В КОМПАНИИ С КОМПАУНДОМ
В КОМПАНИИ С КОМПАУНДОМ
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
В КОМПАНИИ С КОМПАУНДОМ
НОВЫЙ Движок "СКАНИИ" С ТУРБОКОМПАУНДОМ И ТОПЛИВНОЙ СОВОКУПНОСТЬЮ HPI
Мощность 360 кВт/470 л. с., купленная с 12 л рабочего количества, — хороший показатель для современного дизельного мотора. Добавим к тому же соответствие экологическим нормам Евро III. Эти плюсы — сперва, приз 2-ух фирменных устройств "Скании". На шведские движки ворачивается турбокомпаунд.
Отработавшие газы раскручивают турбину — с нее вращающий момент через понижающие зубчатые передачи передается на коленчатый вал. Гидравлическое сцепление демпфирует рывки и плавненько уравнивает угловые скорости. мощности и Прирост момента, как заявляет производитель, образовывает 200 Н.квт и 37 м соответственно.
Совокупность питания HPI (High Pressure Injection) создана шведскими спецами вместе с американской компанией "Камминс". Изюминка укрыта в неповторимом гидравлическом управлении насос-форсунками. В каждой — две секции: одна создана для "рабочего" горючего (дальше оно направится в камеру сгорания), а от переменного количества второй зависит момент впрыска.
какое количество подать горючего в одну и другую половинку форсунки, определяет электрический блок. Он открывает и закрывает электрические клапаны, дозирующие горючее, — всего их четыре, по паре на каждые три цилиндра. Такая роль электроники, а конкретно форсункой руководит гидравлика.
Она достаточно "сильна", чтобы трудиться с давлением более 1000 атм, и может сдвигать окончание и начало впрыска. Это прибыльно отличает новинку от "электрических" аналогов. Разработчики достигнули компромисса меж мощностью и экологией: вредных веществ в отработавших газах не прибавилось и дополнительные кв показались.
Форсунка с гидроуправлением: 1 — управляющая магистраль; 2 — слив горючего; 3 — топливная магистраль.
В самом деле
отработавшими газы
становятся, лишь пройдя
две турбины — компаунда и наддува.
Просматривайте кроме этого:
- САМИ МЫ . МЕСТНЫЕ
- СЕМИДЕСЯТЫЙ В ДВУХТЫСЯЧНОМ
- Новенькая АУРА «ТОЙОТЫ»
- Рожой ОБ Стенке
- Семь раз «ку»
- ВОДИТЕЛЬ ДЛЯ ШАФЕРА
- ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ
Шпаклевание цементного пола эпоксидным компаундом
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Дитер Цетше мы стали более открытой компанией
Дитер Цетше: мы стали более открытой компанией Дитер Цетше (Dieter Zetsche) Генеральный директор концерна «Даймлер» с 1 января 2006 г., управляющий отделения «Мерседес-Бенц…
-
Лизинг для всех от компании CARCADE
CARCADE Лизинг воспримет роль в акции Peugeot семь дней специалистов со намерено созданным лизинговым предложением Лизинг для всех . CARCADE Лизинг воспримет роль в акции семь дней специалистов ,…
-
Компания Porsche Russland знакомит с концепцией сервисного обслуживания
Компания ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» воображает программку Porsche Service Clinic. Обладатели машин Porsche сумеют оценить все преимущества официального сервиса Porsche, познакомиться с…
-
Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ ТЕХНИКА Обозрение Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ Типы современных подвесок разнообразны. Опять, как и в 30-е годы, появляются разные замудренные конструкции и реклама не…
-
Женевский автосалон без Лады Хоть в данной малеханькой стране и нет собственного автопрома, швейцарцы авто обожают и холят их чуть ли не больше, чем их соседи-немцы. В эти деньки я повстречал на…