Универсальные приемы в обслуживании автомобилей Skoda
Приемы работы мастеров-ремонтников довольно часто универсальны – и годятся для многих машин. Это видно на примере обслуживания «Шкоды-Фабия» с движком 1,2 л.
Кроме того за несложные операции наподобие смены масла в двигателе, ремня генератора, воздухофильтра или предохранителя дилер назначает наибольшие стоимости. Если вы не прочь поработать собственными руками, на таких операциях окажется большое количество сберечь. О многих качествах в управлении по эксплуатации нет ни слова – постараемся восполнить пробелы.
Подмена масла в движке Пробку картера мотора отвинчиваем шестигранником «на 6», а пластиковый корпус масляного фильтра – ключом «на 36». Таким до этого комплектовали автомобили ГАЗа и УАЗа, на данный момент найдите его в магазине запчастей для грузовиков. Чтобы не облить движок маслом, подложим под фильтр тряпку. Малость отвернув его, ожидаем мин. 5, до тех пор пока стечет масло.
Потом самое увлекательное. Сменный элемент зафиксирован в корпусе таким макаром, что просто так его не вынешь. Откроем секрет: в корпусе он защелкнут на замок.
Но в случае если постучать донышком пластмассового корпуса с «гайкой» по дереву, то не лишь избежите сглаза, но и корпус не расколете! При этом фильтр сойдет с замка, малость приподнимется и его возможно будет без упрочнений извлечь. Новый элемент вставляем в корпус до упора.
Позже смазываем маслом резиновое кольцо на корпусе и завертываем его на место.
Ключом «на 36» отвертываем масляный фильтр. Воздушный фильтр Картонный элемент воздушного фильтра рекомендуется поменять через 60 тыс. км, но забиться пухом и пылью он может еще ранее. В случае если в промежутках меж ТО элемент чистить пылесосом, то он в самом деле прослужит целый положенный срок.
Топливный фильтр Он установлен снизу на днище автомобиля. Чтобы при подмене свести к минимуму бензиновый «душ», вынимаем предохранитель ЕF-30 бензонасоса
и заводим мотор. В то время, когда он выработает горючее и заглохнет, лишнего давления в совокупности не будет. В ветхом фильтре остается малость горючего, потому, снимая с него трубки, быстро надеваем на штуцеры колпачки, снятые с нового.
Топливный фильтр. Продемонстрирован в ходе подмены новым. Проверка уровня масла в коробке Пробки картера коробки, заливную и сливную, вывинчиваем шестигранником «на 17». В случае если нет такового ключа, на болт с таковой же головкой навертываем пара гаек. Вставляем это приспособление в пробку и отвинчиваем ее обыденным ключом. Уровень масла контролируем пальцем через верхнее отверстие.
В случае если в предстоящем собираетесь обслуживать машину без помощи вторых, пробки не мешает доработать, засунув в них высочайшие, выступающие гайки и обварив снутри. Так будет еще эргономичнее.
В случае если нет шестигранника «на 17», изготовим приспособление. Подмена свеч свечных колодцах мотора накапливается большое количество песка. Чтобы при подмене свеч он не был в цилиндрах, сначала прекрасно продуйте колодцы.
Это авто компрессором, засунув в его шланг трубку, малость сплющенную с одного финиша. Подойдет и несложный насос с таковой трубкой.
Подмена ремня генератора Ремень генератора натянут подпружиненным роликом. В случае если на поверхности ремня показались трещинкы, а по краям лохматится корд, пора поменять. Но тут имеется маленький секрет: гнездо для ключа TORX 50 находится под натяжным роликом и скрыто от глаз, потому лучше до этого нащупать это отверстие пальцем.
Засунув ключ, поворачиваем его против часовой стрелки, преодолевая упрочнение пружины. Ролик отходит вспять. Удерживая его ключом, снимаем старенькый ремень, вместо ставим новый.
Подтягиваем ремень генератора (гнездо под ключ TORX 50 ниже натяжного ролика). Регулировка света фар Проверить и отрегулировать свет фар возможно на любой ровненькой стенке или заборе с ровной площадкой перед ним. Ставим в пяти метрах от импровизированного экрана автомобиль.
Рисуем мелом горизонтальную линию. Возможно поменять ее скотчем и т. п. – основное, чтобы линия размещалась на 65 мм ниже центров фар. Отметим на ней эти центры и от них совершим две дополнительные полосы на право и вверх под углом 15 градусов.
Регулятор корректора фар ставим в положение «0». Верхняя граница близкого света фар обязана совпадать с этими линиями.
Подмена ламп в фонаре Для подмены ламп в заднем фонаре его необходимо снять. Свидетельствует, нужно будет открутить «лысую», с круглой головкой, пластиковую гайку. Тут без средств не обойтись, поточнее, без монетки – ею, засунув в шляпку, и отвертываем эту гайку-тайную.
Сняв фонарь, меняем лампочку. на данный момент это совсем легко.
Фонарь освещения номерного символа Чтобы его снять, понадобится отвертка TORX Т10 и… бельевая прищепка. Отверткой вывинчиваем винты, вынимаем фонарь. Его провод весьма мал и чуть растягивается, потому сходу же, чтобы не «сбежал», прихватим его прищепкой.
на данный момент возможно безбоязненно отсоединить фонарь от разъема – последний не скроется в мрачной пучине пятой двери!
Простая прищепка не разрешит этому проводу убежать.
Подмена лампы в плафоне салона Стекло в плафоне посиживает прочно. Чтобы не расколоть, поддеваем его негодным СD. В случае если делать это в большинстве случаев, то имеется отверткой, плафон с громадной возможностью сломаете, а диск именно то, что нужно.
Кстати, плафон светит меркло, потому стоит приклеить на его стенки обоесторонним скотчем дюралевую фольгу. В салоне станет намного светлей.
Тормозные колодки задних колес Чтобы снять тормозной барабан, сведем тормозные колодки. Для этого отверткой через отверстие крепления колесного болта необходимо нащупать и поднять клинышек автомата выбора зазора.
Сводим колодки. Увидьте, как однако размещаются отверстия!
Барабан однако устанавливаем в положение, в то время, когда два отверстия, что в первых рядах, находятся на одной вертикали. Еще одна щепетильная операция – снять или поставить пружины колодок. Легче всего подцепить их хвостики ключом-крючком для снятия пластмассовых колпаков колес.
Снять пружины колодок нетрудно крючком для снятия колпаков.
Он лежит в инструментальном боксе запасного колеса.
Крепление инструментального бокса в запаске Бокс закреплен в запасном колесе ремнем, продетым через отверстия диска. Всегда по окончании извлечения колеса бокс необходимо укладывать поновой. В случае если закрепить ремень скотчем на дне грузового отсека, то он постоянно будет под рукою.
Остается лишь положить запаску на место, а кончики ремня вытянуть в отверстия диска.
Фиксируем скотчем ремешок инструментального бокса. Стояночный тормоз В случае если сигнал «внимание» пылает повсевременно, возможно, неисправен концевой выключатель стояночного тормоза. А дабы подобраться к нему, необходимо снять с рычага чехол.
Тут личный секрет: язычок чехла запрятан снизу. Поднимаем рычаг, недлинной прямой отверткой жмем на эту секретку и стягиваем чехол. на данный момент возможно
проверить выключатель или кроме того поменять.
Проверка датчика тормозной воды Датчик встроен в бачок и сам по себе недоступен, но от его исправности зависит Законодательство. Перед проверкой отпускаем стояночный тормоз – он трудится на эту же лампу. Открываем крышку бачка, вынимаем сеточку и резиновой грушей откачиваем тормозную жидкость. (При этом на педаль тормоза не нажимать!) Включаем зажигание: в случае если на приборной панели зажгется красноватый сигнал «внимание», датчик исправен. Не горит – контролируем его электроцепи. Возможно, понадобится поменять всецело бачок.
По окончании проверки тормозную жидкость заливаем до верхней отметки.
Щетки стеклоочистителя В случае если щетки чистят стекло полосами, не стоит сходу их поменять. Смоем шампунем грязь, скопившуюся на их рабочей поверхности, по окончании чего они еще послужат. г.
Просматривайте кроме этого:
- Несколько помощи
- Спецтест Рено Logan Ни один лось не пострадает
- НОВЫЙ ЗАКОН ПРО Старенькое РУЖЬЕ
- ОСТАНОВИСЬ . Одномоментно!
- ПРОЩАЙ, ГИДРАВЛИКА?
- ПО АМЕРИКЕ НА МОТОРХОУМЕ
- Сберегать машина научит
расточка центрального отверстия диска
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Автомобиль, пускай кроме того с авиационными нотами в заглавии, еще не самолет, потому проводить плановые ТО возможно и без помощи вторых. Шевроле Aveo ПЛОДЫ УНИФИКАЦИИ Самые пользующиеся популярностью…
-
Тест-ремонт Citroen C4 В четвертом измерении
Автомобили оценивают по внешнему виду, удобству управления, безопасности…. Игорь Козлов дополняет перечень нюансом «трудоемкость обслуживания», в этом случае «Ситроена-С4». Полная ЗАВИСИМОСТЬ Под…
-
Призрак «Опеля» Событий для рукоприкладства пара. Во-1-х, конструкция превосходно изучена, потому инфы о методах и болячках их исцеления в достатке. Во-2-х, ни с расходниками, ни с…
-
«Рено-Знак» при независимом обслуживании может поставить подножку (по-итальянски gambetto, из этого – гамбит). Как не спотыкнуться, ведает Игорь Козлов. Фото Константина направляться. Движение…
-
SsangYong Actyon удаленный доступ
Это 1-ый кроссовер корейской компании. Да к тому же собранный на отечественном Далеком Востоке. Оценим трудозатратность обслуживания нового «СанЙонга-Актион». SsangYong Actyon ДИЗЕЛЬ-ГИГИЕНА Эта модель…