ВЕСЕННЯЯ Акция распродажи ОБУВИ
ВЕСЕННЯЯ Акция распродажи ОБУВИ
РЫНОК
Торговый последовательность
ВЕСЕННЯЯ Акция распродажи ОБУВИ
Обзор предложений дорожных шин и дисков колес.
Максим САЧКОВ
Чтобы не потонуть в резиново-металлическом колесном океане, торговцы покрышек и дисков достаточно правильно дробят личный продукт на группы — по качеству, стоимости, спросу. Последуем и мы их примеру.
Шины российские. Рейтинг управляет продукция 3-х великанов — Нижнекамского, Бобруйского и Белоцерковского шинных фабрик, поставляющих собственные изделия как в запчасти, так и на сборочные потоки автогигантов. Цены фаворитных тринадцатидюймовых шин колеблются от 500 до 750 рублей. Нижний предел этого ценового спектра — нижнекамская БЛ-85, верхний — белоцерковские БЦ-20 и БЦ-6.
Ветхую камерную покрышку И-151 возможно купить совсем недорого — всего за 300 целковых. На "Moskvich 2141" штатная резина чуток дороже. К примеру, та же БЛ-85 обойдется в 550 рублей, а за современную модель Л-5 на рынке попросят в среднем на сотку больше.
Для четырнадцатидюймовых "волговских" колес подойдет недорогая ИД-220 за 600 или БЦ-1 по цене 950 рублей. Шина на пятнадцать дюймов стоит еще дороже: довольно дешевенькую бобруйскую Л-8 дадут примерно за 750 "древесных", а "Кама-501" потянет на хорошую тыщу.
2-ое место среди российских производителей в категории "качество-цена" занимают на торговых прилавках Волжский, Кировский и Столичный шинные фабрики, поставщики, соответственно, ВАЗа, ГАЗа и "Москвича". По цены их продукция практически не уступает фаворитам, но ее плюсы рынок оценивает ниже. К примеру, М-229 "Московия" для "Святогора" стоит 550 рублей, а М-248 реализовывают за 700.
Такая же обстановка и с волжским заводом: цена И-151 местного производства и нижнекамской фактически однообразная.
Раздельно назовем Умелый шинный завод НИИШПа с мелкими количествами производства (в большинстве случаев, новых моделей шин). Его продукция никак не уступает "громадной тройке", но цена однако немного выше. И-394 обойдется клиенту на сотку (иногда больше) дороже, чем подобная нижнекамская.
Дальше расположились Ярославский шинный и омский "Тореадор". 1-ый поставляет в запчасти широкий ассортимент камерных и бескамерных шин. По ездовым и комфорту качествам они не уступают нижнекамским, бобруйским или белоцерковским, но в случае если верить торговцам (они ссылаются на собственных клиентов), изнашиваются резвее.
Уровень стоимостей — что и у фаворитов. Приблизительно за те же Энциклопедия грузовиков реализовывают и российский "Тореадор".
Еще в одной группе находятся воронежский, омский (не путать с "Тореадором"), уральский и днепропетровский фабрики. Главная их продукция — средние шины, созданные еще для "копейки" и рассчитанные на самую бедную часть клиентов. К примеру, упомянутую И-151 делают и в Воронеже, и в Днепропетровске, и на Урале; "жигулевские" покрышки М-100 и М-145, не считая Нижнекамска и этих 3-х фабрик, создаёт к тому же Омск.
Цены на продукцию этих компаний в среднем на 10-20% ниже, чем у соперников.
Шины завезенные из других государств. Фаворитные позиции тут занимают "Мишлен", "Континенталь", "Пирелли". Следом идут "Гиславед", "»Nokia»", "Бриджстоун", "Гудьир", "Барум".
Зависимо от модели цена колеблется от 1000 до 2000 рублей для тринадцатидюймовых шин. Ввезенная покрышка для штатного "москвичовского" колеса обойдется обладателю в 1400-2400 целковых, для "Волги" GAZ 3110 — 2000-3000 рублей, а вот некие элитные модели стоят 4000 рублей и больше, к примеру "Пирелли Р6000".
2-ая несколько — корейские "Кумхо", "Ханкук", словацкий "Тореадор". 1-ые две лучше, да и стоят на 20-30% дороже евро одногруппника. К примеру, на "Жигули" и "Самару" одна корейская покрышка обойдется в 900 рублей, для "40 первого" и "Волги" с колесами схожего размера — 1400, на "баржу" с большенными дисками — 1700 рублей за "баллон".
Диски. Штампованные металлические — фавориты по продажам, поскольку стоят дешево — менее 500 рублей за колесо. Практически для всех русских моделей предлагает собственные изделия кременчугский завод — фаворит в данной группе по стоимостям. На рынке за "жигулевский" диск требуют около 250 рублей, на несколько червонцев дороже стоит "восьмерочный", для вазовского джипа цена около 450 рублей. "Волговский" 15-дюймовый диск стоит в среднем 320, а дюймом значительно меньше — на 20-30 рублей дешевле.
Колесо "Святогора" обойдется обладателю приблизительно в 400 рублей.
Последующая в данной группе — практически продукция автозаводов. Тольяттинские и нижегородские диски примерно на 5-10% дороже кременчугских. Молвят, что и "прогуливаются" неповторимые колеса продолжительнее.
Завершают список завезенные из других государств штампованные диски. Продукция германских компаний KFZ и Mefro создана для "жигулей", "самар" и "волг". Цена по сопоставлению с неповторимыми подробностями выше в полтора раза.
Примерно на столько же продолжительнее промышленных иноземцы сопротивляются коррозии.
Последующая несколько — литые диски. Из русского продукта, представленного на прилавках, выделим ставшую достаточно пользующейся популярностью продукцию из Белой как снег Калитвы, Верхней Салды, кроме этого столичной компании "Вилс" и из Красноярска. Последние, по отзывам покупателей и продавцов, пара страшнее — исходя из этого и дешевле.
Цена вторых нашенских литых дисков колеблется в границах 800-1200 рублей за 13-дюймовый, 1000-1300 — 14-дюймовый, 1500-2000 — 15-дюймовый. В посткризисное время русский продукция весьма потеснила зарубежную. Выжили, пожалуй, лишь итальянцы со своим качественным дорогим продуктом для весьма состоявшихся клиентов — от 2300 рублей за колесо и выше зависимо от размерности.
Попадаются турецкие диски, малость уступающие по качеству русским, но практически такие же по цене.
3-я несколько — кованые диски. Они легче, чем литые, лучше держат удар, продолжительнее противостоят коррозии. Забугорные компании такой продукт не предлагают — соперничают в данной нише лишь русские производители.
Большинство клиентов отдают предпочтение кованым дискам из подмосковного Ступино, хорошие изделия поставляют упоминавшиеся Верхняя Салда и Белоснежная Калитва. Цены на модели 1-го поперечника у всех производителей практически схожи и фактически не отличаются от предлагаемых за "литые" аналоги.
Какие-то особые рекомендации в выборе шин и дисков дать не легко. Из русского ассортимента лучше предпочесть то, что поставляется на сборочный поток автозаводов. Хотя бы исходя из этого, что колёса и эти покрышки прошли твёрдые дополнительные тесты и взяли одобрение изготовителей машин.
Возможно, у соперников имеется что-то и лучше, но без промышленного одобрения об этом делать выводы не легко. Что касается свойства… Непременно, дорогие завезенные из других государств шины и диски превосходят российские — за то и Энциклопедия грузовиков плачены. Как обидно бы это не звучало, не многим они по кармашку.
Многим доступны лишь самые дешевенькие колеса — что ж, и они будут катиться, но не следует получать от их чего-то известного.
И последнее — планируя на рынок, обратитесь к шинным тестам журнальчика — к примеру, ЗР, 1999, № 3. Кстати, очередной отчет об опробованиях дорожных шин мы разместим в следующих номерах.
Пожалуй, наилучшие эталоны современных русских всесезонных и дорожных шин — БИ-391 (она же И-391, в других размерностях — Л-5, Л-8), "Кама-205", БЦ-20. Цена — 600-700 рублей.
По этим четырем цифрам (продемонстрированы стрелкой) возможно узнать дату рождения покрышки: 02 — 2-ая семь дней, 00 — 2000 год. Шины, выпущенные до 1999 года включительно, маркировали 3-мя цифрами: две — порядковый номер семь дней, последняя — год. Лучше не брать покрышки старше 2-3 лет.
Завезенные из других государств шины: корейская &аккумуляторная;Ханкук-884" (тринадцатидюймовая стоит около 900 рублей), "Бриджстоун-RE 71" из Стране восходящего солнца (1200 рублей), новинка — финская "»Nokia» NRH-2" (1700 рублей).
Просматривайте кроме этого:
- SUBARU-VIVIO. САМЫЙ Небольшой Subaru
- Хороший ЗВУК ПО РАЗУМНОЙ Стоимости
- ТОЧКА ОПОРЫ
- Путешествие О чёрной голове и ярких идей
- РАЗДЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
- КОТТЕДЖ Не только только ДЛЯ БОГАТЫХ
- Принцип неразрывности
акции и Распродажи в магазине обуви. Как сделать занимательную акцию
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Тесты Отечественное знакомство c Хэндэ Accent Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Хёндэ Выговор выпускается с 1994 года. Независимая разработка корейских конструкторов…
-
BYD Flyer II. Билет на акцию распродажи
BYD Flyer II. Билет на акцию распродажи BYD Flyer II Премьера в Российской Федерации произошла в осеннюю пору 2005 года.Кузов – лишь 5-дверный хэтчбек. Движок: бензиновый 0,8 л (40 л.с.). Коробка: 4-ступенчатая…
-
ВСЕ, ЧТО ТЕЧЕТ РЫНОК Торговый последовательность ВСЕ, ЧТО ТЕЧЕТ какое количество стоит напоить автомобиль маслами, антифризом, тормозной жидкостью? Максим САЧКОВ Чтобы трудиться. По окончании бензина более реализовываемые…
-
ПРИМИТЕ СТОЙКУ КЛУБ Автовладелец Семинар Завезенные из других государств Рессоры ПРИМИТЕ СТОЙКУ МАКСИМ САЧКОВ Руководить непослушливым автомобилем так же тяжело, как необъезженным конем. Часто…
-
Опель ASTRA. ВЕСЕННЯЯ АСТРА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕСЕННЯЯ АСТРА Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото компании и создателя Опель ОПЕЛЬ-АСТРА Опель Astra Опель Астра второго поколения в первоначальный раз представлен в…