В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
Авто Телеки
Но на отдыхе вдалеке от обжитых мест он уже не думается излишним. Скрасит томительное ожидание и передача в пробках, ну и к началу футбольного матча спешить не придется: трансляцию возможно поглядеть на стоянке у магазина, пока супруга делает приобретения.
ТАЙВАНЬСКИЕ МОТИВЫ
Черно-белые переносные телеки русских времен всецело нельзя именовать авто: их превосходно смотреть на привале, но не в дороге — пристраивать на панели массивный ящик неудобно. Установка стационарной совокупности (в подголовники кресел и приборную панель) по кармашку лишь немногим. Но имеется и промежный вариант: малогабаритные съемные приемники с жидкокристаллическим цветным экраном.
Цены на завезенные из других государств модели начинаются от 150 баксов — примерно столько стоит магнитола среднего класса.
В главном на рынке изделия тайваньского производства под более или наименее известными марками: "Мийота", "Премьера", "Супер", "Опера". Они похожи как близнецы-братья, ну и фактически все заявленные особенности совпадают. По заверению продавцов, главные комплектующие (а также экранная матрица) — производства "Тошиба".
Большинство моделей — с пассивными матрицами: в случае если смотреть на экран под мелким углом, изображение делается чёрным, переходя в негатив. Активные разрешают значительно прирастить угол обзора как по вертикали, так и по горизонтали. Вобщем, отечественный опыт показывает — надеяться на уверения продавцов не следует, лучше убедиться самому.
Модели более приличных компаний — "Касио", "Панасоник", "Пролоджи", "Кенвуд", "Кларион" при том же размере экрана стоят минимум в два раза дороже. Имеется и поболее "продвинутые" — с интегрированным DVD-проигрывателем. Мы заполучили два телека в разных ценовых категориях: тайваньский пятидюймовый "Супер-580" (5000 руб.) и малазийский четырехдюймовый "Касио-М420" (10 000 руб.).
Более дешевенький "Супер" по внешнему виду далековато не эталон: зазоры под стать "жигулевским" — с припасом. Но комплектация приятно изумила: пульт, наушники, блок питания от сети 220 В и переходник для подключения видео. Всего этого у малеханького и осмотрительного "Касио" нет.
Но в комплект последнего заходит наружняя авто антенна с креплениями — громадной плюс! У тайваньского изделия — лишь интегрированный выдвижной штырь (вобщем, предусмотрен и антенный вход, и переходник под обыденный штекер).
КТО Имеется КТО
Включаем телеки. "Тайванец" молчит. Оказывается, подпружиненный стержень адаптера не добывает до контакта русского гнезда прикуривателя. Что ж, мало выкручиваем стержень совместно с пластмассовым держателем.
Получило! Не хватало какого-либо мм. Но все равно — прокол: с полуразобранным адаптером ездить как-то несолидно, ну и, точно, страшно — еще замкнет.
"Супер" показывает достаток меню со разными опциями — совсем как у "взрослых": тут и выбор языка (имеется и российский), черт изображения, различные узкая поиска подстройка и режимы каналов. У "Касио" лишь ползунковый тумблер диапазонов (МВ-ДМВ), кнопки поиска и колесико подстройки яркости. Памяти станций нет.
Но на просмотр, скажем, метрового спектра уходят считанные секунды; "Супер" отыскивает каналы с основательностью бытового приемника — в несколько раз медлительнее. Но при каждом включении "Касио" приходится настраивать на подходящую станцию снова. При слабеньком сигнале это уже жёсткий недочет. В случае если телек "не забывает" канал, все весьма : машину на метр — смотришь, показалась правильная "картина". А так приходится функционировать "втемную".
Чувствительность же у обоих приемников (на одной и той же антенне) примерно однообразная. Ну и, если судить по картине за пределами МКАД, свойства антенн сравнимы.
А вот крепление у "Касио" эргономичнее. Кронштейн фиксируется на особенных липучках. Без всяких отверток телек возможно развернуть под хоть каким углом, быстро снять как с кронштейном, так и без.
Крепления предусмотрены кроме того для проводов. И антенного провода (5 м) хватит для хоть какого именно автомобиля.
В движении прием у обеих моделей примерно схож: картина часто срывается, но в границах МКАД кожный покров антенна "Касио" и стопроцентно выдвинутый штырь "Супера" трудятся удовлетворительно. За городом наружняя антенна берет чуток лучше, но неспециализированное уровень качества приема низкое. И все таки на стоящей машине кроме того в 60 км от Останкинской башни прием всецело удовлетворительный — цвет не теряется.
Подведем линии. "Касио", на отечественный взгляд, чистокровный "автолюбитель". Для применения вне автомобиля к нему нужно будет брать блок питания и отдельную антенну (или же снимать ее с автомобили). А регулировать яркость при трансформации освещенности снаружи автомобиля старомодным колесиком кроме того эргономичнее, чем через экранные меню. "Тайваньские братья" претендуют на универсальность: различные блоки питания, "собственная" антенна, пульт и т. д. Но в автомобиле развернуться антенне негде, штырь приходится отклонять в сторону, подальше от глаз.
КАССЕТА С СЕКРЕТОМ
У авто телевизоров неспециализированный недочет — сравнимо низкий уровень качества звука. Ну и откуда ему взяться: динамики-то маленькие и к тому же у большинства моделей размещены позади — для экономии места. Несложнее всего решает делему кассета-адаптер, вставляемая в авто магнитолу. Главная ее часть — магнитофонная головка, подключаемая к линейному выходу телека.
Она хорошо прижимается к головке магнитолы, и та считывает сигнал как с магнитной ленты. Чтобы одурачить магнитолу с контролем провисания пленки, в кассете смонтирован нехитрый механизм, имитирующий перемещение ленты по ролику.
Купленный нами за 560 рублей адаптер (производитель малоизвестен) продемонстрировал не наилучшую звукопередачу. Показались "металлический" тембр, срезка частот. Для ток-шоу или выпуска новостей это не весьма принципиально, а воспоминание от концерта будет сломано. Вобщем, не начнём ориентироваться на безымянное изделие. Возможно уровень качества фирменных адаптеров соответствует их стоимости.
Клиенту же опять дадим совет проверить звук, "не отъезжая от кассы".
БУДУЩЕЕ ЗА ЦИФРОЙ
Помой-му ни изменялись габариты и дизайн авто телевизоров, удобство применения ими, средний уровень качества приема сигнала в движении остается яблоком раздора. Созданный десятилетия вспять эталон не предназначался для такового вещания. Новый цифровой формат DVB-T снимает трудности.
Недавно грамотный компания ЦТВ уже употребляет его для вещания в ближнем и Москве Подмосковье. Компанией создан и запущен в серию особенный приемник, подключаемый к хоть какому монитору. Он проектировался с учетом русского климата, столичной застройки и дорог. Удовольствие смотреть в передвигающемся автомобиле телек со студийным качеством картинки на данный момент обходится дорого. Около 4000 баксов стоит оборудование и 200 баксов — каждомесячная абонентская плата. До тех пор пока пакет ЦТВ включает два канала — новостной и развлекательный.
1-ый — Digital News — калейдоскоп наилучших информационных программ ведущих русских каналов. 2-ой — DV Live — трансляция эксклюзивных и предпремьерных телевизионных материалов, каковые, наверное, ни при каких обстоятельствах не покажутся на широком экране. Длительность фрагментов вычислена так, что телезритель будет неизменно в курсе последних новинок и событий, независимо от того, был ли он в машине час или 10 мин..
Преимущества новейшей разработке видны невооруженным глазом — прямо на дисплее. Для Рф это до тех пор пока будущий сутки. Но посмотреть в него возможно уже на данный момент.
Найти место для телека не легко — чтобы управлению не мешал, солнце на экран не падало и смотреть было комфортно.
"Касио": в наборе все, кроме того наружняя крепления и антенна для проводов.
"Супер": "большое количество телека" за сравнимо мелкие Энциклопедия грузовиков. Но контакт у 12-вольтового адаптера коротковат.
Кассета-адаптер разрешает прослушивать звук через аудиосистему автомобиля.
Комплект оборудования компании ЦТВ для пакета одолжений DVision.
Просматривайте кроме этого:
- ВЫЧИСЛЯЕМ ОТПУСКНЫЕ
- Навигаторы вам в город или на хутор?
- Дедушка… это ты?
- ЧИСТО «СОНАКС»
- Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
- Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА
- У ДЕДА БЫЛ Такой ЖЕ
Телевизор автомобильный из китая с AliExpress.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Прямое и классическое страхование
Компании прямого страхования начали собственную деятельность чуток более одного года вспять в неких городах и Москве-миллионниках. Приносят ли они преимущества в сопоставлении с компаниями,…
-
ЭФФЕКТ ОТСУТСТВИЯ Животрепещуще Выставки, салоны ЭФФЕКТ ОТСУТСТВИЯ Послужной список августа пополнился еще одним дефолтом: забугорные автомобильные концерны решили проигнорировать Столичное…
-
Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации
Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации Кроме того хитрецкая логистика не окажет помощь сбыть все авто, задержавшиеся на складах. Дилеры готовы демпинговать. Помощь производителя Кризис… Салоны…
-
Мира чувство Так и становятся суеверными. Мое посещение вешнего – увидьте, тринадцатого по счету – автомобильного салона «Мир автомобиля» в Петербурге не вышло без курьеза. До этого…
-
«СКАЗАТЬ С ЛЮДЬМИ Не только только ФОРМАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ»
«СКАЗАТЬ С ЛЮДЬМИ Не только только ФОРМАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ» НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ — Николай, как оценить, как дилер снабжает требуемое уровень качества послепродажного обслуживания? — Мы руководствуемся…