В СВЯТЦАХ НЕ Числится
В СВЯТЦАХ НЕ Числится
В Российской Федерации Показался "ИВЕКО-СТРАЛИС" — "ГРУЗОВИК 2003 ГОДА"
Имеется надежда, что новый тягач укрепит позиции ИВЕКО на загадочном русском рынке. Но… остры на язык земляки — "Mercedes" кличут "мерином", "Сканию" — "лавкой". Имя "Стралис", возможно, ласкающее слух западноевропейцев, возможно обзаведется русском транскрипцией.
И, будьте уверенны, с хорошей адгезией…
"КУРСОР" — БУРБОНСКИЙ, "ХОЛСЕТ" — Английский
Все семейство движков "Курсор" 8, 10 и 13 л. делают во Франции, в Бурбон-Ланси. Родоначальник семейства, "Курсор-8", показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века для грузовиков "ИВЕКО-ЕвроТех" и "ЕвроСтар". Главное отличие от прошлых моторов — электрические насос-форсунки и четыре клапана на цилиндр.
Для "Стралиса" подготовили и отладили более замечательнейший вариант: увеличив поперечник цилиндра и ход поршня, взяли "Курсор-10".
Рядная "шестерка" с турбонаддувом, интеркулером и электрическими насос-форсунками соответствует нормам Евро III. Мощность — 430 л. с. Прекрасно для 10 л., но молвят, что с военных модификаций этого мотора снимают больше тыщи. Весьма легкий — 678 кг, не смотря на то, что железный (отечественный ЯМЗ-238 весит 1385 кг).
Особенность современных дизелей ИВЕКО (кроме того малеханького "Турбо-Дейли") — неспециализированный корпус коренных подшипников. Он существенно прибавил жесткости блоку. Чтобы достигнуть совсем легкого вращения "колена" (а свидетельствует, и большего ресурса), крышки и постели коренных шеек делятся на три подразмера с шагом 0,01 мм (возможно поточнее подобрать).
Надлежащие подразмеры и метки имеется и у коренных вкладышей.
Достигнуть всепостоянства вращающего момента в широком спектре оборотов (1900 Н.м от 1050 до 1600 об/мин) помог турбокомпрессор "Холсет". Изменяемую геометрию направляющего аппарата лопаток и производительность держит под контролем блок управления движком. Он же руководит декомпрессионным моторным тормозом и круиз-контролем. Для нового мотора было нужно прирастить поверхность радиатора по сопоставлению с "ЕвроСтар" на 23%. Муфта вентилятора на данный момент — электрическая, с пневматическим аккуратным механизмом, управляется "мозгами" мотора и сберегает фактически 2% горючего.
Но зимний период воздушное пространство и "Тосол" необходимо еще подогреть. Меж головкой и впускным коллектором встроили замечательнейший ТЭН. Имеется и предпусковой подогреватель, потому узреть зимний период факельное шествие, поточнее, беготню около замерзшего "Стралиса" не окажется.
Он пустится и при -20°С, но масло нужно будет заливать с "пятеркой", вторыми словами 5W30.
Стартер, выяснилось, японский: в три раза меньше камазовского, но как крутит…
ГЕРР ZF И Господин ROCWELL
Коробки "Цанрадфабрик" знают "от тайги до британских морей" — они трудятся фактически на всех грузовиках Европы (на данный момент и на КамАЗах). Специально для "ИВЕКО-Стралис" сделали коробку "Евро-Троник II" — механическую с электрическим управлением. Прошлая, "Евро-Троник I", работала на "старах" и "техах".
Конечно, авто электронику в Российской Федерации не обожают (водители "Совтрансавто" молвят об "Актросе": "Mercedes" иПодвескаился — напихали большое количество электроники).
Но на данный момент никто не смотрит черно-белый "Рекорд" и не вычисляет Энциклопедия грузовиков на железном "Феликсе".
Электронно-управляемая КП не так ужасна и каверзна, как думается. Коробку ЗИЛа или КамАЗа также возможно сделать электрической, в случае если на штоки механизма переключения установить пневмоцилиндры, как на ИВЕКО. Подача воздуха к ним — через электрические клапаны (для их личный, "коробочный" электрический блок).
Тот, со своей стороны, связан в единую сеть с блоками мотора, тормозов, подвески. Трансмиссионные "мозги" возможно перепрограммировать на мощностной или экономный режим — при работе на "автомате" более высочайшая передача будет врубаться позднее или ранее. Но возможно переключаться и вручную, а также в аварийном режиме в обход "мозгов": задачка водителя — наблюдать за дорогой и иногда посматривать на экран — что в том месте включила эта хитрецкая коробка.
Не считая того, на экран выводится информация об износе диска сцепления, давлении воздуха в приводе коробки и недостатках совокупности.
Конечно, имеется делитель, демультипликатор, гидродинамический замедлитель. Заместо синхронизаторов на первичном валу многодисковый фрикционный тормоз с пневмоприводом. Руководят им "коробочные мозги", сравнивая через датчики обороты первичного и вторичного валов.
Задний мост — настоящий южноамериканский "Роквелл", не смотря на то, что делают его в Италии по лицензии. Конструкция рядовая: гипоидная главная передача, электропневматическая блокировка дифференциала. Но ресурс приводит к почтению — больше 2-ух миллионов км!
Мосты данной марки, визитка свойства, стоят фактически на всех "янки".
КАЖДОМУ КОЛЕСУ —
Личный МОМЕНТ
Подвеска тут, как на многих грузовиках. Функция — централизованная совокупность смазки. Данный "Стралис" будет таскать высочайший рефрижератор, потому, чтобы не вылезать за разрешенную четырехметровую высоту, поставили низкопрофильные шины и низкое седло Jost.
Педалью тормоза водитель лишь задает интенсивность замедления. Электрический блок (сберегая тормозные накладки) сначала включает гидродинамический замедлитель и моторный тормоз — интардер. В случае если этого не хватает — главную совокупность, наряду с этим тормозной момент умеренно распределяется по осям полуприцепа и тягача. При торможении в повороте, на скользкой дороге, чтобы не сложить автопоезд, тормозные силы перераспределяются по осям прицепа и тягача а также по отдельным колесам. А по причине того, что все процессоры связаны в сеть, "мозги" к тому же "придушат" движок.
Конечно, "мастер" сможет положить автопоезд на бок, но совокупность-то сотворена, чтобы помочь умному водителю. А не допускать дурачины за руль — задачка кадровой работы. Другие преимущества EBS перед тормозами с Abs: уменьшился на 16% тормозной путь — это большое количество, уменьшился и стал более равномерным износ колодок.
Не считая того, информация об тормозном моменте и износе колодок на каждом колесе выводится на экран, потому возможно предвещать сроки их ремонта и подмены. А это экономия и времени.
У "КАБИНЕТА ШЕФА" ДВЕ ДВЕРИ…
Кабина по последней моде: высочайшая — снутри фактически два метра, широкая — протяженность спальника 197 см. И с плоским полом — горб, кроме того небольшой, уже никто не делает — не ровен час, водитель с устатку споткнется, добираясь до матраса. Нам бы их трудности!
Заходить легко — три ступени, комфортные поручни, выходить не легко — от досады и зависти за родной автопром. У их кондюк, холодильник, автономка с таймером, а у нас как и раньше одна паяльная лампа на две автомобили.
Завожу мотор — вибраций и шума нет, думается, движок с насос-форсунками трудится тише обыденного ТНВД. Весьма приглянулась композиция устройств — ярко-белоснежная оцифровка и синий фон. Блок контрольных ламп в стиле на данный момент — овал и тёмные треугольники, а меж ними — пятидюймовый цветной "телек", готовый поведать все и обо всем. Перелистать меню до боли легко, кнопки находятся на руле (это стильно) с правой стороны.
Левые кнопки руководят телефоном и магнитолой.
Нет педали сцепления… Всем руководит "коробочный" блок. На набалдашнике рычага нажимаю левую, сероватую кнопку "F" — включаю "автомат".
На экране зажигается цифра "3": фура безлюдная, возможно трогаться и с третьей. Додаю газ, сходу снимаю с ручника. Плавненько врубается сцепление, автопоезд отправился. Мелкий разгон, и обороты мотора падают — а на экране высветилась "пятерка". Но потом прыгать через "ступень" не выходит. Спешим вперед.
Скорость уже 80, на экране "12". Мягко проходим соединения дорожных плит — у кабины новенькая пневмоподвеска со стабилизатором. Вдалеке на светофоре зажигается красноватый, притормаживаю.
Мотор чуток взвывает: мягко, без скрежета включилась "10-ка", позднее "восемь", "6" — на данной подкрадываюсь к светофору. Нажимаю на тормоз чуток посильнее. Юза колес нет, но "сцепка" поднимается, как вкопанная. Минутка ожидания, "зеленоватый".
Возможно продолжать перемещение. "Стралис" едет по Рф.
Просматривайте кроме этого:
- Ураган помешал проведению фестиваля «ARENA DRIVE» 2010
- Умеренный выбор
- АВТОПРОМ Стране восходящего солнца В ТИСКАХ Заморочек
- МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
- Не заржавленно
- БУГАТТИ-ЕВ218
- 10-ка . ВАРИАНТ ГАЗА
Тягач + Полуприцеп + Ограничения на оси. База данных транспортных средств (www.TLrun.com)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СРЕДНЕЙ СИЛЫ УРАГАН БОЧКА ПО МОРЮ ПЛЫВЕТ… В Российской Федерации ветхими янки ведут торговлю в главном в Москве, Питере и в Приморье. Лидирует Питер — конкретно в том направлении приходит из Америки паром, набитый…
-
ЕВРОРЕМОНТ ТЕХНИКА /ДАЛЬНОБОЙ ЕВРОРЕМОНТ НОВЫЙ АКТРОС Делали С Ролью ВОДИТЕЛЕЙ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ ФОТО / АНАТОЛИЙ СУХОВ И ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР У прошлогоднего Актроса (ЗР, 2002, № 4) показался…
-
Land Rover Discovery 4 земснаряд
В Российской Федерации у «Ленд-Ровера» обычный стиль. Временами всплывают слухи о ненадежности автомобиля, но однако поклонников у него меньше не делается. Да, дыма без огня не бывает – непонятная…
-
Фактически В АРКТИКЕ АРКТИК ТЕСТ Фактически В АРКТИКЕ Антон ЧУЙКИН Арьеплуг — маленький город в самом сердечко шведской Лапландии. Около — прекраснейшие, но пустынные места. На этот…
-
На вторичном рынке Volvo XC90 в громадной цене. 3-х летний экземпляр дешевле миллиона рублей практически не найти. Разберем все недочёты и плюсы модели, чтобы понять, как оправдана такая…