Веб против пробок план противоречий
Глава горадминистрации Сергей Собянин опубликовал проект программки борьбы с авто заторами в столице, и москвичи вовсю его дискуссируют. Журналисты газеты "За рулем" собрали, обобщили их предложения, высказанные на отечественном форуме, и выпустили, в надежде, что Власти столицы услышат.
Разбить "бутылочные горлышки" "О увеличении пропускной возможности дорог, постройке параллельных развязок и соединений спорить не будем. Но еще необходимо придумать, как и где их проложить. Вот, например, тоннель на Садовом кольце под Тверской: как тут избавиться от пробки, в то время, когда сам тоннель сузивает в этом месте Садовое в три последовательности?
Его же не увеличить! Таких гиблых мест в Москве сотки. T-Smart. "
"Никчемно расширять дороги, если они в какой-то момент упираются в "горло бутылки". За примерами далековато ходить не требуется: съезд с ТТК (внутренней стороны) на Дмитровское шоссе (кто лишь это напроектировал!), Проспект Мира (в центр) — легко шедевр! Три последних правых последовательности по окончании площади Рижского вокзала вообщем упираются… в дом!!!
В случае если расширять, то необходимо это делать «от и до», а не местами! Nika"
"Реверсивное перемещение должно быть скооперировано не только только на основных магистралях в Москве, да и в границах 50 км за МКАД. Gonzales."
Где мосты нужны и где не нужны "Вот выстроили Красочный мост, совершили реконструкцию проспекта Жукова — в итоге некогда негромкая узенькая улочка Тухачевского перевоплотился неясно во что! Чтобы попасть на улицу Народного Ополчения и дальше выехать на Жукова, через нее на данный момент идет транПодвеска со всех близкорасположенных улиц района Хорошево-Мневники. А ведь всего лишь одна развязка с Красочной улицы на Красочный мост, в случае если б она была выстроена, сняла бы кучу заморочек в районе. Antiwolk."
"Перед тем как строить многоуровневые хорды, возможно связать районы меж собой мостами через круговые ж/д пути. Это разгрузит главные магистрали процентов на 5-10% (в разное время суток). К примеру, как попасть с Каширского шоссе на Варшавку, с Алтуфьевки на Дмитровку, с Ленинградки на Дмитровку?.. Откройте карту и поглядите: связок 30 по городу осязаемо упростят жизнь.
При наличии кремлевского админресурса с РЖД возможно условиться. StarClach"
"тоннелей и Мостов не достаточно на 90%, Разное по полтора часа стоят на переездах (Щелковское, Можайское, Хлебниково, Софрино и т.п.). В случае если РЖД разрешит войти еще одну дополнительную электричку или товарняк, все поднимется. Обстановка так критичная, что в самый раз приводить к инженерным войскам. Logoped."
От "Малого" до величавого… "Реконструкция Малого Столичного кольца понизит нагрузку на МКАД от транзитного проезда грузового транПодвескаа. Очевидно, что сделать это необходимо безотлагательно, а позднее и на последующее кольцо поглядеть. Вообщем, в области тяжело переехать с одной федеральной автострады на примыкающие, в особенности мешают жд переезды в одном уровне. Speaker."
"На дорогах, где больше одной полосы, по большому счету стоит убрать все переходы над или под почву. Это и для потока прибыльно и, самое основное, для людей неопасно. Водяной."
"К теме об повышении числа полос перемещения за счет использования обочин и сужения последней левой полосы для легкового автотранПодвескаа. Как словно бы в пробках кто-то выполняет разметку! И без того все движутся весьма хорошо.
А вдруг полосы сузить, возможность аварий вырастет в разы. SunSun."
"Транзитный транПодвеска, не то что таким бурным позднее, а по большому счету не должен въезжать в переполненную Москву! С расчетом на то и нужно строить объезды, хорды, ЦКАД и т.направляться. Aligator."
"Проколы", "кармашки", цепи… "Об устройстве «заездных карманов» для публичного транПодвескаа. Как продемонстрировала практика, автобус часто "закрывает" плотный автопоток, вопреки ПДД. Множественные «карманы» приведут к понижению скорости перемещения публичного транПодвескаа, на каждой остановке те же автобусы будут обязаны "проситься" вклиниться вспять в поток. Project."
"Глава горадминистрации планирует обустроить левоповоротные съезды накопительными «карманами» длиной до 200 м… На загруженных направлениях возможно выделить и по 300. Но символы направлений перемещения по полосам нужно повесить не на самом повороте, а километра за полтора до него. В противном случае, подъезжая к незнакомому перекрестку, обнаруживаешь, что встроилась не в ту полосу, а уйти с нее уже не можешь — приперли со всех боков. Belka."
"Может, пора уже дать добро поворот вправо на красноватый свет, уступая дорогу пешеходам, — как во всех цивилизованных государствах? Такие съезды и "кармашки" необходимо непременноотделять от главной проезжей части. Отделять на физическом уровне — столбиками, бордюрчиками, цементной стенкой, цепью ОМОНа — чем угодно, но — отделять. У нас так как выезжают с магистрали типа МКАД или ТТК — да с хоть какой! — не только только с полосы торможения, да и еще с одной-двух-трех примыкающих.
К тому же с обочины. Что ведет к лавинообразному формированию пробки. Zaripoff."
"Замысел подразумевает уменьшить число выездов и въездов на ответственные автомагистрали. Для чего?! И без того на протяжении пробок с МКАДа и других магистралей нереально никуда выехать, а развернуться не дают две целые.
Наоборот, следует сделать больше организованных съездов с магистралей — чтобы пробки имели возможность рассасываться, а не скапливаться. Wills."
Паркинги "Снова предлагают развивать сети современных многоярусных паркингов в местах массовой жилой застройки. Они нужны,не спорит никто. Но как быть с вопросом о принадлежности машиномест? Ответов москвичи так и не дождались.
А вкладываться в непонятную «карусель» без обеспечений кому охото! ЛапинС."
"Строить перехватывающие паркинги, конечно, нужно. Но на пустырях или заместо долгостроев, а не как на улице Грекова: тут газон закатали в бетон, и по сей день из окон жители лицезреют лишь машины и стоянки в пробке. И не как на площади Гагарина, где вообщем пусто, поскольку доехать в том направлении невозможно.
Перехват в центре — абсурд. Andrian."
"При разработке платных парковок нужно стопроцентно исключить роль человека — лишь паркоматы. В случае если покажется желающий взять Энциклопедия грузовиков за парковку, он — бандюган. Adilin."
"«Вывод грузовых дворов ОАО «РЖД», складских помещений и таможенных терминалов за границы города Москвы» — замечательно, но не реально. Основное, это не во власти правительства города. А не считая того, мы же поймём, что без складов запрещено. Поднимите информацию о дневном потреблении товаров в столице.
Правительство планирует такое количество продовольствия развозить на «Газелях»?! Их понадобится дюжина, не меньше, заместо 1-го большегруза. Да вся Москва в одной неспециализированной пробке окаменеет!
А на какое количество больше выбросов! Плюс выстроятся нескончаемые череды фур на подходах к Москве… Нет, тут нужно хорошо все взвесить. Teacher. "
"Со «строительства коммерческими перевозчиками дополнительных «площадок» и карманов для отстоя транПодвескаа в исходных и конечных пунктах» необходимо было затевать саму компанию коммерческих перевозок. В противном случае посмотрите, на что похожи площади около конечных станций метро – легко жуть! Trully."
И по рельсам "Внутригородские ж/д пути — громадной и не использованный по-настоящему ресурс. И, кстати, ширина пути такая же, как в метро: клади контактный рельс и объединяй с подземкой! Monteссy."
"В границах 70 км в Москве и МО вообщем не должно быть одноуровневых ж/д переездов. Нужно сделать "проколы" под жд ветками. Значительно лучше — поднять пути над почвой или опустить их под почву, чтобы сделать проход пешеходов и проезд автомобилей (им также не светит ноги разламывать на массивных переходах над или под методами). DDR."
Это все избыточное! "На каком-то расстоянии перед участками магистралей, где постоянно образуется пробка, на символах, расположенных до съездов на другие маршруты, полезно применять "мигающий желтоватый" и "красноватый" (по обстановке) — как в Формуле 1. На Кутузовском перед подъездом из области к ТТК висит табло, информирующее о пробках на этом кольце. То же на Дмитровке перед МКАД. Но в случае если установить такие табло перед самым съездом на загруженную автостраду, толку от их не никакого. Goby."
"Просматриваю в плане: «Создание «горячей телефонной линии» по работе светофорных объектов». А разве диспетчерский центр ГУ ЦОДД закончил весь день принимать сообщения о сбоях в работе светофоров (тел.: 650-02-25)? Я звонила – трудится.
Тогда для чего писать избыточное? First."
"Ограничение заезда транПодвескаа в пределы МКАД, 3-го и Садового колец… Вам не думается, что это противоречит Конституции? И позднее, вариантов объезда в практически всех случаях нет, совокупности информирования о перекрытиях нет. При таких условиях, количество заторов не уменьшится, а возрастет — людям совсем некуда деваться. Antipova."
"Власти планируют прирастить парк эвакуаторов, в т.ч. для движения большегрузного транПодвескаа. Разве еще не подтверждено, что эвакуаторы делают больше пробок, чем сами эвакуируемые машины? Считаю, размер штрафа обязан пугать посильнее…
А увозить автомобили стоит лишь в критических случаях. Sadovnik."
Непопулярная мера — для нас: платить "Введение платности за применение автодорогами люд просто не усвоит. Эти дороги выстроены на отечественные Энциклопедия грузовиков, так из-за чего мы за применение ими должны платить?! Вот в случае если строить будет персональный инвестор, то другое дело.
Сперва выстройте, как в Бангкоке, скоростные магистрали, сделайте их действенными, а позднее обсуждайте введение платного проезда. Карамазов."
"Вот что я сообщу по поводу ужесточения штрафных санкций за нарушение Правил, к примеру, за заезд на полосу публичного транПодвескаа: ужесточайте тогда, в то время, когда для остального транПодвескаа дорог хватает! Patrol."
"В плане намечается «ликвидация троллейбусов с главных улиц». Заместо этого вредительства должен быть внесен пункт о модернизации троллейбусной и трамвайной сетей города с внедрением современных контактных рельсового хозяйства и сетей. По окончании ликвидации нелегальных парковок, рационального правых перевешивания и освобождения полос контактных проводов троллейбус станет более действенным, чем автобус.
И не запамятовывайте про экологию: конкретно центр города больше вторых задыхается от выбросов. AstonWilla."
Конструктивно! Мы нашли комментариев фактически на 200 страничек. Имеется среди предложений и конструктивные. Скажем, от некоего Сулеймана: «Проблему пробок (ну и не только только пробок) Москвы возможно решить одним волевым ответом: перенести столицу в второй город.
В эталоне — отстроенный с нуля намерено под столичные функции».
Нельзя не дать согласие с москвичкой IrinaM: «Не требуется растрачивать Энциклопедия грузовиков и драгоценное время людей на то, что еще менне принципиально и безотлагательно, например, на "создание междуведомственных центров". Аж зубы сводит, в то время, когда слышишь такое! Нам что, уже сделанных структур не достаточно?!"
"Из-за чего я пищу на работу на автомобиле": бухгалтерский рассказ москвича "От дома по Горьковке у меня имеется имеется четыре варианта добраться до работы к м. Свиблово:
На машине: Горьковка – МКАД — Осташковское ш, м. Свиблово. В пути от 40 мин. до 3 ч., в среднем — 1 ч. Обходится мне это наименее чем в 3500 руб. за месяц. На машине до м. Новогиреево, позднее на метро до Свиблово. От 1 ч. 15 мин. до 2 ч., в среднем — 1 ч. 40 мин. — 2744 руб. за месяц.
На автобусе: Горьковка — шоссе Энтузиастов — м. Партизанская, позднее на метро до Свиблово. От 1 ч. 50 мин. до 3 ч, в среднем — 2 ч. 20 мин. Это 4 224 рубля за месяц.
Автобусом от дома до металлической дороги, по «железке» до Курского вокзала, на метро до ст. Свиблово. От 1 ч. 45 мин. до 2 час.; в среднем — 1 ч. 50 мин.
Издержки — 5500 руб. Вторыми словами на машине резвее и фактически неизменно дешевле, а вдруг ехать вдвоем с супругой, то дешевле неизменно и намного. Давай, публичный транПодвеска, соперничай!"
Просматривайте кроме этого:
- Вот придет Автодор .
- ТУРИНСКИЙ ПОЛУСТАНОК
- Тест-ремонт Citroen C4 В четвертом измерении
- Верная диагностика формула безукоризненного климата
- ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ?
- Тест Фольксваген Phaeton. ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО
- Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание
метро? Сви?блово — metro Sviblovo
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Столичные пробки Находиться по замыслу
Минтранс РФ подготовил для столичного правительства программку транПодвесканого Подмосковья и развития столицы до 2020 года. Одновременно с этим Сергей Собянин выслал на доработку замысел, созданный…
-
КАК Сделать ПРОБКУ КЛУБ Автовладелец нужное воздействие КАК Сделать ПРОБКУ АНДРЕЙ БОЙКО, Ира РОМАНЧЕВА. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ, Жора САДКОВ, АНДРЕЙ БОЙКО Громадные города, в особенности…
-
ПРОБКИ: Взгляд СО СТОРОНЫ В № 5 «За рулем» мы кратко задели того, как в Москве собираются обустраивать дорожное перемещение в наиблежайшие годы при помощи строящихся и проектируемых «колец»….
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…
-
Замыслы Платные дороги власти нам гарантируют
Начинается строительство коммерческих магистралей. Тема происхождения платных дорог в отечественном царстве-стране не оставляет размеренной ни од ну авто душу. Сколько будет стоить километр, какие конкретно…