ВАЗ-1118. КАЛИНИН БАГАЖНИК
ВАЗ-1118. "КАЛИНИН" БАГАЖНИК
Тесты
Презентация ВАЗ-1118
"КАЛИНИН" БАГАЖНИК
Задание Головного на данный момент пара озадачило. Сделать материал о ВАЗ-1118 "Калина", которая будет представлена на Столичном автомобильном салоне. И что тут писать, в то время, когда годом ранее (ЗР, 1999, № 8) все уже написано. Ну, приделали ей… пардон, багажник.
Не громадна тема! Но, как гласит отечественный фотохудожник, если не охото снимать, необходимо затевать снимать, а потом само отправится. Так в этот самый момент: начали с нового кузова и медлено выяснили, что машинка поменялась за год весьма существенно. И тема
все-же имеется.
Сергей МИШИН, Игорь ТВЕРДУНОВ
Изменение 1-ое, и, точно, самое основное (назовем его "политическим"): наконец довелось услышать что-то понятное о судьбе автомобиля. "Калину" собираются выпускать серийно. Заявленный срок — финиш 2004 года. Ожидать, конечно, длительно, но это все таки лучше, чем неопределенность.
Первым обязан показаться конкретно автомобиль, позднее хэтчбек и в итоге универсал — планируется в семействе и такой тип кузова (возможно, разглашаем огромную вазовскую тайну?!).
На этом закончим с политикой и перейдем к технике. Начнем с кузова. Основное изменение — конечно, багажник.
Его количество у седанчика будет не меньше, чем у машин "восьмого" семейства. Назвали нам и запланированную цифру, но просили "не разглашать" — внезапно не окажется. Цифра отменная, лучше бы вышло. Крышка багажника раскрывается весьма обширно и не мешает погрузке. Не смотря на то, что рослый все таки приложился маковкой о замок (больно!).
Увлекателен и механизм открывания багажника. Не замок, а, выскажемся так, "петли". Малогабаритный параллелограмм, не съедающий внутренний количество (см. фото).
Задняя часть салона вверху стала малость шире. Это произведено, чтобы последние пассажиры не стукались головой о стойки. Поменялась передняя панель, стала более малогабаритной и "легкой" (предшествующий вариант не отличался изяществом). Стало чуток ниже фронтальное сидение — на первых образчиках хэтчбеков ВАЗ-1119 оно было, пожалуй, высоковато. А вот регулировки по высоте, которая была на той же "девятнадцатой", как обидно бы это не звучало, не стало.
Без нее жить можно, но с ней — эргономичнее. Таких устройств русский индустрия не производит. Вобщем, что будет, а чего не будет на серийных автомобилях, гласить до тех пор пока рано.
Это еще ранешние бывалые эталоны, и все еще может неоднократно поменяться.
У "Калины" неповторимый отопитель увеличенной производительности с противопылевым фильтром. Совокупность вентиляции обязана снабжать хорошую циркуляцию воздуха, чтобы машина не захворала внезапно "десяточной" потливостью.
на данный момент полюбопытствуем, а что в том месте под капотом? Разумеется что-то новенькое — движок VAZ 2111 с увеличенным до 1600 смз рабочим количеством "накрыт" хитроизогнутым впускным трубопроводом. В самом деле, новинка: впускной тракт — изменяемой длины. Ответ известное, но у нас, наверное, использовано в первоначальный раз. На средних и малых оборотах воздушное пространство идет по длинноватой трубе, снабжая наилучшее заполнение цилиндров и, свидетельствует, больший вращающий момент. На громадных оборотах особая заслонка, перекрыв длиннющий путь, направит воздушное пространство по недлинному, что разрешит повысить мощность.
В конечном счете у нового мотора (его индекс ВАЗ-11183) возросли мощность и громаднейший вращающий момент, не считая того, возрос момент на низких оборотах — движок стал более "тяговитым".
Очередной многообещающий "калиновский" мотор — 11193 — модернизация шестнадцатиклапанника 2112. Увеличенный рабочий количество, переменная протяженность впускного тракта, а не считая того, регулируемые фазы газораспределения. Один из распределительных валов (тот, что руководит впуском) может поворачиваться на 16 градусов довольно приводного шкива.
Эта совокупность разрешит прирастить момент и мощность еще примерно на 5%, кроме этого понизить расход горючего или токсичность выброса. Да, конкретно "Или"! Стрельба по двум зайцам тут неуместна — или одно, или второе.
По-второму на данный момент организован забор воздуха для мотора. Во-1-х, заборник размещен иначе, во-2-х, значительно выше. Поменялась совокупность выпуска отработавших газов — возрос количество главного и дополнительного глушителей. Современному автомобилю пристало быть негромким.
И вдобавок экологически незапятнанным. Все движки должны делать нормы Евро III.
Кстати, еще о движках. Один из создателей автомобиля пожаловался, дескать, рановато вы, парни, приехали. Вот через полгода-год покажутся эталоны "Калины" занимательнее. Предполагаем, что идет обращение об установке на ВАЗ-1118 моторов классического семейства.
Такие движки: 11187 (1700 смз) и 11188 (1800 смз) разрабатываются.
Что еще? Конические пружины в фронтальной подвеске, стабилизатор поперечной стойкости в задней, электронный усилитель руля… Прорабатывается возможность установки на "Калину" кондюка…
Все, хватит о технике. Практически все в машине еще 100 раз поменяется, пока она доберется до сборочного потока. И будет какой-либо очень въедчивый читатель получать с журналистов обещанного… Лучше о собственных эмоциях.
Отметим, что годом ранее "Калина"-хэтчбек показалась машинкой весьма миролюбивой. 2-ая встреча воспоминаний не поменяла. Обширно распахивающиеся двери, комфортная посадка, хороший обзор. Всецело просторное для довольно мелкий автомобили заднее сидение. Новый замысловатый мотор по правде достаточно с уверенностью тянет на низких оборотах. Нрав у него, действительно, некоторый не вазовский.
Так как фактически все прошлые движки, начиная с "ноль первого", показывали собственную прыть именно "наверху".
Хватает до тех пор пока у автомобиля и разных "блох". Тут поскрипывает, в том месте не крутится, тут свисает, в том направлении не попадает. Это все детские болячки, от которых в ходе доводки должны избавляться. Вот тут "Калину" подстерегают угрозы. 1-ая — выйти в свет с незалеченными "хворями". "Доводка на потребителе" видится у нас сплошь да рядом. Вторая возможная неудача куда страшнее.
Под давлением различных "беспристрастных событий" — технических, технологических, экономических и разных вторых — автомобиль так изменяется, что заложенная в него идея . И пускай изменяются, переделываются, упрощаются или отменяются совсем те или другие технические ответы. Это дело потребителя и профессионалов не весьма тревожит. Кроме того наружность, в итоге, не так принципиальна. Да, "Калина" похожа на "Корсу" и всех "корейцев" сходу. Так еще перелицуют — мода успеет поменяться.
Основное отечественное пожелание будущему автомобилю — остаться таким, как думал: выстроенным около человека и для человека.
Фото Владимира КНЯЗЕВА
ВАЗ-1118
ВАЗ-1118
ВАЗ-1118ВАЗ-1118
г.
Просматривайте кроме этого:
- Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
- КУДА ПОЛОЖИЛИ Мотивированные ВКЛАДЫ?
- Дизельный UAZ Patriot Идет боец по городу (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС)
- ПОМОГУ, ЧЕМ СМОГУ
- КОСТОТРЯСЫ
- ВРЕМЯ НЕПРОСТЫХ ОТВЕТОВ
- Карты, Энциклопедия грузовиков и Ягуар
Багажник на Lada Kalina
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ТЕХНИКА /В СЕРИЮ БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ВАЗ МОДЕРНИЗИРУЕТ 10-ку ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ От идеи до презентации этого автомобиля на Русском…
-
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ Тесты КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ Какой автомобиль избрать? Ранее такой вопрос был лишен смысла. Брали то, что имели возможность. на данный момент, в то время, когда продается все и…
-
Семейство ВАЗ-2110 в подробностях. Борьба противоположностей
Семейство ВАЗ-2110 в подробностях. Борьба противоположностей ИСТОРИЯ МОДЕЛИ1995 год. Начало производства автомобиля VAZ 2110. Движки – бензиновые, Р4, 8-клапанные 1,5 л, 51 кВт/69 л.с. и 53 кВт/ 72…
-
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ Тесты Тест VAZ 11113 КОТЯТА В МЕШКЕ Страсть как охото машину или хотя бы машинку. Пускай маленькую, пускай не респектабельную, но собственную. Да так как имеется такие! И стоят…
-
ВАЗ-21218. «ФОРА» ДАЕТ ФОРУ ТЮНИНГ ФОРА ДАЕТ ФОРУ Вседорожный автомобиль — благодатное поле для тюнинга: громадные прожекторы на крыше, лебедка на бампере, высочайшие или широкие колеса -…