В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ?
В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ?
Животрепещуще
Выставки, салоны
В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ?
Таким вопросом всецело может задаться неискушенный гость автомобильного салона в Детройте. Пикапы на базе вседорожников, внедорожники, изготовленные из пикапов (и те, и другие именуют тут "Подвеска-ютилити"), легко вэдовые монстры — главные типажи театра заморских новинок.
Анатолий ФОМИН
Начнем с громаднейшей труппы. "General Motors" повеселил неописуемым числом концептуальных автомобилей: от малогабаритного (по южноамериканским понятиям) мини-вэна "Сатурн-CV 1" с неповторимой створкой "в гармошку" до необычных размеров пикапа "Джи-Эм-Си Террадайн" с 4-мя ведущими и управляемыми колесами. Но не они, а "Бюик-Лакросс" является квинтэссенцией американизма. Представте для себя роскошный автомобиль с классическими южноамериканскими формами, массивным восьмицилиндровым мотором, что по одному слову водителя преобразуется… в пикап. Никаких шуток.
Компьютер с функцией определения речи дает команду электроприводам — и громадный прозрачный лючок в крыше уезжает под заднее стекло, и потом совместно с ним под крышку багажника. Затем последняя занимает место крыши, а из спинки заднего сидения "растет" новое, вертикальное стекло. Примерно таким же образом "Лакросс" трансформируется и в двухместный пикап с грузовой площадкой длиной фактически 2,5 метра.
Мечта янки соединить респектабельный автомобиль с грузовиком в одном автомобиле стала явью, пускай в умелой машине.
Концепт-кар "General Motors Пресепт", снаружи напоминающий довоенную "Татру-77", отличается феноменально низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Сх=0,163) и обустроен гибридной силовой установкой из трехцилиндрового дизеля с турбонаддувом мощностью 40 кВт, 2-ух электродвигателей в 35 и 10 кВт и блока литиевых аккумуляторных батарей. Управление гибридной коробкой так тяжело, что для него потребовался процессор "Пентиум-II-266". Но проходит 80 миль на галлоне горючего (3,8 л), вторыми словами "Пресент", по европейским нормам, — трехлитровый автомобиль.
Еще одна новинка имеет более чем спорную наружность и сущность: "Понтиак-Ацтек" — гибрид вэдового автомобиля с мини-вэном и фактически кемпер, задок которого преобразуется в двухместную палатку. Но данный наследник прошлогоднего концепта — всецело настоящая машина, которая выйдет на рынок в осеннюю пору 2000 года. Движок — единственный: поперечно расположенный V6 количеством 3,4 л и мощностью 136 кВт/185 л. с. Более дешёвая комплектация будет с приводом только на фронтальные колеса.
На десерт маленькая сенсация от "General Motors" и "Эй-Эм-Дженерал" (производителя обширно известного "Хаммера"). Эта парочка организовала совместное предприятие по выпуску "цивильных" модификаций и… нового "Хаммера Н-2", предназначенного лишь для мирного внедрения. Автомобиль сохранит конструктивную схему, крепкость и проходимость предшественника, но будет намного легче, чуток меньше и ,уже и вдвое дешевле.
По расчетам специалистов по маркетингу, это разрешит прирастить спрос как минимум в 5 раз. Проекту дана зеленоватая улица, и в случае если все отправится нормально, то в 2002 году новинка покажется у дилеров.
Несмотря на очевидный перевес "General Motors" в численном выражении, "Форд" разумеется затмил всех по части авангардных ответов. Семейство концепт-каров 24.7 (так создатели намекают на ублажение потребностей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю) заблаговременно ни при каких обстоятельствах не заметит сборочного потока, но некие из ответов, возможно, уже не так долго осталось ждать отправятся в серию. К примеру, чисто "виртуальная" композиция устройств: ее изображение проецируется на плоскую панель, разрешая избрать композицию по собственному усмотрению или кроме того составить собственный вариант и загрузить его в память компьютера автомобиля.
Второй концепт — "Форд-Экватор" не так нереален и нацелен на новый сектор рынка "экстремальных вседорожников&на данный момент;, где правит бал "Хаммер".
Не считая громаднейшего в мире джипа "Форд-Икскешн", сделанного на базе пикапа F-350, более легкого "Форда-Экспедишн" (на базе F-150), клиентам предлагается превосходно узнаваемый "Эксплорер", включая укороченный 3-х дверный вариант и… стопроцентно новый " Форд Эскейп" с несущим кузовом, независящей подвеской всех колес и массивным трехлитровым мотором — сочетание, которого пока не внес предложение никто. Но новичок не окажется одиноким — "Мазда-Трайбьют" (премьера Токио-99) под малость вторыми панелями кузова прячет то же самое.
К племени "Форда" сейчас правомерно отнести и шведскую "Вольво". Казалось бы, чем может изумить компания, консерватизм которой фактически стал притчей. Но в новых "Volvo V70" и V70XC фактически невозможно признать прошлые автомобили.
По стилю они значительно поближе к представительскому S80, чем к собственному родоначальнику — модели "850".
Транснациональный "Даймлер-Крайслер" не имел возможности остаться флегмантичным к миллениуму и выкатил четыре концепта, любой из их имеет шансы с мелкими переменами узреть будущее. "Крайслер-300 Хеми С", роскошный 4-х местный автомобиль с откидным верхом с восьмицилиндровым приводом и мотором на задние колеса, обязан возродить прежнюю славу "Крайслера-300С" 1957 сверхмощного мотора и года "Хеми" с полусферической камерой сгорания. Любопытно, что тут стилизован не только только вид автомобиля, да и конструкция мотора! Прошлые конструкторские ответы воплощены на новеньком технологическом уровне. "Додж-Макскэб" воображает вид пикапа в новеньком тысячелетии: смещенная вперед более высочайшая кабина, независящая подвеска всех колес и "сокровище для пассажиров".
"Джип-Варсити" — порождение компромисса меж муниципальным внедорожником и автомобилем. 5-и дверный хэтчбек с несущим кузовом, полным приводом, высокофорсированным мелким (по южноамериканским понятиям) 3,5-ходовыми свойствами и литровым мотором автомобиля иллюстрирует процесс, оборотный тому, что некогда внесла предложение "Subaru" со своим "Легаси-Аутбек".
на данный момент самое время взглянуть на новинки "Мерседес-Бенц". Концепт "Мерседес-на данный момент-SLA" имеет хорошие шансы на рынке. Сделанный на агрегатах
А-класса, малогабаритный переднеприводный родстер владеет прелестной динамикой, разгоняясь до 100 км/ч наименее чем за 8 с при весьма умеренном движке мощностью 92 кВт/125 л. с. Секрет несложен — масса автомобили всего 950 кг. Средний расход горючего наименее 8 л/100 км также впечатляет по сопоставлению с другими открытыми "мерседесами".
Настоящим &в первых рядах;шоу-стоппером" в Детройте стал концептуальный пикап "Фольксваген-ААС". Не по привычке шикарный для пикапа силуэт, запоминающаяся наружность, 10-цилиндровый турбодизель рабочим количеством 5 л с насос-форсунками, независящая подвеска с возможностью регулирования дорожного просвета в широких границах (280-390 мм), на данный момент гидромеханический "автомат" с возможностью ручного переключения — вот лишь толика его новинок.
Более респектабельные модели "Хонды" в большинстве случаев реализовывают в Соединенных Штатах под маркой "Акура". В ближнем будущем к ним прибавится и джип "Акура MD-X".
Самая "веская" новинка "Тойоты" — джип "Секвойя", по размерам превосходящий кроме того "Ленд-Крюйзер-100", эту машину готовят к выпуску в Соединенных Штатах. По размерам новинка находится примерно меж " Шевроле Тахо" и "Фордом-Экспедишн", но по внутреннему количеству превосходит обоих.
На американских просторах кроме того в большинстве случаев мелкие авто растут до неординарных размеров. Кто бы имел возможность поразмыслить, что "Сузуки" выкатит на обозрение публики концепт-кар
XL-6 — полноразмерный джип с V-образной "шестеркой".
Южноамериканская экономика на подъеме, и все производители машин наперерыв стараются оторвать для себя кусок побольше. Спрос на пикапы и "Подвеска-ютилити" думается бескрайним — оттого картина, представшая журналистам в Детройте, так разительно отличается от европейской.
Двери "Сатурна-CV 1" поворачиваются перпендикулярно продольной оси автомобили, обширно открывая просветы.
"Сатурн-CV 1" Saturn CV 1
"Джи-Эм-Си Террадайн" GMC Terradyne
"Бюик-Лакросс" Buick LaCrosse
"General Motors Пресепт" GM Precept
"Хаммер Н-2" Hummer H-2
"Понтиак-Ацтек" Pontiac Aztec
"Форд-Экватор" Форд Equator
"Форд-Икскешн" Форд Excursion
"Форд-24.7" Форд 24.7
" Форд Эскейп" Форд Escape
"Крайслер-300 Хеми С" Chrysler 300 Hemi C
"Джип-Варсити" Jeep Varsity
"Додж-Макскэб" Dodge MAXXcab
"Мерседес-Бенц-SLA" Мерседес-бенз SLA
"Volvo V70XC" Volvo V70XC
"Акура MD-X" Acura MD-X
" Тойота Секвойя" Тоета Sequoia
"Сузуки XL-6" Suzuki XL-6
"Хёндэ-Санта Фэ" Хэндэ Santa Fe
"Lexus LS430" Lexus LS430
"Фольксваген-ААС" Фольксваген AAC
БМВ-323i кабрио Бмв 323i Cabrio
" Subaru Аутбек Автомобиль" Субару Outback Sedan
"Шевроле SSR" Шевроле SSR
"Кадиллак-Де Вилль" Cadillac De Ville
Просматривайте кроме этого:
- Рядовой припаса
- УРОК Не нехороших МАНЕР
- Я ЗНАЮ, ЧТО ОН ЗНАЕТ .
- Забрать взаем, в штанах остаться
- СТАВКА НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
- Nissan Navara, Фольксваген Amarok Образ судьбы
- РЫБАЛКА В АЭРОПОРТУ
Дорожники в Америке делают новый асфальт
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПО АСФАЛЬТУ — НА ШИПАХ Небезопасны ли зимние шины летом или им возможно дать разрешение? Как поведут себя всесезонные? У нас имеется возможность оценить конфигурации в поведении автомобиля, попеременно…
-
Явление «американца» Америке VICTORY Разве не умопомрачительно? Компания Polaris, более чем полста лет тому вспять застолбившая за собою «золотоносную жилу» в виде снегоходов, АТV и гидроциклов…
-
ПЛОТЬЮ – В АСФАЛЬТ Одно из довольно часто видящихся заблуждений – все случаи с смертельным финалом происходят лишь из-за превышения скорости. Тупо опровергать, что «безрассудные» прохваты по центру…
-
Бмв X5. Господин ИКС ПОКИДАЕТ АСФАЛЬТ
Бмв X5. Господин ИКС ПОКИДАЕТ АСФАЛЬТ Тесты Тест Бмв X5 Господин ИКС ПОКИДАЕТ АСФАЛЬТ Вэдовый универсал БМВ Х5 начинал на Детройтском автомобильном салоне во второй половине 90-ых годов двадцатого века и лишь год спустя был…
-
БАЛ Продолжается Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ БАЛ Продолжается Несмотря НА ПРИБЛИЖЕНИЕ ТОПЛИВНОГО КРИЗИСА, МОДА НА Внедорожники НЕ ПРОХОДИТ ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН САМЫЙ ДОРОГОЙ РЫНОК Автосалон в…