УРАВНЕНИЕ С Х И R
УРАВНЕНИЕ С "Х" И "R&на данный момент;
Сейчас, смотря на шикарные формы 2-ух популярных седанов, неискушенный человек не обусловит, сколько у их ведущих колес. Лишь три чудесные буковкы AWD (All Wheel Drive) на крышках багажников посоветуют, что ведущие — все.
VOLVO S60 AWD R, Ягуар X-TYPE AWD Но внимательный взгляд уже издалече отметит суровый калибр и огромные колёса выпускных труб. Для подпитки громадных чувств представим участников теста — Ягуар Х-type (Ягуар Икс Тайп) с 230-сильным V-образным движком и 300-сильный Volvo S60 AWD R (Volvo S60 AWD R) с остыванием и турбонаддувом наддувочного воздуха.
ВАЛЬЯЖНЫЙ И ПодвескаИВНЫЙ
В будний денек автомобилей за городом выяснилось не достаточно, и по дороге на автополигон оба тест-пилота иногда разрешали для себя вольности. Иногда казалось, что обгоняемые легко недвижны — так впечатляющим было ускорение. Но это лишь являлось напоминанием, что не нужно очень увлекаться.
Как позднее выяснилось, водитель "Ягуара" принимал происходящее наименее чувственно. чёрное дерево и Светлая кожа в интерьере действовали расслабляюще, так что большую часть пути он баловался с огромным сенсорным экраном, выбирая меню. управление и Тут климатом, и функции магнитолы, и навигационная совокупность, которая, действительно, в Российской Федерации трудится лишь частично — положение автомобиля определяет, но к карте местности не привязывается.
Тот, кто посиживал за рулем "Вольво", коротал время по-своему. Машина по большей части настраивала его на удовольствие от езды. Верный хват руля (по-второму браться за него кроме того не охото), насыщенная музыка из целой дюжины огромных и малеханьких динамиков, разбросанных по салону, и управление всем этим оркестром — без отрыва рук от управляющего колеса.
Ягуар X-TYPE "Ягуар" кроме того на отечественных дорогах старается быть весьма удобным. Но несмотря на степенное покачивание вверх-вниз, его подвеска на удивление цепко держится за асфальт в поворотах. Уводов, вызванных деформацией упругих частей или шин, фактически не приметно. Автоматическая коробка также готова поступиться быстротой собственной реакции для плавности хода. А рычаг управления ею, несмотря на огромное количество разных положений и кнопку спорт, переводится лишь в один красивый момент — в drive, где и остается до конца поездки.
В случае если рука и скользнет раз-второй по древесной ручке, то лишь для того, чтобы опять испытать на ощупь приятную полировку.
VOLVO S60 "Вольво" и его водитель чувствуют дорогу по-второму. Зависимо от свойства покрытия и нрава трассы водитель выбирает один из 3-х вариантов опции активной подвески — comfort, спорт или anvanced, руководя таким макаром чертами амортизаторов. Ручка рычага автоматической коробки тут обтянута кожей: ее приятная шероховатость подталкивает перейти в режим ручного переключения -"пощелкать" вверх-вниз на обгонах или избрать пониженную передачу перед входом в очередной поворот.
ПО ПОЛНОЙ Программке
Ягуар X-TYPE Не считая простого комплекта полигонных опробований, нам хотелось понять отличие меж 2-мя типами полного привода, поскольку схема работы коробки у автомобилей разная. У "Ягуара" межосевой дифференциал повсевременно передает вращающий момент на фронтальные и задние колеса в соотношении 40 и 60% соответственно. Но центральная вискомуфта по мере необходимости распределит его По другому, направив 60% уже на фронтальные колеса и лишь 40% на задние.
VOLVO S60 На "Вольво" угловой редуктор передает вращающий момент вспять через электрическую муфту "Халдекс", одномоментно подключающую задок при проскальзывании фронтальных колес и отключающую его, в то время, когда машина отправилась без пробуксовки. Так что при простом сцеплении с дорогой "скандинав" делается переднеприводным.
В штатных режимах перемещения "Ягуар" весьма чутко реагирует на работу рулем и послушливо направляться данной линии перемещения. Реактивное упрочнение мало и по мере поворота колес наращивается плавненько, создавая чувство легкости. В виражах автомобиль не напрягает, допуская расслабленную манеру управления.
В поведении "Вольво", наоборот, чувствуется настойчивость — к нему подход второй. Автомобиль позволяет осознать, что ему по душе штурм и высочайшие скорости сложных поворотов, требующих малой амплитуды руления. "Швед" как словно бы подталкивает ехать резвее и быть неизменно собранным, не допуская вальяжной посадки и вольностей.
Различия в схемах полного привода и настройках подвесок приметно сказываются на поведении автомобилей в критичных режимах. При боковом срыве колес на сухом асфальте совокупность стабилизации "Вольво" возвращает машину на курс резвее, не смотря на то, что и резковато. Электрические мозги "Ягуара" и его неизменный полный привод определяют более плавный и неспешный возврат на линию перемещения.
Приготовленный водитель успевает малость помочь машине рулем.
У "Вольво" больше громаднейшая скорость, потому его оснастили дюралевыми тормозными механизмами от "Брембо" с вентилируемыми дисками поперечником 330 мм в первых рядах и позади. У "Ягуара" тормоза чуток мельчайшего калибра, также дисковые "по кругу", но позади невентилируемые. Но стандартная проверка подтвердила, что особые тормозные особенности потребуются, в то время, когда скорость перевалит за 200 км/ч.
А с "сотки" обе автомобили тормознули идиентично — фактически через 42 метра.
Несмотря на полный привод, очевидно, что назначение автомобилей — хорошие дороги. Возможно, мокрые летом или мало присыпанные снегом зимний период, но менее того. Итак, в нашем случае назначение всех ведущих колес — реализация мощности движков.
Днище "Вольво" при осмотре снизу показалось лучше защищенным, но под самой нижней точкой — продольной лыжей подрамника — мы намерили 132 мм. У его коллеги просвет на 10 мм больше, но "Ягуар" и подавно не планирует контактировать с препятствиями. Если не считать пластмассового кожуха, забирающего воздушное пространство для остывания вискомуфты, нижней точкой окажется выпускная совокупность.
Фронтальный бампер у "Ягуара" висит повыше — 225 против 175 мм — это оказывает помощь без излишнего беспокойства въезжать на бордюры, не смотря на то, что на обеих автомобилях данный маневр лучше делать задним ходом: позади под бампером "Ягуара" 330 мм, "Вольво" — 300.
Мягенький ВАГОН
Необходимо ли гласить, что в салонах королевство кожи: в "Ягуаре" — бежевой, в "Вольво" — светло-коричневой. Вобщем, припасены и другие цветовые ответы. Более демократичной обивки, скажем велюра, у S60 в исполнении R нет.
А вот дилеры "Ягуара" согласились, что, не смотря на то, что на заказ такой вариант предусмотрен, не припомнят варианта, чтобы клиент пользовался данной возможностью.
Салоны выполнены в разных стилях. Интерьер "Вольво" пронизывают ноты Подвескаивности, тут и в том месте вставки из полированного алюминия. А основное — глубочайшие сидения с развитой боковой помощью, пухлое трехспицевое управляющее колесо, рассчитанное на работу без перехвата, чуток развернутая к водителю центральная консоль со обилием однофункциональных кнопок.
В случае если водитель захочет, большинство манипуляций смогут производиться быстро, кроме того мгновенно.
"Ягуар" же сотворен не для проявления Подвескаивных амбиций — это автомобиль с высочайшими свойствами, исполненный роскоши. Точно, тут сначала обусловили, формы и какого размера должна быть консоль, чтобы смотрелась роскошно, и лишь позже располагали на ней органы управления.
НЕ ПРИВОДОМ ЕДИНЫМ
В отечественные руки попали автомобили, снаряженные фактически по максимуму, исходя из этого остановимся только на самом интересном.
У "Ягуара" ко мне отнесем навигационную совокупность. Не смотря на то, что, как уже сообщено, в Российской Федерации она трудится частично, необходимость ее установки тут объяснима жаждой клиента иметь громадный жидкокристаллический экран с сенсорным управлением многими функциями, перечисленными выше.
Непривычен и предпусковой обогрев от бытовой электросети: один финиш шнура — в разъем под бампером, 2-ой — в обыденную розетку (согласитесь, вряд ли "Ягуар" будет часто ночевать где-либо, не считая хорошего гаража). Конечно, имеется парктроник, обогревы и электроприводы всего и вся, включая лобовое стекло, имеется освещённости и датчики дождика, автоматом затемняемое внутреннее зеркало. На отечественной машине находились кроме этого ксеноновые фары.
В базовую комплектацию входят 6 подушек безопасности, круиз-контроль, маршрутный компьютер, противотуманки, климат-контроль. При жажде установят более дорогую "музыку" с 10 динамиками, CD-чейнджер, полноразмерное запасное колесо заместо "докатки", электронный лючок в крышу, Подвескаивные сидения с разными вариациями обивки и т. д. Взятый на тест "Ягуар" стоит 59 900 евро, не смотря на то, что машину с трехлитровым мотором возможно купить и за 50 700, с 2,5-литровым — за 45 400, а со умеренным 2,0-литровым стоимости начнутся от 38 500 евро.
Издержки на &на следующий день;Volvo S60 AWD R" начинаются от 44 500 евро за машину со стандартным (весьма богатым) оборудованием Подвескаивной версии "R". Цена громаднейшей комплектации — такой, как в отечественном тесте, — около 57 000 евро. Список благ, предлагаемых за эти Энциклопедия грузовиков, весьма импозантен.
Увлекательна регулируемая с места водителя подвеска. Нажатием на одну из 3-х кнопок ее настраивают на удобный, Подвескаивный или экстремальный режим. Но совокупность не просто умеет поменять твердость.
Разбирая сигналы разных датчиков, она старается так "подкачать" рессоры, чтобы автомобиль прошел поворот с мельчайшим наклоном.
Да и это не все. За сотые толики секунды электроника успевает оценить, как глубоко "кивнет" автомобиль при торможении, и дает команду фронтальным амортизаторам восполнить "кивок".
В отечественном "Вольво", не считая подогревов и огромного количества электроприводов, были установлены внушительная аудиосистема с 12 динамиками, интегрированный телефон эталона GSM, расширенный комплект подушек безопасности, включая боковые "занавески". Приплюсуем необыкновенный цвет кожаной обивки, электрически откидывающиеся задние подголовники.
В общем, соперники хорошие, не смотря на то, что совсем не похожие. Но, точно, конкретно это и нужно клиенту: идиентично высочайшие оснащенность, уровень комфорта, техническое совершенство, но однако разная идеология. Тогда имеется из чего выбирать.
В противном случае, что у 1-го чуток больше громаднейшая скорость, а у другого количество багажника, совсем не основное, в то время, когда перед вами замечательнейший вэдовый автомобиль…
Volvo S60 AWD R
Вэдовая модификация AWD R модели S60, начинавшей в 2000 году, выпускается с 2003-го.
Оснащается лишь одним двигателем внутреннего сгорания 2,5 л, 220 кВт/300 л. с., механической шестиступной или автоматической пятиступной коробками передач.
При комплектации "автоматом" вращающий момент мотора понижается с 400 до 350 Н.м.
Цена в Российской Федерации — от 44 500 евро.
Ягуар X-Type AWD
Выпускается с 2001 года.
Не считая автомобиля с вэдовой коробкой, имеется модификация с фронтальным приводом.
Оснащается V-образными шестицилиндровыми бензиновыми движками 2,0 л, 115 кВт/156 л. с.; 2,5 л, 144 кВт/196 л. с. и 3,0 л, 169 кВт/231 л. с. с механической или автоматической пятиступными коробками передач.
В Россию поставляется во всех комплектациях, цена — от 38 500 евро.
Volvo S60 AWD R
Скандинавское представление о Подвескаивном стиле.
Дизайн устройств в стиле "хронограф".
Кнопки управления активной подвеской.
Версию R выдают и колеса, и тормоза.
У "Вольво" — развитые боковые помощи.
Ягуар X-Type AWD
Такими воображают создатели "Ягуара" салон респектабельного автомобиля.
Снова круглые устройства, но дизайн второй.
Экран с сенсорным управлением.
Зима? Включите "Ягуар" в розетку.
Белая как снег кожа. Какая же еще?
Багажник "Ягуара" дольше и выше, у "Вольво" шире. Вобщем, картошку в том месте все равно не возить.
РЕЗЮМЕ
Volvo
Высочайшие динамические особенности, регулируемая твердость подвески, дорогая аудиосистема.
Громадный расход горючего при оживленной езде, мелкий дорожный просвет..
Ягуар
Высочайшая плавность хода, комплектация и богатая отделка салона, неизменный полный привод.
Умеренные динамические особенности, гулкая работа подвески.
Авто на тест предоставлены компаниями: "Ягуар" — "НЕЗАВИСИМОСТЬ", тел. 795-00-99, "Вольво" — консульством "ВОЛЬВО КАР Наша страна", тел. 745-97-80. г.
Просматривайте кроме этого:
- АМПЕР-ЧАСЫ С ЯПОНСКОГО МОРЯ
- МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
- ПРОПАВШАЯ ГРАМОТА
- Бангкок В городе ангелов
- ГОЛОВОРЕЗЫ
- Kia Cerato Даешь молодежь!
- Авто ДОН
Самая громадная звезда во Вселенной HD
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
На четыре – не поровну Полный привод снабжает гибридному «Лексусу-LS600h» хорошую динамику. За рассредотачивание момента бензинового и электронного моторов меж осями отвечает дифференциал…
-
ВИТАМИН D Бмв X3 3.0d Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го. На выбор три типа движков – рядные бензиновые «шестерки» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л.с. и 170 кВт/231 л.с. и…
-
какое количество Нужно ВЕДУЩИХ?
какое количество Нужно ВЕДУЩИХ? ЧЕТЫРЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДВА — ТАК ЛИ ЭТО? Чтобы поставить незапятнанный опыт, не хватало пустяка — 2-ух схожих машин с разным типом привода. По другому так как…
-
Множить И Разделять Из-за чего ЧЕТЫРЕ Ранее в полном приводе лицезрели лишь средство повышения проходимости. Но вот уже два 10-ка лет рекламщики и конструкторы не устают утверждать: он требуется…
-
Тоета LAND CRUISER 100. В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ
Тоета LAND CRUISER 100. В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ Сергей МИШИН. Фото создателя ТОЙОТА-ЛЕНДКРЮЙЗЕР-100 Тоета Land Cruiser 100 Самый громадный джип Тойоты ,…