") — одна из ветшайших среди на данный момент здравствующих в Германии, в ней куют кастомы аж с 1979 года. В действительности дела в "Кузнице" и выстроен Triangular. Мастер компьютерного проектирования — Бодо Хайен. И ручки заточены под что положено — на его совести воздушный фильтр, сцепление, совсем неземная передняя вилка с перьями треугольного сечения (ага, на данный момент снутри треугольные пружины? Сильно, сильно…), 18-дюймовые колеса с шокирующе-асимметричным рисунком, четырехпистонная машинка фронтального тормоза и передняя фара с подходящим заглавием "Трехмерная пирамида" (3D-Pyramid). Томас Хаберман сделал раму под 40-градусный наклон вилки, задний маятник, баки (фальшбак, топливный бак с электронасосом, упрятанный под сидением, и маслобак, встроенный в фронтальный спойлер), выпускную совокупность, "ломаный" руль (еще больше резких форм, чем "квадратно-брутальный" на The World Is Not Enough) и крылья.
Гордость Хабермана — задние габариты, напоминающие забрало шлема средневекового рыцаря. Немцы, одно слово! (Само собой, вся оптика, не считая фронтального ксенонового света, — на светодиодах.)
За электронную часть отвечал Эрци из Die Bike Schmiede. Хромирование — от Brinkmann из Ганновера. Идея, воплощение и концепция орнамента и расцветки в актуальном сейчас тату-стиле — Pfeil Design.
Австриец Маркус Пфайль — в данном деле мастер с именованием, настоящий собакоед. С ним трудятся многие европейские кастомайзеры. К примеру, популярная нам компания Fine 3 ("Мото", № 6-03).
Цвета — "Бриллиантовое серебро" и "Ледяной перламутр" (фактически так же хороши, как их наименования).
Совсем уж на стороне заказывались комплектующие, они все лишь жёстких брендов. Мотор — Harley-Davidson Twin Cam 88B, посредством компонент от S&S раздавшийся в количестве до 1737 смз. Два карбюратора Mikuni. Коробка — "харлеевская" 5-ступенчатая. Задние рессоры — Progressive Suspension.
Резина — Avon (передняя — 130/70-18, задняя — уже классическая для таких аппаратов 250/40-18).
Полное имя байка — Triangular T 3000. Чуть ли не с 50-х годов прошедшего века футуристические проекты имели в заглавии число "2000" — мол, 20 1-ый век прейдет скоро, немного поднимем заавесь и т. д. Неприметно предел "2000" остался позади. Ну что ж, настало время замахнуться на "3000". Пора, брат, пора…
Что подкачало, так это колеса. Открыто круглые какие-то. Кроме того глаз разрезает. Эх, Вольфганг, было нужно идти до конца.
Осознаю, ездить на треугольных не ахти как удобно, да ничего — поди, не умер бы. В случае если положа руку на сердечко — большое количество ты наездишь на байке за 200 штук? А вот цельности вида это пошло бы только на пользу…
Создатель высказывает признательность Вольфгангу КНИТТЕРШАЙДТУ за помощь в подготовке материала.
Просматривайте кроме этого:
- Экспедиция KIA Sportage Сеул — Москва. Пекин.
- ВЫБОР Изготовлен
- Буковка закона. Опьянение требует уточнения
- Полный пик
- Дороги, каковые мы выбираем
- АВТОБАН КОВАРСТВО и Любовь
- КОМПЬЮТЕР, НАДАВИ НА ТОРМОЗА!
Hole — MTV Unplugged (Full Show) — HQ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЛАДЬЯ В RУКАВЕ Необычного вида Новинки Автопрома, увенчанные гербом в виде шахматной ладьи с буковкой «R», как-то так неприметно стали чуть не классикой «кастомайзинга XXI века». Как минимум,…
-
Хэндэ Solaris заехал на чужое «Поло» 1-ый тест font color= c42507 (ВИДЕО) /font
На заводе Хэндэ, что под Санкт-Петербургом, полным ходом идет сборка автомобиля Solaris. Корейская новинка обещает тёплую битву среди бюджетников. Нам удалось в числе первых СМИ…
-
Популярность паркетников вырастает с каждым годом, о чем сладкоречиво свидетельствует статистика продаж. Сведем в следующем поединке броских представителей японской школы. Honda CR-V Народная…
-
Клиенты малолитражек не присягают на верность марке. Для их куда серьёзнее сочетание свойства, цены и оснащения автомобиля. Конкретно в прайс-странице направляться обнаружить предпосылки необыкновенной судьбы…
-
КАРИНА II , ВОСЬМИ ЛЕТ ОТ РОДУ
КАРИНА II , ВОСЬМИ ЛЕТ ОТ РОДУ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОПАРК ЗР КАРИНА II , ВОСЬМИ ЛЕТ ОТ РОДУ Авто Тойота уже много лет слывут одними из самых надежных в мире. Решили проверить это на своем…