УЯМ
УЯМ
Honda CB600F8 Hornet, родстер
Год выпуска 2007 / движок 600смз / макс.мощность 102 л.с / приблизительная цена 328000 руб
Yamaha FZ6N S2, родстер
Год выпуска 2007 / движок 600смз / макс.мощность 98 л.с / приблизительная цена 308000 руб
Для многих избрать байк – морока, в особенности, в случае если модель обнаружить снутри целого класса. Это ж необходимо ассоциировать технические особенности, просматривать отзывы хозяев, разглядывать фотоѕ Что лучше: Yamaha R1, Honda Fireblade, Kawasaki ZX10R или Suzuki GSX-R1000? Знатоки скажут, что «данный байк лучше рулится, данный – резвее тормозит, данный – чуток шустрее разгоняетсяѕ».
Если вы не Макс Бьяджи а также не фаворит Рф по шоссейно-кольцевым мотогонкам, то вряд ли почувствуете большие различия меж Подвескаивными «литрами». Они все весят фактически идиентично, мощность моторов отличается на 1-2 л.с., а также геометрия шасси плюс-минус такая же. С 600-кубовыми нейкедами последнего поколения та же обстановка.
Yamaha Fazer 600 и Honda Hornet 600 – старенькые соперники. Оба предназначены для езды по городу, у обоих в меру замечательнейший оборотистый рядный 4-цилиндровый движок, в схожей степени проработанная эргономичность, а с неких пор – известный дизайн. Начинавших недавно Honda CB600F8 Hornet и полносильную модификацию Yamaha FZ6N S2 не упрекнешь в безликости.
Новинки Автопрома калоритные, неординарные, любой по-своему привлекателен.
«Тема шершня» в итоге раскрыта – последний Hornet подобрался к стилю злого насекомого поближе, чем все прошлые версии байка. Наружность байка поменялась кардинально. Новый «хвост», бензобак, приборка, руль, подвескиѕ Современный вид Hornet F8 в громадной степени сформировывает выпуклая фара (поменявшая классическую круглую), окантованная этакими пластмассовыми крылышками а-ля «не добрый мух». Байк смотрится законченным и целостным – никаких излишних или «не к месту» подробностей.
По всей видимости, компания Honda обучилась делать не только только эргономичные и качественные Новинки Автопрома, да и красивые.
У концерна Yamaha с дизайном байков трудности не оказались ни при каких обстоятельствах, так что логично, что новый FZ6N хорош. А также соблазнителен. В отличие от «шершня», у «фазера» напоказ выставлена дюралевая рама – смотрится убедительно, а выхлопные трубы запрятаны под «хвостом». Красивый штришок – округленный стоп-сигнал, придающий задней части байка неординарный «оттенок»: в этом месте ожидаешь острого «финиша», как у на данный момент’а.
Сложной формы фара и опционный ветровой щиток не спорят совместно, а на Honda Hornet найти прекрасный ветровик фактически невозможно.
Прошли те времена, в то время, когда с 600-кубовой «четверки» снимали «немощные» 60 л.с. – в движках Hornet’а и Fazer’а лошадиных сил 102 и 98 соответственно. Наряду с этим моторы обоих байков выдают наивысшую мощность на 12 000 об/мин. С вращающим моментом то же: у CB600 – 63,5 Н.м при 10 500 об/мин, у FZ6N – 63,1 Н.м при 10 000 об/мин. В случае если б не одно «но»: инженеры Honda рабочий количество мотора взяли за счет большего поперечника цилиндров, но недлинного хода поршней – в конечном счете у Hornet’а чуток возросла скорость и мощность, с которой мотор усиливается . В самом деле, движок CB600 чуток резвее, чем FZ6N, раскручивает малость и коленвал отзывчивее на перемещение ручки газа.
Но это так несущественная мелочь, что большинство райдеров либо ее не почувствуют, либо не дадут ей значения. Разве принципиально, что Hornet способен ускориться на пара сотых секунды резвее?
Плюньте в лицо тому, кто скажет, что «шестисотка» страшнее «литра»! На треке оба рулятся потрясающе: у Hornet’а лучше подвески, у Fazer’а тверже рама – оба байка управляются, как 250-кубовые Подвескабайки.
Оборотистые движки «зажигаются» с 6000 об/мин и «позволяют прикурить» прямо до 11000 об/мин. Конечно, это не выстрел «литрового» гипербайка, но всецело хороший показатель. В месяц ежедневной езды на FZ6N по городу я ни при каких обстоятельствах не почувствовал, что «мало будет» – байк послушен и резв.
Конкретно «дружелюбность» аппаратов класса «нейкед 600» – одно из основных преимуществ этих байков перед понтовыми 170-сильными Подвескабайками. Не сомневаюсь, гламурные литроводы будут с пеной у рта обосновывать: чтобы неопасно ездить по городу, нужно никак не меньше «жалких» 150 л.с… Лишь почему-либо в ежедневных сводках ГИБДД все почаще мерцают сведения о «завязанных в узел» Подвескаивных байках. «Не совладал с управлением, опоздал затормозить» – очевидная и, как обидно бы это не звучало, весьма простая обстоятельство аварий.
На Honda CB600 и Yamaha FZ6N ездить по городу еще легче, чем на сверхмощных Подвескабайках… Но возвращусь к нашим «фигурантам по делу».
Оба они достаточно оживленно разгоняются и быстро тормозят. Их маленькая масса и массивные тормозные механизмы – залог безопасности пилотов. Но 4-поршневые фронтальные скобы FZ6N показались мне более цепкими, чем 3-поршневые Nissin, каковые Honda устанавливает на Hornet.
Однако Honda предлагает комбинированную тормозную совокупность: в то время, когда пилот надавливает на лапку заднего тормоза, срабатывают и по одному поршню на фронтальных суппортах. Комфортно.
За рулем Fazer’а водителю комфортнее, не смотря на то, что посадка чуток более Подвескаивная, чем на Hornet’е. Рули (а не клипоны), твёрдые сидения, расположенные на средней высоте (для байков этого класса) подножки – композиция неудобств и удобств. На обоих аппаратах устаешь уже по окончании часа постоянной езды, так что это не самые наилучшие для дальнобоя транспортного средства. Но заполоненный автомобилями город – вот тут с ними свободно… В один красивый момент подфартило следить, как экзотичная коралловая рыбка удирала под водой от хищника.
С непостижимой ловкостью и неописуемой скоростью она шустрила меж кораллами и водными растениями! До этого времени не усвою, как ни во что не врезалась и не запуталась!.. А отыскал в памяти данный эпизод из подводной судьбы не случаем: в то время, когда лавируешь в вялотекущем авто потоке на 600-кубовом нейкеде, чувствуещь себя такой же рыбкой.
И Fazer, и Hornet идиентично себя в муниципальный среде.
Неоднократно слышал: 600-кубовые Подвескабайки приспособлены для города кроме того лучше нейкедов – мол, «Подвескаы» легче, резвее и уже. Всяк кулик хвалит собственный болото. А я ах так считаю: тем райдерам, каковые не смотря ни на что хотят прогуляться на настоящих гонщиков (визжащий байк в пластике, жаркий-прежаркий душещипательные истории и кожаный комбинезон в курилке: «290 км/ч, и тут я перехожу на вторуюѕ») – и не принципиально, что 600-кубовый Подвескабайк выше нейкеда, что он «нервнее» реагирует на перемещение ручки газа и «обожает покушать» горючее, ну и угол поворота руля Подвескабайков осязаемо меньше, чем у родстеров, а это принципиальный параметр.
Тут, под занавес отчета кто-то ожидает узнать: так какой из отечественной пары «победил»? Не дождетесь: УЯМы за малым различием – двойники. Отличие меж ними так малозначительна, что, поездив на одном, а через несколько недель пересев на другой, не отыщешь в памяти, какой из байков лучше.
Но имеется у этих нейкедов один безотносительный показатель, которым нельзя пренебречь и которым управлялся бы я (не считая «нравится – не нравится», конечно). Такой нюанс – цена. Тут FZ6N S2 чуток прекраснее, чем CB600: за новый Hornet официальные дилеры требуют 328 000 рублей. Столько исходя из этого, что байк дешёв только в версии с Abs и комбинированной тормозной совокупностью. Yamaha Fazer с Abs стоит 323 000 рублейѕ Отличие, сообщите, плевая.
Но Yamaha без «антитормоза» продается за 308 000 рублей! Если вы можете воспользоваться тормозами не только только в режиме «юз – занос», конечно, нет резона переплачивать за сверхизбыточную вам опцию. Hornet чуток резвее? И его подвески малость лучше?.. «Чуть», «мало»…
Существенно?
Honda Hornet на тест предоставил
мотоциклист Рубен, г. Сочи, Yamaha FZ6N –
компания Yamaha Motor CIS, г. Москва.
Просматривайте кроме этого:
- Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Jeep Cherokee. САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ
- Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
- Хэндэ Genesis Coupe Я могу плясать
- Второй
- БОЙЦЫ ВСПОМИНАЮТ .
- Рено Kangoo Малоизвестна зверушка
[Докатились!] Honda CB600 Hornet. Статус Кво.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПЛОДЫ ГРЕХА НЭЙКЕД-БАЙКИ ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ фото из архива редакции ДВА БАСТАРДА Уж лет семь прошло, но сейчас не забываю, как гости осенних мотосалонов толпою носились от щита Honda k…
-
ТЕХНОПАНК ПОСТАПОКАЛИПСИСА Honda DN-01 Модельный год 2008 / сухая масса 271кг / колесная база 1605 мм / дорожный просвет 135 мм / движок 680 см з Вот такие ассоциации навевает внешний вид…
-
МЕСТЬ ГЕНИЯ YAMAHA YZR-M1, MotoGP фото Кела ЭДЖА Год выпуска 2004 | Движок 990 смз | Мощность более 250 л.с. | Масса 148 кг | Громаднейшая скорость (на автостраде Муджелло ) 339 км/ч Валентино Росси…
-
Honda Pilot Чемодан «респектов» font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Что, в случае если любой изберет себе не по потребностям громадных размеров багаж, автомобиль или дом? Такая безумный картина утопии крупногабаритных вещей привиделась по окончании знакомства с Honda Pilot….
-
Энтомология HONDA CB900F Hornet, родстер Недавнешний дебют нового Hornet 600 мало задвинул на второй план «шершня» с движком побольше. Само собой разумеется, Hornet 900 концерн Honda как и раньше…