УРОК Не плохих МАНЕР
УРОК Не нехороших МАНЕР
ТЕХНИКА
/МОДЕРНИЗАЦИЯ
УРОК Не нехороших МАНЕР
Освеженный Движок "НИВЫ" СООТВЕТСТВУЕТ САМЫМ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН
Таблички "1,7i" показались на "нивах" достаточно с покон веков, показывая на то, что под капотом джипа — впрысковый мотор. У него было пара модификаций; маленькие автомобили предназначались на экПодвеска. Последний вариант обещает стать массовым — для современных автомобилей 2-ух поколений, VAZ 21214 и VAZ 2123.
База освеженного мотора — превосходно узнаваемый автовладельцам "двести тринадцатый" движок. Блок цилиндров отличается лишь бобышкой под датчик детонации. Он потребовался при распределенном впрыске — центральный биться с детонацией не умел. Коленвал, шатуны, пальцы, кольца и поршни остались без конфигураций. На носке коленвала стоит демпфер крутильных колебаний с 58-зубым диском. По нему датчик, установленный в приливе крышки фронтального сальника, определяет положение коленчатого вала.
Генератор в последней комплектации мотора переехал выше, на место ненадобного на данный момент распределителя зажигания. Для джипа это здорово — воде и грязищи добраться до прибора тяжелее. Однако генератор использован "двенадцатый", 80-амперный — самый замечательнейший из вазовских, с поликлиновым приводным ремнем, практически не требующим ухода.
Соответственно, и у водяного насоса неповторимый шкив.
узлы и Уникальные элементы показались на движке по окончании комплекса доводочных работ — по понижению шума, уменьшению токсичности.
Гидравлические опоры клапанов и натяжитель цепи повысили расход масла в совокупности смазки (обращение, как вы поймёте, не об угаре), в особенности при малых оборотах. Это принудило повысить ее производительность, поменяв передаточное отношение привода маслонасоса. Ранее на звездочке вала запасных агрегатов было 38 зубьев, на данный момент всего 30 — шестерни насоса крутятся резвее, снабжая огромную эффективность.
На авто в комплектации Евро III ставят дополнительный ресивер, именуемый глушителем шума впуска. Кстати, у этих движков впрыск горючего фазирован, вторыми словами форсунки срабатывают "лично" для каждого цилиндра, раз в четыре такта, а не по облегченной — попарной схеме, как у Евро II. Снабжает так правильную подачу горючего датчик фаз на фронтальном торце головки блока; он "чувствует" особенное утолщение на звездочке распределительного вала.
И вдобавок у движков в исполнении Евро III выпускной коллектор изготовлен не из чугуна, как до этого, а сварен из металлических штампованных заготовок. Таким макаром снизили теплоёмкость и массу — по окончании запуска прохладного мотора фактически все тепло выхлопных газов идет на прогрев нейтрализатора, что разрешает резвее приводить его в рабочее состояние. Чтобы приемная труба также не "разбрасывала" тепло попусту, на нее намотано "одеяло" из особого базальтового волокна.
В совокупности выпуска такового мотора установлено два лямбда-зонда — один перед нейтрализатором, 2-ой позади него, чтобы выслеживать эффективность работы.
Отличия имеется и в охлаждающей совокупности. Механический вентилятор поменяли на два электронных. Включает их компьютер совокупности управления движком, наряду с этим поочередно, с промежутком в пара градусов для понижения величины пускового тока.
Составляющие впрыска и систем зажигания (датчики, аккуратные устройства) забраны у переднеприводных автомобилей ВАЗ. Руководит ими контроллер "Бош направляться7.0" с сильными свойствами самодиагностики (одно из требований Евро III).
Напоследок — об изюминках мотора 2123. В действительности, это 21214, вписанный в второй моторный отдел. Он отличается конфигурацией впускного тракта и размещением фронтальных опор подвески агрегата.
Последние перемещены таким макаром, что центр весов мотора лежит на проходящей через их полосы (у моделей 21213 и 21214 движок подвешен на опорах консольно).
Движок
VAZ 2123 до тех пор пока
собирают со старенькым
генератором, размещенным
понизу, но не так долго осталось ждать он переедет наверх.
1. Ботинок натяжителя и успокоитель развитые, с модифицированными профилем и рабочей поверхностью. Не считая того, они выполнены из нового, более износоустойчивого материала.
2. Натяжитель цепи — пружинного типа с гидравлическим демпфером. Масло для него подается по особой трубке из территории датчика давления.
3. Цепь распредвала и все приводные звездочки — однорядные.
4. Гидроопоры клапанов ввернуты в гнезда стандартных регулировочных болтов. на данный момент про регулировку зазоров возможно запамятовать.
5. Головка блока приспособлена под установку гидроопор клапанов, каковые "питает" особенная рампа: масло забирается из корпуса распредвала. Кстати, он тут неповторимый, с другим профилем кулачков — адаптированным к работе без зазоров.
Движки "НИВЫ" РАБОЧИМ КОЛИЧЕСТВОМ 1,7 л: Техно Черта
Громаднейшие значения момента и мощности задавались схожими для движков с однотипными совокупностями питания. Пускай не смущает вас весьма мелкий перевес самых современных модификаций над карбюраторными — так как ответственны не только только приведенные размеры, да и характеристики при частичных нагрузках, в большенном спектре оборотов. В этих, часто используемых рабочих режимах тяговитые моторы 21214 приметно лучше предшественников.
Действительно, имеется у их и минус, что возможно скажется в эксплуатации: главным горючим записан неэтилированный бензин с октановым числом 95. Как обидно бы это не звучало, товарный АИ-91, как справедливо опасаются на заводе, в действительности вероятно окажется и "88-м", а также страшнее… Высокооктановое горючее — страховка производителя.
Благодаря каналу гашения детонации мотор при случае расслабленно переварит и "91-й" неэтилированный бензин, но применять его повсевременно не следует, вспоминая наказ ВАЗа.
Движки "НИВЫ" РАБОЧИМ КОЛИЧЕСТВОМ 1,7 л: РАЗВИТИЕ
Первым на свет показался карбюраторный мотор, созданный в рамках модернизации "Нивы" и взявший такой же индекс: 21213 (ЗР, 1997, № 1). Последующим был 21214. От предшественника его отличал центральный впрыск, созданный на базе совокупностей "General Motors". Автомобиль VAZ 21214 (это обозначение сохранили и следующие впрысковые "нивы") с нейтрализатором поставлялся только на экПодвеска с 1993 года. Несколькими годами позднее показались версии с освеженной электроникой, надлежащие Евро II.
Дополнение "-03" значит, что движок укладывается в более твёрдые требования и по шуму.
На модификации 21214-40 "обкатывали" гидроопоры клапанного механизма, но в создание движок не отправился.
Собственного часа гидроустройства дождались в 1999-м, в то время, когда показалось еще одно поколение моторов — на данный момент уже с распределенным впрыском (кстати, от центрального ВАЗ, наверное, откажется уже в текущем году). Модернизированные движки производят в 2-ух предположениях — Евро II и Евро III. С началом производства новейшей "Нивы" VAZ 2123 индекс этого мотора "раздвоился". на данный момент ему присваивают номер автомобиля, на что устанавливают.
С сегодняшнего года новенькая "Нива" идет в продажу с первым вариантом.
Просматривайте кроме этого:
- Я ЗНАЮ, ЧТО ОН ЗНАЕТ .
- Забрать взаем, в штанах остаться
- СТАВКА НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
- Nissan Navara, Фольксваген Amarok Образ судьбы
- РЫБАЛКА В АЭРОПОРТУ
- ЗАЗ-1103. НА КОНВЕЙЕРЕ — ТАВРИЯ-СЛАВУТА
- Власть изменяет правила Оштрафуют на всегда?
УРОКИ ****ЫХ МАНЕР | Карусель Сумасшествия | Сыендук
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА Приглашенным в Ирландию журналистам были продемонстрированы авто Опель Вектра с новыми моторами, каковые легко…
-
МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах,
МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах, ТЕХНИКА АВТОПРОМ МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах, В случае если РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА НЕ ОСТАНУТСЯ НА БУМАГЕ Лена ВАРШАВСКАЯ Русский автопром в…
-
Уроки не нехороших манер (последние обновления от 14.07.08)
Уроки не нехороших манер (последние обновления от 14.07.08) отправлено 07.06.08, Екатеринбург, ваши варианты объезда? Полуаварийный авто проходит ТО не сам – за рулем посиживает его обладатель, а…
-
ДЕЛАЕМ Не нехорошее, РЕАЛИЗОВЫВАЕМ Плохое
ДЕЛАЕМ Не нехорошее, РЕАЛИЗОВЫВАЕМ Плохое АВТОКЛУБ Спецы О КАЧЕСТВЕ Горючего ДЕЛАЕМ Не нехорошее, РЕАЛИЗОВЫВАЕМ Плохое Наболевшие вопросы о качестве авто горючих в перспективах и стране развития…
-
КУМ КОРОЛЮ ШЕВРОЛЕ-НИВА С Движком ОПЕЛЬ В СП GM-АвтоВАЗ завершают разработку новейшей версии этого автомобиля с модифицированной коробкой и зарубежным движком. Богато снаряженный вездеход,…